andre_65 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Какова компрессия в двигателе LF? В мануале написано 17, но мне кажется это компрессия дизеля. Кто нить реально мерил компрессию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Какова компрессия в двигателе LF?В мануале написано 17, но мне кажется это компрессия дизеля. Кто нить реально мерил компрессию? 17 - максимально допустимая 14 - нормальная 12 - минимальная Допустимый разброс по цилиндрам 1 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Ebshtn= Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 вопрос: Двигатель 2 л - это LF? имеется мазда 3, 2л, ручка, 2006 год, рестайл, пробег 65к - компрессия 12.5, 12.6, 12.6, 12.5 - это нормально или уже на грани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 везде одинаково, норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Ebshtn= Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 везде одинаково, норм А то что она низкая - по ттх ведь должна быть 17? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну по моему опыту, какие компресии я видела не на новых машинах, это в норме и на 10 ездят, главное что нет разницы по цилиндрам ну я конечно же могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Ebshtn= Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну по моему опыту, какие компресии я видела не на новых машинах, это в нормеи на 10 ездят, главное что нет разницы по цилиндрам ну я конечно же могу ошибаться Спасибо за ответ :) Ну наверное и на 9 можно ездить! :) А маркировка матора 2л 2006гв рестайл - LF? :helpsmilie: У кого еще какие мнения по поводу компрессии? :helpsmilie: Аж в 4 утра не сплю, так меня этот вопрос волнует :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Ebshtn= Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 HELP :help: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 HELP :help: ну при норме 17, твои 12.5 выглядят неубедительно, как минимум, равную компрессию временно можно создать без внутреннего (полного ) разбора сердца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 нормально... 30% потеря компрессии-нормально? ну тогда без коментариев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 мотор будет работать и на 4-х очках... а 17 -это МАКСИМУМ!!! сколько я не смотрел моторов, на которых измеряли компрессию, было от 10.8 до 14... главное, как сказала SAvina, что разница во всех цилиндрах небольшая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 мотор будет работать и на 4-х очках... а 17 -это МАКСИМУМ!!! сколько я не смотрел моторов, на которых измеряли компрессию, было от 10.8 до 14... главное, как сказала SAvina, что разница во всех цилиндрах небольшая... МАХ значит мотор в порядке-отдача на 100%, минус 30%, то и отдача такого мотора соответственная, разница по цилиндрам сказывается только на "ровной" работе двигателя, его не потрясывает(эффект троения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 МАКС - это максимально допустимое, ПИКОВАЯ... для сравнения, по поводу музыки! колонки дофига ват и под эти значения - усилки, мауйфун... но это пиковые значения, а не номинальные... так же и с компрессией.. 17 - это возможная пиковая, а не номинальная.. а если очень парит, то меняй кольца на поршнях, и почаще масло менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Добрый. Ищу инфу по допуску к своему двигану 2,3. Механики говорят высокая слишком. Мол надо 12 на коршок. А у меня 14,5 на всех. У кого имеется инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Правильно говорят Масло ест? Дым есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 вот информация из руководства по ремонту для двигателя 2,0л. не думаю что для 2,3 сильно отличается. 14,5 я бы не назвал высокой компрессией. 12 у меня на пятнашке была после пробега в 120 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 14,5 мне кажется то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 отличная компрессия! самое оно :) на всех маздовских моторах примерно такая компрессия.. забей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andros Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня 2.0, 2005 года, делал диагностику, за одно и компрессию мерели, по 16 очей в каждом горшке показало, диагност сказал что это вообще )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Если мне память не изменяет, то с завода должно быть 11.5-11.8Так как 16 очей может быть отлично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Если компрессия не сильно большая(17 и выше), а главное ровная во всех цилиндрах, то это нормально, при масленой компрессии будет разброс по давлению. по цифрам трудно ориентироваться, т.к. разный заряд аккумулятора, температура воздуха, прибор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 абсолютно нормальная компрессия , особенно для американцев 2.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 читаем отличие СТЕПЕНИ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИ! (для ленивых, внизу статьи) http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжати...гателестроение) называем сервисменов некомпетентными, а так же половину отписавшихся тут людей, которые не понимают о чём идёт речь. и с гордо поднятым носом валим к более умным и разбирающимся людям... при небольших манипуляциях с калькулятором, измеряя давление в атмосферах и получая степень сжатия в допустимых пределах по инструкции по эксплуатации, радуемся отличным параметрм используемого мотора на любимой машинке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
credic Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 вот информация из руководства по ремонту для двигателя 2,0л. не думаю что для 2,3 сильно отличается. 14,5 я бы не назвал высокой компрессией. 12 у меня на пятнашке была после пробега в 120 тык. стесняюсь спросить, где такой мануал мона скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.