foma-fomich Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Впринципе подвеска и опоры это всё ерунда и не так уж затратно, но вот проблемы с кпп если возникнут то это печально Да не сцы, такой случай с КПП, как у меня - один на миллион! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А ещё ребят, в чем разница рестайл, дорестайл, квадратные противотуманки чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Тут много разной болтовни, но по существу ни кто не ответил!! Самое главное ( и дорогостоящие) это двигатель и кпп и ровность кузова!!! Это при условии что машина юридически чиста! Поэтому в первую очередь надо смотреть их! 1.Про коробку выше правильно писалось. Надо смотреть четкость переключения передач (это относится и к автомату- рывков и ударов при переводе из разных режимов недорого быть!!!) 2.дрыгло- на заведенном двигле из открытого маслозаливного отверстия масло вылетать не должно!!!! - обратное свидетельствует о залегании или закоксовке маслосьемных колец - это кап... При резком нажатие на газ цвет дыма из выхлопной тож не должен меняться - обратное говорит о маслосьемных колпачках (дым становится сизым всего на 1-3 секунды) - тож вскрытие Ну и само собой ровность работы...неплавающие обороты... После поднятия оборотов тахометр (на прогретой) плавно опускается до 1000 оборотов, замирают на пол секунды, и окончательно опускаются до 750-800 оборотов. Само собой недолжно лить с выхлопа ни масло ни антифриз. И ещё если на двушке- (можно легко это сделать) можно проверить отсутствие масла в свечных колодцах! Прокладки клапанной крышки пробивает- но это не дорого!! 2 за прокладку и столько же за работу 3. Кузов на геометрию проверяют в тех центрах серия растояния по кузову... Можно попробывать сделать сход развал- если кузов веденый- сход развал нормально не выведишь или не встанет вообще! 4. После этого проверить подвеску - это проще- монтажка и вибростенд в помощь! И электрику- по возможности само собой! - работает ли всё доп оборудование- кондей, привода, моторчики, лампочки и т.д. + к сказаному стоит обратить особое внимание на рулевую рейку ( не самое надежная часть авто) -на заглушенном авто подергать руль в лево-в право... Стуков не должно быть!! И хорошая идея пробивать авто у ОД по вину- могут много рассказать- когда что делалось, как проходил ТО и т.д. А ещё ребят, в чем разница рестайл, дорестайл, квадратные противотуманки чтоли? У спортов - у рестайла 6 ступ КПП и электрическая дросельная заслонка ( против 5 передач и мех.заслонки) + мафон с сидиченжером на 6 дисков и MP3, диодные фонари и так по мелочи. типа формы туманок и тд! Про туринги мало знаю... Не интересно :) И разница в динамики существенна... Сам подумай 106 и 150 лошадей...и тормоза получше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ну тут как раз и рассматриваю 150 конечно:), 106 это пройденный этап А по музыке, на некоторые ставят BOSE, в чём разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ну тут как раз и рассматриваю 150 конечно:), 106 это пройденный этапА по музыке, на некоторые ставят BOSE, в чём разница Там обычно музыка BOSE и кожанный салон + люк бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 BOSE с пищалками? Или тока средне частотники как и везде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 среднечастотники с пищалками стоят даж на моём спорте дорестайле!!! А BOSE на МПС и помоему на последнем рестайленге спортов... и помоему необизательно с кож салоном и люком... там усилок, другие колонки...и я что то слышал про штатный саб- но про него точно не скажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 правельно бери спорта рестайла не ошибешся тачка четкая по городу да и по трассе не плохо бегает,режим 170-190 держит уверенно дальше конечно уже сложновато ей становится но едет.я сам брал у знакомого с пробегом 48 т щас 80т заменил только стойки аморы,диски передние винтом были,ну и вроде все.динамика у неё бодрая,особено сильная 3 передача вытягивает будь здоров для такого мотора, ну и конечно управляемость просто отличная.про безопасность ни че говорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 дорестаил, на мой скромный взгляд, ни капли не уступает рестайлу... раз ве что сидичейнжером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я так толком и не понял чёткое отличие рестайла и дорестайла кроме птф:) В каком году был рестайлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 для всех задний бампер (появилось углубление под руку) по салону изменили цвет с серого на черный ака пиано блек онли спорт 6 мкпп и 5акпп вроде, с круглых противотуманок перешли на вытянутые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 для всехзадний бампер (появилось углубление под руку) по салону изменили цвет с серого на черный ака пиано блек онли спорт 6 мкпп и 5акпп вроде, с круглых противотуманок перешли на вытянутые Добавлю еще : электрическая дросельная заслонка, соответственно с такой же педалью (раньше было проше- был просто тросик от педали к дроселю) передний бампер немного видоизменился... заднии фонари стали светодиодные сидичейнжер с мп3 ну и так по мелочевке- например подсветка в солнцезащитных козырьках... и видов общивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я так толком и не понял чёткое отличие рестайла и дорестайла кроме птф:)В каком году был рестайлинг С 2007-го вроде рестайл пошел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А по поводу стуков в рейке при резких поворотах на заглушенном пихле я бы не был столь категоричен. на ньюшках стук считается нормой типа если стук будет когда двиг работает и есть давление в системе тогда беспокоится надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем привет, подниму темку. 3 мес назад купил машинку всё таки, замучился искать,очень много вариантов пересмотрел. Вобщем это туринг 2008 года, последний рестайл, 2 литра, 1 хозяин. Пробег 67, машина москвы не видела, ездила по области. Сейчас пробег 73, появился стук при переключении(нужно менять правую подушку,порвалась)это норм впринципе. На диагностике в клубном сервисе посоветовали поменять передние стойки стаба, передние сайленты, задние сходразвальные рычаги, и задние серповидные рычаги,в остальном всё норм вроде,по крайней мере ничего не замечал. Единственное что напрягло,так это то что ручка кпп была немного облезшая, на скольки тысячах она вообще облазиет?:) А так по кузову коцки в пределах нормы, фонари не мутные не передние не задние,сёкла все родные,лобовое почти без сколов, подрулевые переключатели - салон, как в новом авто. Единственное что опять же немного смутило,это то что сиденье водительское немного просижено в районе левой подушки(боковой поддержки) А так в целом пробег соответствует действительности Поменял сразу масло в двиге, кпп, свечи иридиевые, все фильтра кроме топливного, колодки по кругу, передние диски ещё тысяч на 30 хватит,задние без выработки. Расстроили цены на подвеску,небюджетно совсем, но я был к этому готов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Единственное что опять же немного смутило,это то что сиденье водительское немного просижено в районе левой подушки(боковой поддержки) Про левую подушку не парься! У меня аналогичная ситуация, все сидухи в идеале а левая поддержка с морщинами. Просто привычка в авто садится такая, сначало попу закинешь, потом надо ноги отряхнуть, свесив постучать друг об друга для чистоты в салоне, вот сидуха с лева и заморщинила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 если самому делать и брать аналоги, то не так и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mymadhead Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В тему про ручку КПП-) Я свою брал с 68.000 пробега. И она уже начинала облезать) Щас 95.000, совсем облезла) никак не доходит дело до нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.