Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

все решилось заменой масла!!! два раза ездил к мотористу, сказал что ничего подозрительного не слышит!

будем надеется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем здравствуйте! Ребяты выручайте. Купил мазду 3 2.0 2008 г.в.  какой то стук в двигателе и причем ориентировочно сверху,ощущение что под клапанной крышкой, характер звука цок-цок-цок,как на хх так и под нагрузкой. вкладыши норм,когда лазил менять увидел что цепь также видимо была не так давно заменена,т.к. герметик был сравнительно свежий. По поводу заслонок в коллекторе тоже пробовал скинуть фишку - звук не пропал как на хх та и под нагрузкой и характер его не изменился. Что делать,куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно послушать? Видео выкладывайте.Всегда прошу и буду просить.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то клапанок регулировки требует? 

самому наверное хлопотно делать. У ОД денег наверное море за регулировку и не факт что делать будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже. Вообщем скидывать кл. Крышку и замерять зазоры. Еще стоит проверить поверхности внутренние крышек подшипника распредвалов на 4ом цилиндре. С прогревом звук ослабляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... похож на клапанный стук...  

 

P.S.: проводок первой лямбды приподнимите вверх немного, а то перетрётся, или уже перетёрся провод.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже. Вообщем скидывать кл. Крышку и замерять зазоры. Еще стоит проверить поверхности внутренние крышек подшипника распредвалов на 4ом цилиндре. С прогревом звук ослабляется?

Звук всегда одинаковый. А что может быть с подшипником распреда,вроде как на не него звук вообще не похож. Или это в качестве профилактики? сам смогу сделать или это гемор? ориентировочная цена ремонта? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распреды - на всякий, как бы заодно. Крышку подш. снимаешь и смотришь на ощупь внутр поверхность. Если канавки нет - норм. Если руки мазутом уже пачкал - сам справишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распреды - на всякий, как бы заодно. Крышку подш. снимаешь и смотришь на ощупь внутр поверхность. Если канавки нет - норм. Если руки мазутом уже пачкал - сам справишься.

ну это не сложно. А с клапанами что делать? Переговорил с ребятами,говорят регулировать не вариант,так как негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переговорил с ребятами,говорят регулировать не вариант,так как негде.
это ездить с такой трещеткой не вариант. снимите клапанную крышку и замерьте зазоры. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не сложно. А с клапанами что делать? Переговорил с ребятами,говорят регулировать не вариант,так как негде.

 

 

а Вы в москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Од интересно сколько зарядит за регулировку,получается стаканы под замену их там вроде как тоже не мало видов надо еще подогнать правильно и найти их в наличии

Изменено пользователем Ahz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировку клапанов ОД практически не делает. потому что это нужно открыть - измерить,  закрыть, заказать нужные (ещё правильно угадать),  подождать, открыть, заменить, измерить, ОЙ! один не угадали!!! закрыть.. заказать... подождать...   ну в общем, это уже прошло 1,5 месяца :)  я в ОД не поеду клапана регулировать :)  но, если очень надо могу подсказать где есть стакашки в москве...  но этом пока что будет рекламой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну это не сложно. А с клапанами что делать? Переговорил с ребятами,говорят регулировать не вариант,так как негде.

 

 

а Вы в москве? 

 

нет,не в москве.

Сейчас ездил на диагностику,показало ошибку P0011, формулировку точно не помню - смещение фаз впускного распреда

Еще одну тему для размышления подкинули - МУФТА Ооо! вот и не знаю. но судя по звуку,возможно сам себя утешаю, частота цоканий,мне кажется,слишком большая для клапана. В общем надеюсь на Ваши дельные советы.

Изменено пользователем Leo72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAZDA 3 AXELA ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

MAZDA 3
Содержание

MAZDA 3/AXELA

 

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Таблица: Диагностические коды неисправностей системы управления 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

Р0011

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком ранний угол открытия клапанов

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Заклинивание золотника клапана,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выставлены

фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

такую штуку еще надыбал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в FAQe есть целая отдельная тема http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/

 

  мож цепочка громыхает???  

Я уже прочитал эту тему. А может муфта как нить клинануть, ну и,скажем, сей звуковой дефект из-за того что шестерня впускного распреда не совсем правильно попадает в звенья цепи? или это бред?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему полчим о чеке? Или это только сейчас проявилось? Все равно лесть под кл. Крышку. Только пока регулировку отложить. Смотрим 1) возвращается ли в исходное положение клапан OCV и 2) совпадение меток на муфте опережения зажигания. 3) А после еще и метки зажигания. 
1) По клапану OCV (фото ниже):стрелкой показано направление возврата штока пружиной. Возможно у тебя не возвращается.
post-38824-0-05969200-1390849342_thumb.jpg
2) По муфте: риска на корпусе должна совпадать с риской на роторе (а не как на фото. это нерабочая муфта)

post-38824-0-06358200-1390849355.jpg
3) По поводу меток тут подробно:
http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/

С учетом стуков, проверку лучше начать с 3) варианта.
Где то там собака зарыта. Машина не чихает, есть доп симптомы? Больше инфы, больше.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 акпп,есть звон(именно звон, а не стук) со стороны цепи, постоянный,с увеличением оборотов, усиливается. Сначала думал что какой то из роликов шумит, но прислушался и понял что звон со стороны цепи. Пробег 152 тыс. Также заметил небольшое количество масла возле крышки, совсем немного, проверил щупе, уровень в порядке. В чем может быть проблема? Раньше такой звон был только при холодном двигателе, сейчас всегда. Опасно ли так ездить? До зарплаты 4 дня...

Изменено пользователем certes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему полчим о чеке? Или это только сейчас проявилось? Все равно лесть под кл. Крышку. Только пока регулировку отложить. Смотрим 1) возвращается ли в исходное положение клапан OCV и 2) совпадение меток на муфте опережения зажигания. 3) А после еще и метки зажигания. 

С учетом стуков, проверку лучше начать с 3) варианта.

Где то там собака зарыта. Машина не чихает, есть доп симптомы? Больше инфы, больше.

Чек горел,я не знал почему,после диагностики сразу отписался. Не чихает,на хх слегка обороты плавают. По поводу динамики ничего не могу сказать,авто приобрел уже с этой болячкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек горел,я не знал почему,после диагностики сразу отписался. Не чихает,на хх слегка обороты плавают. По поводу динамики ничего не могу сказать,авто приобрел уже с этой болячкой.

Дык хотя бы что горит написал бы, мы бы не стали тут советовать клапана регулировать сразу. Сколько можно говорить что если есть Чек, в первую очередь нужно выяснить код, расшифровать и понять почему он появился. Ну, проверяй...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возможно тема уже создавалась.

История такая, отдыхал на даче у друзей и в воскресенье поехали все домой и по дороге проявлялся звук(стук) в двигателе.После пару километров звук у чистился и стал  все громче и громче,остановился,что бы проверить,ну мало ли что,проверяю уровень масло,а там сухо((((((блин и по дороге ни одного сервиса и автозапчастей((((доехал до москвы и залил масло и теперь звук не пропадает

Что это может быть и в какую сумму это обойдется,неужели кранты движку?

 

 

Мазда 3 1,6 акпп 130000 пробега 

 

http://yadi.sk/d/BZjulSiQMfi28

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...