Перейти к содержанию

На что обратить внимание при покупке


Гость DriveR__PRO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, долго искал куда написать но так и не нашёл.

Вобщем созрел я для покупки аппарата более серьёзного чем сейчас

Ищется мазда 3 желательно хэтч, 7-8 года обязательно 2 литра и мкпп

 

 

На что обратить внимание при покупке? Имеется небольшой опыт эксплуатации трёшки 1.6 с акпп

 

Стоит ли рассматривать машины с пробегами 90+

 

Дорогое ли обслуживание именно этого двигателя?

 

Ещё есть вариант Астры GTC этих же годов с двигателем 1.6 Turbo, там 180 л.с. момент 200 Н.м. против маздовских 187

 

Что скажете друзья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам покупал недавно мазда3 именно по таким же критериям.

В итоге взял 07 года, пробег 74 к.

В итоге поменял все 4 стойки по кругу(опоры и подшипники), подушку двигателя, задние сайлентблоки, передние тормозные диски и подшипник ступицы.

Скоро менять сцепление ( 10 тысяч рублей)+ скоро сдохнит катализатор ( установка прямотока 30 тысяч либо выбивать катализатор варить и чиповать 10 тысяч рублей)

Так же не забывай про насос которых сдохнит ближе к 100 тысячам и стоит 10 тысяч.

Так же есть проблема с коробкой а именно с включением второй передачи, видимо синхронизаторы погибают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за насос??? чёт печально как то всё, мож на ней отжигали до тебя

топливный насос.

нет, на ней не отжигали :) покупал ее у дядечки 30 летнего с женой и детьми, тачка полный сток, даже тонировки не было, история чистая, диагностика это показывала и до покупки, просто ресурс подвески 80 тысяч, потом надо менять, так же и подушка двигателя и задние сайленты, с учетом этих работ была скидка от цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам покупал недавно мазда3 именно по таким же критериям.

В итоге взял 07 года, пробег 74 к.

В итоге поменял все 4 стойки по кругу(опоры и подшипники), подушку двигателя, задние сайлентблоки, передние тормозные диски и подшипник ступицы.

Скоро менять сцепление ( 10 тысяч рублей)+ скоро сдохнит катализатор ( установка прямотока 30 тысяч либо выбивать катализатор варить и чиповать 10 тысяч рублей)

Так же не забывай про насос которых сдохнит ближе к 100 тысячам и стоит 10 тысяч.

Так же есть проблема с коробкой а именно с включением второй передачи, видимо синхронизаторы погибают :(

 

Что за бред. Это просто убитая машина. Если эти все недостатки показала диагностика, то зачем брал такую машину. Кто придумал, что ресурс подвески 80 т. км. Смотря как водить. Можно и через пару тысяч ее убить. Если ездить постоянно на последнем литре в баке и держать насос в напряге то он сдохнет и на 10 тысячах, а в остальных случаях и до 200 тысяч работает без проблем. Теперь про коробку, все пишут что проблемы с включением на вторую и третью передачи, покажи хоть одного такого. Все говорят, а реально накрылась у одного из пятидесяти и то из-за того что он ездить не умеет.

И не в обиду, если ты 30-летнего мужика назвал дядечкой, то сколько тебе и какой опыт у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам покупал недавно мазда3 именно по таким же критериям.

В итоге взял 07 года, пробег 74 к.

В итоге поменял все 4 стойки по кругу(опоры и подшипники), подушку двигателя, задние сайлентблоки, передние тормозные диски и подшипник ступицы.

Скоро менять сцепление ( 10 тысяч рублей)+ скоро сдохнит катализатор ( установка прямотока 30 тысяч либо выбивать катализатор варить и чиповать 10 тысяч рублей)

Так же не забывай про насос которых сдохнит ближе к 100 тысячам и стоит 10 тысяч.

Так же есть проблема с коробкой а именно с включением второй передачи, видимо синхронизаторы погибают :(

 

Что за бред. Это просто убитая машина. Если эти все недостатки показала диагностика, то зачем брал такую машину. Кто придумал, что ресурс подвески 80 т. км. Смотря как водить. Можно и через пару тысяч ее убить. Если ездить постоянно на последнем литре в баке и держать насос в напряге то он сдохнет и на 10 тысячах, а в остальных случаях и до 200 тысяч работает без проблем. Теперь про коробку, все пишут что проблемы с включением на вторую и третью передачи, покажи хоть одного такого. Все говорят, а реально накрылась у одного из пятидесяти и то из-за того что он ездить не умеет.

И не в обиду, если ты 30-летнего мужика назвал дядечкой, то сколько тебе и какой опыт у тебя?

Спасибо! Я тоже подумал что это экземпляр такой, что такое для япа 70 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пример тебе ,я покупал с пробегом в 67 т,все очень было хорошо не каких нареканий,старый хозяин поменял все аморты и подшипники ступицы,на данный момент у меня пробег 89,и я поменял,уже все салейнт блоки ,и рычаги,так что у каждого все по разному, просто сразу вези ее на диагностику,да и с такими дорогами это не удивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам покупал недавно мазда3 именно по таким же критериям.

В итоге взял 07 года, пробег 74 к.

В итоге поменял все 4 стойки по кругу(опоры и подшипники), подушку двигателя, задние сайлентблоки, передние тормозные диски и подшипник ступицы.

Скоро менять сцепление ( 10 тысяч рублей)+ скоро сдохнит катализатор ( установка прямотока 30 тысяч либо выбивать катализатор варить и чиповать 10 тысяч рублей)

Так же не забывай про насос которых сдохнит ближе к 100 тысячам и стоит 10 тысяч.

Так же есть проблема с коробкой а именно с включением второй передачи, видимо синхронизаторы погибают :(

 

Что за бред. Это просто убитая машина. Если эти все недостатки показала диагностика, то зачем брал такую машину. Кто придумал, что ресурс подвески 80 т. км. Смотря как водить. Можно и через пару тысяч ее убить. Если ездить постоянно на последнем литре в баке и держать насос в напряге то он сдохнет и на 10 тысячах, а в остальных случаях и до 200 тысяч работает без проблем. Теперь про коробку, все пишут что проблемы с включением на вторую и третью передачи, покажи хоть одного такого. Все говорят, а реально накрылась у одного из пятидесяти и то из-за того что он ездить не умеет.

И не в обиду, если ты 30-летнего мужика назвал дядечкой, то сколько тебе и какой опыт у тебя?

Не только я один поменял стойки и "бабочки" в задних рычагах ближе к 80тысячас,подушку тоже меняют на этом пробеге.

Диски могли бы еще отоходить сезон, но я решил их поменять.

Насос надо менять на 100 тысячах по регламенту ТО 100.

По поводу катализатора, чек у меня не горит но уверен что он уже развалился и толку от него нет.

По поводу коробки,не спорю что может я сам криворукий поскольку до этого ездил на автомате, но я общался с народом и проблемы с коробкой возникают у многих, на мпсах так вообще куча историй с вылетающей второй передачей.

Мой возраст написан в профиле, права получил в 20.

 

Спасибо! Я тоже подумал что это экземпляр такой, что такое для япа 70 тысяч...

С чего ты взял что это японец, это не марк 20 летней давности которые ходят по 500 тысяч, это симбиоз форда\вольво и мазды, да и от мазды по хорошему там только дизайн кузова да настройка подвески а все остальное во многом фордовое.

Ну а если по теме, то автору нужно искать варианты, делать осмотр, если на осмотре косяков по кузову нет или они не криминальные тогда договаривайся с продавцом о следующей встрече уже в независимом сервисе (мазда-сто, ф-центр (комикс)) и делай полную диагностику подвески, кузова, двигателя, после диагностики тебе напишут лист неисправностей с ценой запчастей и работы сервиса вот после этого можно начинать договариваться о цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред.

 

+1

 

у меня машина с нуля!!! 160 тыков. подушка двигателя каждые 60 замена, тут как не пляши с бубном. аммо поменял передние на 125-и. задние на 140, стойки стаба ну и по мелочи. ступичные на 93 (ещё по гарантии меняли), второй на 125-и. по гарантии меняли всякую херню, т.к. я в теме. самое глобальное - меняли на 95-и компрессор кондея вместе с муфтой - ради этого только не пожалел, что ездил на все ТО к ОД :)

сейчас масло кушает мотор, ито, проблема уже известна. тема так же есть по этому поводу. ВСЁ! при этом, не скажу. что я овосчь. а если Вы купили изначально ушатанную машину, то, конечно она будет сыпаться на 100 тысячах... кстати, бензонасос, ТТТ, качает, как новый, 160 000 км 95 лукойл-экто (не реклама). так что, покупка любой машины требует нормальной диагностики. так что не скупиться, и не жалеть средств на полную диагностику при выборе машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред.

 

+1

 

у меня машина с нуля!!! 160 тыков. подушка двигателя каждые 60 замена, тут как не пляши с бубном. аммо поменял передние на 125-и. задние на 140, стойки стаба ну и по мелочи. ступичные на 93 (ещё по гарантии меняли), второй на 125-и. по гарантии меняли всякую херню, т.к. я в теме. самое глобальное - меняли на 95-и компрессор кондея вместе с муфтой - ради этого только не пожалел, что ездил на все ТО к ОД :)

сейчас масло кушает мотор, ито, проблема уже известна. тема так же есть по этому поводу. ВСЁ! при этом, не скажу. что я овосчь. а если Вы купили изначально ушатанную машину, то, конечно она будет сыпаться на 100 тысячах... кстати, бензонасос, ТТТ, качает, как новый, 160 000 км 95 лукойл-экто (не реклама). так что, покупка любой машины требует нормальной диагностики. так что не скупиться, и не жалеть средств на полную диагностику при выборе машин.

Поддержу, тоже брал тачку новую у ОД в Москве, сейчас пробег 111000км, все ТО делал сам к ОД не ездил. На 19000 полетели синхронизаторы 3-й передачи - 100% заводской брак, т.к. машину не насиловал, ездил(и езжу аккуратно) стаж около 15 лет...итог - замена КПП на новую. НУ да ладно, проехали. Потом замена амортов - передние на 90тыс., задние - на 105-й тыс. Поменян правый ступичный (на 100-й), передние рычаги в сборе (на 90-й тыс.), ну и по мелочи - стабики (зад, перед), естественно своевременная замена тех. жидкостей (по регламенту Мазда), прочистка заслонки, инжекторов, короче любую машину надо обслуживать и следить за ее состоянием, а убить все что угодно можно и в оочень короткий срок. P.S. всегда сужу о машине по состоянию салона, если человек в г...не ездит, значит что про тех. часть говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред.

 

+1

 

у меня машина с нуля!!! 160 тыков. подушка двигателя каждые 60 замена, тут как не пляши с бубном. аммо поменял передние на 125-и. задние на 140, стойки стаба ну и по мелочи. ступичные на 93 (ещё по гарантии меняли), второй на 125-и. по гарантии меняли всякую херню, т.к. я в теме. самое глобальное - меняли на 95-и компрессор кондея вместе с муфтой - ради этого только не пожалел, что ездил на все ТО к ОД :)

сейчас масло кушает мотор, ито, проблема уже известна. тема так же есть по этому поводу. ВСЁ! при этом, не скажу. что я овосчь. а если Вы купили изначально ушатанную машину, то, конечно она будет сыпаться на 100 тысячах... кстати, бензонасос, ТТТ, качает, как новый, 160 000 км 95 лукойл-экто (не реклама). так что, покупка любой машины требует нормальной диагностики. так что не скупиться, и не жалеть средств на полную диагностику при выборе машин.

Подведем итог:

Замена подушки на 60 тысяч, о чем я и писал выше.

Передние аммо 125 тысяч, ок, аккуратная езда, не ловил ямы в межсезонье.

Сейчас проблема у мотора с повышенным расходом масла, ремонт от 30 тысяч.

Бензонасос качает, но я думаю что фильтрующий элемент уже достаточно сильно загрезнен и производительность насоса упала, так же возможна его внезапная смерть где-нить на трассе...

В моем же случае первичная диагностика показывала проблемы по подвеске, исходя из результатов диагностики цена на машину была сниженна и реально была ниже рынка, на уровне автостоянок которые продавали неизвестные автомобили без истории и проверить их состояние автостоянки не дают.

Так же не стоит забывать про такой фактор как юридическая чистота, при выборе а.м. я просмотрел достаточно много вариантов и у очень многих были проблемы с ПТС, вклейки, 2 и более хозяина, в таком случае возможны проблемы при постановке на учет.

Еще добавлю в моем случае была полностью история по ТО и по гарантийным работам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще инфа с соседнего форума мазда3:

"Купил в 2010 ом у очень хорошего владельца. (76 000 км) подтекал передний амортизатор, шумел ступичный подшипник + рваная подушка двигателя

Что поменял:

на 79.000 км - замена ступичного подшипника левого переднего вместе со ступицей(ступицу сломали сервисМЕНы в Мазда-СТО)

на 80.000 км - замена передних тормозных дисков и колодок

на 89.000 км - замена свечей зажигания на иридиевые

на 92.000 км - замена передних амотризаторов с подшипниками + правый ступичный подшипник

на 98.000 км - замена передних рычагов и всех сайлент блоков подвески + замена нормального АКБ на новый перед поездкой в Лапландию за полярный круг.

на 103.000 км - замена задней подвески(рычаги)

на 120.000 км - замена передних колодок

 

ТО каждые 10.000 км, замена всех жидкостей и фильтров по регламентам, бензин раньше 92, сейчас 95 или 95 экто.

 

Замены в основном вызваны не опасностью отваливания деталей, а моим желанием иметь под задом аппарат, который сегодня может заправится и поехать в Лапландию за полярный круг 5.000 км, где утром в 9 часов температура -42 градуса. Это было зимой 2011 года. Машина не создала никаких проблем и приносила только удовольствие.

 

Все.

Когда проходил ТО 120.000 - сказали машинка в идеале + рваная подушка двигателя.

 

Масложор = 0 мл. на 10.000 км.

 

Расход бензина:

- трасса, ровная + холмы/горы (до 20%) + обгоны, скорость 120 км/ч - 7,5 л/100 км

- трасса скорость 150-190 км/ч 8-11 л/100 км

- город без пробок 9 л/100 км

- город пробки (зимой с прогревом) до 12,1 л/100 км"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что у вас однако машины были изнасилованы по полной..

у самого пробег 170

на 150

менялась сцепа

на 160 передние аморы(стояли родные ), задние на вибростенде показали живость порядка 68 63% (нерабочие это 30%)

поменял подушки

масло кушает но после обгонов а так в режиме до 3к ничего.

заменил пару сайлентов в передних рычагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет зависимости чистоты и хужености авто с тех состоянием - это в яблочко!! :good:

 

Я брал подержанного спорта на меху! И у@елся искать не убитого!! Пересмотрел почти 30 машин!! О_О Нашел (кстати клубная была и осталась :) ) сейчас уже чуть больше 100 тыс пробега. Задние аморты у меня заводские (хоть и подуставшие), масло подъедает где то литр на десять тысяч и это при том что всё время в красной зоне езжу! Поменял масло в коробке на 100 тыс. - коробка и так работала без нареканий, а теперь вообще мягенько...

А угробить можно всё что угодно!! Особенно если мозгов нет!! И брать убитые ведра- я не знаю кем надо быть?! Вы свои брали ночью, в дождь у циган что ли?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы меня совсем расстроили:((((

Может тогда лучше астру с турбиной рассматривать?

В принципе тебе рассказали все самые распространенные проблемы с мазда3.

А про астру что пишут ?

С трубиной надо быть аккуратным, к такому пробегу они уже явно уставшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На астру бы не смотрел, из за турбины из за балки сзади. для себя понял одно турбина должна быть либо на новой машине либо ты должен ее очень хотеть и быть готовым к тратам на случай если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы меня совсем расстроили:((((

Может тогда лучше астру с турбиной рассматривать?

просто все честно написали о своих проблемах и опыте эксплуатации, а астра, что с другой планеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе подвеска и опоры это всё ерунда и не так уж затратно, но вот проблемы с кпп если возникнут то это печально

Да, подвеска, опоры двигателя, тормозные диски, вот что может придется поменять.

Проблемы с кпп достаточно легко диагностируются.

Вот небольшой мануал мне присылал владелец мпс.

"Все очень просто попробуй просто резко переткнуть. Иными словами алгоритм действия должен быть простой:

1. набираешь обороты до 3–3,5к

2. выжимаешь сцепление и сразу же перетыкаешь с первой на вторую, довольно резко.

То же самое повторяешь при оборотах 5к

 

По идее, это неправильное переключение, но синхронизаторы должны его отрабатывать. Если хруст — то синхрики.

 

Нормальное переключение передачи:

1. Выжал сцепление

2. Выткнул в нейтраль

3. Миллисекундная задержка, чтобы синхрики успели сработать

4. Воткнул в нужную передачу

Но так никто не делает. Именно по–этому синхронизаторы и наебываются)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...