lapin9126 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Помогите, как самому прошил трансмиттер выкидного ключа. Оригинал есть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Brown Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 1) вынуть ключ, закрыть все двери 2) открыть водительскую дверь 3) вставить ключ в зажигание и три раза повернуть до положения ON и обратно (ключ потом не вынимать) 4) закрыть-открыть дверь водителя 3 раза (то есть последнее положение опять открыто как в шаге 2) 5) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 6) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд 7) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 8) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд (да-да-да. еще раз. это его выведет из состояния программирования) 7) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapin9126 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Спасибо, буду пробывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Николаевич Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Ребята подскажите: У меня один штатный не выкидной ключ, машину брал б/у. Если я заказываю второй выкидной ключ, что мне делать чтобы он был рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mario29r Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 и мне интересно,у меня тоже один ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibarabus Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 и мне интересно,у меня тоже один ключ с одним ключем ехать к официалам, они прошивают в память машины своими суперкомпьютерами ключ. некоторые барыги (не официалы) могут своими приборчиками продублировать ключ - итого ключей два, но они - электронная копия друг друга. вот как-то так. самому только с двумя оригинальными ключами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-6120 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 1) вынуть ключ, закрыть все двери 2) открыть водительскую дверь 3) вставить ключ в зажигание и три раза повернуть до положения ON и обратно (ключ потом не вынимать) 4) закрыть-открыть дверь водителя 3 раза (то есть последнее положение опять открыто как в шаге 2) 5) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 6) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд 7) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 8) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд (да-да-да. еще раз. это его выведет из состояния программирования) 7) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 спс за инфу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzTEMAzz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Здравствуйте! попробовал сделать не получается(((( может что то не так делаю или трансмиттер сломан... но при нажатии на кнопки индикатор загорается, но ни чего не происходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzTEMAzz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Здравствуйте! попробовал сделать не получается(((( может что то не так делаю или трансмиттер сломан... но при нажатии на кнопки индикатор загорается, но ни чего не происходит! Все получилось. Но теперь возник 2 вопрос. при прошивке 2 трансмиттера первый трансмиттер распрограммируется и наоборот. С чем это связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @zzTEMAzz, три можно вшить. клик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я правильно понимаю, если поменять приборку, то так тоже можно прошить ключ самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzTEMAzz Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @zzTEMAzz, три можно вшить. клик Второй мне прошили у ОД, но не прошили трансмиттер. а при прошивки самому получается 1 прошивается другой распрошивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanFjodorov Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Чтобы прописать 2 родных ключа, если вдруг они слетели из памяти, то после пункта 7 надо в течении 5 секунд нажать 2 раза подряд любую кнопку уже на Ключе№2. Пункт 8 пропустить, машина сама выйдет из режима програмирования при бездействии. Таким образом можно прописать в чистую память авто, до 8-ми ключей. Почему про прописывание второго ключа никто не написал - непонятно. Если не прав - пишите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagarin004 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) привет всем.у меня два выкидных родных ключа с открытием центрального замка один работает отлично,а в другом почемуто нет платы с начала покупки!вопрос в чем плату вытащили поставили в блок обхода иммобилайзера,но вроде её вытаскивают если сигналка с автозапуском а у меня простая сигналка нет автозапуска.куда могла дется эта плата?зачем её оттуда вытащили?и можно ли где нить её купить и прошить самостоятельно?просто думаю еще один рабочии ключ не помешает.всякое в жизни бывает.спасибо Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Gagarin004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 эта плата в пуске автомобиля никакой роли не играет, у Вас тупо вынули плату управления ЦЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagarin004 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а эту плату можно купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 это нужно в магазине спрашивать, а не на форуме :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Насчет отдельной платы не знаю, ключ полностью мне обошелся 4 тысчи. это: заготовка ключа (ее нужно нарезать у ключника) чип (его прошивают через комп у ОД или у часников ) и трансмиттер (эта плата с кнопачками, которая прошивается самостоятельно, как указанно выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Спасибо, получилось. У меня после отпуска один ключ перестал работать, брал этот ключ с собой. Думаю мож при прохождении таможни в аэропорту его просветили - и он перестал открывать/закрывать с кнопок. Теперь все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Имею 3-ку 2007 г. с ней шло 2-ва ключа выкидухи. раньше два ключа вроде работали и отмыкали ЦЗ дистанционно и заводили авто, один ключ год лежал без действия дома "запасной", он еще с красной кнопкой с "!" на ней. Сейчас, один которым пользуюсь и открывает авто и заводит. Второй, который "запасной" ЦЗ дистанционно НЕ открывает, но авто заводит!!! По инструкции после п. 7 нажимаю кнопку на втором брелке 2 раза, красная индикация нажатия кнопки моргает, но не чего не происходит!!! Соответственно не прошивается... Мой путь к офицалам? или есть еще способы обучить ЦЗ второму ключу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PajGUN Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Всем привет! кто-нибудь пробовал проделывать такую манипуляцию на втором кузове BL ? Работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей071 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Добрый день если кто знает подскажите есть ли отличия в чипе и плате мазда3 и м6 и можно ли прошить ключ от м6 к мазде 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chizh_Jr Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Купил недавно трешку. С ней шло 2 ключа, оба открывают и закрывают но заводит только один. Когда поворачиваю второй мигает ключик на панели. При чем как то не понятно. Иногда заводит нормально иногда ругатся. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PajGUN Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Купил недавно трешку. С ней шло 2 ключа, оба открывают и закрывают но заводит только один. Когда поворачиваю второй мигает ключик на панели. При чем как то не понятно. Иногда заводит нормально иногда ругатся. В чем может быть причина? Очень странно что иногда всё же заводится на втором ключе, обычно либо работает либо нет. Если бы совсем не заводил то можно было бы предположить что из ключа вытащили метку имобилайзера и установили в обманку для удалённого завода сигнализации. Всем привет! кто-нибудь пробовал проделывать такую манипуляцию на втором кузове BL ? Работает? Отвечу сам себе, на втором кузове такая манипуляция работает! проверил лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий202020 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 привет всем.у меня два выкидных родных ключа с открытием центрального замка один работает отлично,а в другом почемуто нет платы с начала покупки!вопрос в чем плату вытащили поставили в блок обхода иммобилайзера,но вроде её вытаскивают если сигналка с автозапуском а у меня простая сигналка нет автозапуска.куда могла дется эта плата?зачем её оттуда вытащили?и можно ли где нить её купить и прошить самостоятельно?просто думаю еще один рабочии ключ не помешает.всякое в жизни бывает.спасибо Для обхода иммо нужен чип , а не плато .Это две разные детали. Плато только на центральный замок Добрый день если кто знает подскажите есть ли отличия в чипе и плате мазда3 и м6 и можно ли прошить ключ от м6 к мазде 3 Самое главное -это частота трансмиттера и маркировка чипа.если попадает , то без разницы А кто подскажет , как изменить частоту трансмиттера.у меня новый ключ , а частота не та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.