Silver88 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Извинюсь за стопиццотый топ по поводу тормозов, однако ж в предыдущих я либо ничего не понял, либо не нашёл нужной информации. Опишу ситуацию свою, и обсудим... Короче, пришло время менять передние тормозные диски, купил в экзисте брембо за 2тр/шт. и колодки брембо. Бюджетно и вроде фирма норм. Не прошло и пару месяцев - повело правый диск. Поездил ещё месяц с кривым, поменял. Диск купил один - Текстар, и колодки снова брембо взял. Через несколько дней залетел в лужу - и пришёл конец новому диску, опять же правому... ну делать нечего, ездил так. Из-за биения накрылся ступичный подшипник. Поменял его. Сейчас на машине почти не езжу - только сделал движку и обкатываю, плюс решил что-то делать с передней тормознойю.ъ Собственно вопросы какие: почему это на правой стороне подряд два диска загнулись, может ли это быть связанно с чем-то, кроме плохого их качества и дешёвой цены? Может быть дело в чём-то ещё? Так же, при движении с кривым диском слышен звук трения резины, который зависит от скоростип, будто что-то там в колесе трётся резинкой. Что это может быть? Далее. Вопрос такой - какие диски на замену стоит взять? Варианты: родные, АТЕ, отто зиммерман обыяные, зиммерман с перфорацией (дороговато, но наверное хорошие), и новые колодки - феродо или не знаю что ещё, посоветуйте. Желательно не за 3 тыщи конечно, лучше не дороже 2к. Итак, ещё раз: - из-за чего ведёт диски на одной стороне; - какие взять хорошие диски; - какие взять хорошие колодки; - где сделать диагностику тормозной системы; - стоит-ли менять тормозуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 подпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Тут с мастером знакомым поговорил, у него лансер 9, он говорит - что внтернете написано - херня, суть в том, что дешёвые диски - гуано, а он так же мучился, пока нормальные не взял. Зиммерман с перфорацией, ища говорит третий год ездит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Для начала: Когда менялась тормозуха? Даже самые новые и крутые тормозные диски можно убить, залетев на раскаленных в лужу. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 не знаю, когда менялась. восемь месяцев езжу со старой. это только с момента покупки маськи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 - из-за чего ведёт диски на одной стороне;- какие взять хорошие диски; - какие взять хорошие колодки; - где сделать диагностику тормозной системы; - стоит-ли менять тормозуху. Ведет правый диск потому что преимущественно лужи всегда на обочине либо ближе к бордюру. Раскаленный диск и вода это смерть, бывает даже лопается. Диски- смотря по бюджету и манере торможения, я так понимаю что более актуально ATE POWER. OTTO с перфорацией. Колодки- ATE. FERODO. Диагностика в подписи, на биение не проверим. Да и очень стоит. И вообще брембы многие хаят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Хочется в 10ку уложиться... на биение проверять и не надо, важно узнать состояние тормозов в общем, а диски в любом случае менять придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 По поводу БРЕМБО. ББРЕМБО - БРЕМБЕ рознь. Проще говоря, те БРЕМБО что за приемлемые деньги и к том уже "массово" продают, это тоже самое что и обычные диски тормозные. Нормальные БРЕМБО стоят достаточно .... ну так сказать дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonSambuka Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Диски - Zimmer (а вот перфорация или нет тебе решать) Колодки ATE или Textar! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 короче доехал в гараж - оказалось ступица кривая. сделали мне все. ставил оригинал подшипник и ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 дорого обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 короче доехал в гараж - оказалось ступица кривая.сделали мне все. ставил оригинал подшипник и ступицу. это как так??? что касается замены дисков и колодок, то плохие диски от хороших отличаются именно "стойкостью" к быстрому остыванию. т.е. когда ты допустим после динамичной езды заезжаешь в лужу, то хорошие диски выдерживают эту процедуру, а плохие нет. АТЕ диски и АТЕ колодки отличное сочетание для города!!! и не забывай, что скупой платит дважды, а еще и тупой трижды!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver88 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ну там такая тема была - подшипник накрылся а его потом в сервисе плохо впрессовали - я работал, попросил друга загнать. за что и поплатился, потом тачку доделал, начал ездить и выявил этот косяк. в нормальном гараже всё показали - рассказали. и сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.