Snow Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Команда McLaren по автогонкам в классе "Формула-1" оштрафована на 100 млн долл. за промышленный шпионаж. Команда лишена всех очков в соревновании конструкторов, сообщает Associated Press со ссылкой на решение Всемирного совета по автоспорту (WMSC). Кроме того, команда McLaren будет исключена из чемпионата конструкторов будущего года. Гонщики команды Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо, занимающие в настоящий момент 1 и 2 места в чемпионате, не будут наказаны. WMSC обвиняет McLaren в использовании секретной технической документации, принадлежащей команде Ferrari. Лидер команды McLaren Рон Денис завил, что команда отвергает выдвинутые обвинения, хотя не уточнил, будет ли оспариваться обвинение. Команде придется не только заплатить штраф. Конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами, прежде чем McLaren допустят к участию в чемпионате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 ну что ж поделать - надо чем-то подогревать интерес... Хотя я очень расстроен(((((( Snow - топ по ф1 идет в рейсинге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 я всегда болел за Феррари, но с глубоким уважением относился и отношусь к легендарной МакЛарен и к Рону Деннису. Я в шоке был, когда прочитал эту новость. Считаю что незаслужено, не мог Рон так поступить, как мне кажется. Я по-прежнему уважаю МакЛарен и всю команду. Мне кажется что Феррари и ФИА (которое всегда за Феррари)перегнули палку. Ущерб для Формулы 1 это точно, имидж подорван будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Полный бред, на мой взгляд такое решение сильно ударит по формуле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Слишком уж популисткие лишения последнее время идут в формуле и главное все это связано с феррари((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Fagot79 смысл в том что все друг друга на*бывают.. а за жопу взяли макларен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Пора вообще сами гонки отменять. Основной (если не единственный) источник интереса к формуле в этом году - окологоночные страсти. И всё... Я вообще с трудом представляю, как Ф-1 будет жить после ухода Берни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Я вообще с трудом представляю, как Ф-1 будет жить после ухода Берни... я думаю как раз берни не хватало мультов 100 на очередную яхту, а тут скандал, да еще и скомандой чей бюджет можно тряхонуть...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Основной (если не единственный) ну не знаю, мне кажется в этом году интрига есть: феррари в погоне за Маками. Плюс интрига внутри Маков между пилотами. Все же всех интересует чемпионат пилотов, а кубок конструкторов зрителям не так важен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nud Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Вполне нормальное решение. Я бы даже сказал - мягкое. С пилотов тоже следовало бы снять часть очков. Они же выступали на машинах, в которых использовалась незаконно полученная информация. А значит тоже имели преимущество. P.S. Болею за Феррари и Массу, но восхищаюсь новичком сезона Хэмильтоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 как раз берни не хватало мультов 100 на очередную яхту Берни не очень ладит с Мосли и думаю Берни то не хотел бы скандал выносить на всеобщее обозрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 восхищаюсь новичком сезона Хэмильтоном после его выходки и после лишения Маков из-за него очков и перемещения Алонсо в хвост пелотона, я разочаровался в этом новичке. Мне больше по душе Роберт Кубица, который мало того что очень быстр, так ещё и очень быстро оправился после страшной аварии. К сожалению болид у него не такой быстрый как у Хэма.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 после его выходки и после лишения Маков из-за него очков и перемещения Алонсо в хвост пелотона, я разочаровался в этом новичке +1 хотя болею за маков))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 и вообще само решение не понятно и очки и бабки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 ну не знаю, мне кажется в этом году интрига есть: феррари в погоне за Маками. минус одна интрига... Lexx +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nud Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 А вот и подробности: Шпионский скандал: FIA называет улики... От: 14 сентября 2007 К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни... 21 марта Роса написал Кофлэну: "Привет, Майк! Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере. Заранее большое спасибо, Педро. P.S. Я буду на тренажере завтра". Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки и тест был проведен. 25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии. Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная". Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора". От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, давления в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков. Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года. Всемирный Совет по автоспорту установил, что: - Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев - информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо - эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды - г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна - этой информацией он делился с Фернандо Алонсо - очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины - роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу. ================================================================== Теперь я еще больше уверен, что наказание Макам слишком мягкое и должна была быть полная дисквалификация (включая пилотов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 показуха.. думаю что многие команды занимаются таким.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nud Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 показуха.. думаю что многие команды занимаются таким.. Даже если и так - значит другие делают это умнее и хитрее. А раз попались - отвечайте по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vak156 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 показуха.. думаю что многие команды занимаются таким.. Даже если и так - значит другие делают это умнее и хитрее. А раз попались - отвечайте по полной. +1. Согласен! Локки интрига есть, ты не прав. Гонщиков очков не лишили.)) Кто потом вспомнит кто выиграл кубок конструкторов! Все всегда помнят чемпионов! 1999 году чемпионом стол Хак во 2- раз! Все это помнят, но никто не помнит что кубок взяли красные. Кубок это понты все. Считаю наказание ФИА мягким. И рад что оно такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 vak156 ну посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.