Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот собрался брать мазду3 дошло дело до выбора допов.

Мне предлагают защиту картера:

1)Корбон

2)Метал

 

Что лучше что выбрать?

Опубликовано

я поставил металл,брат ставил кевлар,это зависит если по бездорожью лазить (металл)в городе кевлар.

Опубликовано

кевлар)

лучше поставить что-нить, чем наехав на что - нить остаться с дыркой в картере))

Опубликовано

поставь сигнализацию и механическую защиту лучше)

Опубликовано

Ставь кевлар!практичнее!если на что наедишь,покрайпей мере не погнеться и вследствии стучать не будет!у меня металл стоит,не гнутая,но на морозе ниже -15 брынчать начинает и ни чего неподелать,на ТО резинки подкладывали,на долго их нехватило!грязи из под нее много не засасывает,а жаже если и летит , то это не критично!

Опубликовано
когда её снимали, чуть не грохнулись в яму с ней)))

+1 металлическая оч тяжелая

Опубликовано
Ставь кевлар!практичнее!если на что наедишь,покрайпей мере не погнеться и вследствии стучать не будет!у меня металл стоит,не гнутая,но на морозе ниже -15 брынчать начинает и ни чего неподелать,на ТО резинки подкладывали,на долго их нехватило!грязи из под нее много не засасывает,а жаже если и летит , то это не критично!

У меня металл) при - 15 ни чего не брынчит, а вот когда забивается снег и лед между защитой и картером двигателя и т.д. идет вибрация по всему кузову(( очень не приятно(((((

Опубликовано
  • Автор

всем спасибо думаю буду ставить железячку)

Опубликовано
от наезда не спасёт :) или это должен быть очень толстый лист стали) стояла такая на шкоде)) когда её снимали, чуть не грохнулись в яму с ней)))

 

есть ещё вот такая алюминиевая

+1 вот такая норм, не то что ОД предлагает.

Опубликовано

Ставь кевлар ( или композит )... езжу с ней третий год и доволен :dance:

+ пару см. клиренса!

Опубликовано
  • Автор

ещё вопрос подкрыльники стоит ставить? а то в допы вписали не знаю что делать стоит или нет?

Опубликовано
ещё вопрос подкрыльники стоит ставить? а то в допы вписали не знаю что делать стоит или нет?

У меня брызговиков нет(( но думаю ставить надо, сними хоть не так пачкатся будет....

 

А подкрыльники)) они в стоке должны быть)))

Опубликовано
  • Автор

стоит ли брать коврики у ОД или лехче купить самому? и где можно посмотреть всякие мелочи для мазда3)

Опубликовано
стоит ли брать коврики у ОД или лехче купить самому? и где можно посмотреть всякие мелочи для мазда3)

Я коврики покупал у ОД. Мелочи в смысле? В машине что не обходимо уже все есть)) Если покупаешь пустую, тогда тебя интересуют допы, у ОД есть красочные брошуры со всеми допами и аксесуарами) спроси у них)))

Опубликовано
  • Автор
стоит ли брать коврики у ОД или лехче купить самому? и где можно посмотреть всякие мелочи для мазда3)

коврики пусть бесплатно дают) скажи что, а в другом салоне предложили такую же но с ковриками в подарок ;)

уже дали сигналку шархан 6 и зим резину в подарок

Опубликовано

Только металл!!!!

Если бы не защита металлическая я бы себе все поломал там внизу. защита спасла.

Решил я сократить путь, объехав пробку по трамвайным рельсам. Когда въезжал туда, был гололед и машина сорвалась с рельс. Так я шандарахнул ее что защиту оторвало. Висела на болтике одном. так и ехал до ближайшего автосервиса чтобы снять ее нафиг.

Опубликовано

При покупке машины мне подарили бонус на 10.000 руб и можно было выбирать допы:

 

Выбрал коврики и Кевларовую защиту, она легче металлической :good: . Н

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хочу поменять защиту картера. При покупки матрехи  у официалов (авто 2012 г.)  установили стальную защиту, в задней части защиты клиренс уменьшился на 30-20 мм, зазор. Реальное смотришь под днище, весит мощное корыто. Соответственно клиренс, как у спорт-кара 100-110 мм., зимой цепляет все!!!, задним ходом нагребает снег под двигатель в щель. Хочу поменять защиту на стальную, типа плоский стальной лист. Кто что может посоветовать из реального опыта эксплуатации???

Опубликовано

смотри выше посты

 

у меня металл все четко просветов нет

Опубликовано

Хочу поменять защиту картера. При покупки матрехи  у официалов (авто 2012 г.)  установили стальную защиту, в задней части защиты клиренс уменьшился на 30-20 мм, зазор. Реальное смотришь под днище, весит мощное корыто. Соответственно клиренс, как у спорт-кара 100-110 мм., зимой цепляет все!!!, задним ходом нагребает снег под двигатель в щель. Хочу поменять защиту на стальную, типа плоский стальной лист. Кто что может посоветовать из реального опыта эксплуатации???

В салоне допщики сказали что композитная съедает меньше дорожный просвет и крепче почти в дава раза чем металл, плюс легкая..

В ее крепкости не сомневаюсь, проверено..! А вот на счет просвета не уверен, мне кажется все равно низковато, если металл еще ниже то это ужас.. и так ездить не возможно, только по ровному асфальту.. По возможности сфоткаю днище машины и скину фото, там не симетричный просвет, со стороны двигателя выше, а коробки ниже.. или наоборот))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Mazda 3 1.6 BK14 2007 механика.Сегодня поменял защиту(стояла металл на балке) установлена оффицалами при покупке, мягко говоря защита ГУМНО!!!!

Минусы:

1)Со временем вся поржавела

2)Большие вибрации при троганье, перегазовки

3)Очень маленький клиренс

4)Без ребер жесткости(простой лист 2мм!)

5)Зимой постоянно на защите лежит пласт снега !так как у защиты много щелей у колес примерно 5-10 см

 

Плюсов чет не нашел)))))))

4772.jpg

Поменял на композит фото сверху, стоит 4700р фирму писать не буду из за рекламных соображений (на счет карбона и кевлара не знаю,но мое мнение если они действительно из этих материалов продаются то ценник их должен быть как минимум за 10-15к!!!! лист карбона для сравнения 500х1000 стоит от 8к).

Плюсы:

1)Весит менее 10 кг

2)Сделана исходя из нижней конструкции движки(по бокам минимум щелей,  если смотреть снизу то очень плотно везде прилегает, еже ли открыть капот то видно что есть везде зазоры, ни где ни чего не находится в опасной близости к самой защите)

3)Не ржавеет

4)Клиренс увеличился см на 5-10(да здравствуют бордюры)))))))))))))))))))))))))

5)Запас прочности больше чем у металло-аналогов (Уважаемые Администраторы прошу Вас не удалять мое сообщение эта ссылка не реклама, а наглядное доказательство http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w так же хочу отметить что моя защита не той фирмы что в ролике)

6)Заметно проще и плавнее стали включаться скорости, особенно 1!!

7)Плавно трогается

 

Минусы: я их пока не обнаружил

 

Хочу подытожить за 7 лет не было случаев сильного удара металлической защиты(думаю если б они и были моя защита от удара погнулась и поддону или коробке настала хана). Больше мне докучал скрежет при парковки одним колесом на бордюре(чирканье защиты при неровной дороге) и вибрации при троганье с места или перегазовки. В моем случае все это позади. Так же заметней стала плавность хода авто при переключении и само переключение скоростей(очень приятно удивило) особенно когда со 2 на первую включаешь при повышенных 4000об!В целом я доволен и своих денег она стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено 6 Августа 2014 пользователем PJIeTKa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...