mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Но правда у меня загиб впускных клапанов был, основные затраты на сами клапана. В то время тут на форуме продавалось несколько исправных голов по 10-12т.р. у него возможно то же самое. я ни разу не говорил, что головка у него только под ремонт. смотреть нужно, через моник не видно ни фига. нужно отталкиваться от того что вылезет при деффектовке и потом думать что выгоднее. пусть даже голова на 12т.р.. + 20т.р. детали на двиг, + свои силы все таки дешевле б/у двига. при учете что с блоком, коленом, шатунами и поршнями все нормально. путный б/у двиг никак не меньше 50т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ZYY2-11-SC0 Кольца поршневые комплект за 3132,50 р, это цена на один поршень или на все 4??? просто по схеме выходит что на все 4, но встречал на том же всем известном сайте надпись "комплект на 1 поршень", вот не могу понять теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 и еще подскажите пожалуйста чем чистить впускной коллектор а то он у меня прям в ужасе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кольца поршневые комплект на 1,6 должен быть комплект на 4 поршня, комплект на 1 поршень - это для 2,0 двигателя. и еще подскажите пожалуйста чем чистить впускной коллектор а то он у меня прям в ужасе! да в принципе чем угодно. он не восприимчив к умеренно агрессивным жидкостям. ацетоном наверно не стоит, а вот диз топливом или уайт спиритом спокойно можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Товарищ, mudriy27, после прочтения огромного количества тем на сайте пришел к выводу что в моторах ты разбираешься лучше всех тут собравшихся! потому обращаюсь за помощью именно к тебе и надеюсь что не оставишь одноклубника в тяжелый для него и его машины жизненый период!!! Итак, мотор я разобрал, и ужаснулся! 1. в цилиндрах выроботка!-----собираюсь точить и гильзовать, можно ли так делать? 2. поршневые кольца севшие--------ну тут понятное дело, замена. 3. до разбора был уверен что клапана прогорели, но оказывается нет!---------проверял заливая бензин то во впуск то в выпуск, ничего не течет а лишь местами потеет, менять не буду, буду только притирать, правильно ли? 4. шатунные вкладыши на удивление в идеале (пробег 212000) 5. цепь тоже как новая не смотря на все тот же пробег, и вообще с ГРМ все хорошо! 6. коренные вкладыши еще не видел но есть шатка коленвала вдоль его же оси то есть от шкива к коробке и обратно. 7. и самая большая проблема! это толкатели клапанов, тут я встал....что с ними делать? нельзя ли колхозить и подкладывать какие нибудь шайбы? или только толкатели подбирать? а если подбирать то пожалуйста подробнее как это делать??? 8. что я еще упустил??? Изменено 28 октября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 1. даже не знаю. такого опыта нет. думаю технически вполне осуществимо, но вот целесообразность под вопросом. 2. да. 3. притрешь будет видно. потеть не должно. интересующий цилиндр проверь с установленными валами. и проверять лучше менее пожароопасными и быстроиспаряющимися жидкостями. например дизтопливом. 4. менять все равно. 5. менять все равно. + звезда выпускного вала, +звезда колена, +натяжитель, +если планки поношены то и их. 6. лучше сменить и вкладыши и полукольца. полукольца в принципе обязательно. 7. ничего не сколхозишь. в номере каждого стакана заложены его размеры. стаканы продаются по одному. высчитаешь нужные тебе размеры стаканов и закажешь. не факт что все 16 понадобятся. http://autolibrary.net/mazda-3/5277-mazda-3-axela-dvigateli-zy-z6.html http://autolibrary.net/mazda-3/5650-mazda-3-axela-golovka-bloka-cilindrov.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) 1. даже не знаю. такого опыта нет. думаю технически вполне осуществимо, но вот целесообразность под вопросом. 2. да. 3. притрешь будет видно. потеть не должно. интересующий цилиндр проверь с установленными валами. и проверять лучше менее пожароопасными и быстроиспаряющимися жидкостями. например дизтопливом. 4. менять все равно. 5. менять все равно. + звезда выпускного вала, +звезда колена, +натяжитель, +если планки поношены то и их. 6. лучше сменить и вкладыши и полукольца. полукольца в принципе обязательно. 7. ничего не сколхозишь. в номере каждого стакана заложены его размеры. стаканы продаются по одному. высчитаешь нужные тебе размеры стаканов и закажешь. не факт что все 16 понадобятся. http://autolibrary.net/mazda-3/5277-mazda-3-axela-dvigateli-zy-z6.html http://autolibrary.net/mazda-3/5650-mazda-3-axela-golovka-bloka-cilindrov.html за ответ спасибо! как и чем замерять зазор? и как мерить толщину толкателя , в центре где выступ или с краю (я про внутренюю поверхность толкателя)? Изменено 28 октября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 но у нас ведь нет шайб да есть у них неточность, но смысл от этого не меняется. зазор мерят щупом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 7. и самая большая проблема! это толкатели клапанов, тут я встал....что с ними делать? нельзя ли колхозить и подкладывать какие нибудь шайбы? или только толкатели подбирать? а если подбирать то пожалуйста подробнее как это делать??? я "пилил" стаканчики http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888571239/ переборка гбц, муторное занятие http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546431/ http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546473/ мож сгодиться какая инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 7. и самая большая проблема! это толкатели клапанов, тут я встал....что с ними делать? нельзя ли колхозить и подкладывать какие нибудь шайбы? или только толкатели подбирать? а если подбирать то пожалуйста подробнее как это делать??? я "пилил" стаканчики http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888571239/ переборка гбц, муторное занятие http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546431/ http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/deicider/journal/4062246863888546473/ мож сгодиться какая инфа спасибо за инфу! со стаканчиками вроде разобрался, проблема теперь с блоком, гильзовать не получается, токаря говорят гильз таких нет, советуют ставить поршня от калины но точить тогда надо на 2 мм....(((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) со звоном разобрался это маховик цеплял венец стартера, и с подсосом тоже разобрался..... нет у меня подсоса воздуха.... у меня наоборот поступает его не достаточно.... и именно на холостых....никто не знает как диагностировать датчик ХХ ??? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 http://autolibrary.net/mazda-3/5934-mazda-3-axela-klapan-sistemy.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 http://autolibrary.net/mazda-3/5934-mazda-3-axela-klapan-sistemy.html спасибо! только я пять раз прочитал и че то не догоню как это сделать, можно на пальцах обьяснить?? Омметр я знаю что такое, только вот куда его концы тыкать? на штекер проводов? или "папы" датчика? и куда "+" а куда "-"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 на штекер проводов? или "папы" датчика? на датчике (вернее клапане). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а есть разница какой контакт куда тыкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а есть разница какой контакт куда тыкать? думаю нет. да и вариантов немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а есть разница какой контакт куда тыкать?думаю нет. да и вариантов немного. тоже верно)))))))) ну спасибо буду вечером пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 меня осенило((((((((((((((( я кажется неправильно выставил зажигание.....на шкивах распредвалов буква "Т" у меня наверху!!!!!!! а должна быть походу внизу((((((((((( так ли это? и можно ли выставить зажигание не снимая боковой крышки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 аккуртнее с шайбами на звёздах распредвалов.. либо с постелей снимать вал и перекидывать цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а можно ослабить цепь не снимая крышки боковой? как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 на шкивах распредвалов буква "Т" у меня наверху!! сам подумай, если бы на 180град, ошибся двигатель бы завелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Буква Т наверху http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2-1.html крути в конец страницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 фуф успокоили!!! я просто видел фотографии где метки снизу! выходит все верно сделал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 проблему с неровно работающим двигателем решил!!!!!! две недели мучался что только не перепробывал! вчера че та полез под капот от "делать нечего", и увидел!!!!! трубка которая идет от системы вентиляции картера на впускной коллектор соскочила при сборке и как следствие был подсос воздуха! поставил ее на место ....и о чудо!!!! работает мотор идеально!!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 проблему с неровно работающим двигателем решил!!!!!! две недели мучался что только не перепробывал! вчера че та полез под капот от "делать нечего", и увидел!!!!! трубка которая идет от системы вентиляции картера на впускной коллектор соскочила при сборке и как следствие был подсос воздуха! поставил ее на место ....и о чудо!!!! работает мотор идеально!!!!)))) классика жанра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.