Перейти к содержанию

8 сентября МОСКВА Скауты VS Пионеры


MazdaS

Рекомендуемые сообщения

Так как в Минск нет возможности поехать то буду играть сдесь :

приглашаю, если нужен прокат то могу от себя зарезервировать так как народу собирается более 150 человек, + праздник

 

«Пионеры v.s. Скауты – Быстрее, выше, сильнее…»

 

Голодная осень 1923 года. Страна обнищала. Болезни, мор и гражданская война унесли большое количество трудоспособного населения. Молодое правительство формирует отряды добровольцев на помощь крестьянам совхоза у деревни Волково для сбора урожая картофеля. Не отстает от добровольцев и подрастающее поколение. «На картошку» отправляются 2 отряда будущих пионеров и скаутов. Перед ними стоит задача не только быстро собрать урожай, но и доказать всем что именно их движение самое сильное и поэтому имеет право на жизнь. Самых ловких и умелых будут принимать в пионеры и скауты. Молодых бойцов ждут веселые задания и приключения…

map1.jpg

Первая миссия «Картофельная война…» 11:00 – 13:00

 

Персональная задача миссии для игрока - стать пионером или скаутом. Для этого необходимо на свой картофельный склад принести 5 картошек (артефактов). Первые 30 отличившихся будут зачислены в пионеры и скауты.

Командные задачи миссии:

- Собрать как можно больше картошки в поле, и доставить ее на свой склад. За каждую картофелину команда получает по 1 очку. За каждого принятого в пионеры или скауты игрока команда дополнительно получает 5 очков.

- Найти на «поле» «средство» для транспортировки собранного картофеля со склада в лагерь

- доставить как можно больше картофеля в лагерь (точка старта команды), защищая от соперника «средство*». За каждую доставленную в лагерь с помощью «средства» картофелину команда получает 2 очка.

* для интереса игрового процесса «средство» не будет оглашено до определенного момента.

Во время игры действуют 6 точек респауна. Выход с респауна не ограничен. Зашел, затер краску и снова в бой. На игровом поле точки респауна будут обозначены флагом.

Ограничения и правила ведения боя и «сбора картофеля»

1.Одновременно можно приносить на склад максимум по 2 картошки одним игроком

 

2.Игрок несет на склад картошку и его поражают – он оставляет на месте поражения артефакты и двигается на респаун. Артефакт считается нейтральным и его может забирать другая команда.

 

3.На базу лагеря (в точку старта) картофель доставляется только с помощью «средства». Принесенные отдельными игроками артефакты не засчитываются. Судьи имеют право на свое усмотрение либо ввести такие артефакты снова в игру, либо исключить их из игрового процесса.

 

4.Если команды уже приняли всех возможных игроков в пионеры и скауты, а «средство» для доставки картофеля на базу еще не обнаружено, командам выдаются конверты, с координатами «средства»

 

5.Командам будет предоставлено только по одному «средству», оба будут находиться в одном месте. Забирать чужое средство запрещено. «Средство» Пионеров будет помечено красным скотчем, Скаутов – зеленым.

 

6.Если всех игроков при доставке картофеля с помощью «средства» поразили, противоположной стороне запрещено разграблять чужое средство с картошкой. Пораженные игроки должны оставить «средство» в месте поражения, и отправиться на ближайший респаун. Пораженная сторона может оставить около своего транспорта нейтрального игрока для охраны. Для этого игрок должен положить маркер на землю, поднять обе руки. Игрок может подавать любые знаки своей команды, обозначая точку захваченного транспорта.

 

Общий алгоритм миссии:

 

1)Собираем артефакты (картошку) и носим только на склад своей команды.

 

2)Находим транспортное «средство». Доставляем «средство» на свой склад.

 

3)Транспортируем картофель с помощью «средства» на базу (точку старта).

 

Начисление очков: - доставка картошки на склад – 1 очко за 1 картошку, доставка 5 картошек 1 игроком – присвоение звание пионера или скаута (первым 30) – начисление 5 дополнительных очков команде. Доставка в лагерь картошки с помощью «средства» - 2 очка за каждую картофелину.

 

Перерыв на обед: 13:00 – 14:00

 

Торжественный прием в пионеры и скауты особо отличившихся.

 

Миссия вторая: «Хитрее, быстрее, ловчее..» 14:00 – 16:00

 

Стороны меняются лагерями – стартовыми точками. По всей территории спрятаны артефакты, из которых необходимо собрать … собрать грузовичок; или трактор, или у кого что получится. Ведь собранный урожай надо как-то доставить голодающим в город? Все артефакты помечены цветом. Артефакты спрятаны парами, т.е. в одном месте лежат 2 артефакта, один для пионеров, другой для скаутов. Забирать, перепрятывать чужие артефакты запрещено, за это начисляются штрафные очки. К некоторым артефактам будут привязаны конверты, с координатами других припрятанных нужных вещичек.

Сбор грузовиков мечты будет проходить в нейтральной зоне, в точке «Танцпол». Команды будут видеть как идет процесс у соперников. Стороны могут привлекать для сборки неиграющих друзей и гостей, однако их должно быть привлечено единовременно одинаковое количество с одной и с другой стороны.

Дополнительно, в течение миссии, командам будут раздаваться конверты с подсказками и заданиями, за выполнение которых будут начисляться дополнительные очки.

Общий алгоритм миссии:

 

1). Собираем артефакты (запчасти) и приносим на точку старта. Судья фиксирует факт доставки запчасти. Судье необходимо сообщить координаты места, откуда принесен артефакт!

 

2). Из найденных запчастей в точке «танцпол» собираем модное авто.

Принцип начисления очков:

Так как запчасти парные, т.е. у каждой команды равное количество одинаковых запчастей и они спрятаны в одних и тех же точках, очки начисляются по следующему принципу: команда, которая первой принесла артефакт из определенной точки и СООБЩИЛА судье координаты места забора получает 10 очков. Команда, которая принесла первой артефакт, но не смогла сообщить координаты точки забора получает 5 очков. Если команда принесла артефакт второй, и сообщила координаты, ей также присваивается 5 очков, если не сообщила – то 3 очка. За выполнение отдельных заданий – от 50 до 150 очков, в зависимости от сложности.

Возможно, что после первой миссии на поле еще будет расти картошка, если игрок приносит в штаб картофелину – команде начисляют по 1 очку за каждую единицу.

Ограничения и правила ведения боя во второй миссии.

 

1.Одновременно можно приносить на склад максимум по 1 артефакту одним игроком.

2.Игрок несет на склад артефакт и его поражают – он оставляет на месте поражения запчасть и двигается на респаун. Артефакт считается утерянным, но его не может забирать другая команда.

3.Проводить любые манипуляции с артефактами соперников запрещено (перепрятывать, переносить в другое место после утери и т.п.)

4.При сборке автомобиля команда может привлекать свободных игроков, друзей и гостей, в равном количестве у каждой стороны.

 

И наконец, что сколько стоит:

 

вход для всех - 500 р.

включено: заправка воздухом, обед, музыкальная программа, напитки горячие и не очень, афтепати (в клубный день скидки не учитываются)

вход с прокатом - 600 р.(прокат электроники - 900 р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...