Перейти к содержанию

Сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите советом, какие характеристики у штатного АКБ

- Емкость аккум-ра (А/ч)

- Ток хол. прокрутки (А) - (он же пусковой ток)

И какой можно поставить в пределе разумного, если немного помощней.

 

А то мой после недельного простоя практически отказался крутить. Был у электрика посмотрели сказал, что всё идеально ничего не сосёт (микрон сигналка)

 

Mazda3 2009 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого быть в любом случае не должно быть, когда тем более за окном +28.

В любом случае лучше купить новый и забыть, хотя бы на 2 года !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой брал машину,аккум был не совсем,но даже в -30 заводился с первого раза,за пару секунд.Всегда.Недавно при +28 10 минут послушал именно CD на майфуне(все стоковое) при выключенном движке на большой громкости-и пи*дец!Пришлось прикуривать.С тех пор все выключаю,когда глушу машину-ожидание в тишине стало невыносимым)))) Думаю,след. зиму он меня точно подведет...надо будет заменить,или долить чего-нить.Интересно,среди других брендов типа Bosch и т.д. есть подходящий вариант для трешки подешевле чтоб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери МUТLU. Не очень дорого, и очень надежно. В свое время 6 лет отработал, при чем зимой при умершем стартере выручал и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rasta45

Зачем сразу к диллеру ? Я за эти деньги возьму дешевле и мощней, либо дороже и намного мощней. Как напимер заглядываюсь на 60А Пусковой аж 960 правда стоит в районе 11к

 

Мухуч

Тебе тоже прямая дорога в магазин за новым.

 

Саша КГБ

Да действительно сейчас позвонил дилеру, уточнил хар-ки 60А Пусковой 540 (Предложил родной 5400 и бош за 4400)

 

В плане зарядки - это гиблый вариант... всё - равно надо будет менять может через неделю, а может при -30

У меня есть зарядник, раньше заряжал на 2-4 А на протяжении ночи. Хватало максимум на 2 недели в мороз.

 

TYSON

Отзывы о МUТLU оч. хорошие, рассмотрю как вариант - спасибо.

 

Сегодня заеду в гараж посмотрю точные габариты штатного - завтра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорная получается ситуация...

Мои замеры показали следующие

- длина 261

- ширина 175

- высота 220

А с такими размерами идут уже аккамулятры с ёмкостью: 70 А/ч

Опять в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорная получается ситуация...

Мои замеры показали следующие

- длина 261

- ширина 175

- высота 220

А с такими размерами идут уже аккамулятры с ёмкостью: 70 А/ч

Опять в раздумьях...

Ставь 60-70 А/ч.

Там места под аккум немерено, у меня стоял штатный 40 или 45 А/ч, зимой из последних сил заводил двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорная получается ситуация...

Мои замеры показали следующие

- длина 261

- ширина 175

- высота 220

А с такими размерами идут уже аккамулятры с ёмкостью: 70 А/ч

Опять в раздумьях...

вот фотка того которого писал выше номер встал как влитой

msg-25789-1342078576_thumb.jpg

msg-25789-1342078652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через сколько лет после начала эксплуатации у вас дохнут аккумы? Если у всех NEWшки, то это максимум 3,5 года. У меня на ВАЗовской 4-ке 3 года жил 1 аккум (нашего производства Titan) и зимой в -28 заводил, при этом еще был саб на 400Вт...

У товарища Фокус II (4 года машине, аккум родной) при заглушенном движке музыку часами слушать можно и пока все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через сколько лет после начала эксплуатации у вас дохнут аккумы? Если у всех NEWшки, то это максимум 3,5 года. У меня на ВАЗовской 4-ке 3 года жил 1 аккум (нашего производства Titan) и зимой в -28 заводил, при этом еще был саб на 400Вт...

У товарища Фокус II (4 года машине, аккум родной) при заглушенном движке музыку часами слушать можно и пока все ок

6 лет полет нормальный (стоит родной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные же можно заряжать ? Зарядка идет 10 часов, можно на ночь оставлять стоит 700 рублей. В рольфе делал после ТО 30тыс.

За 700р купи себе зарядку и заряжайся дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем итоге купил аккумулятор Medalist 80D23L

Емкость: 70 А/ч

Полярность: обратная

Размер: 232x173x225 мм

Ток холодной прокрутки: 590 А

Гарантия: 3 года

Производство: Южная Корея

 

Стоимость: 4100 руб.

 

Встал почти как родной, под аккумулятор пришлось подложить тонкий войлок толщиной 5мм, чтобы даже повода у него небыло сдвинуться.

 

medalist-6st-55-55d23l_600_426e34cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем итоге купил аккумулятор Medalist 80D23L

Емкость: 70 А/ч

Полярность: обратная

Размер: 232x173x225 мм

Ток холодной прокрутки: 590 А

Гарантия: 3 года

Производство: Южная Корея

 

Стоимость: 4100 руб.

 

Встал почти как родной, под аккумулятор пришлось подложить тонкий войлок толщиной 5мм, чтобы даже повода у него небыло сдвинуться.

 

medalist-6st-55-55d23l_600_426e34cf.jpg

VARTA дешевле стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+1.

Я тоже за Медалист. А Варты мне хватило ровно на 1,5 года, дальше начались бесконечные периодические подзарядки. Случай единичного брака не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

rish33

Слетают типа автозакрывание боковых стёкол.

Код магнитола скорее всего запросит, обычно код приклеен в бардачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что получаеться лучше его не снимать ? а если мне подзаредить его надо чет в мануале не че не сказано про сброс настроек и как их по новой настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...