Перейти к содержанию

GGarry

Пользователи
  • Постов

    741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

GGarry стал победителем дня 16 ноября 2022

GGarry имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о GGarry

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 16.06.1957

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Привет!!! Сделайте, пожалуйста, полную фотографию. Удачи!!!
  2. Привет!!! По-моему эта проблема механическая. Я рассматриваю эту ситуации сейчас не имея Вашего автомобиля под боком. Так вот. У Вас около рукоятки переключения скоростей должен быть не большое окошечко, куда должен вставиться только ствол ключа от автомобиля. Вот там происходит заклинивание. Это первый вариант. Второй вариант. Эта же рукоятка соединяется с АКП с помощью соединительного металлического провода. В месте соединения с АКП узел изнашивается и появляется дополнительный люфт до полного разрыва. Ну, а теперь нужно изучать и проверять. Удачи!!!
  3. Привет!!! Благодарю за уточнение. Я уже многих терминов не помню. Удачи!!!
  4. Привет!!! Да действительно ВВП нет, но вот эти колодки на свечах и выполняют функцию ВВП. Я когда-то их и ремонтировал и менял. Но на счёт EGR, ничего сказать не могу. На Mazda у меня не было проблем, только на Chevrolet бала ошибка Р041 (или что-то такое). Что я только не делал и прозванивал трекором, и проверял напряжение, и мыл, и менял на новый. Всё было без толку. Подготовил эндоскоп для проверки каналов, но не смог подключить его к пелефону. А потом ошибка сама по себе ушла. Удачи!!!
  5. Привет!!! Не надо советовать конкретно что-то. От EGR отходят провода, которые находятся в шине. А может быть с ними есть проблема, а может быть нет контакта? Это всё одна ошибка при сканировании. Удачи!!!
  6. Привет!!! Нужно протестировать автомобиль. Я вижу по Вашему посту, что была ошибка, значить она сохранилась в памяти компьютера. Её нужно изучить. В данном случае я вижу возможность подсоса воздуха. Может быть и электрические высоковольтные провода, но в этом бы случае были бы толчки (провалы) при наборе оборотов. Купите себе "Bluetooth ELM327 V1.5 Автомобильный сканер OBD". Подключите его к пелефону через программу Torque. И изучайте все Ваши проблемы, не выходя из машины. Я предлагаю что-то такое на быструю руку.
  7. Привет!!! Я только предполагаю. Эта затея не нашла выхода. Но я всё же добавил бы, только для эксперимента, дополнительный провод заземления от аккумулятора до двигателя. Я зимой подключаю электрические нагрузки только при заведенном двигателе. Удачи!!!
  8. Привет!!! У меня была аналогичная ситуация. Нужно проверить плюсовой провод от лампочки. Удачи!!!
  9. Привет!!! Да, это мой косяк. "Компьютерная диагностика". Удачи!!!
  10. Привет!!! Я предлагаю сделать диагностику (торг здесь не уместен и метод научного тыка не пройдет бесследно). А уже потом искать неполадки в механике. Удачи!!!
  11. Привет!!! Только компьютером. Или методом научного тыка. Удачи!!
  12. Привет!!! Этими приборами нельзя определить точно ошибку P0031. Я поставил на диагностику. И компьютер показал, что вышел из строя датчик детонации. Удачи!!! посмотреть можно здесь
  13. Это бывает иногда. Наберитесь терпения и не обращайте внимание на это. Я знаю, что это раздражает. Через пару дней рукой потрогайте провода под водительским сиденьем. Можно контакт обработать жидкостью для электроники. Если сигнал не пройдет, нужно делать диагностику, но только компьютером. Удачи!!!
×
×
  • Создать...