Перейти к содержанию

Stylersim

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Stylersim

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. На внешний шрус ктонибудь брал маруичи пыльник?
  2. А код у маруичи какой? и от какого он шруса?
  3. Т.е. там доступно все из арки левого колеса? А то у меня на резких кочках побрякивает слева где-то, уже все проверили неоднократно остается рейка.
  4. ну это примерно как и клапанную крышку нужно тоже закручивать по методике, да и вообще почте все что откручивается, даже свечи и масляный фильтр, но сомневаюсь, что кто-нибудь это когда-то делал у себя в гараже=)) Так что, если руки есть все получиться=)
  5. Так я думаю у всех кто прорезал кузов над топливным баком будет шуметь сильнее. Я точно буду бак снимать
  6. Мазда 3 2.0 АТ 08 года. Минимальная температура при которой заводил после суточного простоя: -30гр. Заводится с небольшим трудом, что естественно - акуму 2 года.
  7. Да там ничего сложного - просто открутил, приопустил и обратно закрутил, никаких прокладок, ничего не надо, болтики откручиваются идеально т.к. там все в масле постоянно. Но если сильно страшно то конечно не надо=)) У меня просто это уже 2-й авто с такой АКПП, и на сервисе первый раз точно также меняли масло=)
  8. У меня это уже второй автомобиль с такой АКПП, и масло в автомате меняю так: заказываю фильтр JS Asakashi JT317K, он приходит с прокладкой - что удобнее чем герметик для меня и 5 литрушек M-V. сливаю масло через пробку (около 3л), откручиваю поддон, отколупываю его ножом (прилипает намертво на герметике), зачищаю начисто (если после герметика то растворителем), снимаю фильтр - просто выдергивается (сливается еще 0,5л), откручиваю где-то около десятка болтиков гидроблока (откручиваю не до конца на сантиметра полтора где-то), когда все болты приоткручены гидроблок приопускается естественно и сливается еще 1,5л. Пробовал откручивать шланги маслоохладителя но там вообще мало вытекло. Итого сливается ок 5л из 7,5 общего объема. Закручиваю гидроблок, ставлю новый фильтр, ставлю поддон с прокладкой, и заливаю свежее масло. Выяставляю уровень на горячей коробке.
  9. Привет маздоводам! Прикупил мазду 3 2.0 08 года, обновил свою фамильку. В принципе все понятно: масла, фильтра, заглушка ЕГР все как на фамильке. А вот с топливным на матрехе трабл получается=)) Пробегу уже к 60т.км поэтому задумал топляж сменить, первое что удивило что люка из салона нет=)) Но это не проблема бак снять. А вот фильтр долго не мог найти чтобы без насоса в сборе, в итоге нашел: JS Asakashi FS25004. Фильтра этой фирмы меня устраивают полностью, но хотел именно по этому фильтру узнать на матреху ктонить ставил его? Судя по фоткам на сайте производителя он как родной, и по ихним каталогам к нам подходит, и на емексе как дубликат к оригиналу бьется, кто обладает инфой по данному фильтру?
×
×
  • Создать...