Перейти к содержанию

открутился большой болт в двигателе, что делать?


Рекомендуемые сообщения

3. Что касается рабочего цилиндра сцепления:

- Там тормозная жидкость

а где смотреть её уровень? в каком бачке или дырочке как в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Смотри бачок который на аккумулятором находится! Он вытянутой формы, из светлого полупрозрачного пластика, с черной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри бачок который на аккумулятором находится! Он вытянутой формы, из светлого полупрозрачного пластика, с черной крышкой.

Из этого жидкость особо не уходит. За шесть лет пару раз всего доливал почуть. Вот из ГУРа уходит и масло последнее время уходило. А так даже тосол недоливал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по подтекам на цилиндре, он скоро накроется.

 

Что касается гура, смотри трубки от бачка до рейки. Обычно там течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по подтекам на цилиндре, он скоро накроется.

Ну так в него новая жидкость то затекает из бачка тормозухи? Может если я доливать в бачок по-жизни буду то и не накроется цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видимо слабо себе представляешь как он работает. Если он потек, значит уплотнения отработали свое. Тут хоть литрами доливай, рано или поздно он просто перестанет работать. Но деталька не дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видимо слабо себе представляешь как он работает. Если он потек, значит уплотнения отработали свое. Тут хоть литрами доливай, рано или поздно он просто перестанет работать. Но деталька не дорогая.
а откручивать и прикручивать сложно? масло струйкой не хлестнёт из металлической трубочки?

 

1. Боковую крышку надо снимать по-любому. Раз такие подтеки масла, значит сальнику капец.
Ну сниму я её, но я не знаю где на ней сальник, как он выглядит, что менять ... ? что покупать?

 

Вот такой у меня болт крепления ГБЦ, как звёздочка, это и есть 12-ти гранник десятый? Как он обзывается чтобы в магазин позвонить? Что спрашивать? Есть ли у вас двенадцатигранный ключ на десять?

post-58147-1339051140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня болт крепления ГБЦ, как звёздочка, это и есть 12-ти гранник десятый? Как он обзывается чтобы в магазин позвонить? Что спрашивать? Есть ли у вас двенадцатигранный ключ на десять?

12ти гранная головка на 10 длинная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня болт крепления ГБЦ, как звёздочка, это и есть 12-ти гранник десятый? Как он обзывается чтобы в магазин позвонить? Что спрашивать? Есть ли у вас двенадцатигранный ключ на десять?

12ти гранная головка на 10 длинная

спасибо. пошёл звонить для начала по чеховским магазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндр сцепления это мелочь. поменяешь потом. ничего сложного нет.

а сальник на боковой крышке сразу увидишь. резиновая деталь в том отверстии где коленчатый вал выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень снимать обязательно отжимая натяжной ролик. ремень натянут и шкив просто не стянешь, потому что он зажат ремнем.
Я так и не нашёл в яндексе где там натяжной ролик и как его отжимать. Вот что нашёл "5. Залезаем в яму берем трещетку и головку на 21 крутим коленвал и отводим приводные ремни в сторону (как цепь на велике) так снимаем их."

То есть можно как на велике отжимать? То есть я ставлю отвёртку большую перед шкивом КВ и вращаю его и ремень сползает в сторону. Так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не нашёл в яндексе где там натяжной ролик и как его отжимать.
http://www.m 3 c l u b.ru/forum/topic103215.html?hl=6203

Спасибо. Вот теперь всё ясно! Только вот там в конце написано, что одевать обратно ремень он вынужден был позвать приятеля. Но зачем и как сложно одевать обратно ремень он не описал. Я один справлюсь, кто снимал ремень?

 

Когда снимешь крышку, на ее обратной стороне увидишь резиновое колечко. Это и есть сальник.
А как узнать плохой он или хороший? Если не рваный и не истёртый - значит хороший?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сальнику в принципе вообще не увидишь. если только порваный. просто замени и все. за шесть лет он в любом случае уже не хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу я вправо болт натяжного ролика чтобы он ушёл вправо и ослабил натяжение ремня. Так он почти вправо то и не крутится, скрипит и тужится. Опять тот же злаполучный ключ на 14!!! гнётся и ломается но не поддаётся, плюс крутить приходится из окна колеса что крайне неудобно. Попытался открутить целиком устройство крепления натяжного ролика одним вроде болтом оно крепится, так и там то же злаполучный ключ на 14 и опять ничего не откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот теперь всё ясно! Только вот там в конце написано, что одевать обратно ремень он вынужден был позвать приятеля. Но зачем и как сложно одевать обратно ремень он не описал. Я один справлюсь, кто снимал ремень?

От смекалки и акробатических способностей зависит. Я в одного ставил, осилил, чуть раньше же описывал.

 

Кручу я вправо болт натяжного ролика чтобы он ушёл вправо и ослабил натяжение ремня. Так он почти вправо то и не крутится, скрипит и тужится. Опять тот же злаполучный ключ на 14!!! гнётся и ломается но не поддаётся, плюс крутить приходится из окна колеса что крайне неудобно. Попытался открутить целиком устройство крепления натяжного ролика одним вроде болтом оно крепится, так и там то же злаполучный ключ на 14 и опять ничего не откручивается.
Чеж у тебя за ключи такие ))). Скрипит и тужица эт резьба дотягивается, дави сильней ролик будет вверх уходить тем самым ослабляя ремень. Если ты накидными ключами пользуешься то ничего у тебя не выйдет, головку надо и мощный длинный ключ. Откручивать весь натяжитель не вздумай, во-первых там два болта, а во-вторых, встанет неперекос вообще хз как это потом снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу я вправо болт натяжного ролика чтобы он ушёл вправо и ослабил натяжение ремня. Так он почти вправо то и не крутится, скрипит и тужится. Опять тот же злаполучный ключ на 14!!! гнётся и ломается но не поддаётся, плюс крутить приходится из окна колеса что крайне неудобно. Попытался открутить целиком устройство крепления натяжного ролика одним вроде болтом оно крепится, так и там то же злаполучный ключ на 14 и опять ничего не откручивается.
Чеж у тебя за ключи такие ))). Скрипит и тужица эт резьба дотягивается, дави сильней ролик будет вверх уходить тем самым ослабляя ремень. Если ты накидными ключами пользуешься то ничего у тебя не выйдет, головку надо и мощный длинный ключ.

Ну вот я тож до этого допёр. Отправил час назад жену на велосипеде на ближайший строительный рынок. Дал головку на 15 для сравнения, чтобы объяснила что нужно продавщице, так как моя четырнадцатая убилась ещё когда звёздочки распред валов крутил. Но вот давил я сильнее, ролик чуть уходил вверх, но не фиксировался вверху, ремень я бы не сказал что от этого сильно (достаточно) ослаблялся. Это чтоже надо одной рукой этот огроменный длинный ключ тянуть а другой рукой ремень отвёрткой сковыривать? Я ключ то двумя руками еле поворачиваю, а тут разными руками разное делать. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут либо изловчиться, либо позвать кого нибудь на помощь. используй как можно больший рычаг. еще архимед говорил "дайте мне точку опоры и я переверну землю" :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот давил я сильнее, ролик чуть уходил вверх, но не фиксировался вверху, ремень я бы не сказал что от этого сильно (достаточно) ослаблялся. Это чтоже надо одной рукой этот огроменный длинный ключ тянуть а другой рукой ремень отвёрткой сковыривать? Я ключ то двумя руками еле поворачиваю, а тут разными руками разное делать. Что посоветуете?

Он сильно уходит вверх, и сильно ослабляет ремень, и не фиксируется. Я ногой ключ отжимал а руками ремень снимал/ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашей помощью всё отжал и снял!

Вот на фото - рис1, под шкивом КВ всё в масле, чёрное. Значит оттуда масло уходило, менять резинку круглую вокруг оси КВ которая как я понял? (только что-то я и резинки не вижу, один жёлтый металл)

 

Далее непонятно вот эти три винта отвинчивать чтобы боковую крышку двигателя снять? А то они даже болт выкрутить не дают. Рис2

post-58147-1339075970_thumb.jpg

post-58147-1339076003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider750, как ты вынимал винты когда снимал боковую крышку двигла? Их же невозможно вынуть, их длина больше чем расстояние от двигателя до внутренней стенки крыла автомобиля.

1) это первый вопрос ^

 

2) я вывернул 15 болтов. deicider750 на твоей картинке здесь: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...54386e-main.jpg болтов 17. Два расположены под шкивами что-ли? Их (шкивы ) тоже снимать? Как, какие именно? На них меток нет? Сопоставлять потом ничего не надо будет?

 

фоты

post-58147-1339085091_thumb.jpg

post-58147-1339085315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крепление опоры к движку. Эту шпильку с проводком надо полностью выкручивать.

 

deicider750, как ты вынимал винты когда снимал боковую крышку двигла? Их же невозможно вынуть, их длина больше чем расстояние от двигателя до внутренней стенки крыла автомобиля.

1) это первый вопрос ^

По мануалу длинный болт вытаскивается вместе с генератором, но у меня не получилось, генератор както туго сидел. Домкратил двиг пока не хватило места для вытаскивания болта, а потом и генератор снял.

 

 

2) я вывернул 15 болтов. deicider750 на твоей картинке здесь:болтов 17. Два расположены под шкивами что-ли? Их (шкивы ) тоже снимать? Как, какие именно? На них меток нет? Сопоставлять потом ничего не надо будет?
Там их 18 )). Для снятия боковой крышки, надо снять генератор(хотя не факт, не помню, а вот для снятия гбц точно надо), и надо снять насос гидроусилителя. С гидроусилителем гимор, болты надо выкручивать через отверстия в шкиве. И маленький гладкий ролик надо снимать, вроде под ним еще болт который не подцепить без снятия этого ролика, шпильку на которой крепится этот ролик можно не снимать. Больше никакие шкивы снимать не надо.

 

 

И вот этот датчик который видно на последних фотках надо снимать, опятьже поддомкратив двиг т.к. у него "хвост" длинный и при снятии упрется в кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот составил список того чего купить в магазине в москве. Проверьте, ничего не забыл я?

 

1) Передний сальник КВ для Мазда3 2006г 1.6 Z6

2) Цилиндр сцепления для Мазда3 2006г 1.6 Z

3) 12-ти гранная головка на 10 длинная для откручивания болтов ГБЦ.

4) Прокладка ГБЦ для Мазда3 2006г 1.6 Z6

5) Прокладка боковой крышки двигателя (такая существует или там герметиком по краю везде намазывают?)

6) Четыре клапана для Мазда3 2006г 1.6 Z6

7) Устройство - рассухариватель. Чтобы клапана вынуть или без него справлюсь?

8) Болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала для Мазда3 2006г 1.6 Z6

9) Два болта крышки ГБЦ для Мазда3 2006г 1.6 Z6

10) Бутылочку керосина. Где такое продаётся?

 

 

 

 

Это крепление опоры к движку. Эту шпильку с проводком надо полностью выкручивать.ать не надо.
Шпильку надо выкручивать одну, то есть одну гайку всего? Только одну, которая с проводком? или все три вертикально торчащие с них надо со всех три гайки отвернуть?

post-58147-1339087669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Прокладка боковой крышки двигателя (такая существует или там герметиком по краю везде намазывают?)

там герметик

плюс прокладку клапанной крышки

 

6) Четыре клапана для Мазда3 2006г 1.6 Z6

насчет клапанов я бы подождал вскрытия, тем более ты не знаешь впуск или выпуск погнут, плюс логично былобы и маслосъемные колпачки поменять

 

7) Устройство - рассухариватель. Чтобы клапана вынуть или без него справлюсь?

хз, найдешь ли ты подходящий, вазовские не подходят, та часть которая упирается в клапан должна быть размером примерно с рубль, вазовский значительно больше, вот щас завис думаю как свой переделывать не имея сварки

 

10) Бутылочку керосина. Где такое продаётся?

Если для отмывки масла и грязи, то мне присоветовали вполне бюджетный вариант (а то на карбклинерах уже разорился). Баклажка с дырочкой в крышке и бензин, плюс малярная кисточка удобного размера и железная губка для посуды, отличный вариант кстати.

 

 

 

Шпильку надо выкручивать одну, то есть одну гайку всего? Только одну, которая с проводком? или все три вертикально торчащие с них надо со всех три гайки отвернуть?

Эт как удобней, для снятия опоры проще полностью шпильки выкрутить, я не выкручивал, мне так удобней. Ток не забудь двиг подпереть, а то рухнет если все шпильки выкрутишь.

 

Кстати плюс в список головку торекс, как раз для этих шпилек, а вот с размером не подскажу.

 

и прокладки впускного коллектора еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...