ZaicheGs Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Всем привет! Решил покрасить диски, как? пока еще не решил, в фотошопе накидал эскиз покраски, сразу напишу я не дизайнер и не художник :pardon: интересует ваше мнение, заколхозил? может чего убрать, может добавить!? С эмблемкой еще не решил что делать. Машина дорестайлинг, черный седан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_m3 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 покрась в белый, с черным кузовом нармон сочерается, ну или черный, он по практичнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 :rofl: :rofl: :rofl: не думал что есть такие люди которые это целенаправлено делабт "адидас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klauss Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Kot88 Опередил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaicheGs Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 :rofl: :rofl: :rofl: не думал что есть такие люди которые это целенаправлено делабт "адидас" Чем вам адидас не нра? Можно например mazda speed написать ))) :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Kot88Опередил не забудь еще на стекла стикера адидас наклеить))))и на лоб хулиган :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 а абидосом реально круто. а на стекло чувачка на корты опустить. и на заднее стекло надпись - первый парень на деревне. ваще крутяк, но если есть чувство самоиронии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться