fawqq Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Привет одноклубникам! Хотел узнать, нужен ли собсно ставить защитную сетку или это очередной брд от ОД? + так же интересует антигравийная пленка.Нужна ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baidt Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет одноклубникам! Хотел узнать, нужен ли собсно ставить защитную сетку или это очередной брд от ОД? + так же интересует антигравийная пленка.Нужна ли? вообще нужна сетка,но меня останавливает то что бампер нужно снимать,а на новой машине пока этого делать не хочется. Знаю хорошую контору где буду это делать, но пусть поучатся снимать на чужой трешке))По поводу пленки...мне менеджер говорил что на порогах уже что-то типа пленки есть,но она под лаком ,ну в общем не снимешь её.или просто усилено там все от гравия.А так если будешь клеить, то внешний вид она не испортит.Да и меньше вероятность сколов)Ставь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Сетку тоже думаю ставить, но останавливает та же причина, не охота новую машину разбирать. Думаю может снаружи непосредственно в каждую ячейку вырезать сетку и притопить, на сколько возможно. По поводу порогов, видно что там антигравий под краской и лаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий81 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @fawqq,у меня обтянут плёнкой:капот,бампер,фары,зеркала. Она ставится что бы не было сколов,и новые машины затягивают,а перед продажей её снимают и машина как с салона. Но плёнку на мытой машине при солнце видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeles Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В 2008г предлагали ставить сетку на новую машину, не поставил, радиатор пока жив.Плёнку - по желанию, у меня не сильно много сколов на капоте и зеркалах, и нету ни отбойника ни плёнки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Мужики не партесь, если есть деньги затягивайте пленкой! А лучше по толше 150 микрон к примеру. Пленка вещь толковая. По поводу снимать или не снимать бампер - вы слишком щепетильно к этому относитесь, ни чего сверх естественного при этом не произойдет, а вот первый радиатор (испаритель у кондиционера) сетка очень выручит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fawqq Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В стороннем сервисе сказали, что когда решетка засрется, то будет способствовать более сильному нагреву радика. А чтобы его чистить нужно опять бампер снимать... так что тут сомнения. Реально японцы при конструировании машины допустили такой косяк, что камешек может пробить радиатор? ну жесть же Про пленку понял-спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В Ближайшее время буду ставить, общался с мастером, сказал что постараемся не снимать бампер, а даже если это и придется сделать, не так это проблематично, с гарантии точно не слетите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nothingandless Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 да практически всё что ОД предлагает - восстребовано и необходимо (за исключением наворотов), но если есть желание и возможность (: кому то прозе через пару лет новую машину взять(соответственно все расходы лишь отдаляют момент приобретения новой), а кому то одна на 10 лет и больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fawqq Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Nothingandless, точно подмечено. Но вот ОД предлагает замки капота за 20 000. Думаю они то не должны быть востребованы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В стороннем сервисе сказали, что когда решетка засрется, то будет способствовать более сильному нагреву радика. А чтобы его чистить нужно опять бампер снимать... так что тут сомнения. Реально японцы при конструировании машины допустили такой косяк, что камешек может пробить радиатор? ну жесть же Про пленку понял-спасибо! Ну пробить камнем это 0,01% и то если за фурами в притык постоянно ездить. Что касаемо сетки, советую еще раз обдумать. Сделать это в нормальном сервисе из обычной сетки, которая продается в любом тюниг магазине. (дешево и практично). 99% даю, что если вы часто ездите по трассе, и через два года (летних сезона - мошки слепни и мухи) снимите сетку, и увидев состояния испарителя кондиционера вспомните меня ДОБРЫМ словом. А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше . Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fawqq Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В стороннем сервисе сказали, что когда решетка засрется, то будет способствовать более сильному нагреву радика. А чтобы его чистить нужно опять бампер снимать... так что тут сомнения. Реально японцы при конструировании машины допустили такой косяк, что камешек может пробить радиатор? ну жесть же Про пленку понял-спасибо! Ну пробить камнем это 0,01% и то если за фурами в притык постоянно ездить. Что касаемо сетки, советую еще раз обдумать. Сделать это в нормальном сервисе из обычной сетки, которая продается в любом тюниг магазине. (дешево и практично). 99% даю, что если вы часто ездите по трассе, и через два года (летних сезона - мошки слепни и мухи) снимите сетку, и увидев состояния испарителя кондиционера вспомните меня ДОБРЫМ словом. А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше . Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены. Спасибо большое за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ставил себе. 3 месяца, недавно заглянул, какие-то камушки и палочки застряли в ячейках. пошулудил пальцем всюгадость, сама отвалилась)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 По поводу сетки думал ставить, сейчас, после прошедших 750 км по слякотным и грязным дорогам радиатор как будто новенький, уже сомневаюсь. Заметил - прямо напротив больших отверстий в бампере расположена пластиковая планка, сам радиатор выше, площадка для номера тоже много закрывает, риск словить что-то невелик, скорее всего аэродинамика продумана, например на моем втором авто VW Jetta после 1.5 лет сетку уже нужно ставить, буду заказывать в Стрелке 11 (не реклама). По поводу пленки - делать обязательно, Джетта ездит с антигравийной пленкой сновья, выручала много раз, на Мазде сразу полностью обклеил капот, бампер,низ передних крыльев, под ручками, пороги внутри и снаружи, зеркала, фары, зону погрузки на заднем бампере, брызговики теперь не нужны )). А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше . Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены. У меня вопрос - а оттенок краски различался на машине, обклееной пленкой между кузовными элементами, спрашиваю, т.к. уже 2 машины обтянул, интересно, что будет через 4-5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rome-o78 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 По поводу сетки думал ставить, сейчас, после прошедших 750 км по слякотным и грязным дорогам радиатор как будто новенький, уже сомневаюсь. Заметил - прямо напротив больших отверстий в бампере расположена пластиковая планка, сам радиатор выше, площадка для номера тоже много закрывает, риск словить что-то невелик, скорее всего аэродинамика продумана, например на моем втором авто VW Jetta после 1.5 лет сетку уже нужно ставить, буду заказывать в Стрелке 11 (не реклама). По поводу пленки - делать обязательно, Джетта ездит с антигравийной пленкой сновья, выручала много раз, на Мазде сразу полностью обклеил капот, бампер,низ передних крыльев, под ручками, пороги внутри и снаружи, зеркала, фары, зону погрузки на заднем бампере, брызговики теперь не нужны )). А пленка реально вещь. Есть две машины одногодки (3,5 года) на одной затянут капот и крылья(73т.км. пробег) на другой нет (90т.км. пробег). Так вот с капота только неделю назад сняли пленку (пожелтела) Разница капотов колоссальна! С учетом того что пленка была 75 микрон. и если затянут в 150 микрон, то толку больше . Так что тем у кого новое авто и еще без сколов. при наличие денег, советую затянут пленкой. Не обязательно у офицалов. Пусть отличается не много по цвету и дает не такие блики, за то потом, сняв пленку, вы заметите всю прелесть и будите приятно удивлены. У меня вопрос - а оттенок краски различался на машине, обклееной пленкой между кузовными элементами, спрашиваю, т.к. уже 2 машины обтянул, интересно, что будет через 4-5 лет. После снятия пленки , через пару тройку лет краска будет разных оттенков, выгорает по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 После снятия пленки , через пару тройку лет краска будет разных оттенков, выгорает по разному. Вот тут все доходчиво разжевано http://info.drom.ru/misc/27728/ , полиуретановая пленка такого эффекта не имеет, но и стоит на порядок дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 На ньюшке бампер имел сетку штатную, ну помните ее улыбку. Тут же между рейками чуть ли не рука проходит и дальше голый радиатор. Обязательно буду сетку ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onur Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 я бы обклеил пленкой машину,защищает все же от сколов мелких и прочих не приятных вещей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmmv Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я вот таким образом решил проблему с возможным попаданием камней в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturaa Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Решетка не нужна , ничего радиатору не будет , не уродуйте машины ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmmv Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Решетка не нужна , ничего радиатору не будет , не уродуйте машины ) Это самый простой расклад :), купил машину и катайся как все ничего не изменяя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_G Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Моё мнение... Что сетка ПОД решеткой нужна! Машина смотрится с ней лучше. И тем более что её можно выбить у дилера бесплатно (при покупке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zordu Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Нужна,машина красивее смотрится да и сетка защищает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OmmO Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я вот таким образом решил проблему с возможным попаданием камней в радиатор. Расскажи по подробней, как крепили сетку. И что за тонкий хромовый молдинг снизу и вокруг значка.... Где покупал....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_Barabulka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот мое воплощение, все как и хотел, сетка есть, но в глаза не бросается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.