Перейти к содержанию

Разбираю движок Z6, есть вопросы.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но правда у меня загиб впускных клапанов был, основные затраты на сами клапана. В то время тут на форуме продавалось несколько исправных голов по 10-12т.р.
у него возможно то же самое. я ни разу не говорил, что головка у него только под ремонт. смотреть нужно, через моник не видно ни фига. нужно отталкиваться от того что вылезет при деффектовке и потом думать что выгоднее. пусть даже голова на 12т.р.. + 20т.р. детали на двиг, + свои силы все таки дешевле б/у двига. при учете что с блоком, коленом, шатунами и поршнями все нормально. 

путный б/у двиг никак не меньше 50т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ZYY2-11-SC0 Кольца поршневые комплект

за 3132,50 р, это цена на один поршень или на все 4??? просто по схеме выходит что на все 4, но встречал на том же всем известном сайте надпись "комплект на 1 поршень", вот не могу понять теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольца поршневые комплект
на 1,6 должен быть комплект на 4 поршня, комплект на 1 поршень - это для 2,0 двигателя. 

 

 

и еще подскажите пожалуйста чем чистить впускной коллектор а то он у меня прям в ужасе!
да в принципе чем угодно. он не восприимчив к умеренно агрессивным жидкостям. ацетоном наверно не стоит, а вот диз топливом или уайт спиритом спокойно можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, mudriy27, после прочтения огромного количества тем на сайте пришел к выводу что в моторах ты разбираешься лучше всех тут собравшихся! потому обращаюсь за помощью именно к тебе и надеюсь что не оставишь одноклубника в тяжелый для него и его машины жизненый период!!!

 

Итак, мотор я разобрал, и ужаснулся! 

 

1. в цилиндрах выроботка!-----собираюсь точить и гильзовать, можно ли так делать?

2. поршневые кольца севшие--------ну тут понятное дело, замена.

3. до разбора был уверен что клапана прогорели, но оказывается нет!---------проверял заливая бензин то во впуск то в выпуск, ничего не течет а лишь местами потеет, менять не буду, буду только притирать, правильно ли?

4. шатунные вкладыши на удивление в идеале (пробег 212000)

5. цепь тоже как новая не смотря на все тот же пробег, и вообще с ГРМ все хорошо!

6. коренные вкладыши еще не видел но есть шатка коленвала вдоль его же оси то есть от шкива к коробке и обратно.

7. и самая большая проблема! это толкатели клапанов, тут я встал....что с ними делать? нельзя ли колхозить и подкладывать какие нибудь шайбы? или только толкатели подбирать? а если подбирать то пожалуйста подробнее как это делать???

8. что я еще упустил???

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. даже не знаю. такого опыта нет. думаю технически вполне осуществимо, но вот целесообразность под вопросом.

2. да.

3. притрешь будет видно. потеть не должно. интересующий цилиндр проверь с установленными валами. и проверять лучше менее пожароопасными и быстроиспаряющимися жидкостями. например дизтопливом.

4. менять все равно.

5. менять все равно. + звезда выпускного вала, +звезда колена, +натяжитель, +если планки поношены то и их.  

6. лучше сменить и вкладыши и полукольца. полукольца в принципе обязательно. 

7. ничего не сколхозишь. в номере каждого стакана заложены его размеры. стаканы продаются по одному. высчитаешь нужные тебе размеры стаканов и закажешь. не факт что все 16 понадобятся. http://autolibrary.net/mazda-3/5277-mazda-3-axela-dvigateli-zy-z6.html

http://autolibrary.net/mazda-3/5650-mazda-3-axela-golovka-bloka-cilindrov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. даже не знаю. такого опыта нет. думаю технически вполне осуществимо, но вот целесообразность под вопросом.

2. да.

3. притрешь будет видно. потеть не должно. интересующий цилиндр проверь с установленными валами. и проверять лучше менее пожароопасными и быстроиспаряющимися жидкостями. например дизтопливом.

4. менять все равно.

5. менять все равно. + звезда выпускного вала, +звезда колена, +натяжитель, +если планки поношены то и их.  

6. лучше сменить и вкладыши и полукольца. полукольца в принципе обязательно. 

7. ничего не сколхозишь. в номере каждого стакана заложены его размеры. стаканы продаются по одному. высчитаешь нужные тебе размеры стаканов и закажешь. не факт что все 16 понадобятся. http://autolibrary.net/mazda-3/5277-mazda-3-axela-dvigateli-zy-z6.html

http://autolibrary.net/mazda-3/5650-mazda-3-axela-golovka-bloka-cilindrov.html

за ответ спасибо! как и чем замерять зазор? и как мерить толщину толкателя , в центре где выступ или с краю (я про внутренюю поверхность толкателя)?

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но у нас ведь нет шайб
да есть у них неточность, но смысл от этого не меняется. зазор мерят щупом. 10baaa5f01b1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. и самая большая проблема! это толкатели клапанов, тут я встал....что с ними делать? нельзя ли колхозить и подкладывать какие нибудь шайбы? или только толкатели подбирать? а если подбирать то пожалуйста подробнее как это делать???

я "пилил" стаканчики

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888571239/

 

переборка гбц, муторное занятие

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546431/

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546473/

 

мож сгодиться какая инфа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. и самая большая проблема! это толкатели клапанов, тут я встал....что с ними делать? нельзя ли колхозить и подкладывать какие нибудь шайбы? или только толкатели подбирать? а если подбирать то пожалуйста подробнее как это делать???

я "пилил" стаканчики

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888571239/

 

переборка гбц, муторное занятие

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546431/

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546473/

 

мож сгодиться какая инфа

 

 

 

спасибо за инфу! со стаканчиками вроде разобрался, проблема теперь с блоком, гильзовать не получается, токаря говорят гильз таких нет, советуют ставить поршня от калины но точить тогда надо на 2 мм....((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

со звоном разобрался это маховик цеплял венец стартера, и с подсосом тоже разобрался..... нет у меня подсоса воздуха.... у меня наоборот поступает его не достаточно.... и именно на холостых....никто не знает как диагностировать датчик ХХ ???

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! только я пять раз прочитал и че то не догоню как это сделать, можно на пальцах обьяснить?? Омметр я знаю что такое, только вот куда его концы тыкать? на штекер проводов? или "папы" датчика? и куда "+" а куда "-"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а есть разница какой контакт куда тыкать?
думаю нет. да и вариантов немного. biggrin3.gif

 

тоже верно)))))))) ну спасибо буду вечером пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня осенило((((((((((((((( я кажется неправильно выставил зажигание.....на шкивах распредвалов буква "Т" у меня наверху!!!!!!! а должна быть походу внизу((((((((((( так ли это? и можно ли выставить зажигание не снимая боковой крышки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на шкивах распредвалов буква "Т" у меня наверху!!
сам подумай, если бы на 180град, ошибся двигатель бы завелся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблему с неровно работающим двигателем решил!!!!!! две недели мучался что только не перепробывал! вчера че та полез под капот от "делать нечего", и увидел!!!!! трубка которая идет от системы вентиляции картера на впускной коллектор соскочила при сборке и как следствие был подсос воздуха! поставил ее на место ....и о чудо!!!! работает мотор идеально!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему с неровно работающим двигателем решил!!!!!! две недели мучался что только не перепробывал! вчера че та полез под капот от "делать нечего", и увидел!!!!! трубка которая идет от системы вентиляции картера на впускной коллектор соскочила при сборке и как следствие был подсос воздуха! поставил ее на место ....и о чудо!!!! работает мотор идеально!!!!))))

классика жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...