deicider750 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Пробег 57000км. Снимаю голову и попутно возникают вопросы. 1. Цепь и натяжитель. Два месяца назад пока машиной занимался сервис, "мастер" сказал, мол у тебя чето с цепью или натяжителем, типа почти на полную выдвинут. Вот теперь сам ковыряюсь, видео заснял, что скажите? Норм или цепь лучше поменять? 2. Впускной коллектор. Почти с новья... ну тыщ так с 15, недавал покоя жор масла, литр-полтора на 10тык. Вчера снял впускной коллектор и увидел этот ахтунг Прокладки задубевшие и какието раздраконененые, ухудшается от первого к четвертому цилиндру. Все в наростах жирной грязи. Долго сображал откуда на впуске масло, нашел, ко впуску подсоединен масляный сепаратор и клапан системы вентиляции картера. Но почему столько масла во впуск накидало? Вот еще в соседней теме Датчик детонации. фотки заприметил, ситуация аналогичная судя по всему, вокруг впускных каналов наросты грязи. Типа фича? Чет мне такое положение дел не нравится. Форсункам тоже маслеца досталось И кстати по форсункам вопрос, почему пятно очистки разное через одну? И че с ними делать, отдать на промывку? Проблем каких то не испытывал, резинки уплотнительные помыть/поменять да на место поставить? Изменено 28 мая, 2012 пользователем deicider750 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Как ты знаешь я в соседней ветке разбираю свой двигатель тоже Z6. У меня воздушный коллектор такой же засранный нагаром. Всё точь в точь как на твоём черное. Думаю это нормально. Я с таким 150 000т наездил и всё работало, заводилось с пол оборота. А сдох движок когда без масла проехал, даже искра на свечах пропала помимо лопнувшего растянувшего болта и возможно чего то ещё чего я не нашёл ещё. Тут у вас на форуме вроде видел, чувак обнаружил на воздушном коллекторе дырку в карандаш шириной и поспрашал как её лучше и чем заклеить. Так вот я думаю ему это как раз народный умелец так коллектор прочистил. Рассверлил дырочку и туда баллончиком чистящим побрызгал. Думаю это всё чепуха. Весь нагар счищенный улетит в двигло и от такого количества только порвёт его если не сразу то баббита наскоблит и накоробит только в путь. Форсунки такие же, тоже две с пятнами а две нет. Тоже уверен нестрашно это. Я на жигулях раньше всё свечи закалял, так как на них нагар постоянно появлялся после первой же поездки. И самое удивительное что после поездки по трассе в дереню за 300км нагара не обнаруживалось, он самоочищался от нормальной скоростной езды, а по пробкам московским опять наташнивало нагару будь здоров. Так что не обращай на нагар внимания - это нормально. Думаю так. посмотрел натяжение твоей цепи здесь: https://picasaweb.google.com/11625878023172...998233108556130 на мой взгляд не профессионала, цепь нисколько не провисла. Я смотрел свою цепь, она убийственно нерастяжимая, качественная многозвенная, думаю дело у тебя не в цепи совсем. Изменено 24 мая, 2012 пользователем 580580hd@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Насчет нагара да, несколько тем сегодня с фотками нашел, такаяже ерунда, просто стремно было увидеть на иномарочном моторе такой засёр, у меня на 9ке движок чище был. А к цепи притензий и небыло. Сегодня не удалось гбц снять, головка не подошла, если завтра найду подходящую то сниму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ты расскажи, как ты боковую крышку двигателя снял? Прямо не вынимая двигателя из мазды? Я не могу подлезть там никуда. И масло и прочие ерунды не потекут из двигателя? Клем много снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ты расскажи, как ты боковую крышку двигателя снял? Прямо не вынимая двигателя из мазды? Я не могу подлезть там никуда. И масло и прочие ерунды не потекут из двигателя? Клем много снимал? В твою тему чуть позже запощу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Если будет возможность сделай фотографий типа этой твоей в таком же ракурсе только чтобы ещё и ниже было видно, нижнюю звёздочку. https://picasaweb.google.com/11625878023172...998233108556130 И там же выложи, в тот же альбом. Да и чтобы такую фотку сделать ты снимал бачок жидкости ГУР и бачок Антифриза? Сливал жидкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Когда первый раз после сервиса перебирал, то глобально не разбирал. Расширительный бачок просто сдернул и убрал к колектору впускному чтоб не мешал, без слива. Щас голову снимаю поэтому слил. Гур не сливал, когда шланг снял то часть небольшая пролилась, шланг заглушил болтом, а бачок зафиксировал так чтобы из него не лилось, и на всякий пленкой заматал штуцер. Фотки к ночи выложу, щас уже уходить надо и до компа только вечером доберуть. У тебя есть три минуты чтобы еще фоток каких запросить, нафоткаю седня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А по производителю клапанов кто нибудь может подсказать? С оригиналом напряг в экзисте, из неоригиналов есть Ae вторые по цене после оригинала, и дешевенькие Dokuro, Freccia. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 добрался до потрохов, что скажите о направляющих цепи поменять или пусть дальше ездят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 добрался до потрохов, что скажите о направляющих цепипоменять или пусть дальше ездят? я тоже недавно перебирал двигатель, только LF так у меня направляющая была намного лучше, но я все равно поменял, так далеко лезть и оставлять копеечную деталь без замены по моему неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 походу поршневым кольцам пришол конец у тебя.вскрой поддон вынь погляди.заодно вкладыши поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 походу поршневым кольцам пришол конец у тебя.вскрой поддон вынь погляди.заодно вкладыши поменяешь. На основании чего такой вывод про кольца? Вкладыши в норме, следов разрушений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 походу поршневым кольцам пришол конец у тебя.вскрой поддон вынь погляди.заодно вкладыши поменяешь. На основании чего такой вывод про кольца? Вкладыши в норме, следов разрушений нет. масло швыряет у тебя не слабо, как вариант маслосъёмные кольца сели, может выработка, просто так масло столько жрать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 пробуй меняй кольца на поршнях и новые колпачки ставь, и скорее всего будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) тоже собираюсь z6 перебирать, подскажите какие брать колпачки, стандарт? или обязательно подбирать нужно каждый? и как понять нужно кольца менять или нет? Изменено 23 октября, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 какие брать колпачки оригинал. подбирать ничего не нужно, нужно помнить что есть впускные и выпускные. и как понять нужно кольца менять или нет? а какие претензии к двигателю? имхо если уж действительно перебираешь, то конечно менять. еще и вкладыши шатунные. а если только вкладыши застучали, и расхода масла нету, то только вкладыши и менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 а если уже под 200 тыс, то и цепь уже пора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 какие брать колпачкиоригинал. подбирать ничего не нужно, нужно помнить что есть впускные и выпускные. и как понять нужно кольца менять или нет?а какие претензии к двигателю? имхо если уж действительно перебираешь, то конечно менять. еще и вкладыши шатунные. а если только вкладыши застучали, и расхода масла нету, то только вкладыши и менять. претензии такие: ужасный жор масла 200км 1 литр, работает как дизель, проверял компрессию 13.3 13.3 12.5 ииииии 3! подлил масла в 4 цилиндр проверил снова показал 4!!! тепрь совершенно ясно что проблема в ГБЦ только не ясно в чем именно, что мне нужно прикупить перед тем как разбирать??? хочу купить заранее то что наверняка пригодится потому как магазина по мазде в городе нет и запчасти только на заказ. P.S. удивительно но при таком страшном расходе масла выхлоп нормальный, катализатор при этом выбит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 тепрь совершенно ясно что проблема в ГБЦ наверно прогорел клапан. скорее всего выпускной. или погнуло поршнем. тогда неизвестно какой. если седло живое, то новый клапан, шарошка, притирка, регулировка. если нет, то предполагаю новая головка. все остальные клапана тоже притирать. кольца менять однозначно. и маслосъемные колпачки. шатунные вкладыши тоже. если пробег больше 150 то и цепь грм со всем сопутствующим желательно. на 1,6 это не так уж и дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 тепрь совершенно ясно что проблема в ГБЦнаверно прогорел клапан. скорее всего выпускной. или погнуло поршнем. тогда неизвестно какой. если седло живое, то новый клапан, шарошка, притирка, регулировка. если нет, то предполагаю новая головка. все остальные клапана тоже притирать. кольца менять однозначно. и маслосъемные колпачки. шатунные вкладыши тоже. если пробег больше 150 то и цепь грм со всем сопутствующим желательно. на 1,6 это не так уж и дорого. залет блин....... пробег 212000, а почему кольца менять однозначно??? в остальных цилиндрах компрессия ведь хорошая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 в остальных цилиндрах компрессия ведь хорошая... ну во первых хорошая она потому что там масло на стенках. убери его и она грохнется до десятки. во вторых - лезть в мотор и пожалеть 3000р и два часа времени как то некошерно при пробеге 212 т.км. в третьих - литр на 200 км через только через колпачки не утечет, маслосъемные кольца один фиг под замену, а продаются они комплектом. ну и еще доводов можно найти.приличный пробег. но и не критичный. если все своими руками делать. думаю выйдет дешевле покупки приличного б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 в остальных цилиндрах компрессия ведь хорошая...ну во первых хорошая она потому что там масло на стенках. убери его и она грохнется до десятки. во вторых - лезть в мотор и пожалеть 3000р и два часа времени как то некошерно при пробеге 212 т.км. в третьих - литр на 200 км через только через колпачки не утечет, маслосъемные кольца один фиг под замену, а продаются они комплектом. ну и еще доводов можно найти.приличный пробег. но и не критичный. если все своими руками делать. думаю выйдет дешевле покупки приличного б/у. спасибо за ответы! блин попал я походу, проблема не столько в деньгах сколько во времени мне машина каждый день нужна, и вообще я машину уже выставил на продажу, мысленно я уже с ней попрощался а тут на тебе!(((( может кто нибудь дать номера запчастей на капиталку мотора Z6???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) может кто нибудь дать номера запчастей на капиталку мотора Z6???? а что так трудно разобраться в каталоге екзиста, тем более все и всегда индивидуально Изменено 25 октября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 тем более все и всегда индивидуально да уж. например что на головку понадобится только после разбора сказать можно. так что сначала лучше деффектовку провести потом запчасти заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 если все своими руками делать. думаю выйдет дешевле покупки приличного б/у. Не факт, смотря что делать, у меня запчасти для переборки гбц обошлись почти в 10т.р. при этом неоригинал, плюс попадос на регулировку клапанов, а это тот еще квест, и времени кучу угрохал. Но правда у меня загиб впускных клапанов был, основные затраты на сами клапана. В то время тут на форуме продавалось несколько исправных голов по 10-12т.р., можно было все сделать намного быстрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.