TIVOLI Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вобщем езжу на матрёне 4 года, души не чаю, люблю её. Но вот собрался продать. Приехали значит смотреть два механика из сервиса. Один сразу на передню рамку при открытом капоте указал мол нет таблички - значит морда меняна. Я 2й владелец, машину взял не новую, может оно и так. Прошу помощи, есть ли такая табличка у вас, что табличка под капотом ближе к рамке решотки радиатора. Спасибо за ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 не продавай механикам из сервиса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4erepah Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Что-то я не понял что там за табличка должна быть??? Это с ВИНом чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVOLI Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 да вообще спецы такие, крашена бита, пробег быть не может 71тыкм (хотя пробег реальный, езжу не так много) Диски тормозные мол стёрты сильно не для 70тыс км (хотя вроде как на автомате сильней стераются чем на ручке) не продам буду ездить, плевать на всё машина отличная, может и крашена да и пох. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25676500-ad6a.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 на передней пластиковой панели посередине.. у меня тоже нету... я, например, не скрываю :) треснула. меняли по КАСКО. сняли/поставили.. а недавно на торчащее из земли препятствие наехал, снизу снова треснуло :) чудом не задело радиаторы :) буду сова менять :) приедут из сервиса, как приедут так и уедут :) на любой товар найдётся свой покупатель :) удачи в продаже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться