kinoman Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я попробовал, действительно есть такой тест.. Но судя по всему это лишь тест работоспособности приборов, т.к. у меня стрелки встали так же как на видео, а родной пробег совсем другой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Кирдяшев Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А на табло высветилось тоже самое, что на моей а/м? Я честно подробности не знаю. Узнал про это неделю назад, случайно когда друг 13ку продавал покупатель так сделал и объяснил что на ВАЗе три раза должны стрелки до конца пройти, если только один раз то спидометр скручен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) А вы понажимайте кнопку трип после того, когда стрелки спидометра и одометра пройдут тест, не выключая зажигания... Там далее еще интересней. Особенно, когда все лампочки приборки загораются одновременно Это же сколько вкусняшек не подключено на этой машинке... эх... Я так понял, что 01 - это проверка работоспособности тахо и спидо. Если нажать еще раз на трип, то будет пункт 02 и так далее. Пункт 3 или 4 тест звукового сигнала невыключенных габаритных огней. . Пунктов всего 8. Это тупо тест приборки Никаких цифр, намекающие на пробег, я не увидел... Только что это проделал. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Юраныч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM™ Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А вы понажимайте кнопку трип после того, когда стрелки спидометра и одометра пройдут тест, не выключая зажигания... Там далее еще интересней. Особенно, когда все лампочки приборки загораются одновременно Это же сколько вкусняшек не подключено на этой машинке... эх... Я так понял, что 01 - это проверка работоспособности тахо и спидо. Если нажать еще раз на трип, то будет пункт 02 и так далее. Пункт 3 или 4 тест звукового сигнала невыключенных габаритных огней. . Пунктов всего 8. Добавлю свои "пять копеек". На моей японке всё точно так же, как описал Юраныч, но мне кажется, что кроме теста там отображаются установки настроек. В частности, четвертым пунктом идет писк невыключенных габаритов и светится значение установки "ON". А значит можно сделать OFF. Осталось выяснить где Непонятен пункт 2, там последние два разряда мерцают и такое ощущение, что цифры непрерывно меняются. Третьим пунктом идет надпись "dis", что можно предположить как дисплей. Надо поискать подробности по данному тесту, может в японете найдется чего-нибудь.. Мой тест выглядел так: [media]https://www.youtube.com/watch?v=pMaAo5i9j1k[/media] Других кнопок, кроме TRIP, не нажимал. Может быть настройки можно изменять во время теста при помощи кнопок на руле, либо длинными нажатиями той же кнопки TRIP. Но это пока лишь догадки 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolius Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 С декабря 2011 160000км) Январь 2012 из салона, сейчас уже за 170000:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Kolius, пробег хороший) Ждем твой коментарий, что менялось, как машина себя чувствует?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) мазда3 BK 2,0 сопрт МКПП - ноябрь 2007 из салона - 190т. км за это время: - вся подвеска по кругу - 2 раза - ступочные подшипники по кругу - 1 раз - переборка мотора (косметическая) с заменой всякой мелочевки (масло стала жрать неподетски) + цепь грм (на 155К км) после переборки интервал замены масла в двигателе сделал 7,5к км масложёр ушёл. - главный и второй целиндры сцепления130К км - дефектовка и замена нескольких синхронов в КПП + комплект сцепления (на 135К км) - свечи на 100К км - пружины передние - 2 раза - пружины задние 1 раз - компрессор кондиционера в сборе с муфтой и заодно радиатор кондиционера в сборе с осушителем 170К км - передние торм диски - 2 раза (колодки 4-5 раз) - задние торм диски 1 раз (колодки 2-3 раза) как то так... упс... здесь ньюшки обсуждают, извините, промахнулся))) Изменено 6 июня, 2015 пользователем Mystrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маргарита Нефедова Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 За 1,5 года - 25 тыс.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey291184 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 С ноября 2010 - 206 тысячь, на выходных поменяли задние стойки стабилизатора. Все!!! Сам каждый раз удивляюсь на ТО что все в порядке. Только колодки и масла... Катаюсь на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4FanTiLo Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Машинка 2012 года.1.6 Автомат. Пробег 60 тыс с копейками. Полет нормальный. В скором времени замена стоек, из за пружин -30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandtopor Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Машине в июне два года, пробег 54т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж71 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 июль 2010 г. Пробег 110000 задние стойки стабилизаторов под замену пару тысяч км назад. На этом все, не считая расходников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsmyk Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 июнь 2013 куплен новой....пробег 56000...замена задней стойки стаб. при 20000 по гарантии.Хана задним сайлентблокам переднего рычага(отслаиваются)если менять на оригинал,то только рычаг в сборе,О.Д. сказал-это нормально ))) придется менять за свои,но только сайлентблоки(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 С ноября 2010 - 206 тысячь, на выходных поменяли задние стойки стабилизатора. Все!!! Сам каждый раз удивляюсь на ТО что все в порядке. Только колодки и масла... Катаюсь на газу. https://yadi.sk/i/iLGe24wghqNHi 2010 куплена в июле у ОД. фото 15 июня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМЗЕС Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Как ранее уже сообщал, что машина мной была куплена в декабре 2010 г. при пробеге 15 000 км. По состоянию на 19.08.2015 г. пробег составляет 279 100 км. (за последний год ездить стал поменьше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 РОМЗЕС, а на каком бензине столько проехал? Извиняюсь, что не по теме.. Просто разница в цене большая, есть мысли перейти на 92-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 РОМЗЕС, а на каком бензине столько проехал? Извиняюсь, что не по теме.. Просто разница в цене большая, есть мысли перейти на 92-й разница в цене большая? это шутка? при пробеге 20 тысяч в год со средним расходом 10л. разница будет 4000 рублей. В ГОД! если для вас это большая разница, то должны быть мысли перейти на ладу калину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМЗЕС Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 РОМЗЕС, а на каком бензине столько проехал? Извиняюсь, что не по теме.. Просто разница в цене большая, есть мысли перейти на 92-й РОМЗЕС, а на каком бензине столько проехал? Извиняюсь, что не по теме.. Просто разница в цене большая, есть мысли перейти на 92-й Добрый вечер!Все время заправлялся и заправляюсь 95 обычным на Лукойле, ТНК и ВР. Последний год заправляюсь на "Газпром нефть". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Авто куплено в октябре 2013, на данный момент пробег 12000 тыс. км. пройдено ТО-2 Кстати проделал тест приборки, реального пробега там нет, test 01 - стрелки у меня остановились как и у всех на отметках 3 и 60 test 02 - справа трехзначное число 2** (** - быстро меняются) test 03 - dis 13.2 test 04 - on test 05 - "on" test 06 - зажглись все лампы test 07 - 0000 test 08 - off Интересно, что же они означают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MavriK Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Всем привет. 1,6AT 2010 г. 186000 полет нормальный. Менял лишь стойки стабилизатора, но еду на этих выходных на вибро-стенд сзади как-будто ведро катается последние 1000-1500, есть подозрение, что открутилась гайка крепления штока амортизатора к верхней опоре. Ну и в общем посмотреть, что-то плавать стала, но думаю это из-за резины, до сих пор на липучке катаюсь. Планирую полную замену масла в АКПП. В общем ма3шка показала себя с надежной стороны. P.s.: за всю историю эксплуатации машину не "щедил"! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reketir Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Reketir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все. Какая проблема если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 https://youtu.be/D3UR0kQ87iw Выложил видео что происходит на моей а/м кнопку отпускаю после появления четырех значного слова Попробовал так сделать, у меня только на пробеге, который можно сбрасывать, высветилось что то типа слова ESSE. Аxela 2013 года, кузов BL, двигатель 2.0 скайэктив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А вы понажимайте кнопку трип после того, когда стрелки спидометра и одометра пройдут тест, не выключая зажигания... Там далее еще интересней. Особенно, когда все лампочки приборки загораются одновременно Это же сколько вкусняшек не подключено на этой машинке... эх... Я так понял, что 01 - это проверка работоспособности тахо и спидо. Если нажать еще раз на трип, то будет пункт 02 и так далее. Пункт 3 или 4 тест звукового сигнала невыключенных габаритных огней. . Пунктов всего 8. Добавлю свои "пять копеек". На моей японке всё точно так же, как описал Юраныч, но мне кажется, что кроме теста там отображаются установки настроек. В частности, четвертым пунктом идет писк невыключенных габаритов и светится значение установки "ON". А значит можно сделать OFF. Осталось выяснить где Непонятен пункт 2, там последние два разряда мерцают и такое ощущение, что цифры непрерывно меняются. Третьим пунктом идет надпись "dis", что можно предположить как дисплей. Надо поискать подробности по данному тесту, может в японете найдется чего-нибудь.. Мой тест выглядел так: [media]https://www.youtube.com/watch?v=pMaAo5i9j1k[/media] Других кнопок, кроме TRIP, не нажимал. Может быть настройки можно изменять во время теста при помощи кнопок на руле, либо длинными нажатиями той же кнопки TRIP. Но это пока лишь догадки Со второго раза получилось протестить: 1. 00 2. 26 третья цифра моргает 3. dis 14.1 4. ОN и звуковой сигнал 5. ОN моргнул 3 раза потом погас. 6. Загорелись все лампы, RVM и AFS OFF - что-то новое, не видел их ни когда 7. 7100 8. OFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reketir Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все. Какая проблема если не секрет? Октябрь 2011 Пролетел 95.400!! Полет нормальный есть одна проблема ищу решения!! Из замены задние стойки стабилизатора 1.500 км назад. Это все. Какая проблема если не секрет?Да секретов нет конечно!!! Проблема переключения с P на D Акпп. нажимая на педаль то переключается то не могу сдвинуть вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.