Перейти к содержанию

На что обратить внимание при покупке


Гость DriveR__PRO

Рекомендуемые сообщения

Впринципе подвеска и опоры это всё ерунда и не так уж затратно, но вот проблемы с кпп если возникнут то это печально

Да не сцы, такой случай с КПП, как у меня - один на миллион!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много разной болтовни, но по существу ни кто не ответил!!

Самое главное ( и дорогостоящие) это двигатель и кпп и ровность кузова!!! Это при условии что машина юридически чиста!

Поэтому в первую очередь надо смотреть их!

1.Про коробку выше правильно писалось. Надо смотреть четкость переключения передач (это относится и к автомату- рывков и ударов при переводе из разных режимов недорого быть!!!)

2.дрыгло- на заведенном двигле из открытого маслозаливного отверстия масло вылетать не должно!!!! - обратное свидетельствует о залегании или закоксовке маслосьемных колец - это кап...

При резком нажатие на газ цвет дыма из выхлопной тож не должен меняться - обратное говорит о маслосьемных колпачках (дым становится сизым всего на 1-3 секунды) - тож вскрытие

Ну и само собой ровность работы...неплавающие обороты... После поднятия оборотов тахометр (на прогретой) плавно опускается до 1000 оборотов, замирают на пол секунды, и окончательно опускаются до 750-800 оборотов. Само собой недолжно лить с выхлопа ни масло ни антифриз.

И ещё если на двушке- (можно легко это сделать) можно проверить отсутствие масла в свечных колодцах! Прокладки клапанной крышки пробивает- но это не дорого!! 2 за прокладку и столько же за работу

3. Кузов на геометрию проверяют в тех центрах серия растояния по кузову... Можно попробывать сделать сход развал- если кузов веденый- сход развал нормально не выведишь или не встанет вообще!

4. После этого проверить подвеску - это проще- монтажка и вибростенд в помощь! И электрику- по возможности само собой! - работает ли всё доп оборудование- кондей, привода, моторчики, лампочки и т.д.

+ к сказаному стоит обратить особое внимание на рулевую рейку ( не самое надежная часть авто) -на заглушенном авто подергать руль в лево-в право... Стуков не должно быть!!

И хорошая идея пробивать авто у ОД по вину- могут много рассказать- когда что делалось, как проходил ТО и т.д.

 

А ещё ребят, в чем разница рестайл, дорестайл, квадратные противотуманки чтоли?

 

У спортов - у рестайла 6 ступ КПП и электрическая дросельная заслонка ( против 5 передач и мех.заслонки) + мафон с сидиченжером на 6 дисков и MP3, диодные фонари и так по мелочи. типа формы туманок и тд!

Про туринги мало знаю... Не интересно :)

И разница в динамики существенна... Сам подумай 106 и 150 лошадей...и тормоза получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут как раз и рассматриваю 150 конечно:), 106 это пройденный этап

А по музыке, на некоторые ставят BOSE, в чём разница

Там обычно музыка BOSE и кожанный салон + люк бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среднечастотники с пищалками стоят даж на моём спорте дорестайле!!!

А BOSE на МПС и помоему на последнем рестайленге спортов... и помоему необизательно с кож салоном и люком... там усилок, другие колонки...и я что то слышал про штатный саб- но про него точно не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правельно бери спорта рестайла не ошибешся тачка четкая по городу да и по трассе не плохо бегает,режим 170-190 держит уверенно дальше конечно уже сложновато ей становится но едет.я сам брал у знакомого с пробегом 48 т щас 80т заменил только стойки аморы,диски передние винтом были,ну и вроде все.динамика у неё бодрая,особено сильная 3 передача вытягивает будь здоров для такого мотора, ну и конечно управляемость просто отличная.про безопасность ни че говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех

задний бампер (появилось углубление под руку)

по салону изменили цвет с серого на черный ака пиано блек

онли спорт

6 мкпп и 5акпп вроде,

с круглых противотуманок перешли на вытянутые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех

задний бампер (появилось углубление под руку)

по салону изменили цвет с серого на черный ака пиано блек

онли спорт

6 мкпп и 5акпп вроде,

с круглых противотуманок перешли на вытянутые

 

Добавлю еще :

электрическая дросельная заслонка, соответственно с такой же педалью (раньше было проше- был просто тросик от педали к дроселю)

передний бампер немного видоизменился...

заднии фонари стали светодиодные

сидичейнжер с мп3

ну и так по мелочевке- например подсветка в солнцезащитных козырьках... и видов общивки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так толком и не понял чёткое отличие рестайла и дорестайла кроме птф:)

В каком году был рестайлинг

С 2007-го вроде рестайл пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу стуков в рейке при резких поворотах на заглушенном пихле я бы не был столь категоричен. на ньюшках стук считается нормой типа если стук будет когда двиг работает и есть давление в системе тогда беспокоится надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, подниму темку.

3 мес назад купил машинку всё таки, замучился искать,очень много вариантов пересмотрел.

Вобщем это туринг 2008 года, последний рестайл, 2 литра, 1 хозяин. Пробег 67, машина москвы не видела, ездила по области.

Сейчас пробег 73, появился стук при переключении(нужно менять правую подушку,порвалась)это норм впринципе. На диагностике в клубном сервисе посоветовали поменять передние стойки стаба, передние сайленты, задние сходразвальные рычаги, и задние серповидные рычаги,в остальном всё норм вроде,по крайней мере ничего не замечал.

Единственное что напрягло,так это то что ручка кпп была немного облезшая, на скольки тысячах она вообще облазиет?:)

 

А так по кузову коцки в пределах нормы, фонари не мутные не передние не задние,сёкла все родные,лобовое почти без сколов, подрулевые переключатели - салон, как в новом авто. Единственное что опять же немного смутило,это то что сиденье водительское немного просижено в районе левой подушки(боковой поддержки)

 

А так в целом пробег соответствует действительности

 

Поменял сразу масло в двиге, кпп, свечи иридиевые, все фильтра кроме топливного, колодки по кругу, передние диски ещё тысяч на 30 хватит,задние без выработки.

 

Расстроили цены на подвеску,небюджетно совсем, но я был к этому готов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что опять же немного смутило,это то что сиденье водительское немного просижено в районе левой подушки(боковой поддержки)

 

Про левую подушку не парься!

У меня аналогичная ситуация, все сидухи в идеале а левая поддержка с морщинами. Просто привычка в авто садится такая, сначало попу закинешь, потом надо ноги отряхнуть, свесив постучать друг об друга для чистоты в салоне, вот сидуха с лева и заморщинила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему про ручку КПП-)

Я свою брал с 68.000 пробега. И она уже начинала облезать) Щас 95.000, совсем облезла) никак не доходит дело до нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...