Перейти к содержанию

Заменя передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Ребят извините если не туда, но подскажите пожалуйста. Товарисч недавно купил тройку с проегом 120 и подвеска мертвая. он хочет ее всю поменять. Я сам честно признаться не силен в этом вопросе.

Так вот в чем суть вопроса, может кто нибудь написать по порядку что нужно по типу

перед:

1. стойки

2. пылиники там, стойка стабилизатора наверно тоже нужна опорники, может пружины и что там еще надо если не трудно напишите пожалуйста и если кто помнит каталоговые номера, ну если номера не помните то и за перечень буду очень боагодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно приехать ко мне, сделать диагностику, заплатить 200 рублей и узнать, что нужно менять, а не все подряд.

Да мы из Воронежа, дорого до Москвы а диагностику) Но друг ешил основательно все поменять, не подскажешь что там все таки нужно менять? я правильно начал перечислять?

ведь наверно пыльник и опорный подшипник точно менять например? извините если глупость смотрозил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все то:

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)

2. Стойки стабилизатора.

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)

4. Втулки стабилизатора.

5. Опорные подшипники.

6. Опоры.

7. Пыльники и отбойники.

8. Рулевые тяги.

9. Рулевые наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все то:

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)

2. Стойки стабилизатора.

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)

4. Втулки стабилизатора.

5. Опорные подшипники.

6. Опоры.

7. Пыльники и отбойники.

8. Рулевые тяги.

9. Рулевые наконечники.

а можно еще цену по каждому пункту(зч и работа)? И куда территориально подъезжать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все то:

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)

2. Стойки стабилизатора.

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)

4. Втулки стабилизатора.

5. Опорные подшипники.

6. Опоры.

7. Пыльники и отбойники.

8. Рулевые тяги.

9. Рулевые наконечники.

Спс тебе огромное! а можешь еще подсказать каталоговые номера, чтобы заказать все это дело. А то например стойки я найду номера, а вот отпорных подшипников врятли. Заранее еще раз спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)- BRY034900/BRY034700

2. Стойки стабилизатора-BP4K34170D

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)-C51334300/C51334350

4. Втулки стабилизатора-BP4K34156B

5. Опорные подшипники-BP4K3438XA

6. Опоры-B39D34380

7. Пыльники и отбойники-BP4K340A5B, BP4K34111C

8. Рулевые тяги-BP4L32240

9. Рулевые наконечники-BP4L32290/BP4L32280

 

Сообщение отредактировал Xander - Сегодня, 1:04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)- BRY034900/BRY034700

2. Стойки стабилизатора-BP4K34170D

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)-C51334300/C51334350

4. Втулки стабилизатора-BP4K34156B

5. Опорные подшипники-BP4K3438XA

6. Опоры-B39D34380

7. Пыльники и отбойники-BP4K340A5B, BP4K34111C

8. Рулевые тяги-BP4L32240

9. Рулевые наконечники-BP4L32290/BP4L32280

 

Сообщение отредактировал Xander - Сегодня, 1:04

Блин спасибо тебе огромнейшее!! Я думаю многим эта информация пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)- BRY034900/BRY034700

2. Стойки стабилизатора-BP4K34170D

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)-C51334300/C51334350

4. Втулки стабилизатора-BP4K34156B

5. Опорные подшипники-BP4K3438XA

6. Опоры-B39D34380

7. Пыльники и отбойники-BP4K340A5B, BP4K34111C

8. Рулевые тяги-BP4L32240

9. Рулевые наконечники-BP4L32290/BP4L32280

 

Сообщение отредактировал Xander - Сегодня, 1:04

Приговорили недавно опоры, скажи мне покупать и опорные подшипники и опоры? или подшипники уже в опорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорили недавно опоры, скажи мне покупать и опорные подшипники и опоры? или подшипники уже в опорах?

Интересно как опоры приговорили, их состояние видно только при снятых амортизаторах.

Опорники вставляются в опору, но продаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как опоры приговорили, их состояние видно только при снятых амортизаторах.

Опорники вставляются в опору, но продаются отдельно.

При вовороте руля чувствуется хруст, механик открыл капот, потрогал правую опору, там хруст ощущался, на левой опоре такого нет, сказал менять надо две.

Вот я терь думаю, что именно покупать надо. Я правильно понимаю, что надо только купить опорные подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как опоры приговорили, их состояние видно только при снятых амортизаторах.

Опорники вставляются в опору, но продаются отдельно.

При вовороте руля чувствуется хруст, механик открыл капот, потрогал правую опору, там хруст ощущался, на левой опоре такого нет, сказал менять надо две.

Вот я терь думаю, что именно покупать надо. Я правильно понимаю, что надо только купить опорные подшипники?

Это не опора хрустит, а опорный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Амортизаторы (лучше Бильштайн Б4)- BRY034900/BRY034700

2. Стойки стабилизатора-BP4K34170D

3. Рычаги в сборе (или сайлентблоки+шаровые отдельно)-C51334300/C51334350

4. Втулки стабилизатора-BP4K34156B

5. Опорные подшипники-BP4K3438XA

6. Опоры-B39D34380

7. Пыльники и отбойники-BP4K340A5B, BP4K34111C

8. Рулевые тяги-BP4L32240

9. Рулевые наконечники-BP4L32290/BP4L32280

 

Сообщение отредактировал Xander - Сегодня, 1:04

Добрый день!

подскажите пожалуйста, Амортизаторы Бильштайн Б4 код VNE-B288/VNE-B281 - подходят для Мазды3? нашел их в экзисте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

подскажите пожалуйста, Амортизаторы Бильштайн Б4 код VNE-B288/VNE-B281 - подходят для Мазды3? нашел их в экзисте...

Да, это и есть маздовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monroe E 4642 Стойка амортизационная газовая, "Reflex"

Внимание! Артикул парный, левый/правый. В упаковке комплект. Для заказа одного полного комплекта необходимо указать кол-во в заказе - 2шт! 12 2 1 2 154,83р.

если эти взять? кто нибудь ставил такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monroe E 4642 Стойка амортизационная газовая, "Reflex"

Внимание! Артикул парный, левый/правый. В упаковке комплект. Для заказа одного полного комплекта необходимо указать кол-во в заказе - 2шт! 12 2 1 2 154,83р.

если эти взять? кто нибудь ставил такие?

Да, месяц гоняю, никаких вопросов пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monroe E 4642 Стойка амортизационная газовая, "Reflex"

Внимание! Артикул парный, левый/правый. В упаковке комплект. Для заказа одного полного комплекта необходимо указать кол-во в заказе - 2шт! 12 2 1 2 154,83р.

если эти взять? кто нибудь ставил такие?

Да, месяц гоняю, никаких вопросов пока.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА мазда 3 1.6 АКПП 2008

если менять опорные подшипники стоек, то разумно сразу заменить и опоры стоек.

  - признаки изношенных поворотных подшипников - хрустит трещит при повороте колес на месте

  - признаки разбитых опор - гулкие, явные, жесткие удары, стуки в кузов при переезде лежачих полицейских, при вхождении в поворот на неровностях. звуки слышаться где-то в верхней части из под капота.

     можно проверить следующим образом - крутить за шток затянутую стойку амортизационную, она будет прокручивать. потому что резинка опоры оторвалась. настоятельно рекомендую заменить. мое личное мнение не настаиваю:) 

на форуме рекомендуют ставить следующие детали

  - опорные подшипники SKF VKD 35035 (примерно 900р. за пару). с завода на машину ставят точно такие же, с такой же маркировкой. считается, что вся разница только в упаковке.

  - опоры стоек FORD 1377471 (примерно 1200р. за пару). с завода стоят такие же.

после замены опор стоек возвращается упругость подвески, мое личное мнение не настаиваю:)

 

и если разбирать переднюю подвеску, уверен, целесообразно заменить и отбойники. пыльники - определиться самому, их состояние видно на собранной подвески.

  - отбойники MAZDA BP4K-34-111C (примерно 1000р. за пару) - оригинальные детали

  - пыльники MAZDA BP4K-34-0А5В (примерно 400р. за пару) - оригинальные детали. стоят не дорого, скорее всего лучше поменять и забыть.

 

передний нижний рычаг В32Н-34-300Е (большой треугольный)

  - сайлентблок задний Lemforder 3452601 (примерно 2000р. за пару) - рекомендуют на форуме.

  - опора шаровая TWR JBJ 822 (покупал за 800р.) - наверно тоже рекомендовали на форуме, поставил, вроде порядок. прошла примерно 15000км

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

подпружинный рычаг (поперечный)

  - ставил сайлентблоки RBI D25MZ302 (500р. наружный, короче, потолще), RBI D25MZ305 (500р. внутренний, длиннее, меньше в диаметре, сход/развальный)          НЕУДАЧНО!!!              вернее не все так хорошо

    наружный вроде держится и влез с натягом, как и положено. ходит до сих пор (15000км). внутрений диаметром меньше, чем нужно, почти не фиксируется в своем месте на рычаге. ПОЭТОМУ

  - внутренний сайлентблок VTR FO0206R (400р.) встал как родной, на всякий случай прихватили сваркой (рекомендуется). такой же есть и наружный, найти не трудно.

при замене сход/развальных сайлентболоков нужно будет отдавать сход/развальные болты, если их давно не трогали, то они 100% закисли и их только срезать, поэтому нужно купить еще и болты

  - болт регулировочный MAZDA BP4K-28-66ZB (800р. за пару). гайку можно использовать старую. болты закисают внутри с/б.

есть такой вариант

  - на форуме пишут, что можно заменить рычаг целиком, но я НЕ ПРОБОВАЛ, FORD 1548460 (3000р. за штуку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  - опорные подшипники SKF VKD 35035 (примерно 900р. за пару). с завода на машину ставят точно такие же, с такой же маркировкой. считается, что вся разница только в упаковке.

  - опоры стоек FORD 1377471 (примерно 1200р. за пару). с завода стоят такие же.

рекомендую ремкомплект SACHS 802 460 / Boge 88-790-R / Lemforder 34078 01 .

Это все одно и то же просто в разных коробках(концерн один)...ремкомплект: опора+подшипник сразу.

Внутри лежат подшипники SKF и фордовские опоры со спиленным шильдом Ford.

Выходит дешевле. Мне обошлось в 1600 на обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...