Перейти к содержанию

Полировка своими руками


Рекомендуемые сообщения

Решил заделать сколы и отполировать машинку после зимы.

 

Руки не кривые, вот и думаю, может самому лучше сделать?

 

Серьезных царапин нет.

 

хочу купить машинку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...2&hid=91662

 

абразивную полироль 3m, защитную полироль 3m.

 

кто нибудь сам делал? есть ньюансы по выборы полировальной машинки, полироли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь. Интересно.

 

PS. Есть нюансы по самому процессу.

Например нужно не перегреть ЛКП, то есть тереть без фанатизма. Пластик(бампера и оптику) полировать еще нежнее, по чуть-чуть.

На полировальных дисках лучше не экономить. Ибо может слететь с машинки и ненароком поцарапаешь авто.

Мне когда фары полировали, диск хреновый попался, слетал. Новый китайский. Взяли старый 3М и им доделали.

 

С другими нюансами не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня еще интересует выбор полироли (абразивная или нет) при мелких царапинах (от куртки итд итп) какую выбирают?

если я сколы буду заделывать, то имеет ли смысл эти места чем то полирнуть?

 

вообщем есть 5 летняя машинка со сколами и неглубокими царапинами

какую машинку выбрать (подойдет ли та что я привел в первом посте)

и какую полироль брать

 

 

из ньюансов, мне говорили надо увлажнять почаще полируемую поверхность.-это верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стреманя тема парни...у нас на форуме ,есто люди прелгают от 2000-5000 р, полировку мазды

 

есть смысл , портить авто )

 

мне кажеться ,надо взять старую машину которую не жалкои по пробовать, а то вы весь лак ..расхерачите на мазде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал много раз и не одно авто.

Самому, тем более в первый раз тяжело, дорого, долго.

 

Нужно 3-4 пасты, 3-4 круга, машинка, свет, тряпки, глина и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал много раз и не одно авто.

Самому, тем более в первый раз тяжело, дорого, долго.

 

Нужно 3-4 пасты, 3-4 круга, машинка, свет, тряпки, глина и т.д.

 

поподробнее о пастах можно? (понятное дело что для каждой пасты свой круг, это само собой)

зачем глина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал много раз и не одно авто.

Самому, тем более в первый раз тяжело, дорого, долго.

 

Нужно 3-4 пасты, 3-4 круга, машинка, свет, тряпки, глина и т.д.

 

поподробнее о пастах можно? (понятное дело что для каждой пасты свой круг, это само собой)

зачем глина?

 

Глина для отчистки микротрещин от грязи. Это специальная глина.

 

Писать по сути очень много надо. Лучше зайти на специализированный форум на котором все можно прочесть в ветке для новичков. Вся процедура описана подробно там. Можно вот тут например http://forum.car-care.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глина для отчистки микротрещин от грязи. Это специальная глина.

 

Писать по сути очень много надо. Лучше зайти на специализированный форум на котором все можно прочесть в ветке для новичков. Вся процедура описана подробно там. Можно вот тут например http://forum.car-care.ru/

 

да, я там смотрел

еще вот ссылка интересная

http://forum.drom.ru/off-topic/860747.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стреманя тема парни...у нас на форуме ,есто люди прелгают от 2000-5000 р, полировку мазды

 

есть смысл , портить авто )

 

мне кажеться ,надо взять старую машину которую не жалкои по пробовать, а то вы весь лак ..расхерачите на мазде))

Почти снял с языка мысль. Хотел умникусу предложить попробовать на тазике для начала. Может у друзей есть какая нить, которую не жалко если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стреманя тема парни...у нас на форуме ,есто люди прелгают от 2000-5000 р, полировку мазды

 

есть смысл , портить авто )

 

мне кажеться ,надо взять старую машину которую не жалкои по пробовать, а то вы весь лак ..расхерачите на мазде))

Почти снял с языка мысль. Хотел умникусу предложить попробовать на тазике для начала. Может у друзей есть какая нить, которую не жалко если что :)

 

 

ситуация примерно такая. тысяч 8 отдавать за полировку абразивную а потом еще тысячи 4-6 за защитную денег нет, да и жалко.

 

если искать акции типа

http://www.biglion.ru/moscow/deals/smartfix/

http://vigoda.ru/man/offer/23449

http://vigoda.ru/offer/23786

 

то я все вместе сделаю за 3,5 тысячи

но я не найду отзывов об этих местах,

что наталкивает на мысль что там так же на моей машине будут тренироваться!

в такой ситуации лучше самому потренироваться конечно)))

есть 9 летняя хендай элантра друга=) но там кузов сильно потрепан=) даж ржавчина есть, она не оцинкована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глина желательна канешна. себе делал сам. абразивкой не стоит - не тот лак, не те повреждения (с твоих слов). бери 3М с зеленой крышкой и антигалограмку, кажись с черной, но могу и ошибиться. круги - один синий для 3м зеленой и черный круг для антигалаграмки.

 

1. моешь все очень хорошо

2. обклеиваем скочем все (как и что тоже в нете полно)

3. далее глиной проходишь, если нету то уайтспиритом все битумные пятна и гуано убираешь с поверхности

4. синий круг+3м зеленая+ минимальные обороты и вперед (видио как водить машинкой на ютубе куча)

5. потом также антигалаграммой, тока обороты уже выше

6. все снимаем, оттираем излишки пасты и моем авто.

 

если в 2х словах это :)

результат моих трудов...

 

50 на 50

fb6274946e0e.jpg

 

итог

 

0671190847fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка такая кукую ты хочешь не удобная. лучше как на фото. Производитель любой.

 

я ту выбрал потому что вес маленький, а таких как ты предлагаешь, 2,3кг и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему вес то?

 

ну не знаю, по моему чем легче тем лучше, меньше руки уставать будут)

 

неправильно. при полировке необходимо соблюдать нажим и постоянный контроль температуры лкп, иначе пожгешь. когда 2.3 и выше кг, то под своим весом машинка уже давит и следить в разы удобнее за вышеупомянутой температурой. а если взять лугкую, будешь давить на нее и поверь без рук ты от одного тока капота уже останешься и еще и без лкп местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему вес то?

 

ну не знаю, по моему чем легче тем лучше, меньше руки уставать будут)

 

неправильно. при полировке необходимо соблюдать нажим и постоянный контроль температуры лкп, иначе пожгешь. когда 2.3 и выше кг, то под своим весом машинка уже давит и следить в разы удобнее за вышеупомянутой температурой. а если взять лугкую, будешь давить на нее и поверь без рук ты от одного тока капота уже останешься и еще и без лкп местами.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...