Evdak Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот собрался брать мазду3 дошло дело до выбора допов. Мне предлагают защиту картера: 1)Корбон 2)Метал Что лучше что выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) . Изменено 23 июля, 2012 пользователем j-style Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня стоит метал!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 я поставил металл,брат ставил кевлар,это зависит если по бездорожью лазить (металл)в городе кевлар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimam3 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 металл-дешево, сердито и надежно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 кевлар) лучше поставить что-нить, чем наехав на что - нить остаться с дыркой в картере)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльф Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 поставь сигнализацию и механическую защиту лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LineplusS Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ставь кевлар!практичнее!если на что наедишь,покрайпей мере не погнеться и вследствии стучать не будет!у меня металл стоит,не гнутая,но на морозе ниже -15 брынчать начинает и ни чего неподелать,на ТО резинки подкладывали,на долго их нехватило!грязи из под нее много не засасывает,а жаже если и летит , то это не критично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) . Изменено 23 июля, 2012 пользователем j-style Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LineplusS Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 когда её снимали, чуть не грохнулись в яму с ней))) +1 металлическая оч тяжелая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ставь кевлар!практичнее!если на что наедишь,покрайпей мере не погнеться и вследствии стучать не будет!у меня металл стоит,не гнутая,но на морозе ниже -15 брынчать начинает и ни чего неподелать,на ТО резинки подкладывали,на долго их нехватило!грязи из под нее много не засасывает,а жаже если и летит , то это не критично! У меня металл) при - 15 ни чего не брынчит, а вот когда забивается снег и лед между защитой и картером двигателя и т.д. идет вибрация по всему кузову(( очень не приятно((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 всем спасибо думаю буду ставить железячку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 от наезда не спасёт :) или это должен быть очень толстый лист стали) стояла такая на шкоде)) когда её снимали, чуть не грохнулись в яму с ней))) есть ещё вот такая алюминиевая +1 вот такая норм, не то что ОД предлагает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major mmk Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ставь кевлар ( или композит )... езжу с ней третий год и доволен :dance: + пару см. клиренса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ещё вопрос подкрыльники стоит ставить? а то в допы вписали не знаю что делать стоит или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 композитную ставь и только. с ней проблем меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ещё вопрос подкрыльники стоит ставить? а то в допы вписали не знаю что делать стоит или нет? У меня брызговиков нет(( но думаю ставить надо, сними хоть не так пачкатся будет.... А подкрыльники)) они в стоке должны быть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 стоит ли брать коврики у ОД или лехче купить самому? и где можно посмотреть всякие мелочи для мазда3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) . Изменено 23 июля, 2012 пользователем j-style Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 стоит ли брать коврики у ОД или лехче купить самому? и где можно посмотреть всякие мелочи для мазда3) Я коврики покупал у ОД. Мелочи в смысле? В машине что не обходимо уже все есть)) Если покупаешь пустую, тогда тебя интересуют допы, у ОД есть красочные брошуры со всеми допами и аксесуарами) спроси у них))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evdak Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 стоит ли брать коврики у ОД или лехче купить самому? и где можно посмотреть всякие мелочи для мазда3) коврики пусть бесплатно дают) скажи что, а в другом салоне предложили такую же но с ковриками в подарок ;) уже дали сигналку шархан 6 и зим резину в подарок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerop Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Только металл!!!! Если бы не защита металлическая я бы себе все поломал там внизу. защита спасла. Решил я сократить путь, объехав пробку по трамвайным рельсам. Когда въезжал туда, был гололед и машина сорвалась с рельс. Так я шандарахнул ее что защиту оторвало. Висела на болтике одном. так и ехал до ближайшего автосервиса чтобы снять ее нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim_s Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 При покупке машины мне подарили бонус на 10.000 руб и можно было выбирать допы: Выбрал коврики и Кевларовую защиту, она легче металлической :good: . Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 + кевлар крепче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) . Изменено 23 июля, 2012 пользователем j-style Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.