Qwez Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 На данный момент сделал "жука" - все заработало ! Правда переживаю, выдержит ли телефонный провод такой ток, не загорится ли? если оставить так на 1-2 дня ?! Кстати, меня немного напрягает обозначение, правого контакта F27, я не электрик, по этому не могу понять схему полностью, но "красный R" я так понял плюс а "*"(звездочка) минус, но на схеме от правого контакта F27 приведена ссылка на звездочку(обвел в круг) - не сосвсем понимаю что это значит и у меня возникают сомнения правильно ли я все сделал, не замкнул ли ни че ?на выхах попробую снять блок и переставить в центр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 @Qwez, Теме третий день, проблема не решена. Интересно где ночует эта машина? И прям совсем интересно, что за три дня помешало отвезти её к электирикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Kiks я работаю до 21:00 - машина ночевала на улице открытой(собственно говоря почему я и паниковал), мешает отвезти к электрикам то, что я не могу найти по близости электриков работающих после 22 - когда я приезжаю домой, и текущее финансовое положение - я гуглил такая работа у официалов стоит 5-7 к, пока что я не готов отдать столько денег за работу которую возможно смогу сделать сам.P.S. Постараюсь фото отчет забацать по блоку, если смогу сам сделать ...P.P.S. Дабы тема не была столь новязчивой прошу модераторов сменить название на "Не закрываются двери и не работает магнитола\свет в салоне" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Кстати, меня немного напрягает обозначение, правого контакта F27, я не электрик, по этому не могу понять схему полностью, но "красный R" я так понял плюс а "*"(звездочка) минус, на предохранителях только плюс. там нет минуса. предохранитель как раз на случай появления минуса на плюсе. при исправном предохранителе на обоих его ногах плюс.красный R означает, что к этому контакту подходит провод красного цвета. а вот проводочек лучше поболее сечением взять. минимум 1 кв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Кстати, меня немного напрягает обозначение, правого контакта F27, я не электрик, по этому не могу понять схему полностью, но "красный R" я так понял плюс а "*"(звездочка) минус,на предохранителях только плюс. там нет минуса. предохранитель как раз на случай появления минуса на плюсе. при исправном предохранителе на обоих его ногах плюс.красный R означает, что к этому контакту подходит провод красного цвета. а вот проводочек лучше поболее сечением взять. минимум 1 кв. ок спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ничего не сгорит, музыку громко не слушай, свет в салоне не включай. Нагрузки почти не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ничего не сгорит, музыку громко не слушай, свет в салоне не включай. Нагрузки почти не будет... работаю сис.админом благо ненужных проводов полно, вобщем решил подстраховаться, етот думаю точно выдержет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я думаю не стоит делать жуки из провода сильного сечения, т.к. при К.З. или нагрузке сильной, предохранитель сгорит, а толстый провод не сможет обеспечить безопасность и не перегорит, и могут быть более печальные последствия. Так что оставляй проводок поменьше, для безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я думаю не стоит делать жуки из провода сильного сечения, т.к. при К.З. или нагрузке сильной, предохранитель сгорит, а толстый провод не сможет обеспечить безопасность и не перегорит, и могут быть более печальные последствия. Так что оставляй проводок поменьше, для безопасности. так вроде если 1 из етих предов сгорит, ток же должен перестать идти по проводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну в принципе да. Но угадали ли ты, сторону лапки откуда приходит ток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 хз, я подумал что судя по схеме ток приходит с красной лапки ) непугай меня, только успокоился, а провод сменил еще до твоего поста про то чтоб не менять его, а идти и опять менять пока немогу на работе ад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 на заглушенной машине точно ничего не сгорит ))) но это временное решение, нужно переставлять провод, однозначно. Тем более там делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну да, попробуйте замкнуть АКБ на заглушенной машине......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну да, попробуйте замкнуть АКБ на заглушенной машине......... При чем тут это? У тебя часто замыкает проводка в салоне? Тем более она практически вся отключается при выключении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maizezoidberg Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну да, попробуйте замкнуть АКБ на заглушенной машине.........Я один раз случайно замкнул. Оплавилась только клемма АКБ. Ничего не сгорело. Хотя, возможно, это просто повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну да, попробуйте замкнуть АКБ на заглушенной машине......... Ну ты прав 50 на 50% Жук в его случае ничего не сделает на выключенном авто. то что ЦЗ постоянно находится на под напругой это да, но короткого не будет просто так. ну и естественно ты сравнил .... с пальцем.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Qwez, Ваше соединение доказывает, что на F31(салонный) нет питания, причина: либо пред, либо окислились контакты. Красным на схеме обозначены концы предов которые идут в схему, соответственно другой конец к + аккума. Вы нагружаете F27 10А (реле регулятор напряжения) потребителями салона ток которых может превысить 10А. Нужно, пока не устраните причину, подключиться прямо на АКБ и не через жучок, а через пред на 15А. Кстати, жучок на 10А - это медный провод диаметром 0.25мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 F27 вообще пустой, по крайней мере у меня, к нему даже провод не подходит. У топикастера сгнила плюсовая пластина под верхним рядом предов. Под вторым рядом предов находится точно такая же пластина и работает при тех же положениях ключа зажигания, а вот левая вертикальная отключается при выключении зажигания, что не подходит для замены. Проблема старая и рано или поздно все с этим сталкиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 так в итоге, какое мне занять место, место ф27 подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Если у тебя есть + на F27, то пока можно так : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 так в итоге, какое мне занять место, место ф27 подойдет ? подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Тока жуков надо без обмотки ставить, чтобы загораться не чему было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ура, переткнул провод - все заработало, всем спасибо кто помогал !Сделал пару фото по замене, если кому прегодится.1) Отстегиваем синию защелку, тянем на себя...2) кожух от акума держут 3 болта, на этом этапе я отстегнул защелки и вывентил саморез из блока предохранителей. 3) Нужно вытащить провод с фишкой, намучался ппц, в итоге вставил шило задел видимо защелку которая фиксирует фишку провода, потянул на себя провод вышел.Вставил пров, от F31 Room на место F27 - там было пусто, собрал все обратно и все заработало, вот и всё %)Потратил 500р на спрейдля очистки контактов от коррозии, пробрызнал им контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну как бы ты потратил 4 дня. А время важнее чем деньги.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwez Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну как бы ты потратил 4 дня. А время важнее чем деньги.......... Кому время важнее чем деньги ? Важнее какой суммы ? Непойму, что тебе вообще нужно ? Такое ощущение, что ты там себе чего-то нафантазировал и вообще посты не в тему вбрасываеш ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.