Перейти к содержанию

ТЕСТ новой MAZDA3 SKYACTIV


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

как я уже говорил на "сафисе" и на премьере, уже более месяца, наши с вами одноклубники тестируют этого "зверя" совместно с японскими инженерами. 

До сегодняшнего дня, мы не имели права афишировать это совместное  MMR, Mazda Co Japan и Russian Mazda Community, мероприятие.

Но вот буквально только что, нам дали возможность публично пригласить на МОНИТОРИНГ ТЕСТ новой MAZDA3 SKYACTIV членов сообщества.

 

Итак, что это такое?!

Вам предстоит 4 часовой тест. 1 час теории и 2.5 часа ездовых тестов с интервалом на кофе-чай. С вами будут постоянно находиться сотрудник Mazda Motor Rus и инженер из Mazda Motors (Япония).

все машины  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОТОТИПЫ и не являются серийными экземплярами.

Тесты происходят в будние дни в две смены - утром и вечером.

Территориально - север города.

 

Что необходимо для участия:

1. Быть настоящим владельцем Mazda предыдущих поколений

2. Быть владельцем любой другой марки в настоящее время, но в прошлом владельцем mazda 

3. Потенциально заинтересованный в покупке новой mazda3

Если вы, попадаете под один из этих пунктов, то вы можете стать участником теста.

 

Далее, необходимо подать заявку

ответственным за мониторинг-тест от Russian Mazda Community является ЯШИН СЕРГЕЙ (Pruuf)

заявки, вы можете отправить ему на почту pruuf@mazda3.ru. 

В заявке необходимо указать ФИО, ТЕЛ. и EMAIL

Он с вами свяжется и обсудит удобное для вас время.

 

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ 

МЕСТ СТРОГО ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО. 

 

PS: Всем тем, кому Я или СЕРГЕЙ, писали приглашение ЛИЧНО, отправлять заявку НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ!

 

 

ТЕСТ ЗАВЕРШЕН!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОСЕТИЛ ТЕСТ НОВОЙ MAZDA3 SKYACTIV

 

1045146_552183861511028_1711041755_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Итак! Да только сегодня состоялся первый заезд на этих машинах, сегодня они были в камуфляже, но уже завтра они предстанут перед нами во всей красе!!!

Уточняю какие данные мне нужны от вас!!!

1. Ф.И.О.

2.Телефон

3. Возраст, вес, рост ( и не спрашивайте зачем мне это, это нужно инженерам mazda)

4.Ваша проффесия

5.e-mail

6. Какой автомобиль у Вас, марка, модель,объем двигателя, бензин или дизель, тип коробки МТ, АТ

 

Всю эту информацию просьба в таком виде присылать мне на почту pruuf@mazda3.ru

 

Количество тестеров ограниченно!!!

 

P.S. Ребят все кто написал мне, отвечу поздно вечером когда доберусь до компутера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, тест на механике или автомате? И период даты проведения теста, есть время и желание.

Или будут,формироваться группы под определенные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, тест на механике или автомате? И период даты проведения теста, есть время и желание.

Или будут,формироваться группы под определенные дни.

 

Тань, ты когда будешь в Москве? или ты уже в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так.. с пылу жару, пока эмоции не утекли начну.

 

Тестировал я Mazda 3 Sedan 1.5 SkyActiv! Тест заключался в поездке по загородному шоссе. Скажу сразу, фотки сделать можно было и я их сделал, детально причем. Но выкладывать запрещено. Так же предупреждаю, что тут много букв. Извините.

 

Седан в живую только сегодня увидел. Вроде как графитового цвета, но явно с отличием графита моей "ньюшки". На солнце, конечно, цвет проявляет себя во всей красе. Хотя по моему мнению данный цвет более подходит для сумерок и ночного времени (ночное освещение). По цветам пока не известно, что будет. Но думаю красный (Soul Red) и темно-серый (мокрый асфальт Graphite) будут точно. Интересно будет увидеть как выглядеть будут стандартные цвета (белый и черный) и надеюсь будет еще выбор из палитры. Хотелось бы бронзовый цвет smile.png

 

Седан понравился больше внешне, чем хетч. Он (седан) кажется более законченным вариантом. Изгибы по бокам кузова не дают понять, оценить истинные размеры длины кузова. Свою рядом с новым седаном не ставил, но визуально мне показался новый седан короче. И мне понравилось как он смотрится!

 

На счет крепления переднего гос номера. Смотрится не очень красиво. Как уже говорил "кляп во рту". На радиаторной решетки нет подиума, но сама решетка по середине не сквозная. Поэтому туда номер и крепят. По сути больше и не куда.. в низу места нет. Только если на хомута.

 

Про "лицо" машины уже многое говорилось. Очень выразительно получилось. Багажник у седана визуально меньше. Потому что, он не уходит под полку заднюю(чтобы было не удобно).

Задние сидения, если откинуть, то они НЕ образовывают ровную горизонтальную плоскость! Она гладкая плоскость, но всеже неного под наклон идет. Но все равно это удобнее чем "ступенька" в спину smile.png

 

Боковые зеркала теперь крепятся не в "угл" двери, а на стенку ее. Не знаю как правильнее сказать. Так вот, было сказано, что кому то это не удобно. Сев уже в машину, поначалу было не привычно видеть просвет между стойкой и зеркалом, но потом привык. А когда привык понял, что обзор в раз 100!!! лучше чем у "ньюшки".

 

Салон в нутри был "разнообразный". То есть, какая то деталь глянцевая, другая сделана под карбон. Это давало возможность сравнить, что лучше.

Глянец смотрится "дорого", но все понимаем, что он не практичен, особенно в местах ручек, открывающих двери. Поэтому мой вердикт был таков: лучше под карбон элементы с глянцем заменить, он очень хорошо вписывается в стиль салона.

 

В зависимости от комплектаций приборные панели будут отличаться друг от друга. Но все они очень удобны. Руль не закрывает обзор глазам. У меня на ньюшке верхняя дуга руля закрывает мне обзор некоторой информации(я не вижу обороты после 3500, не вижу какая передача, благо на автомате, в общем верхнюю часть "колодцев" я не вижу. В новой трешке же такого нет.

 

Тут даже проблема не в руле, а в посадке водителя. В новой мазде и ногам и рукам комфортно. У меня на тесте не было электропривода сидения. Поэтому обратил внимание при настройке сидения, что там теперь 2 рычажка! Что очень доставила много неудобств. Пропала точность в настройки положения спинки водительского сидения. Во время езды очень тяжело, чтото подрегулировать.

 

Бардачок теперь стал очень глубоким. И при этому пропала полка, которая уходила в глубь. Получается, что будет все друг на друге валяется в этой ЯМЕ!

 

Карманы в дверях не удобные. Что то вроде подстаканников наклоненных сделали, приходится тянуться, чтобы что то достать.

 

Бортовой компьютер! Тот самый 7-ми дюймовый дисплейчик. Очень много функций в нем. Bloototh, Wi Fi, навигация, график расхода топлива, и много многое другое. Честно даже не лазил в нем.

 

 

Поведение на дороге.

 

Получил масса удовольствия и расслабления за рулем. Подвеска хоть и стала жестче на 40% , как было заявлена на презентации, но это совсем другие ощущения езды, в отличии ньюшки. Комфорт водителю не сохранился, он приумножился! Шумки как таковой нет, НО в салоне гораздо тише smile.png Двигатель был 1,5 скай актив 119 лс согласно регистрационным данным. Едет гораздо лучше ньюки 1,6. Обгоны пробовал как при помощи функции kick down (выжимаешь педаль в пол и еще сильнее нажимаешь, чтобы был щелчок) в результате коробка скидывает до 2 передачи и едет на 6000 оборотах. И при этом нет такого рева двигателя как на 1,6! Все тихо спокойно. Но все же чувствуешь, что насилуешь машину. Поэтому решил попробовать лепестками подрулевыми при следующем обгоне сбросить передачу. Сбросил на 2 передачи вниз, и спокойно обогнал, не насилуя двигатель.

 

В руле теперь электроусилитель. Конечно, руль стало более легче крутить. Первые минут 10 было не привычно и казалось что машина не сразу реагирует на повороты руля. Но потом на скоростях и виражах такое ощущение пропало.

 

Расход по городу, трассам и прочему, не за сегодняшний день, а за несколько, пока машина тестируется, составляет 7,4 л на 100! Это очень экономично!!

 

 

До этого теста еще были сомнении, а стоит ли платить КАСКО по 100 тыс за машину. Меня единственно, что смущает в ней. Но поездив, ощутив ее характер, этот салон, явно не эконом класса, который к сожалению на ньюшках присутвует, ее дизайн, да и потому что просто я люблю мазду, понял, что хочу именно ее!!

 

Кстати, на счет КАСКО. Рассказли, что есть специальный иммобилайзер. Стоит правда порядка 40тыс руб, но благодаря ему скидка до 50% на страховку.. Так оно или нет, не знаю.

 

 

Спасибо большое Mazda3 клубу за возможность потестировать машину!

Сергею Pruuf спасибо за поездку и беседу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на счет КАСКО. Рассказли, что есть специальный иммобилайзер. Стоит правда порядка 40тыс руб, но благодаря ему скидка до 50% на страховку.. Так оно или нет, не знаю.

 

Да, есть такой!

Стоит он около 17000-25000 рублей зависимости от модели. Лично мне , дали 50% скидки на КАСКО (не на риск УГОН а на КАСКО в целом)

 

А что касаемо новой трешки, то в ней, будет стоять уникальная штатная система защиты автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на счет КАСКО. Рассказли, что есть специальный иммобилайзер. Стоит правда порядка 40тыс руб, но благодаря ему скидка до 50% на страховку.. Так оно или нет, не знаю.

 

Да, есть такой!

Стоит он около 17000-25000 рублей зависимости от модели. Лично мне , дали 50% скидки на КАСКО (не на риск УГОН а на КАСКО в целом)

 

А что касаемо новой трешки, то в ней, будет стоять уникальная штатная система защиты автомобиля.

уникальная штатная система защиты автомобиля - что за чудо? можно по подробнее или это секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, на счет КАСКО. Рассказли, что есть специальный иммобилайзер. Стоит правда порядка 40тыс руб, но благодаря ему скидка до 50% на страховку.. Так оно или нет, не знаю.

 

Да, есть такой!

Стоит он около 17000-25000 рублей зависимости от модели. Лично мне , дали 50% скидки на КАСКО (не на риск УГОН а на КАСКО в целом)

 

А что касаемо новой трешки, то в ней, будет стоять уникальная штатная система защиты автомобиля.

уникальная штатная система защиты автомобиля - что за чудо? можно по подробнее или это секрет?

 

Пока, все что тут происходит - секрет!

 

И то что Андрей описал выше, тоже секрет!

 

 

Салон в нутри был "разнообразный". То есть, какая то деталь глянцевая, другая сделана под карбон. Это давало возможность сравнить, что лучше. Глянец смотрится "дорого", но все понимаем, что он не практичен, особенно в местах ручек, открывающих двери. Поэтому мой вердикт был таков: лучше под карбон элементы с глянцем заменить, он очень хорошо вписывается в стиль салона.

 

Все модели на тесте являются ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОТОТИПАМИ, не стоит серьезно относиться к интерьеру, там может использоваться дешевый технический пластик и другие материалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кстати, на счет КАСКО. Рассказли, что есть специальный иммобилайзер. Стоит правда порядка 40тыс руб, но благодаря ему скидка до 50% на страховку.. Так оно или нет, не знаю.

 

Да, есть такой!

Стоит он около 17000-25000 рублей зависимости от модели. Лично мне , дали 50% скидки на КАСКО (не на риск УГОН а на КАСКО в целом)

 

А что касаемо новой трешки, то в ней, будет стоять уникальная штатная система защиты автомобиля.

уникальная штатная система защиты автомобиля - что за чудо? можно по подробнее или это секрет?

 

Пока, все что тут происходит - секрет!

 

И то что Андрей описал выше, тоже секрет!

 

 

>Салон в нутри был "разнообразный". То есть, какая то деталь глянцевая, другая сделана под карбон. Это давало возможность сравнить, что лучше. Глянец смотрится "дорого", но все понимаем, что он не практичен, особенно в местах ручек, открывающих двери. Поэтому мой вердикт был таков: лучше под карбон элементы с глянцем заменить, он очень хорошо вписывается в стиль салона.

 

Все модели на тесте являются ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОТОТИПАМИ, не стоит серьезно относиться к интерьеру, там может использоваться дешевый технический пластик и другие материалы

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кстати, на счет КАСКО. Рассказли, что есть специальный иммобилайзер. Стоит правда порядка 40тыс руб, но благодаря ему скидка до 50% на страховку.. Так оно или нет, не знаю.

 

Да, есть такой!

Стоит он около 17000-25000 рублей зависимости от модели. Лично мне , дали 50% скидки на КАСКО (не на риск УГОН а на КАСКО в целом)

 

А что касаемо новой трешки, то в ней, будет стоять уникальная штатная система защиты автомобиля.

уникальная штатная система защиты автомобиля - что за чудо? можно по подробнее или это секрет?

 

Пока, все что тут происходит - секрет!

 

И то что Андрей описал выше, тоже секрет!

 

 

>>Салон в нутри был "разнообразный". То есть, какая то деталь глянцевая, другая сделана под карбон. Это давало возможность сравнить, что лучше. Глянец смотрится "дорого", но все понимаем, что он не практичен, особенно в местах ручек, открывающих двери. Поэтому мой вердикт был таков: лучше под карбон элементы с глянцем заменить, он очень хорошо вписывается в стиль салона.

 

Все модели на тесте являются ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОТОТИПАМИ, не стоит серьезно относиться к интерьеру, там может использоваться дешевый технический пластик и другие материалы

 

 

Извиняюсь, если сказал чего лишнего sad.png Было дано "добро" на отчет от ММР. Даже приветствовали данное желание :)

 

На счет прототипа, я это и имел в виду. То что была возможность сравнить тот или иной материал отделки и высказать свое мнение smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сколько лошадок будет у полторашки? везде читал что ровно 100 (еще усмехался мол неужели япошки глянули в наши налоговые расчеты), или 119 как написано в тексте выше?
"Двигатель был 1,5 скай актив 119 лс согласно регистрационным данным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был на Нью трешке спорт супер-имобилайзел который "давал скидку" - ничего он не давал )) по крайней мере в оранте точно ))

 

электро усилитель вроде как уже был на 2х литровых Нью...

 

 

описание больше похоже на заказную ПР статью, я такие же пишу ))

 

про уникальность супер-нано технологий скайактив тоже еще не все ясно.. расход где? на трассе?

 

у меня 2х литровая тройка 09 года, ела по трассе на круизе меньше 6,5 литров на сотню wink.png что тут нового? что 1.5 кушает больше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят все кто оставлял заявку, проверяйте почту!!! Принимайте решения и отписывайтесь мне!

 

у меня был на Нью трешке спорт супер-имобилайзел который "давал скидку" - ничего он не давал )) по крайней мере в оранте точно ))

 

электро усилитель вроде как уже был на 2х литровых Нью...

 

 

описание больше похоже на заказную ПР статью, я такие же пишу ))

 

про уникальность супер-нано технологий скайактив тоже еще не все ясно.. расход где? на трассе?

 

у меня 2х литровая тройка 09 года, ела по трассе на круизе меньше 6,5 литров на сотню wink.png что тут нового? что 1.5 кушает больше?)

Это ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ про расход говорить очень рано!

 

Про заказ это зря. Андрей сегодня написал все это под впечатлением, поверьте мне я сидел с ним рядом когда он побывал ее на тесте, и мне он говорил точно тоже что и написал.

 

И как говорится ВЕЛКОМ Приезжайте - протестируйте и сами составите мнение о машине!

 

так сколько лошадок будет у полторашки? везде читал что ровно 100 (еще усмехался мол неужели япошки глянули в наши налоговые расчеты), или 119 как написано в тексте выше?

"Двигатель был 1,5 скай актив 119 лс согласно регистрационным данным"

Еще раз повторюсь это ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ , и именно в этой модели стоит двигатель 1,5 - 119 ЛС. Будет ли он на рынке или нет. нам это пока не известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххх я продал свою ньюшку на днях , выбор щас стоит либо кросовер от немцев ,либо теперь уже новая мазда , жаль на тесте появиться не смогу,уж сильно занят работой , а очень бы хотелось !

 

Придется потом на серийных у дилера на тесте поганять )

 

Жду еще отзывов и описаний новенькой .... мммм она просто прекрасна ... но хочется больше узнать про двигатели и инновации в технологиях , так как немца хочу взять именно из за этого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за возможность теста новой трешки!

 

Повезло покататься именно на 1.5 скайктив. 

Мое мнение после теста изменилось о новой модели только в лучшую сторону. То, что отметил Андрей,все есть по факту. Вождение действительно понравилось, едет хорошо! Есть, конечно, и минусы, но плюсы значительны и выделяются хорошо. Детально все описывать не буду, Андрей почти все осветил! )

 

Еще раз спасибо за тест !

 

Остался вопрос о цене и комплектация для России ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

описание больше похоже на заказную ПР статью, я такие же пишу ))

 

Так тебе платят оказывается за то, что ты уже весь Mazda форум залил соплями и слюнями по поводу ГОЛЬФА...

я то уже порадовался за тебя, думал как же хорошо, когда человеку так фанатично что-то нравится!

Эх Дима Дима....

Чую, дальше "сексо-тем" тебе лучше не вылезать! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...