Перейти к содержанию

Дергается на ходу, иногда глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в сути проблемы в следующем - Мазда 3 1.6 163000 км пробега механика. Недавно начала дергаться во время движения при оборотах ~3500 об. на 5 передачи, чуть позже начала дергаться и на 2-й передачи при интенсивном разгоне. Во время рывков обороты по тахометру падают вниз на ~ 200 об. Сегодня посмела себе пару раз заглохнуть на ходу. С холостыми проблем нет - как влитые. Ошибок также нет - чек не загорался. До этого были проблемы с разъемом датчика распредвала с похожими симптомами. Но сейчас никакие манипуляции с разъемом и самим датчиком не помогают. Что можно проверить?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в бардачке обд адаптер elm327, накатил на телефон Torque pro. Можно с ее помощью продиагностировать 1 лямбду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, это не лямбда, либо я что-то не то отключил.

 

Как проверить бензонасос?

 

Проблема несколько изменила свои симптомы - проявляется только после 20 км (например утром еду без всяких проблем, а вот на обратном пути через 8 часов простоя уже дергается) и перестает дергать только после выжима сцепления. Чека до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чистить дросель на 98%

 

А почему она глохла иногда?

в дросели есть датчик холостова хода. Так что чисти дросель сначала, работы на 30 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чистить дросель на 98%

 

А почему она глохла иногда?

в дросели есть датчик холостова хода. Так что чисти дросель сначала, работы на 30 минут!

ужас какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса пни, колеса...rabbi.gif 

Если твой torque обороты показывает глянь на них когда машина говорит не хочу ехать. Думается не решил ты проблему с датчиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса пни, колеса...rabbi.gif 

 

Если твой torque обороты показывает глянь на них когда машина говорит не хочу ехать. Думается не решил ты проблему с датчиком...

 

friends.gif  Уж всю заругал её, даже впервые со дня покупки серьезно задумался о смене автомобиля russian_roulette.gif 

 

Первые признаки проблемы появляется ~ на 3000-3500 с провалами на 200-300 оборотов, потом на всем диапазоне оборотов при усиленном ускорении (если нежно-нежно, то почти не рыпается, только на скорости 100+). Также рывки сопровождаются на малой скорости очень сильными эммм... "металлическими лязгами и колебаниями мотора/в моторе", такое ощущение что двигатель тошнит biggrin3.gif

 

Я уже весь его пролазил и проводку полметра до него - без толку. Запарился, честное слово, хоть в столицу к "официалам" гони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я словил чек!!! sport_boxing.gif  Оказался это и впрямь датчик распредвала Р0340 А так как всю проводку излазил и сам датчик поменял, осталось одно - разъем на самом датчике типа "мама". Буду ковырять его new_russian.gif

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!!! ЗАПАРИЛА!!!

 

Что же мне с этим ДПРР так не везет??? Все облазил - и разъем уж с отцом разобрали, а все равно обороты на ходу скачут... Ошибка Р0340, сопровождается В1318 и U2023

 

Парни подскажите, где искать корень проблемы? Неужели всю проводку перебирать?

 

Может есть где-то схема проводки и методы прозвонки? Или может есть какие - то варианты иные?

 

Help!!! skull.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку от датчика к мозгам + сам датчик

И если в самом деле проводку обсосали со всех сторон, датчик подкидывай другой.

Случай ведь не постоянной проблемы тупо звонить проводочки не получится, нужно их "теребить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика два попробовал, один новый. Проводку всю видимую пролазили-перемотали. Разъем также дербанили - толку ноль :-) Может это просто-напросто кирдык фазорегулятору???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!У меня вчера произошла похожая проблема,каку автора темы.машина дергалась при разгоне,а то и глохла,кое как доехал из Чебоксар до Владимира.

Сегодня утром заменил топлевный фильтр (он у меня уже под капотом от ваз2110 инжектор) и мазда понеслась как новая,ни каких провалов при разгоне.

По видему фильтр забит был до предела и не хватало давления на топлевную рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...