Перейти к содержанию

Вибрации в режиме P и N


ZombiK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые маздоводы!

 

Может быть кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией.

Машина - Мазда 3, хэтч, 2008 года. Пробег порядка 42000. Двигателдь, 1.6. Коробка автомат.

В режиме P и N появляется какая-то вибрация. Машину мелко-мелко трясет (не сильно, но ощутимо). При этом она не постоянная, а волнами - то чуть больше, то почти пропадает. При этом обороты в норме, стрелка даже не двигается с места. В режимах R D машина ведет себя адекватно, никакой вибрации не наблюдается. При включенном кондее никакой вибрации тоже нет, даже в режимах P N, или она просто очень слабая.

Может кто знает что это такое? Страшно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот я присоединяюсь тоже к вопросу. у меня такая же ерунда творится. Поменял все подушки. Почистил дросель. Свечам и пол года нет. Форсунки тоже почистил. Я так думаю что топливник менять надо так как 110тыс проехала.

Что еще может и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки это топливник? А обороты почему не скачут?

Я так понимаю, что при засорении топливника обороты должны прыгать на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плюс к этому троит только в режимах N P. так что это никак не может быть топливник. (во всяком случае надеюсь на это). Пусть уж лучше свечи :-))))) Буду менять на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что делать? свечи менять?

 

это какая то мистическая проблема троек. много у кого есть, но никто не знает, что надо делать :)

у меня такая же ситуация, один в один.

причем это не постоянное явление, бывает двигатель работает на холостых так, что хочется его еще раз завезти :) вообще нет никаких колыханий и подрагиваний.

 

я чистил форсунки, менял свечи, чистил дмрв, дроссель, но проблема осталась.

езжу так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что делать? свечи менять?

 

это какая то мистическая проблема троек. много у кого есть, но никто не знает, что надо делать :)

у меня такая же ситуация, один в один.

причем это не постоянное явление, бывает двигатель работает на холостых так, что хочется его еще раз завезти :) вообще нет никаких колыханий и подрагиваний.

 

я чистил форсунки, менял свечи, чистил дмрв, дроссель, но проблема осталась.

езжу так...

+1 2007 хет АТ 59000 пробег

свечи менены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что делать? свечи менять?

 

это какая то мистическая проблема троек. много у кого есть, но никто не знает, что надо делать :)

у меня такая же ситуация, один в один.

причем это не постоянное явление, бывает двигатель работает на холостых так, что хочется его еще раз завезти :) вообще нет никаких колыханий и подрагиваний.

 

я чистил форсунки, менял свечи, чистил дмрв, дроссель, но проблема осталась.

езжу так...

 

кстати, забыл дописать

 

седан, 2 литра, американка, пробег 65 миль

свечи ngk laser iridium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, что проблема может быть в электрике. Реле какая-нибудь может неадекватно срабатывать. Если замена свечей и проверка опоры ничего не дадут, поеду к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему: на чиповке поднятием оборотов на 100об. все вибрации ушли, катаюсь уже 2 года, все ок. было тоже самое, все перепробовал - нечего не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я посидел, покумекал, пообщался.

Может это подушка под коробкой? Ярко выраженная вибрация ведь только в режимах P и N. Ведь если бы была под двигателем, то на ходу я тоже чувствовал бы вибрацию. Если бы были свечи или катушки, то на ходу вибрация была бы еще сильней. А получается, что при переключении в П и Н, вибрация либо появляется, либо усиливается. Как так?

 

И по поводу чиповки. Ведь если при увеличении оборотов все пропало, то сейчас нажав педаль газа (даже в режиме П и Н) вибрация должна пройти, а она не проходит. Только пробовал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже типа такой проблемы.

звук такой ещё идет будто железка какая там вибрирует аццки прям. надо попробывать защиту снять.

свечи тут вообще никакой роли не играют

менял на выходных.

ничо не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не жалко денег. Сам видишь, народ здесь уже многочто продиагностировал и поменял. Ты скажи что диагностировать. Топливную? Электрику? Коробку? Или всю машину????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не жалко денег. Сам видишь, народ здесь уже многочто продиагностировал и поменял. Ты скажи что диагностировать. Топливную? Электрику? Коробку? Или всю машину????

скажем так,что такое диагностика... это слова... у одних это просто осмотр на порывы/износ, у других щупетильный подход от и до... начиная с причины беспокойства и вокруг вытекающих причин и механизмов...

что такое правильная диагностика- где-то стучит, при прожиме/качаниях не понятно что и как, идёт метод частичной разборки узла/механизма и ступенчатая дефектовка....

дилер этим не морочится, приговаривает менять тут и тут, локально, если что-то выплывает- менять там и там....

это не выход... проще разобрать и разобраться, половина проблем уйдёт и не надо нормальные рабочие детали менять на просто новые.....

ну как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и проблема. Где найти нормального спеца, который грамотно отнесется к этому вопросу? Может есть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня легкая вибрация когда стою на светофоре держа ногу на тормозе в положении D. Когда переключаю на N вибрация пропадает. Вибрация только на D. Такое ощущение, что двигателю становится легче, когда снимаю с него D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на моторах 1.6 с автоматом хорошо помогает от вибрации-

-замена свечей

-чистка и смазка актюаторов заслонок впускного тракта (если не так компетентный человек поправит))))

-хорошее состояние подушек мотора ( та которая гидро-пофик что вытекла, масло это просто колебательный компенсатор, не допускать порыва -основной резины по кругу!!)

-сраный дроссель (есть пара вакуумных каналов и каналов перетечки воздуха, и в принципе, какашки это плохо)))) мыть-мыть-мыть)))

-дальше только состояние мотора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на моторах 1.6 с автоматом хорошо помогает от вибрации-

-замена свечей

-чистка и смазка актюаторов заслонок впускного тракта (если не так компетентный человек поправит))))

-хорошее состояние подушек мотора ( та которая гидро-пофик что вытекла, масло это просто колебательный компенсатор, не допускать порыва -основной резины по кругу!!)

-сраный дроссель (есть пара вакуумных каналов и каналов перетечки воздуха, и в принципе, какашки это плохо)))) мыть-мыть-мыть)))

-дальше только состояние мотора....

 

Ребят я может повторюсь ещё раз, была выбрация в положении когда держишь тормоз в D стрелка тахометра плавала, и я решил вопрос только поднятием оборотов на 100, вместо 650 сделали 700, там где делали чип тюнинг, теперь вообще не колышится мотор, даже когда кондей работает не чувствуется включение компрессора. я и дросель чистил, и официалов мучал, но решил вопрос именно так. кстати свечи при пробеге 55т ещё не менял с новья как купил (2.5г назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на моторах 1.6 с автоматом хорошо помогает от вибрации-

-замена свечей

-чистка и смазка актюаторов заслонок впускного тракта (если не так компетентный человек поправит))))

-хорошее состояние подушек мотора ( та которая гидро-пофик что вытекла, масло это просто колебательный компенсатор, не допускать порыва -основной резины по кругу!!)

-сраный дроссель (есть пара вакуумных каналов и каналов перетечки воздуха, и в принципе, какашки это плохо)))) мыть-мыть-мыть)))

-дальше только состояние мотора....

 

Ребят я может повторюсь ещё раз, была выбрация в положении когда держишь тормоз в D стрелка тахометра плавала, и я решил вопрос только поднятием оборотов на 100, вместо 650 сделали 700, там где делали чип тюнинг, теперь вообще не колышится мотор, даже когда кондей работает не чувствуется включение компрессора. я и дросель чистил, и официалов мучал, но решил вопрос именно так. кстати свечи при пробеге 55т ещё не менял с новья как купил (2.5г назад)

это некоторая корявость прошивки именно 1.6 моторов.... на 2.0 немнога другая.... +100 и насосу коробки легче дышать))))) решение простое но реально гениальное))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу прощения, что так долго отсутствовал в теме )))

У меня проблема все еще есть.

Но в отличие от АМС у меня обороты не плавают )))) Есть только вибрация. В выходные был в сервисе проверили подушки и сняли данные с двигателя. Приговор - все в норме, ездить можно. На всякий случай поменяли свечи - результат нулевой )

Хочу проверить катушки, а потом буду чистить форсунки.

Кто-нибудь знает, для того чтоб катушки проверить (не на мертвость, а на умирание) нужно спец.оборудование или электрик может проверить и на "коленке"?

А также слышал, что не все форсунки можно чистить ультразвуком, некоторые после процедуры умирают. Как у Мазд с этим вопросом Можно или нет?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...