Перейти к содержанию

Как недорого затюнить мпс


Рекомендуемые сообщения

Привет камрады, я стал счастливым обладателем мпс08 года...

Интересует несколько вопросов...

1. Хочу увеличить разгон с места не залазя в двигатель

2. Чип тюнинг делать или это развод ?

3. Впуск выпуск, блоуофф надо ? или это фигня ?

Желательно ещё чтобы после тюнинга машина ни звуком ни видом не выдавала себя...

 

И если есть смысле в 2 и 3 пункте какие запчасти купить (оптимальные ) где купить и где установить ? Какую прибавку мощности можно расчитывать, на сколько десятых она поедет быстрее чем в стоке ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле разговор ооооооочень длинный получится. В кратце

 

1) Не залазя в двигатель самое оптимальное - Впуск-Выпуск-Чип

2) Чип делать уже после того, как все железки поставишь, так сказать настроить это все

3) Тормоза не забудь улучшить - Грамотный тюнинг начинается с тормозов.

4) Тюнинг недорогим не бывает

5) Ну видом еще можно не выдавать, но звуком-то по-любому будет. При установке выпускной тюнинговой системы заводского звука не останется

6) Блоу офы это все так, для приколюхи. В крайнем случае можно поставить байпас, например форге.

7) С запчастями могу помочь почти со всеми

8) С установкой бы тоже не вопрос. Но наша фирма в Н.Новгороде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмммм а если сделать только впуск и чип будет прирост ? просто очень не хочется выдавать себя, что машинка заряжена...

и если можно ссылку на запчасти и по работе сколько это будет стоить ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет камрады, я стал счастливым обладателем мпс08 года...

Интересует несколько вопросов...

1. Хочу увеличить разгон с места не залазя в двигатель

2. Чип тюнинг делать или это развод ?

3. Впуск выпуск, блоуофф надо ? или это фигня ?

Желательно ещё чтобы после тюнинга машина ни звуком ни видом не выдавала себя...

 

И если есть смысле в 2 и 3 пункте какие запчасти купить (оптимальные ) где купить и где установить ? Какую прибавку мощности можно расчитывать, на сколько десятых она поедет быстрее чем в стоке ?

Спасибо.

 

 

а еще лучше...

обратиться к Юре (Alien)

он и посоветует да и сделает тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмммм а если сделать только впуск и чип будет прирост ? просто очень не хочется выдавать себя, что машинка заряжена...

и если можно ссылку на запчасти и по работе сколько это будет стоить ?

Спасибо.

 

Делая только впуск/чип штатная система выпуска рискует не выпустить увеличенное количество отработанного газа. Интеркулер ставить тоже опять же надо

У машины может случится запор ... про подвеску тоже не стоит забывать.

 

С умом нужно к этому вопросу подходить, а не просто погонять с пацанами на 402 метра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вопрос поставлен не правильно!невозможно недорого затюнить МПС ,если поминимуму то и результат соответствующий!Тот же впуск бывает разный!при установке куллера всплывают доп при блуды для охлаждения масла.а от знающих автомобилистов и прятать ничего не надо ,все и так знают в чем различия МПС от 1.6 так что либо тюнинг ,либо ни хрена ничего не делай

 

про 1.6 уже думал =)))) ваще 1.3 наклеить =)))

16 колеса еще поставь и салон поменяй а то вдруг кто догадается :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, выхлоп надо. все подумают, что ты просто сракер.

Обязательно штамповку и без колпаков даже

Главное - это красные брызговики Sparco!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось.)))) Лично я за NITROS и колхозить ничего не надо. ;) А если серьезно, то начни с подвески. Потому что если машина на каждый день, то и отдача от этих влажений будет ощущаться ежеминутно. Управляемость улучшится да и вообще машина станет более собранной. И про тормоза тут дело говорили. На авито можно найти хорошие суппорта и не за дорого. Я недавно купил 4х поршневые брембо с 330Х32 новыми дисками за 20тыщ, а там колодка 15см и поршни по 50мм. Если на машине стоковые тормоза и это пока не главное для тебя, то хотя бы колодки хорошие, типа феродо dc2500 (цена в районе 5500, но это только за перед) Не думаю, что прежний владелец отремонтировал подвеску и потом решил продать машину. Съезди с кем-нибудь у кого хорошая подвеска и сразу все поймешь. И с тормозами и впускчиповыпоском такая же история. Ребята с удовольствием покажут и расскажут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле нужно понять, чего парень всё таки хочет. гоняться на треке или на 402 метра, или просто хочет чуть улучшить разгон. у меня чип и выхлоп, хватает более чем, но я на треках не гоняю, в драге и стрите тож не учавствую. люблю шашки и заезды с ходу. если ездить на авто каждый день и при этом поставить нулевик, то компрессия у тебя очень бычтро достигнет показателей наших любимых русских авто))) так как вся грязь и пыль будут всё равно попадать в двигло, да и разницы в повседневной езде эта штука не даст. а более глубокий тюн с фронталкой и остальными приблудами который даст тебе реальную мощ будет стоить очень дорого, ну и как парни сказали это влечет тюнинг тормозов и подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...