Kurier
Пользователи-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Kurier
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Посетители профиля
354 просмотра профиля
-
Датчик МАР это который и MAF? Датчик абсолютного давление он же самый? Это один датчик с разными названиями? С такой металлической капелькой?
-
Залил присадку в двигатель и помыл подкапотное пространство. На следующий день завел двигатель и его начало колбасить (троить), обороты плавают, машину трясет. После 15 минут езды все исчезает. На ходу в первые 15-20 мин машину также потряхивает и плавают обороты. Первым делом подумал на свечи или катушку. Но ошибки P0107 и P0108 заставляют задуматься над датчиком абсолютного давления. Но опять же, если это датчик навернулся, то почему после 15 мин. езды все исчезает? Что могло стать причиной? Высокий уровень масла мог стать причиной? Или это мойка? Можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами? Знающие, подскажите, куда копать?
-
Мазда 3 2008, 2.0л 1. Чистилась, а в последствии и менялась дроссельная заслонка. 2. Клапан ЕГР - менялся. 3. Прокладки впускного коллектора - менялись. 4. Форсунки промывали. 5. MAF - менялся. 6. Лямбда-зонд - менялся. Перед каждой заменой проводилась диагностика. И каждый утверждал, что проблема в том или ином агрегате. Вот такие у нас специалисты-диагнозисты. Столько всего заменено а ошибка, как горела так и горит. На холостых в режиме D (на светофорах) бывает троит движок. Расход - 16л. Сейчас решил заменить клапан адсорбера. По каталогам он выглядит вот так (фото 1). Но на диагностике челик показывал совсем на другой агрегат (№2) и называл его клапаном адсорбера. Собственно у меня вопрос, что это за агрегаты под № 1 и 2? И где располагается сам адсорбер? Так его не видать, может быть он под коробом аккумулятора?
-
В прошлом году был один случай: в сильную жару загорелся значок руля с ! и отрубился ЭГУР. Заглушил, подождал пока остынет. Завел и все нормуль. Больше проблем не возникало, до вчерашнего дня. Дело было так: ездил по городу на стоянке загорелся значок руля и гидрач отрубился. Так как опыт был я заглушил и подождал пока остынет. Удивился такому делу так, как на улице всего +10. В общем остыла я завелся и поехал через 200 метров опять тоже самое. Поехал на мойку, часа полтора стоял в очереди и столько же мыли. Думал за 3 часа то точно все остынет + под капотом помыли все. И там я увидал что антифриза нет, залил антифриз. Короче через 200 метров от мойки опять ЭГУР вырубился. С утра сегодня проверил все жидкости - антифриз в норме, жижа гура чуть больше отметки минимума, завел - все норм. Через пару км опять вырубился. Что это может быть? Мог гур полететь из-за отсутствия антифриза? Если это гур полетел то почему на холодную он работает, а как только прогревается до нормальной температуры то вырубается? Можно ли ездить без гура, точнее можно ли хотя бы до стошек и магазов или очень велика вероятность убить рейку? В книжке написано что там масло ATF мазда3. Насколько я знаю это масло для коробок. Получается оно и туда и сюда (правда у меня в коробке м5)? Планирую заменить жижу, но если честно сомневаюсь, что это поможет. ЭГУР вообще подлежит диагностики, как искать причину? Не хочется опять по всяким горе-диагностам ездить, менять все подряд и выбрасывать деньги на ветер. Mazda3 2008г. АКПП, 2,0л.
-
А что если это егр клапан... Вот почитал http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm очень хорошо изложенно и симптомы похожи. В связи с этим такой вопрос. Может попробывать заглушить этот клапан? Тут вот http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...34&start=25 люди глушат и радуются. Как думаете? И еще, подскажите каталожный номер или альтернативу. А также темку по чистке этого клапана. Поиск не дал результата... Есть ли разница этих клапанов 1.6 от 2.0 или это понты корявые чтоб денег содрать?
-
может это коробка? Или когда коробка умирает чек не загорается?
-
Поменял датчик - эффекта нет. Ничего не поменялось. <_<
-
А с mazda axela датчик подойдет? И еще вопрос. Что если вообще отключить маф и прокатиться? Поедит она, и не чревато ли это? Нашел от дэмио http://autotechnica.su/mazda/demio/dmrv/dm...-zj-2004-23509/ пойдет, нет?
-
Ищи донора или диагностируй маф А от 1.6 маф подойдет?
-
Все сделал. Никаких изменений. Кстати первую лямду я летом менял.
-
Ну так фильтр он же в сборе с насосом. Отключить первую лямбду и прокатиться? Перед отключением аккум отключить?
-
Заменил топлевный фильтр с насосом. Машина стала очень резвая, на педаль газа откликается живо. НО, проблема не решилась! Так же горит чек, падают обороты и идет вибрация в режиме D+тормоз. При разгонах на высоких оборотах машину сильно трясет. :blink: Самое интересное что на холодном двигателе такого нет. Такая фигня начинается когда движок хорошенько нагрет. Т.е. с утра к примеру садишься, едишь все норм. Минут через 15 когда все прогревается начинается такая фигня. Я просто офигиваю над япошками. Понаделали компьютеров в авто, а болячку никто определить не может. Можно подумать у меня у первого такая фигня с машиной. Я уже половину машины заменил по запчастям... Я просто в шоке... :(
-
НЕ менял. Вот тоже думаю на него. Стоит он 11т + 3 замена. Дорогой эксперемент... Но если больше нет вариантов то конечно буду заказывать и менять. ZY08-13-35XG http://www.tuningmazda3.ru/product.asp?prod=2086 Он?
-
Машина 2008 года, 2.0л. пробег 106тыс Все чаще и чаще загорается чек. Раньше загорался реже. Сейчас почти постоянно горит. На одном сто делал диагностику ошибка Р2187 "бедная смесь на холостом ходу". Сегодня считывал ошибки на другом сто, считали Р2871 никакой информации по этой ошибки они не нашли нигде. Похоже мастер перепутал цифры или сканер у него глючит. Форсунки промывали на стенде, чистили маф, чистил дросельную заслонку, менял свечи ничего не помогло. Пшикал очистителем карбюратора в стыки коллектора - никакой реакции. Есть смысл менять прокладки? При режиме коробки передачь D+тормоз падают обороты и машину начинает колбасить, во всех других режимах обороты нормально держатся и вибрации нет. Сегодня с ужасом обнаружил очень не приятный симптом. При езде на оборотах 2,5-3тыс. машина вибрирует как сумашедшая, чувство чо на скорости едешь по лежачим полицейским. Вибрацыя очень сильная, даже страшно притапливать педаль газа. Помогите, пока я не впал в унылый транс! Куда копать? Толковых диагностов не могу найти, везде только бабки гребут и руками разводят :(
-
До сто не доехал. Не завелась. И это к лучшему, купил ремни, срезал ремень кондера и поставил ремень генератора, хорошо что схему помогли найти. На замену ушло минут 30, это вместе со снятием колеса и очищением штива коленвала от остатков разорванного ремня. Всем спасибо!