Перейти к содержанию

Покраска дисков

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил покрасить диски, как? пока еще не решил, в фотошопе накидал эскиз покраски, сразу напишу я не дизайнер и не художник :pardon: интересует ваше мнение, заколхозил? может чего убрать, может добавить!? С эмблемкой еще не решил что делать. Машина дорестайлинг, черный седан.

post-52088-1342170792.jpg

post-52088-1342161035.jpg

post-52088-1342161044.jpg

post-52088-1342161048.jpg

:rofl: :rofl: :rofl: не думал что есть такие люди которые это целенаправлено делабт "адидас"

Чем вам адидас не нра? Можно например mazda speed написать ))) :punk:

а абидосом реально круто. а на стекло чувачка на корты опустить. и на заднее стекло надпись - первый парень на деревне.

ваще крутяк, но если есть чувство самоиронии!

Э.... народ, хватит угорать давайте по теме )) самые остроумные могли бы че-нить по существу написать, ок, с абъбасом колхозно но просто белый тоже не хочу :rofl: хохлому что-ли на...чить ))))

ты кстати зря так.

я вот уже несколько недель катаюсь с некрашеной решеткой радиатора. машина голубая, а решетка желтая.

знаешь как она внимание привлекает? )))

ты кстати зря так.

я вот уже несколько недель катаюсь с некрашеной решеткой радиатора. машина голубая, а решетка желтая.

знаешь как она внимание привлекает? )))

как? :D ну если фалос вместо антены прилепить он будет еще больше твоей желтой решетки внимание привлекать, но это не значит что это есть хорошо :rofl: хорошее внимание :D2

post-52088-1342170452.jpg

post-52088-1342170447.jpg

Золотистый прикольный, но будет уже субару :huh:

Золото классно смотрится,чёрные с красной полосой тоже прикольно,я вот тоже уже задумался,можь тоже покрасить))))....

post-52088-1342170452.jpg

post-52088-1342170447.jpg

Золотистый прикольный, но будет уже субару :huh:

Золото классно смотрится,чёрные с красной полосой тоже прикольно,я вот тоже уже задумался,можь тоже покрасить))))....