580580hd@rambler.ru Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Устройство клапана Мазда3. Вопрос такой. 1) Все ли клапана, выпускаемые для Мазда3, имеют абсолютно точную длину? 2) Что является причиной введения колпачков-стаканов разной толщины. То есть для чего необходимо регулировать зазор, где размер гулять может. Длины клапанов недостаточно точны или кулачков валов недостаточно точны или кроватки БЦ недостаточно точны либо ещё чего то (чего именно)? Прошу отвечать только специалистов профессионалов точно знающих ответ по теории или из практики. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Устройство клапана Мазда3. Вопрос такой. 1) Все ли клапана, выпускаемые для Мазда3, имеют абсолютно точную длину? 2) Что является причиной введения колпачков-стаканов разной толщины. То есть для чего необходимо регулировать зазор, где размер гулять может. Длины клапанов недостаточно точны или кулачков валов недостаточно точны или кроватки БЦ недостаточно точны либо ещё чего то (чего именно)? Прошу отвечать только специалистов профессионалов точно знающих ответ по теории или из практики. Спасибо. Абсолютной точности в природе не существует, везде есть допуски и погрешности, другими словами, погрешности есть в каждой детали, сумма этих погрешностей и приводит к необходимости регулировать зазоры. С другой стороны, качество исполнения современных газораспределительных механизмов настолько высоко, что в штатных условиях эксплуатации необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов наступает крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Устройство клапана Мазда3. Вопрос такой. 1) Все ли клапана, выпускаемые для Мазда3, имеют абсолютно точную длину? 2) Что является причиной введения колпачков-стаканов разной толщины. То есть для чего необходимо регулировать зазор, где размер гулять может. Длины клапанов недостаточно точны или кулачков валов недостаточно точны или кроватки БЦ недостаточно точны либо ещё чего то (чего именно)? Прошу отвечать только специалистов профессионалов точно знающих ответ по теории или из практики. Спасибо. Абсолютной точности в природе не существует, везде есть допуски и погрешности, другими словами, погрешности есть в каждой детали, сумма этих погрешностей и приводит к необходимости регулировать зазоры. С другой стороны, качество исполнения современных газораспределительных механизмов настолько высоко, что в штатных условиях эксплуатации необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов наступает крайне редко. Спасибо за столь развёрнутый ответ. Надеюсь вас не затруднит ещё уточнить у каких деталей самые большие погрешности. У длины клапана, кулачка, кроватки или ещё каких то деталей в этой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Спасибо за столь развёрнутый ответ. Надеюсь вас не затруднит ещё уточнить у каких деталей самые большие погрешности. У длины клапана, кулачка, кроватки или ещё каких то деталей в этой цепи. Честно говоря, никогда не задавался таким вопросом, поэтому у меня на него нет ответа. Просто интересно, зачем Вам это для каких целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Спасибо за столь развёрнутый ответ. Надеюсь вас не затруднит ещё уточнить у каких деталей самые большие погрешности. У длины клапана, кулачка, кроватки или ещё каких то деталей в этой цепи. Честно говоря, никогда не задавался таким вопросом, поэтому у меня на него нет ответа. Просто интересно, зачем Вам это для каких целей? цель проста. В соседней ветке форума я чиню двигатель. Дошёл до того что снял головку БЦ и обнаружил две пары задранных слегка клапанов. Отсюда и вопрос. Если я куплю родные маздовские3 клапана, то можно оставить прежние стаканы трущиеся о кулачки валов или нет. Если принять что общий размер погрешностей регулировки клапанов состоит из суммы погрешностей каждой из деталей в цепи и заменяем всего одну деталь то можно оставлять старые стаканы так как их толщина учитывает большинство погрешностей от прочих деталей цепи. А если большую погрешность вносит именно нестандартность длины конкретно клапанов то стаканы надо будет снова подбирать как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 цель проста. В соседней ветке форума я чиню двигатель. Дошёл до того что снял головку БЦ и обнаружил две пары задранных слегка клапанов. Отсюда и вопрос. Если я куплю родные маздовские3 клапана, то можно оставить прежние стаканы трущиеся о кулачки валов или нет. Если принять что общий размер погрешностей регулировки клапанов состоит из суммы погрешностей каждой из деталей в цепи и заменяем всего одну деталь то можно оставлять старые стаканы так как их толщина учитывает большинство погрешностей от прочих деталей цепи. А если большую погрешность вносит именно нестандартность длины конкретно клапанов то стаканы надо будет снова подбирать как то. Понятно, на самом деле, получить точный ответ на Ваш вопрос просто, собираете ГБЦ с новыми клапанами, проверяете зазоры и получаете ответ. Здесь мы можем сколь угодно обсуждать погрешности, но истину Вы узнаете только после сборки и замера зазоров. Так же верно и то, что варианта всего два: - регулировка не потребуется, на практике мы сталкивались с таким вариантом - регулировка потребуется, что тоже встречается постоянно, при этом не факт что потребуется регулировка только 2 клапанов, которые заменены, возможно и больше, не забываем, что клапана нужно притирать, а это тоже влияет на зазоры. поэтому здесь, как повезет 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 цель проста. В соседней ветке форума я чиню двигатель. Дошёл до того что снял головку БЦ и обнаружил две пары задранных слегка клапанов. Отсюда и вопрос. Если я куплю родные маздовские3 клапана, то можно оставить прежние стаканы трущиеся о кулачки валов или нет. Если принять что общий размер погрешностей регулировки клапанов состоит из суммы погрешностей каждой из деталей в цепи и заменяем всего одну деталь то можно оставлять старые стаканы так как их толщина учитывает большинство погрешностей от прочих деталей цепи. А если большую погрешность вносит именно нестандартность длины конкретно клапанов то стаканы надо будет снова подбирать как то. Понятно, на самом деле, получить точный ответ на Ваш вопрос просто, собираете ГБЦ с новыми клапанами, проверяете зазоры и получаете ответ. Здесь мы можем сколь угодно обсуждать погрешности, но истину Вы узнаете только после сборки и замера зазоров. Так же верно и то, что варианта всего два: - регулировка не потребуется, на практике мы сталкивались с таким вариантом - регулировка потребуется, что тоже встречается постоянно, при этом не факт что потребуется регулировка только 2 клапанов, которые заменены, возможно и больше, не забываем, что клапана нужно притирать, а это тоже влияет на зазоры. поэтому здесь, как повезет 50/50 Технологические зазоры по паспорту 0.3 мм. Плюс минус 0.03 мм. Реально во все клапана и в хорошие и в плохие при желании можно воткнуть щуп и в 0.5 мм. Проверено на практике. Так как клапана эти видимо подпружиненные пружиной изнутри. Так что же выходит, регулировка зазоров - это весьма субъективное дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Технологические зазоры по паспорту 0.3 мм. Плюс минус 0.03 мм. Реально во все клапана и в хорошие и в плохие при желании можно воткнуть щуп и в 0.5 мм. Проверено на практике. Так как клапана эти видимо подпружиненные пружиной изнутри. Так что же выходит, регулировка зазоров - это весьма субъективное дело? Нет не субъективное, но от субъекта делающего регулировку зависит сильно, а запихнуть при желании и 1,0 можно, можно и больше, так как да, клапан удерживает пружина, просто не нужно запихивать щуп, а нужно измерять зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вопрос остаётся открытым. Прошу подключится ещё специалистов. Вопрос такой. 1) Все ли клапана, выпускаемые для Мазда3, имеют абсолютно точную длину? 2) Что является причиной введения колпачков-стаканов разной толщины. То есть для чего необходимо регулировать зазор, где размер гулять может. Длины клапанов недостаточно точны или кулачков валов недостаточно точны или кроватки БЦ недостаточно точны либо ещё чего то (чего именно)? Прошу отвечать только специалистов профессионалов точно знающих ответ по теории или из практики. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 По моему Вам ответили очень проффесионально.Шуп вставляеться с легким защемлением.На заводах применяют специальные методы замера зазоров.Это и световые(лазеры) и механические(микрометры)Ваша задача притереть и отрегулировать аналогично как на других клапанах.Главное иметь хорошие широкие шупы хотя бы с 0.05 шагом.Эталоном будут служить соседние клапана.Одни лезут по скользящей.Другие не лезут.0.05 разделить на 2--это и будет зазор примерный.Самое главное не уменьшить зазор. Успехов Вам в ремонте.Ну и отчет с Вас и результат работы.Ну и бюджет ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.