Перейти к содержанию

Реальность объёма двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем Здравствуйте!Недавно меня поставили в тупик.Человек смотря на мой двиг (официально объемом 2.3) начал утверждать что это нифига не 2.3,а ДВУШКА!!!!Забил бы на его слова,если бы он не начал объяснять почему он сделал такой вывод:Говорит мол щуп на 2.3 находится снизу двигателя , а на двушках он находится чуть левее середины.Не поверил сначала,но по приходу домой пал в ступор.Нашел в инете фото двушек и 2.3,все как он и говорил,щуп на 2.3 снизу,на 2 по середине.Ребят,Что можете сказать?*Сам не знаю во что верить.На доках да и по карфаксу 2.3.

 

ФОТО 2.3:47dfb964cd70.jpg

ФОТО 2:8d31ad99a02a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхнее фото дорестайлингово двигателя (2,3 а так же 2,0) нижнее фото РЕСТАИЛ!!!! не путай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху машины выпуска до июня 2006 года (2.0, 2.3)

Снизу машины с июня 2006 по 2009 года (2.0)

 

Открою маленький секрет, если откроешь капот Мазды 6 2.5, у нее будет все один в один с нижней фоткой.

Так можешь к своему мастеру-ломастеру больше не ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл, выпущен в мае 06 года а двигло как на нижней фотке, и свечи с длинной юбкой просит ... вот тоже все хожу и непойму недорестайловый рестайл какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл, выпущен в мае 06 года а двигло как на нижней фотке, и свечи с длинной юбкой просит ... вот тоже все хожу и непойму недорестайловый рестайл какой-то

определить очень легко!

Если дросель электронный - рестайл

Ели тросиком "газ" открывается - дорестайл.

 

Кстати, встречал машины 2.0 дорестайл с ГБЦ от 2.0 рестайл и наоборот. Люди тоже путались, а на поверку оказывалось что движки просто ремонтировали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь

От короба воздушного фильтра (справа, около блока предохранителей) идет трубка. Она заканчивается большой металлической деталью (дроссель), который как бы является связующим звеном между этой трубкой и впускным коллектором (большая черная хрень, впереди двигателя).

Так вот если к дросселю просто проводок подходит...значит он электронный. А если тросик и на самом дросселе есть "лягушка", значит НЕ электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь

От короба воздушного фильтра (справа, около блока предохранителей) идет трубка. Она заканчивается большой металлической деталью (дроссель), который как бы является связующим звеном между этой трубкой и впускным коллектором (большая черная хрень, впереди двигателя).

Так вот если к дросселю просто проводок подходит...значит он электронный. А если тросик и на самом дросселе есть "лягушка", значит НЕ электронный

Ромка ну ты как обычно всем всё решил разжевать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред твой мастер сказал. зависит от страны реализации и от паддона. у паддона МПС 2.3Т щуп входит под углом снизу двигателя. у него в паддоне отдельное отверстие есть. я их очень много пересмотрел, когда искал замену на свой 2.3 Атмо а мне под видом моего пытались впихнуть от МПС. у нас, на 2.3 Атмо, американцах, щуп входит как на фотке снизу и объем у нас 2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь

От короба воздушного фильтра (справа, около блока предохранителей) идет трубка. Она заканчивается большой металлической деталью (дроссель), который как бы является связующим звеном между этой трубкой и впускным коллектором (большая черная хрень, впереди двигателя).

Так вот если к дросселю просто проводок подходит...значит он электронный. А если тросик и на самом дросселе есть "лягушка", значит НЕ электронный

Ромка ну ты как обычно всем всё решил разжевать)))))

 

ну так я по другому не умею))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пральна делает, спасибо ему за это, пойду как нить гляну ... еще бы знать что эта за лягушка))

Я те покажу сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 литровых двигателей не сей момент 3 модификации:
LF-DE (дорестайл ваш) тросик на дроселе, щуп сразу в поддон и т.п.
post-38824-1336925555_thumb.jpg
LF-VE (рестайл с 2006 на евро, на амер 2005) есть VVT
post-38824-1336925723.jpg
LF-VD (NEW) с прямым впрыском
post-38824-1336925919_thumb.jpg

2,3 L:
L3-VE (до 2005 на амер)
post-38824-1336926076_thumb.jpg

L3-DE (тоже рестайл, на амер ставились с 2005 года)
внешне как LF-VE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2,3 дорестайл 2004г как на верхнем фото, тросика газа нет, датчика ХХ нет, 2 катализатора и 2 лямбда, поршневые кольца точно поставил от 2,3, я уже запутался где какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь

От короба воздушного фильтра (справа, около блока предохранителей) идет трубка. Она заканчивается большой металлической деталью (дроссель), который как бы является связующим звеном между этой трубкой и впускным коллектором (большая черная хрень, впереди двигателя).

Так вот если к дросселю просто проводок подходит...значит он электронный. А если тросик и на самом дросселе есть "лягушка", значит НЕ электронный

 

Глянули с Максом ко мне под капот, увидели электронный дроссель.

 

Макс сказал уточнить, что у меня американка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь

От короба воздушного фильтра (справа, около блока предохранителей) идет трубка. Она заканчивается большой металлической деталью (дроссель), который как бы является связующим звеном между этой трубкой и впускным коллектором (большая черная хрень, впереди двигателя).

Так вот если к дросселю просто проводок подходит...значит он электронный. А если тросик и на самом дросселе есть "лягушка", значит НЕ электронный

 

Глянули с Максом ко мне под капот, увидели электронный дроссель.

 

Макс сказал уточнить, что у меня американка))

кидай vin, у меня каталог для американцев стоит, я тебе скрин скину по твоей машине если пробъется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет. А можете дать ссылку где посмотреть фото двигателя 2,0 снизу????????????? очень надо.....у меня там будто двух болтов нет каких то....


между коробкой и двиглом сочленение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2,0 литровых двигателей не сей момент 3 модификации:

LF-DE (дорестайл ваш) тросик на дроселе, щуп сразу в поддон и т.п.

attachicon.gif800px_Ma...gine_002.JPG

LF-VE (рестайл) есть VVT

attachicon.gifp1110042_edited1.jpg

LF-VD (NEW) с прямым впрыском

attachicon.gif800px_Pr...si_LF_VD.jpg

 

2,3 L:

L3-VE

attachicon.gif800px_Ma...gine_001.JPG

 

L3-DE

фото не нашел, но думаю серьезных внешних отличий нет с LF-V 

была ли мазда 3 с двигателем L8 1,8 литра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

551.jpg

Рисунок 2.1. Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3

 

На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин–1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин–1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин–1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин–1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности (Рисунок 2.1).

 

552.jpg

Рисунок 2.2. Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3

 

Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей. Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава. Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа. Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя). В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа. Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели. Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленвала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров. Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхнее фото дорестайлингово двигателя (2,3 а так же 2,0) нижнее фото РЕСТАИЛ!!!! не путай

+1

551.jpg

Рисунок 2.1. Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3

 

На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин–1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин–1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин–1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин–1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности (Рисунок 2.1).

 

552.jpg

Рисунок 2.2. Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3

 

Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей. Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава. Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа. Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя). В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа. Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели. Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленвала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров. Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.

 

 

а откуда 1,8 то?? )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...