Перейти к содержанию

Автомат или механика?


yavi

Рекомендуемые сообщения

Помогите выбрать!

Выбираю между двумя комплектациями - MAZDA 3 1.6 МКПП (679 т.р.) и MAZDA 3 1.6 АКПП (716 т.р.)

Просьба откликнуться владельцев, в особенности тех у кого автомат и помочь ответить на следующие терзающие меня вопросы:

 

1. Не маловато ли мощности для автомата? Реально ли использовать спортивный режим?

2. Соответствует ли реальный расход заявленному в спецификации?

3. Были ли какие-то проблемы, специфичные для автоматической КПП?

4. Довольны ли в целом? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любишь активно ездить? На работу по пробкам не ездишь? Тогда однозначно ручку.

Механика динамичней, и позволит резко нырнуть в другой ряд в отличии от туповатого автомата. К тому же экономичней по бензину.

Ну а если авто будет жить 70% времени в пробке - тогда автомат. Вообще считаю что автомат имеет смысл брать только на 2.0.

Все зависит от того в каких условиях ты эксплуатируешь авто и как ездишь.

 

p.s. для тех кто будет писать что автомат динамичней:

1) автомат гидро - потеря мощности в масле (это вам не DSG с двумя сцеплениями и равной скоростью разгона до ста с механикой)

2) автомат на 1.6 4 ступчатый, механника 5тиступка - следовательно можно держать обороты в зоне близко к максимальному крутящему моменту значительно больше чем на автомате (ну и на пике мощности), это все упираемся в ступени и передаточные числа (от сюда более динамичный и экономичный).

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 литровую ньюшку на автомате сейчас хвалят, одни положительные отзывы) так как адаптированная 5 ступка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стоит космос! У меня жаба бы дико заиграла, глядя в сторону мазда6 2.0мт (цена такая же Touring Plus 895 000 / 898 000) :) Все таки класс другой уже )

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любишь активно ездить? На работу по пробкам не ездишь? Тогда однозначно ручку.

Механика динамичней, и позволит резко нырнуть в другой ряд в отличии от туповатого автомата. К тому же экономичней по бензину.

Ну а если авто будет жить 70% времени в пробке - тогда автомат. Вообще считаю что автомат имеет смысл брать только на 2.0.

Все зависит от того в каких условиях ты эксплуатируешь авто и как ездишь.

 

p.s. для тех кто будет писать что автомат динамичней:

1) автомат гидро - потеря мощности в масле (это вам не DSG с двумя сцеплениями и равной скоростью разгона до ста с механикой)

2) автомат на 1.6 4 ступчатый, механника 5тиступка - следовательно можно держать обороты в зоне близко к максимальному крутящему моменту значительно больше чем на автомате (ну и на пике мощности), это все упираемся в ступени и передаточные числа (от сюда более динамичный и экономичный).

 

В теории ты прав. Но на практике нет. Часто ты ездишь на оборотах близких к максимальным? Хорошо перключаешься 80км/ч с пятой на вторую? Теоретически ручка быстрее, но фактически автомат выигрывает по динамике так как на 70км/ч ты врядли будешь переключаться с четвертой или пятой на вторую, а если и сделаешь то как миинимум тачке от этого будет некомфортно.

На автомате все плавно, безболезненно и четко. Нажал, перекинула хоть на 85км/ч на вторую и ты поехал. А если едешь 30 или 40км/ч то перекинет на первую. А на механике? например с третьей на первую на 30-40км/ч на механике без удара вообще хрен переключишься. У друга Лансер 1,8 140 сил на ручке и после того как он поездил на моей на автомате он сказал - я понял теперь че ты так быстро ездишь.

И соревнования тут ничего не покажут, потому что в городе ты ездишь не так как на соревнованиях.

 

Признаюсь. До того как стал ездить на трешке с автоматом у меня все тачки были на механике и я был уверен что ручка ну полюбому быстрее. Цифры ведь не могут врать! Ан нет, могут.

Изменено пользователем sigus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с мнением выше!

Я только за автомат.

Расход, да механика процентов на 20% экономичней, я этим не заморочен, каждые 1,5-2 литра на 100 км....бред. У меня лично расход в городе 12,5-13л, с учетом того что тапку хорошо давлю.

Разгон, да механика на целых 1,5-2 секунды быстрей....ого-го ничего себе....:) как часто ты гоняешься от светофора, до светофора?

Механика, да 5 ступка против 4....мля но разница все теже 1,5-2 сек, до 100км\час, а ты часто так топишь в городе??? плавность переключения на механике по сравнению с автоматом несравнима, автомат плавней, нет подергушек и прочего.

И самое главное - комфорт, механика нет, автомат-ДА, безусловно.

Вот смотри плюсы и минусы. Разница незначительна в динамике, но в комфорте, нет сравнения.

Если ты в принципе любишь ручку- значит механика, но учти это не 6 ступая механика с 2 л. турбо...где она действительно нужна.

Вообщем смотри для чего тебе машина, но на 1,6 что на автомате что на мешалке, не погоняешь.

А мазда 1,6, первое из=за чего стоит выбрать-внешность, гармония линий, я в диапазоне до 750т.р,(не говорите про машины в более высоком ценовом диапазоне) ничего лучшего не встречал. Особенно в черном цвете, да маркий, но эффектно, черный классика и он будет всегда, если за машиной следить, черному равных нет!

Изменено пользователем ANVIKSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че тут выбирать то? что душе ближе то и бери, мне обсалютно комфортно и на механике и на АТ

Изменено пользователем Torn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите выбрать!

Выбираю между двумя комплектациями - MAZDA 3 1.6 МКПП (679 т.р.) и MAZDA 3 1.6 АКПП (716 т.р.)

Просьба откликнуться владельцев, в особенности тех у кого автомат и помочь ответить на следующие терзающие меня вопросы:

 

1. Не маловато ли мощности для автомата? Реально ли использовать спортивный режим?

2. Соответствует ли реальный расход заявленному в спецификации?

3. Были ли какие-то проблемы, специфичные для автоматической КПП?

4. Довольны ли в целом? )

 

1. 1,6 очень хорошо дружит с автоматом, едет бодро!!! В ручном (спортивном) режиме - не вижу смысла.

2. Не соответсвует, реальный расход 11 - 14 л в зависимости от пробок и времени года.

3. Нет

4. Да!

Изменено пользователем Shuma Xer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга Лансер 1,8 140 сил на ручке и после того как он поездил на моей на автомате он сказал - я понял теперь че ты так быстро ездишь.

не хотел встревать в очередной спор)))) но после этого не удержался

 

катаю иногда лансер на ручке 1.8 мт спортбек, да и ранее много на нем откатал на всяких стритчелленджах, так вот, по сравнению с ним на 1.6 ат вообще не ощущается ускорение

 

вы просто не умеете его готовить (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, склоняюсь к автомату - его недостатки для меня не критичны, к тому же попробовал на тест-драйве - мне понравилось.

Наверно уже не раз о бсуждалось, но все же - вопрос по низкой подвеске. Достаточная ли это причина, чтобы отказываться от матрешки, если двор и его окрестности зимой чистят далеко не регулярно. Или все равно все более менее справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, склоняюсь к автомату - его недостатки для меня не критичны, к тому же попробовал на тест-драйве - мне понравилось.

Наверно уже не раз о бсуждалось, но все же - вопрос по низкой подвеске. Достаточная ли это причина, чтобы отказываться от матрешки, если двор и его окрестности зимой чистят далеко не регулярно. Или все равно все более менее справляются?

за 1.5 года в снегопады сел на брюхо всего пару раз, причем выехал сам, а других на буксире вытаскивали )) так что норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга Лансер 1,8 140 сил на ручке и после того как он поездил на моей на автомате он сказал - я понял теперь че ты так быстро ездишь.

не хотел встревать в очередной спор)))) но после этого не удержался

 

катаю иногда лансер на ручке 1.8 мт спортбек, да и ранее много на нем откатал на всяких стритчелленджах, так вот, по сравнению с ним на 1.6 ат вообще не ощущается ускорение

 

вы просто не умеете его готовить (с)

 

Почитай что я написал еще раз. Естессно лансер 1,8 быстрее в гонках. У него 140 сил, че говорить то. Чтобы использовать эти 140 сил на мпшалке нужно постоянно напрягаться, а если не напрягаться и ехать пусть и быстро но с комфортом, то ты вместо переключения вниз на пониженую бужешь просто давить газ. Ну или перещелкнешь одну ступеньку вниз. Таким образом ты и 140 сил не используешь и едешь на повышенных передачах, этим так подавляя разгон. Вот и выходит что даже на 1,6 автомате (говорю только за нормально раскатанные трешки) ездить получается динамичнее чем на мешвлке.

Я нигде не пишу что 1,6 ураган. Давайте подходить к вопросу адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе - я однозначно за автомат

 

причем, если машину покупаете на долго, то именно за автомат в полном смысле этого слова, т.е. за классический автомат - планетарную коробку передач с гидротрансформатором, а не механику с двойным сцеплением, вариатор или другое извращение

 

если машина для поездок за город или эксплуатации не в москве, то однозначно механика

 

 

как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, склоняюсь к автомату - его недостатки для меня не критичны, к тому же попробовал на тест-драйве - мне понравилось.

Наверно уже не раз о бсуждалось, но все же - вопрос по низкой подвеске. Достаточная ли это причина, чтобы отказываться от матрешки, если двор и его окрестности зимой чистят далеко не регулярно. Или все равно все более менее справляются?

за 1.5 года в снегопады сел на брюхо всего пару раз, причем выехал сам, а других на буксире вытаскивали )) так что норма

+1

ни разу не заметил, что мазда3 ниже, чем мои предыдущие корейцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посоветую автомат, ездил 10 лет до этого на механике и при покупке новго авто был против автомата, но умные люди переубедили, за что я им сейчас очень и очень благодарен. Расход по городу с климатом 9,5 средний.

Отвечу на твои вопросы по пунктам

 

1. Не маловато ли мощности для автомата? Реально ли использовать спортивный режим? -- Спортивного режима там нет, есть типтроник, но я им не пользуюсь, автомат всегда перключает как нужно ) Мощности вполне достаточно, по крайней мере для меня, я хз как кто ездит, но по городу разгону вполне хватает да и по трассе тоже, если вы конечно спортсмен то нужно брать машинку кобыл на 500, а так разница между механикой и автоматом будет секундная, а кайфа при езде на автомате больше.

2. Соответствует ли реальный расход заявленному в спецификации? у меня 9.5 город с климатом

3. Были ли какие-то проблемы, специфичные для автоматической КПП? пока нет, надеюсь и не будет

4. Довольны ли в целом? ) Доволен не то слово, я кайфую от автомата )))

 

Бери автомат !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх потерли посты где чувак разочаровался что его на ручке сделали )))

Афтар, что купил то?

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх потерли посты где чувак разочаровался что его на ручке сделали )))

Афтар, что купил то?

не потерли, а перенесли вместе со спором в другую тему :)

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...t&p=2274196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...