Свет113 Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Здравствуйте, MAZDA3 АКПП 1.6.Проблема такая, если стою на неровной поверхности(морда вниз), при включении задней передачи под капотом сильный удар.подскажите пожалуйста было ли у кого-то подобное, что делать и можно ли ехать вообще? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhhoy Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Привет.А когда стоишь на ровной плоскости, при переключение на D и N есть небольшие толчки?Проверь подушки двигателя, левую -аккп и нижнюю/заднюю/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свет113 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 На ровном вообще без проблем. И именно мордой вниз ещё и небольшая вибрация идёт. Спасибо, а до сервиса ехать можно? боюсь убить просто(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhhoy Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Можно, не усердствуя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свет113 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhhoy Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @Свет113, когда оставляешь машину на неровной поверхности (селектор передач уже в положении паркинг), перед тем как убираешь ногу с педали тормоза, желательно поставить на ручник, чтобы машина не откатывалась и в будущем не было таких ударов. Либо выбирать ровную поверхность для парковки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свет113 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Поняла. Спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhhoy Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 И такое бывает, если ручником не пользоваться. Лично сам ставлю после остановки: N - ручник - P. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свет113 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Съездила в сервис. Всё подушки целые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu07 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Полностью штатная работа АКПП, никаких сервисов не надо. Когда ставите машину под уклон на P без ручника и перехода через N, шестеренки сходятся и находятся в упоре и под напряжением из-за уклона. Когда дергаете селектор с P, удар и появляется из-за выхода шестерней из упора. Лечится именно так: И такое бывает, если ручником не пользоваться. Лично сам ставлю после остановки: N - ручник - P. Остановились, перевели в N, дернули ручник, отпустили тормоз, машина "встала" на ручник, дальше перевели через тормоз в P. И вот оно счастье) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свет113 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Большое спасибо за советы и за то что успокоили)) будем дёргать ручник)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @Balu07, и зачем эти лишние телодвижения? Остановились, перевели в N, дернули ручник, отпустили тормоз, машина "встала" на ручник, дальше перевели через тормоз в P. А так чем хуже? Остановились, перевели в P, дернули ручник, отпустили тормоз. И всё. @Balu07, а если селектор в положении R, тоже будешь переводить сначала в N? Ты наверное из тех водителей, кто на светофоре, при горящем красном, постоянно переводит селектор в положение N? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu07 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 При таком алгоритме у меня 50 на 50 толчок под уклон остается. @Balu07, и зачем эти лишние телодвижения? Остановились, перевели в N, дернули ручник, отпустили тормоз, машина "встала" на ручник, дальше перевели через тормоз в P. А так чем хуже? Остановились, перевели в P, дернули ручник, отпустили тормоз. И всё. @Balu07, а если селектор в положении R, тоже будешь переводить сначала в N? Ты наверное из тех водителей, кто на светофоре, при горящем красном, постоянно переводит селектор в положение N? Конечно, перевожу в N, глушу мотор, скидываю клемму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.