Mana 77 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Помогите!!! У кого были проблемы с бензонасосом, а точнее с его фильтрами. Почистил сетку толку мало. Увеличенный расход топлива. И неравномерная работа тагометра при нагревании в жару сама газует. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не гость Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 на базар её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А насколько увеличенный расход? Я не спец, но от косяков на дросельной заслонке тоже обороты плавают, а как определили, что именно бензонасос(фильтры)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pancho))) Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 стал замечать такую шнягу что когда бенза остаётся километров на 50 тачка при запуске двигателя может завестись и сразу же заглохнуть( а вчера ехал остановился высадить человека а она заглохла( вот думаю может это быть связано с бензонасосом??? пробег 15500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 может воздуха хапает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pancho))) Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 может воздуха хапает... чёрт его знает,раньше такого не было даже если бенза оставалось на 10 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У другана такая же тема... Вопрос решается простым наблюдением за остатком топлива в баке... В мануале четко написано - когда загорается лампа недостаточного уровня топлива - срочно на заправку... На тачках до 2009 года насос и фильтр в баке там можно практически на парах... Так что лучше не доводить до минимального уровня чтоб не сжечь насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У другана такая же тема... Вопрос решается простым наблюдением за остатком топлива в баке... В мануале четко написано - когда загорается лампа недостаточного уровня топлива - срочно на заправку... На тачках до 2009 года насос и фильтр в баке там можно практически на парах... Так что лучше не доводить до минимального уровня чтоб не сжечь насос... у меня 2010 года и че? я на нуле иногда езжу и ниче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У другана такая же тема... Вопрос решается простым наблюдением за остатком топлива в баке... В мануале четко написано - когда загорается лампа недостаточного уровня топлива - срочно на заправку... На тачках до 2009 года насос и фильтр в баке там можно практически на парах... Так что лучше не доводить до минимального уровня чтоб не сжечь насос... На тачках с 2009 года проводилась модернизация топливной системы после чего насос и фильтор появлялись совместно в бензобаке А по поводу сама газует могу сказать что у меня тоже такое бывает но очень редко и только при включеном климате и выжатом сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Парни,у меня матрёшка начинает траить на 3000 оборотах.Дроссельную заслоку промыл,датчик ДМРВ промыл,свечи поменял,катушки зажигания поменял.А она всё равно троит на 3000 и более,и нет той тяги резвости как раньше.Пробег 152000,дв.2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Парни,у меня матрёшка начинает траить на 3000 оборотах.Дроссельную заслоку промыл,датчик ДМРВ промыл,свечи поменял,катушки зажигания поменял.А она всё равно троит на 3000 и более,и нет той тяги резвости как раньше.Пробег 152000,дв.2.0 ну сначала наверно надо прочитать коды ошибок (они 100 пудово должны быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.