Перейти к содержанию

Реальность объёма двигателя.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

2,0 литровых двигателей не сей момент 3 модификации:

LF-DE (дорестайл ваш) тросик на дроселе, щуп сразу в поддон и т.п.

attachicon.gif800px_Ma...gine_002.JPG

LF-VE (рестайл с 2006 на евро, на амер 2005) есть VVT

attachicon.gifp1110042_edited1.jpg

LF-VD (NEW) с прямым впрыском

attachicon.gif800px_Pr...si_LF_VD.jpg

 

2,3 L:

L3-VE (до 2005 на амер)

attachicon.gif800px_Ma...gine_001.JPG

 

L3-DE (тоже рестайл, на амер ставились с 2005 года)

внешне как LF-VE

Как думаешь, если стоял LF VE, рестайл, и его можно поменять на LV DE дорестайл? дроссель и колллектор с VE снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всем участникам форума. Имею мазду 3 с двигателем 2,3 (я так понимаю L3), но я не могу радоваться вождением данного автомобиля, подвел меня двигатель. Теперь передо мной стоит делема купить контрактный двигатель или ремонтировать мой старый. При поисках в интернете я понял что двигателей L3 два вида - L3-VE и L3-DE, а какой стоит у меня понять не могу. Не нашел конткретных объяснений по различию. Моя машина произведена для США. VIN JM1BK143541115495, 2004 г.в. Менеджер компании torens (http://torens-auto.com) Сказал что у меня L3-VE, и говорит у них в наличии два таких двигателя есть в Иркутске в отличном сотоянии, говорит я себе такой хотел поставить, но посмотрев по фото, он выглядет по другому. Есть еще один вопрос по конструкции, У меня катушка на каждой свече своя, а в японии я так понимаю стояла одна сбоку? Внесите ясность в мою пожалуйста голову, кто знает)))

post-111268-0-46106100-1440136629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем участникам форума. Имею мазду 3 с двигателем 2,3 (я так понимаю L3), но я не могу радоваться вождением данного автомобиля, подвел меня двигатель. Теперь передо мной стоит делема купить контрактный двигатель или ремонтировать мой старый. При поисках в интернете я понял что двигателей L3 два вида - L3-VE и L3-DE, а какой стоит у меня понять не могу. Не нашел конткретных объяснений по различию. Моя машина произведена для США. VIN JM1BK143541115495, 2004 г.в. Менеджер компании torens (http://torens-auto.com) Сказал что у меня L3-VE, и говорит у них в наличии два таких двигателя есть в Иркутске в отличном сотоянии, говорит я себе такой хотел поставить, но посмотрев по фото, он выглядет по другому. Есть еще один вопрос по конструкции, У меня катушка на каждой свече своя, а в японии я так понимаю стояла одна сбоку? Внесите ясность в мою пожалуйста голову, кто знает)))

Должен подойти от мазды 6 тех же годов, навесное только надо будет перекомпоновать, т.е. из 2 один собрать, будут подводные камни, но решаемые.

покупать или ремонтировать зависит от того что ты подразумеваешь под словом "подвел"...., в большинстве случаешь когда делаешь "для себя" лучше перебрать свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...