AmericanGigolo Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет!!! Такой вопрос: у меня седан спорт 2007 года, перегорела лампочка ближнего света, не могу понять, ксеноновые или галогеновые стоят лампы. В принципе, в книжке на машину написано, что ксенон, магазине выдаёт тоже самое, светят не белым светом, но и не совсем жёлтым, вообще похоже на ксенон 4300. Но что-то блоков я под капотом не запалил, светят они плохенько и включаются моментально - не разгораются. Как бы мне узнать, что это за лампы и какую в итоге покупать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если не разгораются значит галогенки у тя стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djake Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет!!! Такой вопрос: у меня седан спорт 2007 года, перегорела лампочка ближнего света, не могу понять, ксеноновые или галогеновые стоят лампы. В принципе, в книжке на машину написано, что ксенон, магазине выдаёт тоже самое, светят не белым светом, но и не совсем жёлтым, вообще похоже на ксенон 4300. Но что-то блоков я под капотом не запалил, светят они плохенько и включаются моментально - не разгораются. Как бы мне узнать, что это за лампы и какую в итоге покупать??? Хах.... вынь лампочку и посмотри, ксенон от галогена отличить то сможешь? :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Если спорт с 2007 года и ты сам тужа не лазил и не менял лампы то полюбому ксенон. А ещё ты попробуй лампу выкрути и посмотри, по самой лампе понятно ксеноновая она либо галогеновая. у ксеноновой идёт такой проводок с боку от начала лампы к концу а у галогенки нету.(найди в инете картинки тех и тех ламп и сразу поймёшь о чём я) И вообще на сколько я знаю блоки розжига от стандартного ксенона помоему в фаре спрятаны(ВРОДЕ ТАК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Если спорт с 2007 года и ты сам тужа не лазил и не менял лампы то полюбому ксенон. А ещё ты попробуй лампу выкрути и посмотри, по самой лампе понятно ксеноновая она либо галогеновая. у ксеноновой идёт такой проводок с боку от начала лампы к концу а у галогенки нету.(найди в инете картинки тех и тех ламп и сразу поймёшь о чём я) И вообще на сколько я знаю блоки розжига от стандартного ксенона помоему в фаре спрятаны(ВРОДЕ ТАК) Блоки розжига ксенона по нормальному спрятаны в бампере если что :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 блоки снизу фары на сколько помню штатные если спорт 2007, то ксенон Самый просто наверно способ проверить это посмотреть маркировку фары (как гибдд смотрит при проверке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Если спорт с 2007 года и ты сам тужа не лазил и не менял лампы то полюбому ксенон. А ещё ты попробуй лампу выкрути и посмотри, по самой лампе понятно ксеноновая она либо галогеновая. у ксеноновой идёт такой проводок с боку от начала лампы к концу а у галогенки нету.(найди в инете картинки тех и тех ламп и сразу поймёшь о чём я) И вообще на сколько я знаю блоки розжига от стандартного ксенона помоему в фаре спрятаны(ВРОДЕ ТАК) Блоки розжига ксенона по нормальному спрятаны в бампере если что :victory: Я бампер на своей снимал уже раза 4 точно. И никаких проводов к бамперу кроме как от противотуманок и омывателей (и то там шланги) я не видел, исключение составляет датчик температуры наружного воздуха, но он на бампер аккуратненько крепится и на блок он не похож. А блоки либо в фаре либо под ней как тут тоже говорили. Но ни как явно не в бампере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanGigolo Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Djake, V@rv@r, спасибо, ну да, действительно, я так и сделал, что-то туплю, сам недопёр :) В итоге у меня галогенки, и отсюда следующий вопрос: если по комплектации у меня ксенон, то, наверное, там должны стоять блоки и они отключены и разъёмы переделаны для галогенок? Я хочу поставить ксенон, ну соответственно, либо обратно, либо просто так, и как мне лучше сделать: снять фары и попробовать найти блоки и подключить их, или, возможно, там никогда и не было ксенона и мне просто купить лампочки с блоками и поставить? Я что-то посмотрел, там места совсем немного, кто куда блоки ставил? И лампочки покупать, как должны быть штатные D2S, или как стоят галогенки H7, или это одно и то же? Djous, а где на фаре маркировка? Что-то не нашёл. Или во все линзы разрешено ставить ксенон? Какой ксенон посоветуете? Я машину просто взял только неделю назад, соответственно б/у, и ещё не совсем в курсе, что там происходит, а до этого ездил либо с нелинзованными фарами и по поводу ксенона не заморачивался, либо со штатным ксеноном. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вот фотку уже выкладывали там где обведен белый кружок маркировка. Если написано OOHR - то это галоген, если OODC - то это ксенон. По-идее, если у тебя спорт, то должно быть написано OODC и следовательно у тебя ксенон. Если же каким-то образом галогенки, то только с ними и ездить иначе лишат прав (ксенон в фары под галоген запрещено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Обращаюсь к создателю этой темы. А ты уверен что у тебя комплектация спорт? Либо что твоя машина в перед не была битая? Потому что фары с ксеноном стоят дороже чем с галогеном, а раз ты говоришь что у тебя б.у. может предыдущий владелец стукнул её и пришлось брать новые фары, а он был жадный и решил на ксеноновые фары не разорятся а взять подешевле и галогеновые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanGigolo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Djous, ага, понял, пасибо, вечером посмотрю. V@rv@r, ну вроде бы да, спорт, но хорошо было бы это уточнить на всякий случай раз такое дело :) Может кто-нибудь знает, где можно посмотреть комплектацию по ВИНу например? Насчёт не битая, предыдущий хозяин сказал, что сбил собаку, после чего красил бампер, всё остальное не трогалось, на сервисе мне это подтвердили, но всё может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спорт 2007 года: 1. Наличие порогов 2. 17 диски 3. Туманки круглые или прямоугольные (не овальные) 4. Есть насадка на глушитель 5. подложка приборки черная 6. Коробка только 5 МТ 7. Двигатель 2.0 8. Задние фонари диодные (возможно и нет) Я перечислил самые явные отличия от туринга а лучше скинь две фотки: 1. Морды 2. Салона либо приборки Хотя могу сказать с уверенностью на 99%, что если двигатель 2.0 то это однозначно спорт. Потому как в 2007 не было еще двухлитровых турингов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanGigolo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Короче неразбериха :) Да, у нас во дворе есть спорт, но он от моего отличается некоторыми вещами. По пунктам: 1. Обвесов на порогах у меня нет 2. 16 диски 3. Туманки овальные, но возможно они менялись, и они коцаные, поэтому я тоже заказал овальные, так как они стоят по 2 тысячи (неоригинал), а прямоугольные по 6, в остальном морда точь-в-точь как у того спорта из моего двора. 4. Насадка на глушитель есть 5. Приборка вроде вся чёрная 6. Коробка 6 МТ 7. Двигатель 2.0 150 л.с. 8. Задние фонари не диодные Ок, фотки скину как сделаю, но я думаю, что единственный вариант узнать, что у меня за аппарат - это ВИН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Короче неразбериха :)Да, у нас во дворе есть спорт, но он от моего отличается некоторыми вещами. По пунктам: 1. Обвесов на порогах у меня нет 2. 16 диски 3. Туманки овальные, но возможно они менялись, и они коцаные, поэтому я тоже заказал овальные, так как они стоят по 2 тысячи (неоригинал), а прямоугольные по 6, в остальном морда точь-в-точь как у того спорта из моего двора. 4. Насадка на глушитель есть 5. Приборка вроде вся чёрная 6. Коробка 6 МТ 7. Двигатель 2.0 150 л.с. 8. Задние фонари не диодные Ок, фотки скину как сделаю, но я думаю, что единственный вариант узнать, что у меня за аппарат - это ВИН. у тебя 2.0 туринг рестайл!!! Так что у тебя точно не может быть родного ксенона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanGigolo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 IcEMaN, ну спасибо огромное, разобрались наконец :) Теперь осталось только узнать, что там с маркировкой фары. Хотя наверное, я в любом случае буду ставить ксенон, какой-нибудь 4300, чтобы не светиться перед гаишниками. Что-то эти галогенки совсем не светят. Вот только думаю, какой ксенон выбрать. На фоне всяких Sho-me по полторы-две тысячи за комплект вот нарисовался Philips за 6.5, думаю, очень хороший, но с другой стороны, что-то не слышал, чтобы кто-то покупал ксенон дороже 3.5 и вроде нормально работает вполне. Может кто-то посоветует, какой выбрать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 IcEMaN, ну спасибо огромное, разобрались наконец :) Теперь осталось только узнать, что там с маркировкой фары. Хотя наверное, я в любом случае буду ставить ксенон, какой-нибудь 4300, чтобы не светиться перед гаишниками. Что-то эти галогенки совсем не светят. Вот только думаю, какой ксенон выбрать. На фоне всяких Sho-me по полторы-две тысячи за комплект вот нарисовался Philips за 6.5, думаю, очень хороший, но с другой стороны, что-то не слышал, чтобы кто-то покупал ксенон дороже 3.5 и вроде нормально работает вполне. Может кто-то посоветует, какой выбрать?? Во-первых Если у тебя фары под галогенки, значит установка в них ксенона запрещена. Ведь эти фары не рассчитаны под установку ксенона. Во-вторых Исходя из вышесказанного ты все равно будешь "светиться" перед гаишниками. Ксенон очень легко отличить от галогенок даже на глаз, даже с большого расстояния. В общем как ни крути, но чтобы остаться в рамках закона тебе нужно поменять галоген на новый галоген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanGigolo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 IcEMaN, да, действительно. Спасибо за исчерпывающую консультацию! Жаль, что плохенько фары светят, хуже, чем многие нелинзованные. Отполирую их чтоли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 IcEMaN, да, действительно. Спасибо за исчерпывающую консультацию! Жаль, что плохенько фары светят, хуже, чем многие нелинзованные. Отполирую их чтоли :) После полировки будет лучше, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks444 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Всем добрый день! я не так давно стал обладателем мазда3 2.0 спорт.неадвно приехал из путешествия (6000 км проехал) и за все время путешествия по ночи, мне встречные машины мигали дальним ( типо у меня ярко светят фары)....выходишь, смотришь, вроде бы ничего...как нормальный заводской ксенон. сейчас пошел посмотрел свои фары, у меня левая, та которая по словам бывшего хозяина родная (запотевшая) вообще без какой-либо маркировки, а правая по словам опять же бышего хозяина поставлена была не так давно имеет маркировку ООHCR производства DEPO. Лампочки в ближнем стоят ксеноновые. вобщем вопросов куча.....получается, что у меня разные фары?? одна расчитана для ксенона, а другая нет???и что это за фара без маркировки? возможно ли как-то снять стекло с фары, чтобы все внутри протереть, и заново собрать, чтобы не потела??? значительная разница в цене между фарами для ксенона и для галогена?? Помогите плиз!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Фары потеют из за НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ, протирание её изнутри чем либо, только усугубит ситуацию. Тебе бы её желательно разобрать( т.е. отклеить стекло), и заново вклеить стекло, так что бы небыло не единой даже самой маленькой щёлки. Как это делается подробно описано в инструкциях к установке ангельских глазок(там просто тоже фару разбирают). А по поводу второй фары по маркировке у тебя она галогеновая фара, да к тому же даже не оригинальная. Ты при покупке машины интересовался авариями, мне кажется раз неоригинальная фара то наверное она у тебя битая в перед была, и после аварии для удешевления поставили не оригинальные фары а копию да ещё и галогеновую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Я другу лечить помогал такую фару, дел 500 рэ.... 250 герметик специальный, повышенной текучести как раз для фар ну и пиво)))) Сняли, разобрали(вытащили лампы,коректор фар) просушили феном, промазали герметиком, просушили и готово))) Второй год не парится по этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.