Difeex Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Итак в кратце о проблеме с которой мучаюсь уже 3 месяца. Машинка Mazda 3 2007г. Sport 2.0 Ездил я нормально на своих родных дисках-снежинках R17 и шинах BS Potenza 205/50 до наступления зимы. От прошлого хозяина достались диски PROMO R16 с резей 205/55 BS WinterViking2. На зиму решено было поставить их. Зимняя резина 205/55/R17 оказалось оч. дорогой, поэтому я решил сэкономить. И СЭКОНОМИЛ! Пол месяца биений не было, но появился гул. Оказалось, что некие недобросовестные таджики на шиномантаже умудрились отбалансировать эти колеса так, что через месяц мне приговорили оба передних ступичных подшипника под замену. Заменил на NTN. Гул ушел, но появилось постоянное биение. Заехал в другой шиномонтаж, там якобы все норм за исключением - мол резина без грыж, но порядком изношена (сезон докатать хватит). Поехал в элит-шиномонтаж, отвалил немало денег и "О ЧУДО" - вердикт, 3 из 4-ех колес с очень жесткой восьмеркой. Прокатывать диски отказался и поехал покупать новые R16. Пока доехал на кривых колесах до магаза, снова развалился передний ступичный подшипник справа. Поменял его (поставил оригинал) сразу вместе с новыми дисками, а вот резину оставил старую (деньги закончились). Ура! Постоянное биение пропало и нет бы все хорошо, как через 2500 км оно вернулось снова да еще и в сопровождении стуков в подвеске. Таким образом были приговорены оба задних сальника передних нижних рычагов, вместе с правой стойкой (потекла). Поменял спереди целиком рычаги (TRW), амортизаторы (KYB), стойки стабилизаторов с опорными подшипниками (Febest). Стуки в подвеске пропали, небольшое биение при разгоне и торможении - осталось. Поехал на сход-развал, оказалось что был большой сход колес. Отрегулировали. Биение при разгоне пропало, но не совсем. Оно стало другим - до 80 км/ч все едет хорошо, а вот от 80 до 120 км/ч наблюдается характерная вибрация в салоне (в особенности на педалях), если выше - превращается в низкочастотную. При торможении на средней скорости руль трясет так, что зубы стучат друг об друга (биение не только в руль но и в педали). Честно говоря я уже устал от сервисменов и этой подвески, которая вечно простит с меня денег. Помогите решить проблему :( Мои предположения такие: Из-за кривых колес, времени эксплуатации на них и разбитых передних рычагов - пришли в негодность передние тормозные диски. На дисках наблюдается уже приличная выкладка (выработка), но визуально выглядят хорошо. Нет сколов, засечек и они не переливаются цветами радуги (как при перегреве бывает). На счет остального: - Изношенная резина? Неравномерного износа нет, грыж нет и колеса не спускают. - Новые диски кривые или стали кривые после удара, учитывая что стойка потекла только справа? Хотя я не припоминаю сильных ударов в подвеску за все это время. По бордюрам не езжу, да и диски то новые (балансировку прошли успешно). К тому же биение было бы постоянным, а не только от 80 и при торможении. - Сход развал 3D и осуществлялся по параметрам Mazda 3 1.6 2003 года (тобиш дорестайлинг)? Других вариантов выбора автомобился просто не было. Влияет ли это как-то на мою проблему? Разве на 1.6 (дорестайлинг) подвеска не такая же как на 2.0 (рестайлинг)? - Привода или рулевая рейка? При замене стоек, рваных пыльников шруса и подтеков масла из рейки не наблюдалось. При вхождении в поворот (при покручивании колес стоя на месте) - хрустов и перекатов нет. - Ступичные подшипники? Гула нет и последняя проверка подвески сего не выявила. Сзади тоже. - Может проблема вобще пришла из задней части подвески? На СТО ее так же смотрели, все живое и только один из сальников косточки - треснул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 блин сочувствую((( больно быстро подвеску разбивает. у меня ни одного прямого диска, не колбасит. на старой резине било на разгоне, при торможении, отъесдил так почти все лето (кстати оказалось дело в давленни! не ну я знал что там 1.8 но не предполагал что из-за этого может) так вот, подвески НИЧЕГО! да и девятку помнится всегда так колбасило.(давно-давно это было) еще колбасить может из-за шруза. из-за рейки врятли но вообще все это очень странно. отпишись потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Проблема в некачественной замене подшипников передних ступиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 тормозные диски кривые. Увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Проблема в некачественной замене подшипников передних ступиц. Под некачественной заменой я предполагаю только одно. Что при запрессовке нового подшипника он был испорчен. Встать криво он просто не мог, да и это нужно быть идеальным дебилом чтобы потом саму ступицу молотком вколачивать на ось ступицы. Я приговорил уже 3 подшипника на этой машине и поверь я знаю как выглядит, звучит и пахнет его неисправность. Искать проблему именно в них я буду только в самую последнюю очередь. блин сочувствую((( больно быстро подвеску разбивает. у меня ни одного прямого диска, не колбасит. на старой резине било на разгоне, при торможении, отъесдил так почти все лето (кстати оказалось дело в давленни! не ну я знал что там 1.8 но не предполагал что из-за этого может) так вот, подвески НИЧЕГО! да и девятку помнится всегда так колбасило.(давно-давно это было) еще колбасить может из-за шруза. из-за рейки врятли но вообще все это очень странно. отпишись потом. Хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Под некачественной заменой я предполагаю только одно. Что при запрессовке нового подшипника он был испорчен. Встать криво он просто не мог, да и это нужно быть идеальным дебилом чтобы потом саму ступицу молотком вколачивать на ось ступицы. Я приговорил уже 3 подшипника на этой машине и поверь я знаю как выглядит, звучит и пахнет его неисправность. Искать проблему именно в них я буду только в самую последнюю очередь. Ошибка при замене подшипника происходит как раз не при запрессовке, так как совершенно верно, криво запрессовать его невозможно, даже если очень стараться и даже если молотком. Ошибка, как правило, происходит при демонтаже старого подшипника. С подобными случаями мы сталкиваемся довольно часто. А так, конечно, Ваше право экспериментировать дальше, но проблему решит: - замена подшипников + ступиц (обязательно) - новые тормозные диски + колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 тормозные диски кривые. Увы +1 И еще если руль бьет при торможении - причиной может быть грязь или окалина между ступицей и тормозным диском! Надо тщательно чистиь ступицу перед тем как одевать на нее тормозной диск! Возможно этого не делали при замене подшипника ступицы. Под некачественной заменой я предполагаю только одно. Что при запрессовке нового подшипника он был испорчен. Встать криво он просто не мог, да и это нужно быть идеальным дебилом чтобы потом саму ступицу молотком вколачивать на ось ступицы. Я приговорил уже 3 подшипника на этой машине и поверь я знаю как выглядит, звучит и пахнет его неисправность. Искать проблему именно в них я буду только в самую последнюю очередь. Ошибка при замене подшипника происходит как раз не при запрессовке, так как совершенно верно, криво запрессовать его невозможно, даже если очень стараться и даже если молотком. Ошибка, как правило, происходит при демонтаже старого подшипника. С подобными случаями мы сталкиваемся довольно часто. А так, конечно, Ваше право экспериментировать дальше, но проблему решит: - замена подшипников + ступиц (обязательно) - новые тормозные диски + колодки Очень интересно... А какая именно ошибка так часто бывает при демонтаже старого подшипника?! Поясните пожалуйста! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Очень интересно... А какая именно ошибка так часто бывает при демонтаже старого подшипника?! Поясните пожалуйста! :) При демонтаже подшипника гнут саму ступицу, а потом меняйте сколь угодно подшипники и диски биение будет оставаться. Это довольно распространенная ошибка при выполнении данной операции, при чем, в Вашем случае, все симптомы, как говориться, налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Очень интересно... А какая именно ошибка так часто бывает при демонтаже старого подшипника?! Поясните пожалуйста! :) При демонтаже подшипника гнут саму ступицу, а потом меняйте сколь угодно подшипники и диски биение будет оставаться. Это довольно распространенная ошибка при выполнении данной операции, при чем, в Вашем случае, все симптомы, как говориться, налицо. Спасибо за информацию! К счастью не в моем случае! А топикстартеру в первую очередь советую проверить на биение тормозные диски и уж только потом ступицу(проверить на биение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 +1 И еще если руль бьет при торможении - причиной может быть грязь или окалина между ступицей и тормозным диском! Надо тщательно чистиь ступицу перед тем как одевать на нее тормозной диск! Возможно этого не делали при замене подшипника ступицы. Эмм, мне кажется это сомнительная причина биения колес. Если есть грязь или окалина, то вероятнее всего тормозной диск обратно сядет не плотно, соответственно его биение или люфт можно почувствовать элементарным покачиванием колеса (так как проверяют ступицу). Хотя не факт, но проверить стоит вместе с заменой тормозных дисков. Очень интересно... А какая именно ошибка так часто бывает при демонтаже старого подшипника?! Поясните пожалуйста! :) При демонтаже подшипника гнут саму ступицу, а потом меняйте сколь угодно подшипники и диски биение будет оставаться. Это довольно распространенная ошибка при выполнении данной операции, при чем, в Вашем случае, все симптомы, как говориться, налицо. Хм. Редко слышу про согнутые ступицы (сделана достаточно из прочного материала), хотя если работать с ней старым методом (кувалдой) то и неудивительно. Там где я менял подшипники был ножной выпресовыватель (я знаю). Я не думаю, что ремонтники стали бы корячится не используя сей удивительный инструмент. Изуродовать ступицу таким прибором крайне сложно, даже если часть подшипника застрянет в посадочном месте. Элементарно меняется насадка на чуть покрупнее и выдавливается по кромке подшипника. Хотя при их замене я не присутствовал и не могу утверждать, что работа была выполнена качественно. НО и самое главное то что меня смущает это - если ступица гнутая, то наверняка уже должна была выписывать пируэты на скорости от 40 да и отбивать тормозным диском по колодкам. Это при вращении торм. диска от руки уже видно будет. Я поэтому даже перестал грешить на балансировку колес и погнутые литые диски, ибо биение и вибрация была бы постоянной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Что ты хотел сказать?! Глянь что написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 надеюсь автор темы будет не против, я вклинюсь со своей такоей же почти проблемой. чтобы темы не плодить. машинка мазда 3, 2.3Л АКПП 06 г.в. купил прошлой весной с гулящими подшипниками. отдал в сервис на перетрях. делали много чего, вкл подшипники. отдали машину со словами что одну из ступиц чтобы вынуть подшипник пришлось много греть и бить молотком. проездил прим 20 тыс.после переобувки на зимние колеса, не сразу, появилось биение в руль при торможении. диски не менял , были убитые - решил поменять. поставил обычные вентилируемые но brembo. биение ушло. все супер. прошел где то тыс 5-6, пояилось снова биение и загудел подшипник. склоняясь к подшипнику и разбалансировки колеса(влетал 1 раз в ямку, ощутимо , но не фатально). поехал поменял ступичник. биение на низких скоростях почти ушло. оттормаживаясь на скорости от 100 км/ч бет в руль аж зубы сводит, как выразился топик стартер. скоро подшипнику прйдет ппц, но да фиг с ним - ставил сознательно неоригинал. диски визуально ровные гладкие. сижу чешу репку с вопросом что делать. увидел доводы про ступицу, вспомнил слова мастера и задаюсь вопросом- менять ступицу, менять диски или менять ступицу и диски? буду признателен за совет. на неправильную смену подшипника в последнем заезде уже в другой сервис - не хочу грешить. делали все при мне. и биение было и до и после..... есть ли возможность удостоверится что умерла ступица или нет? спасибо заранее за совет. теме АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 надеюсь автор темы будет не против, я вклинюсь со своей такоей же почти проблемой. чтобы темы не плодить. машинка мазда 3, 2.3Л АКПП 06 г.в. купил прошлой весной с гулящими подшипниками. отдал в сервис на перетрях. делали много чего, вкл подшипники. отдали машину со словами что одну из ступиц чтобы вынуть подшипник пришлось много греть и бить молотком. проездил прим 20 тыс.после переобувки на зимние колеса, не сразу, появилось биение в руль при торможении. диски не менял , были убитые - решил поменять. поставил обычные вентилируемые но brembo. биение ушло. все супер. прошел где то тыс 5-6, пояилось снова биение и загудел подшипник. склоняясь к подшипнику и разбалансировки колеса(влетал 1 раз в ямку, ощутимо , но не фатально). поехал поменял ступичник. биение на низких скоростях почти ушло. оттормаживаясь на скорости от 100 км/ч бет в руль аж зубы сводит, как выразился топик стартер. скоро подшипнику прйдет ппц, но да фиг с ним - ставил сознательно неоригинал. диски визуально ровные гладкие. сижу чешу репку с вопросом что делать. увидел доводы про ступицу, вспомнил слова мастера и задаюсь вопросом- менять ступицу, менять диски или менять ступицу и диски? буду признателен за совет. на неправильную смену подшипника в последнем заезде уже в другой сервис - не хочу грешить. делали все при мне. и биение было и до и после..... есть ли возможность удостоверится что умерла ступица или нет? спасибо заранее за совет. теме АП 1.Друг ты пишешь что попадал в яму... Уверен что колесные диски не кривые? 2. Посмотреть на кривизну тормозной диск можно так: ставишь на ручник, снимаешь колесо и притягиваешь гайками тормозной диск к ступице чтобы не болтался, выкручиваешь руль в сторону снятого колеса, заводишь машину и плавно втыкаешь первую скорость(как будто трогаешься), затем выходишь и смотришь сильно ли отклоняется вращающийся диск от вертикальной оси - если диск сильно кривой то ты это увидишь сам. 3. И тормозные диски и саму ступицу можно проверить на биение. Что тебе и надо сделать чтобы понять откуда ноги растут. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 1.Друг ты пишешь что попадал в яму... Уверен что колесные диски не кривые? 2. Посмотреть на кривизну тормозной диск можно так: ставишь на ручник, снимаешь колесо и притягиваешь гайками тормозной диск к ступице чтобы не болтался, выкручиваешь руль в сторону снятого колеса, заводишь машину и плавно втыкаешь первую скорость(как будто трогаешься), затем выходишь и смотришь сильно ли отклоняется вращающийся диск от вертикальной оси - если диск сильно кривой то ты это увидишь сам. 3. И тормозные диски и саму ступицу можно проверить на биение. Что тебе и надо сделать чтобы понять откуда ноги растут. :) 1.диски не кривые. залетел не сильно. максимум что мог - сбить грузик на колесе. колеса балансировались при мне. на ударенное колесе 40г повесили. колесник сказал это не фатально, ни разу. 2. я имел в виду посмотреть на кривизну ступицу....но вцелом можно и так попробовать только вот берут сомнения что я что то увижу. кривизна может быть визуально не видна. радиус маленький у диска, и тем более у ступицы, чтобы увидеть дисбалланс. А вот на скорости, да еще и под нагрузкой немалого веса колеса, нагрузка на искривленную плоскость вращения увеличивается в разы, что и дает биение. я думаю попробовать поднять полностью морду на домкраты, разогнать(АКПП) и понаблюдать, пока кто то тормозит. колесо висящее в воздухе, по идее, словит еще большее биение т.к нет точки сцепления с дорогой, которая бы гасила часть колебаний. 2я стадия - попросить у кого ни будь заведомо нормальный тормозной диск(благо у матрех он меняется за 15 минут) и подкинуть на свою ступицу. уйдет - дело в диске. ну и заодно шлифану привалочные. хотя они чистились при смене дисков. кстати, кто ни будь в курсе по поводу ступиц в плане стоит ли заморачиватся на оригинал/неоригинал? по идее кусок железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 друг , ты че то все на колеса списал и диски тормоз и подвеску или подшипники. я ездил с бешанным гулом от подшипников и у меня ничего не отвалилось..+ летом был бешанный износ резины ,особо никаких проблем не было если тебе нужен шиномонтаж приезжай ко мне я те колеса отбаласируют со скидкой я думаю ты уедешь довольный. или ваще можем мои колеса кинуть на твою машину и проверить , от колес это ли нет...,так хотя бы ты одну проблему сминусешь, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем привет :) Помогите мне плиз. Примерно та же проблема, только вибрация на руль при торможении. Подшипники ступицы менял больше года назад, так что проблема явно не в них. рычаги передние менял и делал сход развал так же больше года назад - все было гуд! На зимней резине по дороге в Питер залетел в яму, да так что схватил сразу две грыжи на левом и правом колесе, после этого появилась вибрация на скорости 90-120 (что в принципе понятно из-за чего), а вот спустя месяц-два, появилась вибрация при торможении на любой скорости! :( В чем может быть причина? В сервисе сказали, что может быть залетел в лужу на разогретых тормозных дисках и их повело - как вердикт замена тормозных дисков + колодки. Так же я знаю, что требуют замены опорные подшипники стоек передних, но еще не критично, так же есть мои подозрения на сами стойки передние .... может быть в них проблема? Или проблема в резине с грыжой и возможно в кривых дисках? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 надеюсь автор темы будет не против, я вклинюсь со своей такоей же почти проблемой. чтобы темы не плодить. машинка мазда 3, 2.3Л АКПП 06 г.в. купил прошлой весной с гулящими подшипниками. отдал в сервис на перетрях. делали много чего, вкл подшипники. отдали машину со словами что одну из ступиц чтобы вынуть подшипник пришлось много греть и бить молотком. проездил прим 20 тыс.после переобувки на зимние колеса, не сразу, появилось биение в руль при торможении. диски не менял , были убитые - решил поменять. поставил обычные вентилируемые но brembo. биение ушло. все супер. прошел где то тыс 5-6, пояилось снова биение и загудел подшипник. склоняясь к подшипнику и разбалансировки колеса(влетал 1 раз в ямку, ощутимо , но не фатально). поехал поменял ступичник. биение на низких скоростях почти ушло. оттормаживаясь на скорости от 100 км/ч бет в руль аж зубы сводит, как выразился топик стартер. скоро подшипнику прйдет ппц, но да фиг с ним - ставил сознательно неоригинал. диски визуально ровные гладкие. сижу чешу репку с вопросом что делать. увидел доводы про ступицу, вспомнил слова мастера и задаюсь вопросом- менять ступицу, менять диски или менять ступицу и диски? буду признателен за совет. на неправильную смену подшипника в последнем заезде уже в другой сервис - не хочу грешить. делали все при мне. и биение было и до и после..... есть ли возможность удостоверится что умерла ступица или нет? спасибо заранее за совет. теме АП Если бы погнули ступицу с первом сервисе, то проблема вылезла бы сразу, а не через 20 тысяч, согласись. Я грешу на диски все же, но лучше сгонять и проверить их поверхность в Тормозную лабораторию МАМИ, к примеру. Это дешевле, чем менять их) А менять подшипник кувалдой-варварство) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 1.Если бы погнули ступицу с первом сервисе, то проблема вылезла бы сразу, а не через 20 тысяч, согласись. 2.Я грешу на диски все же, но лучше сгонять и проверить их поверхность в Тормозную лабораторию МАМИ, к примеру. Это дешевле, чем менять их) 3.А менять подшипник кувалдой-варварство) 1- сложно не согласится. хотя легкие толчки в саааамом конце тормозного пути появились как раз после перевого сервиса. 2. думаю так и поступлю по приезду 3. факт, Саш) но меня поставили уже перед фактом((( с тех пор с тем мастером не общаюсь по машине впринципе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 друг , ты че то все на колеса списал и диски тормоз и подвеску или подшипники. я ездил с бешанным гулом от подшипников и у меня ничего не отвалилось..+ летом был бешанный износ резины ,особо никаких проблем не было если тебе нужен шиномонтаж приезжай ко мне я те колеса отбаласируют со скидкой я думаю ты уедешь довольный. или ваще можем мои колеса кинуть на твою машину и проверить , от колес это ли нет...,так хотя бы ты одну проблему сминусешь, Я как раз хотел обуть летнюю резину и диски чтобы прокатиться и посмотреть, но она у меня настолько лысая что лучше в такую погоду даже не экспериментировать. А где территориально у тебя шиномонтаж. Готов приехать и минусануть проблему :) p.s. Касаемо проблемы. На скорости от 80 до 120 биение уменьшилось значительно, а вот при торможении так и осталось. Прям до тряски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Я как раз хотел обуть летнюю резину и диски чтобы прокатиться и посмотреть, но она у меня настолько лысая что лучше в такую погоду даже не экспериментировать. А где территориально у тебя шиномонтаж. Готов приехать и минусануть проблему :) p.s. Касаемо проблемы. На скорости от 80 до 120 биение уменьшилось значительно, а вот при торможении так и осталось. Прям до тряски м.сходненская. , строительный проезд дом 2 . ваще там 24 часа у меня работают. звони 8 -926-236-36-26 . думаю все получиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_74 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 конкретно по мазде не сталкивался пока с подобным...тьфу-тьфу-тьфу...но до этого на десятке подобная ситуация была...тоже кучу сервисов объездил,поменял по моему все что можно...а биения при торможении продолжали меня преследовать...в конечном счете оказались рулевые наконечники...причем на них никто не грешил,просто увидел сам что они подушатоны и планово можно сказать заменил...оказалось что стук от них был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Отписываюсь для тех, кто интересовался или испытывал такие же проблемы с вибрацией и биением при торможении. В моем случае это оказались именно изношенные тормозные диски. А именно, с правой стороны неровно сточилась внешняя колодка, а на внутренней и вовсе оторвало кусок тормозящей поверхности (видимо задевал за кромку). Диски при этом не повело, как я полагал изначально. Просто неравномерный износ приводит вот к таким проблемам с вибрацией. Проверить такой диск можно тремя способами: 1) На ощупь, пальцем по кромке диска 2) На свету появляется голубоватый отлив 3) Большие канавки на поверхности или много мелких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andredd Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Народ, поделюсь своим опытом в похожей проблеме. Подошел к замене передних тормозных дисков. Поставил и диски и колодки новые, отъездил 2500 тыс и началось биение на 80-90 км/ч при торможении. Решил что перегрел диски. Снова замена, в этот раз решил поставить оригинальные диски и колодки, дабы исключить некачественные запчасти. Сначала УРАААААААА, но потом пи...( таже самая фигня. Поехал к официалам, они все посмотрели и проверили ступицу на биение. ПРИГОВОР: замена двух подшипников и проточка обоих тормозных дисков. Сразу заменил подшипники и решил покататься посмотреть что изменится. В результате биение стало значительно меньше) Теперь еду точить диски, надеюсь на этом эпопея с биением закончится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён М-3 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Здравствуйте! "Биение руля при торможении и странный гул" У меня была была такая же проблема.Возникла она после того как я поменял стойки амортизатора. С начало у меня возник скредит педали при торможении,потом появился гул,потом началось биение руля при торможении. Оказывается что на Маздах тормозной диск крепится и держится с помощью обычных гаек, которыми вы прикручиваете колесо.Поэтому даже при обычной замене колеса возможно попадания грязи или окалин между тормозным диском и ступицей.(ну или не ступицей а этой хренью к которой прилегает диск.)Из за этого перекашивается тормозной диск и приводит к таким проблемам как не равномерное стирание колодок, деформации тормозного диска,поломки подшипника ступицы. Чтобы избавится от этой проблемы ("Биение руля при торможении и странный гул") не экономьте а купите сразу в сборе диск со ступицей и подшипником и тормозные колодки. Перед этим сделайте диагностику , замер люфта тормозных дисков.Чтобы выявить куда ставить деталь в сборе. На не повреждённые колеса купить отдельно тормозные диски и колодки. Так-как они меняются парами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.