NeverGTI Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в сути проблемы в следующем - Мазда 3 1.6 163000 км пробега механика. Недавно начала дергаться во время движения при оборотах ~3500 об. на 5 передачи, чуть позже начала дергаться и на 2-й передачи при интенсивном разгоне. Во время рывков обороты по тахометру падают вниз на ~ 200 об. Сегодня посмела себе пару раз заглохнуть на ходу. С холостыми проблем нет - как влитые. Ошибок также нет - чек не загорался. До этого были проблемы с разъемом датчика распредвала с похожими симптомами. Но сейчас никакие манипуляции с разъемом и самим датчиком не помогают. Что можно проверить? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 1-ю лямбду попробуйте отключить, если пропадёт симптом - датчик на замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Юра, отключить как? Скинуть с нее разъем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Нашел в бардачке обд адаптер elm327, накатил на телефон Torque pro. Можно с ее помощью продиагностировать 1 лямбду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Подобное встречал на других авто, оказался бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Друзья, это не лямбда, либо я что-то не то отключил. Как проверить бензонасос? Проблема несколько изменила свои симптомы - проявляется только после 20 км (например утром еду без всяких проблем, а вот на обратном пути через 8 часов простоя уже дергается) и перестает дергать только после выжима сцепления. Чека до сих пор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Дееела :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Чистить дросель на 98% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Чистить дросель на 98% А почему она глохла иногда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Чистить дросель на 98% А почему она глохла иногда? в дросели есть датчик холостова хода. Так что чисти дросель сначала, работы на 30 минут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Чистить дросель на 98% А почему она глохла иногда? в дросели есть датчик холостова хода. Так что чисти дросель сначала, работы на 30 минут! ужас какой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Колеса пни, колеса... Если твой torque обороты показывает глянь на них когда машина говорит не хочу ехать. Думается не решил ты проблему с датчиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Колеса пни, колеса... Если твой torque обороты показывает глянь на них когда машина говорит не хочу ехать. Думается не решил ты проблему с датчиком... Уж всю заругал её, даже впервые со дня покупки серьезно задумался о смене автомобиля Первые признаки проблемы появляется ~ на 3000-3500 с провалами на 200-300 оборотов, потом на всем диапазоне оборотов при усиленном ускорении (если нежно-нежно, то почти не рыпается, только на скорости 100+). Также рывки сопровождаются на малой скорости очень сильными эммм... "металлическими лязгами и колебаниями мотора/в моторе", такое ощущение что двигатель тошнит Я уже весь его пролазил и проводку полметра до него - без толку. Запарился, честное слово, хоть в столицу к "официалам" гони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Наконец-то я словил чек!!! Оказался это и впрямь датчик распредвала Р0340 А так как всю проводку излазил и сам датчик поменял, осталось одно - разъем на самом датчике типа "мама". Буду ковырять его Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Блин!!! ЗАПАРИЛА!!! Что же мне с этим ДПРР так не везет??? Все облазил - и разъем уж с отцом разобрали, а все равно обороты на ходу скачут... Ошибка Р0340, сопровождается В1318 и U2023 Парни подскажите, где искать корень проблемы? Неужели всю проводку перебирать? Может есть где-то схема проводки и методы прозвонки? Или может есть какие - то варианты иные? Help!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Проводку от датчика к мозгам + сам датчикИ если в самом деле проводку обсосали со всех сторон, датчик подкидывай другой.Случай ведь не постоянной проблемы тупо звонить проводочки не получится, нужно их "теребить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Датчика два попробовал, один новый. Проводку всю видимую пролазили-перемотали. Разъем также дербанили - толку ноль :-) Может это просто-напросто кирдык фазорегулятору??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Значит проводку не досмотрели, других вариантов нет.фазорегулятор тут вообще не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ок, послезавтра попробую продолжить сериал :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Походу нашел соплю в разъеме. Можно ли отдельно приобрести разъем на датчик распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_man76 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет!У меня вчера произошла похожая проблема,каку автора темы.машина дергалась при разгоне,а то и глохла,кое как доехал из Чебоксар до Владимира. Сегодня утром заменил топлевный фильтр (он у меня уже под капотом от ваз2110 инжектор) и мазда понеслась как новая,ни каких провалов при разгоне. По видему фильтр забит был до предела и не хватало давления на топлевную рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_man76 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 какое давление топлевного насоса далжно быть на двигателе Z6 1.6 л ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 350-410 kPa {3.57-4.18 kgf/cm2, 50.8-59.4 psi} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.