Oleg_Withe Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Сделал контроллер для управления камерой переднего вида. Три режима работы, режимы выбираются переключателем: 1. Передняя камера постоянно включена. 2. Автоматический, включается если: - селектор в положении D - авто движется вперёд - скорость не выше 7 км/ч. 3. Передняя камера отключена. Файл анимированный, если картинка статична, нажмите на неё что бы она открылась в отдельном окне для просмотра анимации. Контролер делался по просьбам. Вопросы по стоимости в личку, не хочу из форума делать магазин, в ближайшем будущем опубликую на сайте http://www.mzdconnect-art.16mb.com/ Сразу скажу, подключение не из простых, по этому если нет опыта обратитесь к профессионалам. Итак, контроллер имеет на борту два драйвера CAN, подключается в разрыв HS CAN (разрыв делается обязательно рядом с монитором). При отсутствии активности автомобиля контроллер автоматически переключается в энергосберегающий режим - "засыпает" и "просыпается" при наличии активности автомобиля. Помимо контроллера понадобится реле и трёх позиционный переключатель (для режимов: ВКЛ., ВЫКЛ. и АВТО), ну и соответственно камера. Вот схема подключения: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Лобового стекла нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Oleg_Withe. Спасибо за инфу. А как дело состоит на практике? На экран выводится две картинки или нужно переключать перед-зад? И как будет видно углы при парковке между машин? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться