KDA555 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Здравствуйте уважаемые участники форума! Автомобиль Мазда 3 BK, 1.6, , бензин, МКПП, 2005 г.в. После снятия пластиковой защиты двигателя увидел датчик давления масла возле масляного фильтра, но провода от него нет, остался только штекер черного цвета. Лампочка аварийного давления масла не горит на заведенном двигателе, индикатор показывает только на заглушенном двигателе при включении индикации приборной панели после поворота ключа в зажигании. Двигатель работает нормально, масло уровень. Есть предположение, что предыдущий хозяин как-то замкнул этот провод, чтобы не менять датчик давления.Вопрос к знающим людям:1. какого цвета провод идущий к датчику?2. Как его найти под капотом (уверен что он не вырван под корень, а куда-то прикручен)?3. Этот провод я так понимаю "минусовой" и значит он может быть просто прикручен к кузову как к массе?Спасибо заранее! Фото для образца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Лампочка аварийного давления масла не горит на заведенном двигателе, индикатор показывает только на заглушенном двигателе при включении индикации приборной панели после поворота ключа в зажигании. А разве должно быть по-другому ????????? 1. какого цвета провод идущий к датчику? Провод черный с оранжевой полосой, как на фото : он может быть просто прикручен к кузову как к массе? Тогда бы лампа горела всегда, даже на заведенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDA555 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Лампочка аварийного давления масла не горит на заведенном двигателе, индикатор показывает только на заглушенном двигателе при включении индикации приборной панели после поворота ключа в зажигании. А разве должно быть по-другому ????????? 1. какого цвета провод идущий к датчику? Провод черный с коричневой полосой, как на фото : Z6.png он может быть просто прикручен к кузову как к массе? Тогда бы лампа горела всегда, даже на заведенном двигателе. Спасибо за ответ. Буду искать этот провод. Просто интересно почему не горит "лейка" на приборке, если к самому датчику провод не подключен. Мысли разные посещали: думал какой-то дополнительный датчик колхозным способом поставили где-то, но это бред, да и не нашел ничего лишнего. Предохранители все целые и на своих местах. А куда родной провод от датчика пристроили ума не приложу.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Буду искать этот провод Провод черный, с оранжевой полосой. Ищи в одном жгуте с проводами идущими к стартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А у меня капает масло из под этого датчика, что посоветуете? Менять датчик? Или там, что то вроде уплотнительного кольца есть? Пока нет возможности загнать на яму чтоб нормально посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А у меня капает масло из под этого датчика, что посоветуете? Менять датчик? менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А у меня капает масло из под этого датчика, что посоветуете? Менять датчик? Или там, что то вроде уплотнительного кольца есть? Пока нет возможности загнать на яму чтоб нормально посмотреть @Neo007, уплотнения нет. На резьбе есть специальное покрытие. Было такое с родным датчиком. Пробовал все варианты пока не выяснил, что потеет прямо под изолятором : Менять! СтОит недорого, около 200р ( не оригинал ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 На резьбе есть специальное покрытие. резьбовой герметик не у каждого неоригинала есть. там трубная коническая резьба (BSPT) решает. а течет, обычно, действительно, через датчик, а не из под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 резьбовой герметик не у каждого неоригинала есть. там трубная коническая резьба (BSPT) решает. Думаю, продаваны по винкоду дадут то, что надо. Себе, на 1.6, брал "Tama" PS131 ( Япония ) с герметиком. @Neo007, будешь ставить новый датчик, тяни без фанатизма, момент затяжки - 1.2-1.8 кгс/м . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Спасибо ребята, буду ставить новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 резьбовой герметик не у каждого неоригинала есть. там трубная коническая резьба (BSPT) решает.Думаю, продаваны по винкоду дадут то, что надо. Себе, на 1.6, брал "Tama" PS131 ( Япония ) с герметиком. @Neo007, будешь ставить новый датчик, тяни без фанатизма, момент затяжки - 1.2-1.8 кгс/м . Купил не оригинал, 650р. С герметиком на резьбе...за региональный запросили почти 2000р. Поменял без проблем,головка на 24. 200км полет нормальный ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.