Перейти к содержанию

Проблема с климатом.


Max-G

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

 

Мазда 3 бк седан рестайл.. Недавно столкнулся с  неприятностью..

Началось все с того, что начало потеть лобовое при езде. Езжу все время с положением климата " ноги - лобаш".. И лобовое никогда не потело, а тут прям очень жестко... Включение режима обдува "на лобовое" то же особо не спасало....  Вдоль торпеды снизу оставалась запотевшая полоса..Я конечно же начал  грешил на  салонный фильтр ( хотя менял прошлым летом).. 

 

Но... вдруг заметил, что при переключении режимов обдува они не меняются.. Дует постоянно в лицо..  Под подозрением оказался моторчик заслонок печки... Полез искать, смотреть на него... Кое как нашел.. Оказалась слетела тяга со звездочки моторчика. Добравшись до нее, поставил не место...Начал проверять режимы обдува, и понял что дует либо только на лобовое, либо только в лицо.. Режимы " в лицо и в ноги", "в ноги", "на лобовое и в ноги" не работаю( 3 нижних положения на блоке климата).. Моторчик привода заслонки даже не пытается крутиться.. Решил покататься пока так..  

 

Завожу машину, ставлю обдув на лобовое, слышу щелчок в районе моторчика заслонки.. Направления обдува снова не меняется, но теперь дует только на лобовое.. Опять слетела тяга.. Полез опять поправлять... Заодно решил посмотреть , почему слетает.. 

 

В итоге при переключении режимов между "на лобовое" и "в лицо" моторчик закрывает/открывает заслонки полностью,  еще немного пытается провернуться, скидывает тягу и еще немного проворачивается... Короче моторчик крутит либо в одну сторону, либо в другую сторону до конца.. Промежуточные режимы ( для переключения режима обдува "в ноги", на лоб и в ноги") не работают...

 

Поставил вручную заслонку на обдув в лицо и на лобаш.. Пока катаюсь так..=((

 

И теперь главный вопрос, в чем проблема??? 

В моторчике?? По идее он исправен, только почему то не переводит заслонку в некоторые из режимов обдува..Реально ли снять  его без снятия всей торпеды.. На взгляд очень проблемно..

Блок климата??  Наткнулся на статейку, что при замена ламп в блоке климата на более мощные ( 1,2Вт вместо 0,6Вт, как я понял), что то там выгорает и отказывают некоторые режимы обдува...Можно ли реанимировать блок климата??!

 

Всем удачи на дорогах.=)

post-100362-0-47605700-1456658690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Реально ли снять его без снятия всей торпеды.. На взгляд очень проблемно..

@Max-G, может пригодится http://mazda3.ru/board/topic/133136-fotootchet-ne-perekliuchaiutsia-rezhimy-s-bloka-klim/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите может кто сталкивался,что может быть на мазда 3 2008г.в. 1,6, при включенном климате(летом) все работает нормально по началу,все дует охолождает,проходит некоторое время и вырубается обдув сам по себе,выключаю кондей кнопкой,обдув простого воздуха снова включается,жду минут 10,опять включаю климат/кондей и снова дует,и так с переодичностью то работает.то нет.что может быть?? кондей дозаправлял, радиатор вроде как чистый,фильтры менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите может кто сталкивался,что может быть на мазда 3 2008г.в. 1,6, при включенном климате(летом) все работает нормально по началу,все дует охолождает,проходит некоторое время и вырубается обдув сам по себе,выключаю кондей кнопкой,обдув простого воздуха снова включается,жду минут 10,опять включаю климат/кондей и снова дует,и так с переодичностью то работает.то нет.что может быть?? кондей дозаправлял, радиатор вроде как чистый,фильтры менял

С давлением все норм? Когда заправляли мерили? Может отключаться из за избыточного давления где-то уже обсуждалось на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.. Проблему решил.. Заказывал с разбора и блок и моторчик заслонки... Поменял блок, ничего не изменилось.... Пришлось лезть менять моторчик привода заслонки... Очень неудобно менять.... Заменил моторчик, и вуаля.... Все работает... Вскрыл старый моторчик, оказалось проблема в усиках, которые стоят на большой шестеренке снизу  (Как на крутилках климата).. Они перемещаются  по дорожкам, и блок видит как открыта заслонка... Так вот один из этих усиков отломился, и блок не понимал, куда крутить моторчик..

 

Так что вот такие дела=) Всем удачи на дорогах..=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...