Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет и доброго времени суток))) Уважаемые одноклубники я озадачен одним вопросом и прошу помочь. Может это и глупо ну вот после открытия капота я обнаружил какой то провод который просто лежит пречем недавно меняли рамку радиатора. Так вот что это за провод, для чего он?  Там ли он где должен быть, а если нет то куда его запихивать????????????????????, заранее огромное спасибо и прошу прощения если напряг всякими глупостями!))))download.gif

post-85040-0-27886300-1421501885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как датчик температуры обычно на нижней решетке бампера держится а здесь его просто стяжкой прикрепили!

по сути в этом районе и должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бампере кронштейн есть, для крепления этого датчика, если кронштейн отсутствует то у вас на разборке есть несколько матрешек, можно позаимствовать там )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на бампере кронштейн есть, для крепления этого датчика, если кронштейн отсутствует то у вас на разборке есть несколько матрешек, можно позаимствовать там )))

на бампере кронштейн есть, для крепления этого датчика, если кронштейн отсутствует то у вас на разборке есть несколько матрешек, можно позаимствовать там ))) Привет сосед , у нас на разборках вообще не чего нет для япошек в том числе и на матрешку вот так)))))))) (просто узнавал как то). К стати был у вас в городе в  начале декабря первый раз все кулл!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего при снятии бампера сломали крепления этого датчика, а могли и порвать провода. Обычно когда отвинчивают все болты и вынимают пистоны, бампер просто сильно дергают на себя, не зная/забывая, что датчик крепится намертво к решетке бампера. 

 

На моей фотке видны последствия. При чем это фото дефектовки у ОД, здесь мастер хочет показать страховой, что датчик пострадал якобы во время аварии и нужно менять  жгут (а его замена стоит очень дорого).


Да и еще такая тема, если фото сделано через открытый капот, то под радиаторами это асфальт??? Там должен быть черный пыльник, защищаюший от грази и тд, а не пустота)))

post-38007-0-28865400-1421511416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего при снятии бампера сломали крепления этого датчика, а могли и порвать провода. Обычно когда отвинчивают все болты и вынимают пистоны, бампер просто сильно дергают на себя, не зная/забывая, что датчик крепится намертво к решетке бампера. 

 

На моей фотке видны последствия. При чем это фото дефектовки у ОД, здесь мастер хочет показать страховой, что датчик пострадал якобы во время аварии и нужно менять  жгут (а его замена стоит очень дорого).

Да и еще такая тема, если фото сделано через открытый капот, то под радиаторами это асфальт??? Там должен быть черный пыльник, защищаюший от грази и тд, а не пустота)))

Ну если рвут провода то он наверное не показывает температуру за бортом? , а у меня показывает , он не так у меня обглодан)) судя по твоим фото у меня он в поряде, а по поводу пульника да его нет ПОКА)) ну я думаю это не на столько кретично , бампер и правда снимали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник я не так давно себе под бампер покупал он рубликов 350 мне обошёлся

Да его куда то проэтовали когда защиту на шрифовскую ставили надо купить

Он вить вроде один целековый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...