Storm067 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Здраствуйте, проблема такая, купил полтора месяца мазда 3 спорт на механике, все в идеале, ездила очень бодренько, нарадоваться не мог) все в отличном состоянии, но за последние две недели стала ухудшаться динамика при разгоне, сначала на горячую плохо стала ехать, что удивительно прогреваю в гараже выезжаю, все отлично, спустя минут 15-20 тухла, как будто за попу держат)) а сейчас даже после гаража плохо тянет, поменял свечи, думал из за них, все 4 были пробитые, но это вообще никак не помогло, кто может подсказать в Краснодаре хороших мастеров, не считая официалов, и с чего начинать искать проблему? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Топлевный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 читал читал я про замену его, там в теме так никто по порядку не раскидал, все кусками непонятными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm067 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Насколько я знаю, фильтр топливный меняется вместе с насосом здесь, и находится в баке, можно как то отдельно только фильтр заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...mp;#entry702326 Посмотри здесь, если все получится, то отпиши что да как и желательно с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Насколько я знаю, фильтр топливный меняется вместе с насосом здесь, и находится в баке, можно как то отдельно только фильтр заменить? Отдельно можно только сеточку грубой очистки почистить, а мелкая сеточка внутри насоса находится, и кроме как резать насос подругому её оттуда не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm067 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Не уверен что рискну резать насос) скорее закажу новый, главное что бы причина была именно в этом, а не в чем то другом, спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 новый по цене оч кусается, хочу понять , как менять эту гребаную сеточку и где ее купить можно http://www.mazda-sto.ru/category/21/78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 новый по цене оч кусается, хочу понять , как менять эту гребаную сеточку и где ее купить можно http://www.mazda-sto.ru/category/21/78 Вот что на первой фотке это как раз грубой очистки. А мелкой очистки стоит в белой колбе которая как раз на второй фотке видна(на ней чёрная стрелочка нарисована) и она не разбирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 в ней сверлят отверстие и вытаскивают пинцентом, потом заталкивают новую, только не могу понять где сверлить и как она вообще выглядит.и чем лучше запаивать это отверстие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Прани, автор пишет на горячию пропала тяга, может это не фильтр. может это двиг кончился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm067 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Прани, автор пишет на горячию пропала тяга, может это не фильтр.может это двиг кончился. Да сначала на горячую стала заметно хуже набирать, теперь помоему уже и на холодную почти так же едет, если раньше тяга здоровская была с 2.5к оборотов, то теперь минимум с 3.5 - 4 к оборотов более менее едет, я вот думаю не катализатор ли это забился? Может ли забитый каталик так ухудшать динамику? Такое чувство что у меня теперь не 2 литра, а 1.6 )) А когда трогаешься на горячую с 1 передачи, заметны провалы в оборотах, приходится слегка подгазовывать, я не верю что такого ни у кого не было)) Ладненько получу з\п) поеду на сервис, проверю каталик, замеряю компрессию, давление топливной, потом отпишу кому интересно А новый насос в сборе на экзисте 11к рублей стоит, дороговато, но а что делать, зато новый, и ничего мудрить не надо, подушки на двиг тоже не дешевые хочу заметить, на мазду 6 менял в прошлом году 9к одна подушка, а их 3)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Тоже есть подобные подозрения ? А пробег какой ? Интересные результаты диагностики, отпиши потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm067 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Тоже есть подобные подозрения ?А пробег какой ? Интересные результаты диагностики, отпиши потом. Да я незнаю даже на что думать, придется видимо смотреть все)) Если не скрученный то 58 тыс. км 08 год, на вид машинка почти в идеальном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Тоже есть подобные подозрения ?А пробег какой ? Интересные результаты диагностики, отпиши потом. Да я незнаю даже на что думать, придется видимо смотреть все)) Если не скрученный то 58 тыс. км 08 год, на вид машинка почти в идеальном состоянии у меня тоже по жаре тупить начинает, с утра нормуль вроде. Сегодня вроде попрохладнее стало на улице, вроде едет более-менее. А так особенно заметно когда километров 100 проедешь, ваапче ехать не хочет(( Оч большие сомнения по поводу топливного фильтра. т.к. там немножко другие признаки, машина вроде вообще глохнуть начинает и дергаться, а после того как заглушить и заново завести, мин 15 едет, потом опять тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Тоже есть подобные подозрения ?А пробег какой ? Интересные результаты диагностики, отпиши потом. Да я незнаю даже на что думать, придется видимо смотреть все)) Если не скрученный то 58 тыс. км 08 год, на вид машинка почти в идеальном состоянии 58 тысяч, странно, насос еще живой должен быть и катализатор тоже. А ТО делал ? Свечи, фильтры ? А кстати еще первую лямбду надо посмотреть, там когда она помирает тоже похожие симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 может просто сделать компьютерную диагностику!!!!??? тогда все станет понятно сколько выдает насос и все остальные показаьтели.. может ламдя тупит и смесь богатая или бедная... че гадать надо ехать и читать параметры тачки. Померить компрессию вконце концов, а поменять насос всегда можно успеть. +автор расскажи уж, как с расходом топлива и другие изменения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 во-первых,почему сразу топливный фильтр во всем виноват? он что по вашему пробкой от вина забит? мне кажется надо начать с поездки в сервис и сделать диагностику двигла через разъем в машине,т.е. по проге прогоняют все фазы двигателя,смотрят все пики и низы,как что работает. компрессию,свечи,масло,фильтр. посмотреть в каком состоянии маф и дроссель. вот с этого надо начинать. если комп не выдаст ничего то надо менять масло,фильтр двс,купить чистилку для маф и найти тему на форуме как его чистить, так же найти тему как чистить дроссель и почистить его,поменять свечи, поменять заправку,как вариант лукойл экто залить полный бак или роснефть фора. вот так и проверить. и если уже и в этом случае не будет тянуть то думаю надо смотреть ваш пресловутый фильтр :) но я думаю это дело геморное,дорогостоящее и начинать надо всегда с малого. я не имею притензий к своей маське,но как почистил дроссель и маф,поменял фильтр двс то машина ну прям уашпе поперла)) дроссель был кстати загажен так что открыт был на 1-1.5мм примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет у меня стала наблюдаться подобная проблема недели две назад час гдето поездиш нечинает тупить пробег 60т км 2 л спорт, в том году летом такого небыло поеду на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm067 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Тоже есть подобные подозрения ?А пробег какой ? Интересные результаты диагностики, отпиши потом. Да я незнаю даже на что думать, придется видимо смотреть все)) Если не скрученный то 58 тыс. км 08 год, на вид машинка почти в идеальном состоянии 58 тысяч, странно, насос еще живой должен быть и катализатор тоже. А ТО делал ? Свечи, фильтры ? А кстати еще первую лямбду надо посмотреть, там когда она помирает тоже похожие симптомы. ТО пока не делал, все в порядке ведь было, свечи фильтры все заменены, кроме топливного, спасибо проверю еще 1ую лямбду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm067 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 во-первых,почему сразу топливный фильтр во всем виноват? он что по вашему пробкой от вина забит?мне кажется надо начать с поездки в сервис и сделать диагностику двигла через разъем в машине,т.е. по проге прогоняют все фазы двигателя,смотрят все пики и низы,как что работает. компрессию,свечи,масло,фильтр. посмотреть в каком состоянии маф и дроссель. вот с этого надо начинать. если комп не выдаст ничего то надо менять масло,фильтр двс,купить чистилку для маф и найти тему на форуме как его чистить, так же найти тему как чистить дроссель и почистить его,поменять свечи, поменять заправку,как вариант лукойл экто залить полный бак или роснефть фора. вот так и проверить. и если уже и в этом случае не будет тянуть то думаю надо смотреть ваш пресловутый фильтр :) но я думаю это дело геморное,дорогостоящее и начинать надо всегда с малого. я не имею притензий к своей маське,но как почистил дроссель и маф,поменял фильтр двс то машина ну прям уашпе поперла)) дроссель был кстати загажен так что открыт был на 1-1.5мм примерно. Спасибо за совет, так и сделаю, потом отпишу в чем была проблема, если по диагностике покажет может просто сделать компьютерную диагностику!!!!???тогда все станет понятно сколько выдает насос и все остальные показаьтели.. может ламдя тупит и смесь богатая или бедная... че гадать надо ехать и читать параметры тачки. Померить компрессию вконце концов, а поменять насос всегда можно успеть. +автор расскажи уж, как с расходом топлива и другие изменения есть? Расход в норме, не изменился, ну может на литр, из за того что приходится теперь ездить на более высоких оборотах, чем прежде, двигло стало как то работать по другому, но может кажется, как будто слегка подтраивает, и на нейтралке когда стоишь, если резко дать газ в тапок появился такой звук, незнаю даже как объяснить, шыпящий, или свистящий на секунду, раньше не замечал И еще такой вопрос, фильтр двс, это разве не топливный фильтр что находится в бензонасосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 во-первых,почему сразу топливный фильтр во всем виноват? он что по вашему пробкой от вина забит?мне кажется надо начать с поездки в сервис и сделать диагностику двигла через разъем в машине,т.е. по проге прогоняют все фазы двигателя,смотрят все пики и низы,как что работает. компрессию,свечи,масло,фильтр. посмотреть в каком состоянии маф и дроссель. вот с этого надо начинать. если комп не выдаст ничего то надо менять масло,фильтр двс,купить чистилку для маф и найти тему на форуме как его чистить, так же найти тему как чистить дроссель и почистить его,поменять свечи, поменять заправку,как вариант лукойл экто залить полный бак или роснефть фора. вот так и проверить. и если уже и в этом случае не будет тянуть то думаю надо смотреть ваш пресловутый фильтр :) но я думаю это дело геморное,дорогостоящее и начинать надо всегда с малого. я не имею притензий к своей маське,но как почистил дроссель и маф,поменял фильтр двс то машина ну прям уашпе поперла)) дроссель был кстати загажен так что открыт был на 1-1.5мм примерно. Спасибо за совет, так и сделаю, потом отпишу в чем была проблема, если по диагностике покажет может просто сделать компьютерную диагностику!!!!???тогда все станет понятно сколько выдает насос и все остальные показаьтели.. может ламдя тупит и смесь богатая или бедная... че гадать надо ехать и читать параметры тачки. Померить компрессию вконце концов, а поменять насос всегда можно успеть. +автор расскажи уж, как с расходом топлива и другие изменения есть? Расход в норме, не изменился, ну может на литр, из за того что приходится теперь ездить на более высоких оборотах, чем прежде, двигло стало как то работать по другому, но может кажется, как будто слегка подтраивает, и на нейтралке когда стоишь, если резко дать газ в тапок появился такой звук, незнаю даже как объяснить, шыпящий, или свистящий на секунду, раньше не замечал И еще такой вопрос, фильтр двс, это разве не топливный фильтр что находится в бензонасосе? скорей всего имели введу воздушный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo1odoy Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 всем привет , у меня тоже была такая фигня, заехал к другу на диагностику, и комп показал что мозги думают что температура воздуха подаваемая в движок 75 градусов а на самом деле 28, и из за этото бензин не доливает, я почистил ДМРВ и в защите двигателя сделал воздухозаборники для вентиляции, машина поехала намного резвее чем было, мазда 3 2.0 спорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 во-первых,почему сразу топливный фильтр во всем виноват? он что по вашему пробкой от вина забит?мне кажется надо начать с поездки в сервис и сделать диагностику двигла через разъем в машине,т.е. по проге прогоняют все фазы двигателя,смотрят все пики и низы,как что работает. компрессию,свечи,масло,фильтр. посмотреть в каком состоянии маф и дроссель. вот с этого надо начинать. если комп не выдаст ничего то надо менять масло,фильтр двс,купить чистилку для маф и найти тему на форуме как его чистить, так же найти тему как чистить дроссель и почистить его,поменять свечи, поменять заправку,как вариант лукойл экто залить полный бак или роснефть фора. вот так и проверить. и если уже и в этом случае не будет тянуть то думаю надо смотреть ваш пресловутый фильтр :) но я думаю это дело геморное,дорогостоящее и начинать надо всегда с малого. я не имею притензий к своей маське,но как почистил дроссель и маф,поменял фильтр двс то машина ну прям уашпе поперла)) дроссель был кстати загажен так что открыт был на 1-1.5мм примерно. Святые угодники, да ты чертовски прав!!! =) Автор...либо купи БУБЕН либо едь на диагностику..и точка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 вся вышеперечисленная чимптоматика в многих случаях говорит о умершей 1й лямбде. вопреки тем кто орет что она умирает только с чеком - бред! чека может не быть, а керамика на сенсоре убитая и в трещинах. симптомы 1 в 1. это диагностируется профессиональным сканером. + нужно охлаждать впуск в жару. это очень существенно влияет. тут поможет длинных холодный впуск, или самопальный впуск с заборос из под крыла, и в идеале толстую термальную прокладку на впускной ресивер. машина попрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.