Перейти к содержанию

Хочу переделать матрешку в мопса


Рекомендуемые сообщения

Описание:

Mazda 3; 2005гв, LF-2.0/141лс, 5МКПП (дорестайл)

 

В настоящий момент крайне остро стоит вопрос замены двигателя. Купил авто, компрессия была на всех горшках по 10, когда загнал в сервис на замену масла, оказалось, что на третьем горшке на поршне оборвана юбка. Чтож, поздно пить боржоми когда почки отказали. Слабо верится, что смогу её продать сейчас за ту же цену за какую купил. Расход масла 4 литра в неделю.

Вытекает, что нужно брать контрактный двигатель.

Здесь опять возникает вопрос - какой?

 

LF 141/104/6000 (2002—2005 R4, DOHC)

LF 147/108/6500 (2005—2008 R4, DOHC, S-VT) но есть подозрения что под 5МКПП он не встанет, тогда замена ДВС за собой потянет ещё и МКПП

L3 166/122/6500 (2002—2008 R4, DOHC, S-VT)

DISI 260/191/5500 (2006—2008 R4, DOHC, S-VT, турбонаддув, интеркулер)

 

Очень хочется поставить дизи движку, но не совсем представляю, какие расходы и на что, потянет за собой столь кардинальный рестайлинг матрешки.

 

Прошу помощи экспертов в моём не простом вопросе. Кто, что посоветует? Что ставить, во что мне это всё выльется?

Во что выльется мне установка дизи и что за собой она потянет?

Если дизи потянет за собой ну очень колоссально-невывозимые цифры, то какой лучше мотор ставить LF или L3 и какие расходы потянет за собой L3?

 

В описании подробностей очень попрошу поменьше терминологии, дабы начать копать по ключевым словам.

 

Заранее очень благодарен.

После рестайлинга с меня суперотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия была на всех горшках по 10, когда загнал в сервис на замену масла, оказалось, что на третьем горшке на поршне оборвана юбка. Расход масла 4 литра в неделю.

 

Не совсем понимаю каким это образом при замене масла определили что на прошне оборвана юбка. ? :dntknw:

Я в твоем случае лучшеб не ездил на таком двигле. А то того гляди оторвет шатун от поршня и тебе придется познакомиться с кулаком дружбы. :mda:

 

Что касаемо переделывания в МПС, то если хочеш "заморочиться" то тебе понадобится...

Двигатель (+ датчики если не ошибаюсь), турбина, интеркуллер, впускной коллектор, выпускной коллектор, вся проводка двигла, другие мозги, коробка (так как на МПС она 6ти ступка и с блоком дифа) + сцепление. А так же ещё и тормоза переделывать придется. Иначе штатным тормозам от 2х литров будет совсем не "сладко" жить.

Да и насколько я понял по твоему описанию машины она 2005г. А это значит что возможно у тебя ещё тросиковый привод дросельной заслонки. Соответственно ещё + дросельная заслонка. Возможно ещё какая- нибудь проводка в салоне под бортовик и сам бортовик возможно, ну и приборку неплохо бы поменять.

 

Проще говоря переделка в МОПСа это пипец. Денег и мороки (мозго..............) вся эта затея потребует не мало. Проще добавить денег и сразу МОПСа купить.

 

В твоем случае можно:

1) Капремонт двигла.

2) Контрактник (должно получиться не дороже капремонта или даже дешевле).

 

Кстати территориально откуда будеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3 турбо в спорт седан? Не советую. Там нет самоблок. дифференциала. Без этого будет невозможно нормально управлять..

Лучше продать и купить того же года без нервотрепок, головной боли, времени ) Либо взять самого дешевого американца с 2,3 движком и доводить до уровня не сток МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить не родной LF двигатель, а L3, который 2.3л идет. Сложности, я так понимаю, у меня возникнут тоже?

Если брать рестайлинговый контрактник LF, который идет с системой изменения фаз газораспределения, возникнут ли у меня сложности при установке?

Дело в том, что я хочу выжать из вложенных в контрактный движок денег максимум мощности в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мастер говорит, что машине кирдык, стоит задуматься над его знаниями в этой сфере. Я бы посоветовал в такой ситуации обратиться в несколько проверенных сервисов, узнать расценки, что бы иметь полую какртину о состоянии двигатели и дальнейших действиях. Если нужен ремонт, то переговорить как можно упростить и удешевить его (без фанатизма конечно). Продать авто. Купить другой. Времени и денег уйдет меньше, нежели с вариантом СВАПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить не родной LF двигатель, а L3, который 2.3л идет. Сложности, я так понимаю, у меня возникнут тоже?

 

Полагаю что некоторые нюансы должны быть.

Физически двигатель должен вставать на те же опоры что и твой. То есть влезает туда без проблем. Сам не пробовал, но говорят встает.

Еще мозги перепрошить под этот движок придется. Ну мож какая мелочевка тебе потребуется еще (крепления по до что нибудь, патрубки).

 

Если брать рестайлинговый контрактник LF, который идет с системой изменения фаз газораспределения, возникнут ли у меня сложности при установке?

 

Если у тебя тросиковая дросельная заслонка, а на L3 2,3л и на LF17 2.0л с рестайлингов, с электронным дроселем и изменяемыми фазами то :

1) Проводка

2) Мозги или прошивка (что точно из этого незнаю)

3) Датчики (возможно, точно не уверен)

 

Дело в том, что я хочу выжать из вложенных в контрактный движок денег максимум мощности в автомобиле.

 

Тогда 3 варианта.

1) Ремонтируй свой + чиповка

2) Ставь такой же как у тебя + чиповка

2) Ставь L3 2,3л + чиповка

Сколько выжмеш незнаю, но не сильно много полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мастер говорит, что машине кирдык, стоит задуматься над его знаниями в этой сфере. Я бы посоветовал в такой ситуации обратиться в несколько проверенных сервисов, узнать расценки, что бы иметь полую какртину о состоянии двигатели и дальнейших действиях. Если нужен ремонт, то переговорить как можно упростить и удешевить его (без фанатизма конечно). Продать авто. Купить другой. Времени и денег уйдет меньше, нежели с вариантом СВАПа

Кстати говоря, считаю что товарищ клубень blingoreliy дело говорит.

 

 

Snoopy-snoop, ты хоть напиши из какого города ты. Мож тут найдутся клубни из твоего города которые знают провереных, компетентных мастеров и могут посоветовать к кому обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить не родной LF двигатель, а L3, который 2.3л идет. Сложности, я так понимаю, у меня возникнут тоже?

Если брать рестайлинговый контрактник LF, который идет с системой изменения фаз газораспределения, возникнут ли у меня сложности при установке?

Дело в том, что я хочу выжать из вложенных в контрактный движок денег максимум мощности в автомобиле.

Делай капремонт своего двиг, с усилением железа, и ставь турбину.

Меньше переделок получится, чем впихивать от МОПСа.

Управление двиг сделают на отдельных мозгах, а всё остальное в авто, будет работать на стоке.

Без фанатизма сил 200 будет, если отключить здравый смысл, то и 300+ можно.

И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фанатизма сил 200 будет

 

200 пони можно поиметь сделав на 2,0 всего навсего вхлоп/выхлоп, валы и чиповку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Еката. Но меня очень интригуют камменты типа

что Без фанатизма сил 200 будет, если отключить здравый смысл, то и 300+ можно.

Если расскажете как это всё мне сделать с моей матрешкой нагнувшейся, то от меня будет магарыч почтой, а также респект, как говорится и несказанная уважуха и поклонов пачка! =))))

 

Вопрос:

Допустим, я заезжаю в какой нибудь сервис и что мне говорить? - Ребята хочу +100 кобыл?

На меня же посмотрят как на идиота - никакой конкретики, особо в этом я не разбираюсь, а откачать малышку жуть как хочется. Прикипел я уже к ней =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NinjaDino

Ты делал? Или так предполагаешь?

И какой ресурс будет у сего колхоза знаешь?

 

Это уже пройденый этап. Уже делали и не раз другие люди.

Вот пример http://www.high-power.su/200-л.с.-mazda-3-mazda-6-mazda-mx5

Ресурс полагаю должен быть нормальный, так как глобально ничего не переделывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чуть не забыл, у меня в блоке трещина течет, хз что с ней делать, масло из неё сифонит, как мне кажется, будь здоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Еката. Но меня очень интригуют камменты типа

что Без фанатизма сил 200 будет, если отключить здравый смысл, то и 300+ можно.

Если расскажете как это всё мне сделать с моей матрешкой нагнувшейся, то от меня будет магарыч почтой, а также респект, как говорится и несказанная уважуха и поклонов пачка! =))))

 

Вопрос:

Допустим, я заезжаю в какой нибудь сервис и что мне говорить? - Ребята хочу +100 кобыл?

На меня же посмотрят как на идиота - никакой конкретики, особо в этом я не разбираюсь, а откачать малышку жуть как хочется. Прикипел я уже к ней =(

 

 

Определись сначала что ты будеш делать. Двиг капиталить, менять на такой-же, менять на 2,3л.

А там если так уж хочется ставь впуск, выпуск, распреды + чиповка. И получиш 200 лс. нормально будет. Примерный бюджет этого можно даже прикинуть.

Если уж совсем хочется чтоб ещё больше кобыл было то тогда надо турбу вешать + двиг усиливать (а это капиталка его считай + переделка) + мозги дополнительные ставить, которые будут работать с двиглом а все системы машины будут на штатном мозге сидеть. Ну соответственно выпуск, впуск, интеркуллер.

Кстати ты описал бы как себя ведет двигатель, какие сиптомы болезни у него кроме пожирания масла. Мож шумы посторонние в его работе. Что вообще с ним происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NinjaDino

Ты делал? Или так предполагаешь?

И какой ресурс будет у сего колхоза знаешь?

 

Это уже пройденый этап. Уже делали и не раз другие люди.

Вот пример http://www.high-power.su/200-л.с.-mazda-3-mazda-6-mazda-mx5

Ресурс полагаю должен быть нормальный, так как глобально ничего не переделывается.

Я не спорю, что это возможно, бюджет тоже не детский.

Турбирование даже дешевле может получиться.

200 турбокоников всяко лучше, чем 200 на валах, ресивере и т.д., но это моё мнение.

Snoopy-snoop

В каком-нибудь сервисе тебе не помогут.

Да и с лопнувшим блоком, ничего хорошего не получится.

Чем помочь тебе в Екатеринбурге не знаю, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чуть не забыл, у меня в блоке трещина течет, хз что с ней делать, масло из неё сифонит, как мне кажется, будь здоров...

 

ООООООГООООО :(

:o

 

Ну тогда все ясно. Ставь контрактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас появился непонятный стук, больше похожий на бренчание мисок смешанное с толстым колокольчиком, в тот момент когда заводишь двигатель. Плюс стучание несильное идет во время работы двигателя. Обороты на холостом ходу держатся на 1300, когда сцепление выжимаешь падают до 900-800, когда вновь отпускаешь обороты восстанавливаются на 1300. В мощности однозначно потеряла, разгоняется медленно, стараюсь, по возможности, переключаться на 3000. Разгон идет плавно до 4000, после 4000 начинает резко ускоряться - но это было раньше, сейчас особого прироста мощности после 4000 я перестал ощущать. По маслу - взял машину залил мобил 5В40 - сожрала. Хмм.. Поехал спросил чо случилось. Порекомендовали поменять на что нить попроще. Поменял на 15В50 минералку - сожрала. Щас лью BP 10В40, жрет вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что это возможно, бюджет тоже не детский.

Турбирование даже дешевле может получиться.

200 турбокоников всяко лучше, чем 200 на валах, ресивере и т.д., но это моё мнение.

 

Турбирование дороже. Чем просто атмо на 200 лс сделать.

Ведь под турбу надо переделывать двигло. Если просто повесить турбину, то не очень получится и двигло может прожить при этом не долго.

 

 

А то что 200 коней на турбине лучше чем на атмо двигле это я с тобой полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас появился непонятный стук, больше похожий на бренчание мисок смешанное с толстым колокольчиком, в тот момент когда заводишь двигатель. Плюс стучание несильное идет во время работы двигателя. Обороты на холостом ходу держатся на 1300, когда сцепление выжимаешь падают до 900-800, когда вновь отпускаешь обороты восстанавливаются на 1300. В мощности однозначно потеряла, разгоняется медленно, стараюсь, по возможности, переключаться на 3000. Разгон идет плавно до 4000, после 4000 начинает резко ускоряться - но это было раньше, сейчас особого прироста мощности после 4000 я перестал ощущать. По маслу - взял машину залил мобил 5В40 - сожрала. Хмм.. Поехал спросил чо случилось. Порекомендовали поменять на что нить попроще. Поменял на 15В50 минералку - сожрала. Щас лью BP 10В40, жрет вагонами.

 

Пипец ......

Я бы не ездил сейчас на нем. Клина словить может в любой момент или пробить дыру в блоке соответствено болше в размерах чем трещина.

Что ты можеш сейчас сделать:

1) Капиталка двигателя с завариванием трещины в блоке. Если это конечно возможно будет ещё и если у вас в городе есть такие люди которые варят их и возможности это сделать. Бюджет сего действа получится приличный.

Если хочеш примерно можно прикинуть сколько будет стоить.

2) Ставь контрактник с гарантией. Дешевле будет, если не ошибаюсь бюджет примерно в районе 50 - 70 тыс руб. Покатайся на нем и потом решиш что тебе сделать с ним если чегото очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбирование даже дешевле может получиться.

 

Спасибо, улыбнуло)

 

Да, делали, и я даже видел все это своими глазами ...

Бюджет около 200К

Пробег 2 года и около 50 тыщ уже

 

Да, именно про контору Hi-Power и имел ввиду, спасибо за сцылку)

 

http://www.high-power.su/mazda-3-blue-curacao

 

А вот и та машина про которую говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buzzer

Когда у меня была мазда нью 2.0МТ спорт, то я досконально изучил этот вопрос, т.к. было большое желание увеличить мощность.

На 0.5 бара, примерно 200 лыс ничего переделывать не надо.

Валы, рессивер по цене тоже не рупь стоят, с учётом установки/настройки, вообще зашкаливает.

И с учётом, что на нью, всю эту хрень ещё надо было поискать (от старой не подходит ничего), забил и продал Мазду.

В тех местах где я консультировался, всегда говорили, что настоящее турбо начинается от 1.5 бара, а это другой бюджет, и другое железо.

Сейчас езжу на 2.5Т и больше не заморачиваюсь :good:

 

NinjaDino

Тоже делают:

http://www.r2racing.ru/predlozheniya/turbo-kit-mazda.html

Человек писал о переделке в МПС, а вы ему 200 лысов на валах :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0.5 бара, примерно 200 лыс ничего переделывать не надо.

 

Если с таким подходом, то да не надо. Но это так себе.

 

Валы, рессивер по цене тоже не рупь стоят, с учётом установки/настройки, вообще зашкаливает.

 

Цена выше указанная примерно похоже твоей ссылке. ( http://www.r2racing.ru/predlozheniya/turbo-kit-mazda.html )

Да конечно чуть дороже. Но опять таки где и чего делать.

Поставить можно и самому. А вот настроить это уже надо к кому - то.

 

И с учётом, что на нью, всю эту хрень ещё надо было поискать (от старой не подходит ничего), забил и продал Мазду.

Человек писал о переделке в МПС, а вы ему 200 лысов на валах :good:

 

Не подходит. Что по кузову чтоль не встает?

 

Да не только же про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь кузов?

Даже этот турбокит, как всё прочее железо на старую 3-ку (4-2-1, ресиверы, чипы и т.д.), на нью не подходят.

Но мы отошли от темы.

Мне в принципе это не интересно, предложил турбо как вариант, а обсуждать, что лучше: дрыгун от МПС, турбирование стока и т.д не собираюсь.

Да и больше чем уверен, автор купит б/у двиг. в норм состоянии, поставит и будет дальше ездить на стоке, в лучшем случае.

Такие задумки периодически, примерно два раза в год, появляются на форуме, но завершённых почти нет.

Обычно всё заканчивается на стадии, когда узнаёшь стоимость таких переделок, у меня было именно так, да и у большинства так же.

Проще авто поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...