Перейти к содержанию

Клубни. Выручайте... уже не знаю что делать.


kirOn

Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Может кто сталкивался, может кто в курсе...

У товарища на американке олд 2.0 АТ. после каждой заправки, именно после заправки, не заводится машина.

Топливный насос новый. Горит ЧЕК. Диагностика выявила бедную топливную смесь... (ничего конкретного)

Скорее всего датчик какой то... какой? хз.

Выручайте. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Скорее всего, где-то подсасывает воздух. Может из за прокладок впускного коллектора... Не знаю как на 2л, но на 1,6 это имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что машину заправили, а с заправки уехать не смогли?

Или уехали, а потом перестала заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища на американке олд 2.0 АТ. после каждой заправки, именно после заправки, не заводится машина.

И как же вы её заводили до этого, если это уже не первый раз, а закономерность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища на американке олд 2.0 АТ. после каждой заправки, именно после заправки, не заводится машина.

И как же вы её заводили до этого, если это уже не первый раз, а закономерность?

После заправки приходится долго и упорно крутить мотор ключом... прогонять бенз я так понимаю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что заправка это просто место поломки, а не фактор воздействия на нее. Причин может быть мульен, по хорошему нужно считать код ошибки по которой горит "чек". Прямая дорога на СТО. Двигателем я бы не стал много крутить, если машина не заводится. Уже был печальный опыт по загибанию клапанов и по незнайке, таким образом, наломал дров.

 

p.s. По качеству топлива и заправке помню только один случай в МСК. Это когда нескольким автолюбителям вместо бензина достался сахарный сироп, на котором один Гетц даже успел 2000 км наездить. Потом тоже закоксовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте клапан EVAP.

Можно попробовать просто покрутить внутри регулировочный винтик на старом если Bosch

А код должен быть по утечке в системе вентиляции бака.

 

Сначала конечно менее рискованно по деньгам посмотреть код ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.... Сделав вывод, начал искать где подсасывает воздух.

Нашел шланг на обсорбере с мягко говоря плохим соединением. Поправил, скинул клему + (для сброса ошибки). Заводим. Чек не загорелся...

Посмотрим что дальше будит. Надеюсь эта трубка и была причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек регистрируется в данном случае при выключенным зажигании. Проверяется при втором заводе, после стоянки.

Это не подсос, т.е. не заводится не из-за подсоса ибо он мал, а именно из-за утечки в системе вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое подозрение пало на клапан в насосе... Последовала замена насоса в сборе... ))

Потом выяснилось что данная проблема (не заводится) появляется ТОЛЬКО после заправки...

ЧЕК это так .. до кучи)

Хотя скорее я ошибаюсь и эти проблемы взаимосвязаны...

т.к. диагностика, как я писал ранее, выявила бедную смесь.

 

Версий много... EVAp туда сюда.. Вообщем трубку надели и пока все ровно, ждем первой заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет один или два из кодов P0442 P0455 P0456/

В любом случае ищешь в правильном направлении, либо где то не герметично в топливной системе, либо клапан завис в открытом положении, что чаще случается на американках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно чем закончилась история, потому как имею такие же симптомы. горит чек, ошибки - P0455 P2187. Еще недавно заметил что если на заправке не глушить, то пока горловина бака открыта, из глушака валит черный дымок, такий паровозик прям:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем закончилась история, потому как имею такие же симптомы. горит чек, ошибки - P0455 P2187. Еще недавно заметил что если на заправке не глушить, то пока горловина бака открыта, из глушака валит черный дымок, такий паровозик прям:)

 

У тебя клапан завис в открытом положении 99%. Сними патрубок со стороны бака - если сосет на работающем двс - сдох. Можно попробовать покрутить регулировочный винт внутри, возможно обойдешься без замены клапана даже.

Машина американец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, американец, проверял клапан, правда не знаю точно он это или нет, к нему подходят патрубки с красным ободком клапан бошевский номер 0 280 142 424, по каталогу выдает клапан вентиляции бака. При проверке выяснилось, что воздух он не пропускает. А из за крышки бензобака может быть такое? Просто когда я откручиваю ее, ничего не пшикает, раньше вроде пшикало <_<

Поподробнее насчет патрубка можно? Где именно находится? И что за регулировочный болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, американец, проверял клапан, правда не знаю точно он это или нет, к нему подходят патрубки с красным ободком клапан бошевский номер 0 280 142 424, по каталогу выдает клапан вентиляции бака. При проверке выяснилось, что воздух он не пропускает. А из за крышки бензобака может быть такое? Просто когда я откручиваю ее, ничего не пшикает, раньше вроде пшикало <_<

Поподробнее насчет патрубка можно? Где именно находится? И что за регулировочный болт?

 

Да он. Тогда клапан в норме. Из-за крышки бака может быть. Проверь еще весь патрубок от этого клапана до бака - не порвался ли где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, отпишусь. А как адсорбер выглядит? На картинках он цилиндрический и под поперечиной, у себя ничего подобного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, отпишусь. А как адсорбер выглядит? На картинках он цилиндрический и под поперечиной, у себя ничего подобного не нашел.

 

Насколько я знаю прямоугольный, не щупал, врать не буду.

 

Странно, но все симптомы указывают на клапан, но раз не пропускает точно? то надо искать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямоугольное там как раз я и видел, там подписаны еще входы/выходы, заметил подпись типа "tank". Сегодня пробовал ставить крышку от европейца, какая то другая она совсем, стало только хуже. Я вот думаю, может он постоянно открыт, когда двигатель запущен? На выходных проверю еще патрубок от бака, сосет или нет на работающем двс, ну и заодно посмотрю все патрубки. Задела меня эта тема, а то как ни заправка, так ощущение, что дизель зимой на летней соляре запускают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался в мыслях, забыл написать, что он это клапан. Но интересно то, что дым черный идет только при открытом баке, я уже всю голову переломал по этому поводу. Выходит, что при открытой крышке мозги начинают переливать бензин, но они итак его выше нормы льют, потому как смесь бедная(горит Р2187), а если мозг начинает переливать при открытой крышке бака, значит, что на смесь точно влияет вся эта EVAP и она сообщается со впуском в момент заправки на холостом ходу, а сообщаться она только через клапан. Где то читал, не помню где, что клапан этот должен открываться только в момент пуска, исходя из всего этого, делаю вывод, что клапан постоянно открыт на заведенном двигателе, чего не должно быть, отсюда, как следствие неисправность клапана. Правильно я думаю или нет, EnGi ответь, что думаешь по этому поводу. Кстати, в клапане видел наподобие регулировочного болта о котором ты говорил, под плоскую отвертку, если предположить, что моя версия правильная, и клапан на запущенном двигателе все время открыт, этот самый болт нужно закручивать для проверки эффекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался в мыслях, забыл написать, что он это клапан. Но интересно то, что дым черный идет только при открытом баке, я уже всю голову переломал по этому поводу. Выходит, что при открытой крышке мозги начинают переливать бензин, но они итак его выше нормы льют, потому как смесь бедная(горит Р2187), а если мозг начинает переливать при открытой крышке бака, значит, что на смесь точно влияет вся эта EVAP и она сообщается со впуском в момент заправки на холостом ходу, а сообщаться она только через клапан. Где то читал, не помню где, что клапан этот должен открываться только в момент пуска, исходя из всего этого, делаю вывод, что клапан постоянно открыт на заведенном двигателе, чего не должно быть, отсюда, как следствие неисправность клапана. Правильно я думаю или нет, EnGi ответь, что думаешь по этому поводу. Кстати, в клапане видел наподобие регулировочного болта о котором ты говорил, под плоскую отвертку, если предположить, что моя версия правильная, и клапан на запущенном двигателе все время открыт, этот самый болт нужно закручивать для проверки эффекта?

клапан должен быть закрыт и на холостом ходу. Я написал тебе как проверить открыт он или закрыт на заведенном двигателе. Он по умолчанию закрыт (если исправен), а открывается при подаче напруги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была и у меня похожая проблема мазда3 2006 хетч. 2.3 американка, автомат. коды ошибок не помню, но расшифровывались примерно так: бедная топливная смесь на холостом ходу и не герметична топливная система, что то типа этого. после заправки машина заводилась, но приходилось поддавать газку а то глохла, ну и на холостом немного плавали обороты с небольшой вибрацией. проблема оказалась в клапане продувки абсорбера, который находится между мотором и мозгами. его просто заклинило в открытом положении. я его снял "пропшикал" "вдешкой" подал 12 вольт клапан щелкнул(до "пшиканья" не щелкал), потом еще пару раз "попшикал" "пощелкал" для надежности еще его ацетончиком пролил, опять "пощелкал". установил на место и все проблемы как рукой сняло. где то в нете читал, что со временем уголь из адсорбера по шлангам попадает в этот клапан и его заклинивает. кто то после чистки перед ним ставил топливный фильтрик от жиги. да и на последок этот клапан не знаю как на повышенных оборотах, а на холостых при прогретом двигатели то окрывается, то закрывается. такое ощущение как форсунка щелкает и слышно в салоне , если прислушаться . надеюсь, что кому то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем сегодня залез под машину, все трубки и соединения в норме. Удивило, что на запущенном ДВС клапан постоянно открыт. Снял клапан, под напряжением щелкает, т.е. и откр. и закр. Промыл его ВД-40, под напряжением также откр. и закр., а на запущенном ДВС все время закрыт. Вобщем ошибки стер, пока езжу присматриваюсь к поведению, заправляться к сожалению еще долго не придется, но о резудьтатах сразу напишу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...