Перейти к содержанию

Вопрос по проводке к датчику давления масла Мазды 3 BK


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума! Автомобиль Мазда 3 BK, 1.6, , бензин, МКПП, 2005 г.в. После снятия пластиковой защиты двигателя увидел датчик давления масла возле масляного фильтра, но провода от него нет, остался только штекер черного цвета. Лампочка аварийного давления масла не горит на заведенном двигателе, индикатор показывает только на заглушенном двигателе при включении индикации приборной панели после поворота ключа в зажигании. Двигатель работает нормально, масло уровень. Есть предположение, что предыдущий хозяин как-то замкнул этот провод, чтобы не менять датчик давления.
Вопрос к знающим людям:
1. какого цвета провод идущий к датчику?
2. Как его найти под капотом (уверен что он не вырван под корень, а куда-то прикручен)?
3. Этот провод я так понимаю "минусовой" и значит он может быть просто прикручен к кузову как к массе?
Спасибо заранее! Фото для образца. 

post-119336-0-86915000-1485243518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка аварийного давления масла не горит на заведенном двигателе, индикатор показывает только на заглушенном двигателе при включении индикации приборной панели после поворота ключа в зажигании.

 

А разве должно быть по-другому ?????????

 

1. какого цвета провод идущий к датчику?

 

Провод черный с оранжевой полосой, как на фото :

post-79676-0-18476200-1485257905_thumb.png

 

 

 

он может быть просто прикручен к кузову как к массе?

Тогда бы лампа горела всегда, даже на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лампочка аварийного давления масла не горит на заведенном двигателе, индикатор показывает только на заглушенном двигателе при включении индикации приборной панели после поворота ключа в зажигании.

 

А разве должно быть по-другому ?????????

 

1. какого цвета провод идущий к датчику?

 

Провод черный с коричневой полосой, как на фото :

attachicon.gifZ6.png

 

 

 

он может быть просто прикручен к кузову как к массе?

Тогда бы лампа горела всегда, даже на заведенном двигателе.

 

Спасибо за ответ. Буду искать этот провод. Просто интересно почему не горит "лейка" на приборке, если к самому датчику провод не подключен. Мысли разные посещали: думал какой-то дополнительный датчик колхозным способом поставили где-то, но это бред, да и не нашел ничего лишнего. Предохранители все целые и на своих местах. А куда родной провод от датчика пристроили ума не приложу.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буду искать этот провод

Провод черный, с оранжевой полосой. Ищи в одном жгуте с проводами идущими к стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня капает масло из под этого датчика, что посоветуете? Менять датчик? Или там, что то вроде уплотнительного кольца есть? Пока нет возможности загнать на яму чтоб нормально посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня капает масло из под этого датчика, что посоветуете? Менять датчик? Или там, что то вроде уплотнительного кольца есть? Пока нет возможности загнать на яму чтоб нормально посмотреть

@Neo007, уплотнения нет. На резьбе есть специальное покрытие.  

Было такое с родным датчиком. Пробовал все варианты пока не выяснил, что потеет прямо под изолятором :

 

post-79676-0-38212600-1485408110_thumb.jpg   

 

    

Менять! СтОит недорого, около 200р ( не оригинал ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На резьбе есть специальное покрытие.  
резьбовой герметик не у каждого неоригинала есть. там трубная коническая резьба (BSPT) решает. 

а течет, обычно, действительно, через датчик, а не из под него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

резьбовой герметик не у каждого неоригинала есть. там трубная коническая резьба (BSPT) решает.

Думаю, продаваны по винкоду дадут то, что надо. Себе, на 1.6,  брал

"Tama" PS131 ( Япония )

  с герметиком.

@Neo007, будешь ставить новый датчик, тяни без фанатизма, момент затяжки  -  1.2-1.8 кгс/м .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

резьбовой герметик не у каждого неоригинала есть. там трубная коническая резьба (BSPT) решает.

Думаю, продаваны по винкоду дадут то, что надо. Себе, на 1.6, брал

"Tama" PS131 ( Япония )

 

с герметиком.

@Neo007, будешь ставить новый датчик, тяни без фанатизма, момент затяжки - 1.2-1.8 кгс/м .

Купил не оригинал, 650р. С герметиком на резьбе...за региональный запросили почти 2000р. Поменял без проблем,головка на 24. 200км полет нормальный )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...