Перейти к содержанию

Нужна ли решетка на радиатор ?


Рекомендуемые сообщения

Привет одноклубникам! Хотел узнать, нужен ли собсно ставить защитную сетку или это очередной брд от ОД? + так же интересует антигравийная пленка.Нужна ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Привет одноклубникам! Хотел узнать, нужен ли собсно ставить защитную сетку или это очередной брд от ОД? + так же интересует антигравийная пленка.Нужна ли?

вообще нужна сетка,но меня останавливает то что бампер нужно снимать,а на новой машине пока этого делать не хочется. Знаю хорошую контору где буду это делать, но пусть поучатся снимать на чужой трешке))По поводу пленки...мне менеджер говорил что на порогах уже что-то типа пленки есть,но она под лаком ,ну в общем не снимешь её.или просто усилено там все от гравия.А так если будешь клеить, то внешний вид она не испортит.Да и меньше вероятность сколов)Ставь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку тоже думаю ставить, но останавливает та же причина, не охота новую машину разбирать. Думаю может снаружи непосредственно в каждую ячейку вырезать сетку и притопить, на сколько возможно. По поводу порогов, видно что там антигравий под краской и лаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawqq,у меня обтянут плёнкой:капот,бампер,фары,зеркала. Она ставится что бы не было сколов,и новые машины затягивают,а перед продажей её снимают и машина как с салона. Но плёнку на мытой машине при солнце видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008г предлагали ставить сетку на новую машину, не поставил, радиатор пока жив.
Плёнку - по желанию, у меня не сильно много сколов на капоте и зеркалах, и нету ни отбойника ни плёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики не партесь, если есть деньги затягивайте пленкой! А лучше по толше 150 микрон к примеру. Пленка вещь толковая.

По поводу снимать или не снимать бампер - вы слишком щепетильно к этому относитесь, ни чего сверх естественного при этом не произойдет, а вот первый радиатор (испаритель у кондиционера) сетка очень выручит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стороннем сервисе сказали, что когда решетка засрется, то будет способствовать более сильному нагреву радика. А чтобы его чистить нужно опять бампер снимать... так что тут сомнения. Реально японцы при конструировании машины допустили такой косяк, что камешек может пробить радиатор? ну жесть же

 

Про пленку понял-спасибо! smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ближайшее время буду ставить, общался с мастером, сказал что постараемся не снимать бампер, а даже если это и придется сделать, не так это проблематично, с гарантии точно не слетите to_become_senile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да практически всё что ОД предлагает - восстребовано и необходимо (за исключением наворотов), но если есть желание и возможность (:

кому то прозе через пару лет новую машину взять(соответственно все расходы лишь отдаляют момент приобретения новой), а кому то одна на 10 лет и больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nothingandless, точно подмечено. Но вот ОД предлагает замки капота за 20 000. Думаю они то не должны быть востребованы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стороннем сервисе сказали, что когда решетка засрется, то будет способствовать более сильному нагреву радика. А чтобы его чистить нужно опять бампер снимать... так что тут сомнения. Реально японцы при конструировании машины допустили такой косяк, что камешек может пробить радиатор? ну жесть же

 

Про пленку понял-спасибо! smile.png

Ну пробить камнем это 0,01% и то если за фурами в притык постоянно ездить.

Что касаемо сетки, советую еще раз обдумать. Сделать это в нормальном сервисе из обычной сетки, которая продается в любом тюниг магазине. (дешево и практично).

 99% даю, что если вы часто ездите по трассе, и через два года (летних сезона - мошки слепни и мухи) снимите сетку, и увидев состояния испарителя кондиционера вспомните меня ДОБРЫМ словом.

А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот  с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше  .

Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В стороннем сервисе сказали, что когда решетка засрется, то будет способствовать более сильному нагреву радика. А чтобы его чистить нужно опять бампер снимать... так что тут сомнения. Реально японцы при конструировании машины допустили такой косяк, что камешек может пробить радиатор? ну жесть же

 

Про пленку понял-спасибо! smile.png

Ну пробить камнем это 0,01% и то если за фурами в притык постоянно ездить.

Что касаемо сетки, советую еще раз обдумать. Сделать это в нормальном сервисе из обычной сетки, которая продается в любом тюниг магазине. (дешево и практично).

 99% даю, что если вы часто ездите по трассе, и через два года (летних сезона - мошки слепни и мухи) снимите сетку, и увидев состояния испарителя кондиционера вспомните меня ДОБРЫМ словом.

А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот  с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше  .

Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены.

 

Спасибо большое за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил себе.

3 месяца, недавно заглянул, какие-то камушки и палочки застряли в ячейках.

пошулудил пальцем всюгадость, сама отвалилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сетки думал ставить, сейчас, после прошедших 750 км по слякотным и грязным дорогам радиатор как будто новенький, уже сомневаюсь. Заметил - прямо напротив больших отверстий в бампере расположена пластиковая планка, сам радиатор выше, площадка для номера тоже много закрывает, риск словить что-то невелик, скорее всего аэродинамика продумана, например на моем втором авто VW Jetta после 1.5 лет сетку уже нужно ставить, буду заказывать в Стрелке 11 (не реклама). По поводу пленки - делать обязательно, Джетта ездит с антигравийной пленкой сновья, выручала много раз, на Мазде сразу полностью обклеил капот, бампер,низ передних крыльев, под ручками, пороги внутри и снаружи, зеркала, фары, зону погрузки на заднем бампере, брызговики теперь не нужны )).


А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот  с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше  .

 

 

Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены.

 

У меня вопрос - а оттенок краски различался на машине, обклееной пленкой между кузовными элементами, спрашиваю, т.к. уже 2 машины обтянул, интересно, что будет через 4-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сетки думал ставить, сейчас, после прошедших 750 км по слякотным и грязным дорогам радиатор как будто новенький, уже сомневаюсь. Заметил - прямо напротив больших отверстий в бампере расположена пластиковая планка, сам радиатор выше, площадка для номера тоже много закрывает, риск словить что-то невелик, скорее всего аэродинамика продумана, например на моем втором авто VW Jetta после 1.5 лет сетку уже нужно ставить, буду заказывать в Стрелке 11 (не реклама). По поводу пленки - делать обязательно, Джетта ездит с антигравийной пленкой сновья, выручала много раз, на Мазде сразу полностью обклеил капот, бампер,низ передних крыльев, под ручками, пороги внутри и снаружи, зеркала, фары, зону погрузки на заднем бампере, брызговики теперь не нужны )).

А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот  с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше  .

 

 

Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены.

 

У меня вопрос - а оттенок краски различался на машине, обклееной пленкой между кузовными элементами, спрашиваю, т.к. уже 2 машины обтянул, интересно, что будет через 4-5 лет.

После снятия пленки , через пару тройку лет краска будет разных оттенков, выгорает по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия пленки , через пару тройку лет краска будет разных оттенков, выгорает по разному.

Вот тут все доходчиво разжевано http://info.drom.ru/misc/27728/ , полиуретановая пленка такого эффекта не имеет, но и стоит на порядок дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ньюшке бампер имел сетку штатную, ну помните ее улыбку. Тут же между рейками чуть ли не рука проходит и дальше голый радиатор. Обязательно буду сетку ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решетка не нужна , ничего радиатору не будет , не уродуйте машины )

Это самый простой расклад :), купил машину и катайся как все ничего не изменяя.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение... Что сетка ПОД решеткой нужна! Машина смотрится с ней лучше. И тем более что её можно выбить у дилера бесплатно (при покупке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот таким образом решил проблему с возможным попаданием камней в радиатор.

Расскажи по подробней, как крепили сетку. И что за тонкий хромовый молдинг снизу и вокруг значка.... Где покупал....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...