580580hd@rambler.ru Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 5) Прокладка боковой крышки двигателя (такая существует или там герметиком по краю везде намазывают?) там герметик плюс прокладку клапанной крышки Да у меня прокладка клапанной крышки , то есть если я правильно понимаю, крышки ГБЦ - вроде нормальная. Я много раз снимал, ставил крышку, она не гнётся, в пазе крышки сидит уверенно. 6) Четыре клапана для Мазда3 2006г 1.6 Z6 насчет клапанов я бы подождал вскрытия, тем более ты не знаешь впуск или выпуск погнут, плюс логично былобы и маслосъемные колпачки поменять ОК. Но судя по щупам и до этого компрессометру у меня это два выпускных 1 и 4 пар клапанов. Но конечно уточню список после вскрытия. Покажи как выглядят маслосъемные колпачки и где они стоят? Я не знаю что это такое и как менять? 7) Устройство - рассухариватель. Чтобы клапана вынуть или без него справлюсь? хз, найдешь ли ты подходящий, вазовские не подходят, та часть которая упирается в клапан должна быть размером примерно с рубль, вазовский значительно больше, вот щас завис думаю как свой переделывать не имея сварки Знаешь, мне хорошо помогает болгарка и точило для ножей чтоли делают. Всё что больше и не пролезает гдето, а отвернуть надо всегда можно подточить или срезать. Из 5 рублёвой монеты рублёвую выточить как не фиг делать. 10) Бутылочку керосина. Где такое продаётся? Если для отмывки масла и грязи, то мне присоветовали вполне бюджетный вариант (а то на карбклинерах уже разорился). Баклажка с дырочкой в крышке и бензин, плюс малярная кисточка удобного размера и железная губка для посуды, отличный вариант кстати. Да нет. Это ж на клапана лить, смотреть какие протекают. Или ты настаиваешь что и Растворитель 646 пройдёт накрайняк? Шпильку надо выкручивать одну, то есть одну гайку всего? Только одну, которая с проводком? или все три вертикально торчащие с них надо со всех три гайки отвернуть? Эт как удобней, для снятия опоры проще полностью шпильки выкрутить, я не выкручивал, мне так удобней. Ток не забудь двиг подпереть, а то рухнет если все шпильки выкрутишь. Да блин, подпёр я всё давно. Мне надо для того чтобы боковую крышку двигателя снять! Надо все 3 или одну с проводом которая выкручивать? Кстати плюс в список головку торекс, как раз для этих шпилек, а вот с размером не подскажу. - это ещё такое что? Как выглядит? и прокладки впускного коллектора еще Это не буду думаю. Там и так воздух везде где хошь гуляет - длинный круг - короткий, а по двум моторчикам впусконого и выпускного коллектора я увидел что никакого угла они не держат а полностью в одну сторону крутятся или в другую и главное что на работе движка это никак не сказывается. Я полностью их отключал, подключал в разном порядке и ездил. ноль разницы. И не звенят они у меня совсем как везде в интернете пишут, я же на них сначала и подумал и их изучал долго. Обновил список того чего купить в магазине в москве. Проверьте, ничего не забыл я? 1) Передний сальник КВ для Мазда3 2006г 1.6 Z6 2) Цилиндр сцепления для Мазда3 2006г 1.6 Z 3) 12-ти гранная головка на 10 длинная для откручивания болтов ГБЦ. 4) Прокладка ГБЦ для Мазда3 2006г 1.6 Z6 5) Прокладка боковой крышки двигателя (такая существует или там герметиком по краю везде намазывают?) 6) Четыре клапана для Мазда3 2006г 1.6 Z6 7) Устройство - рассухариватель. Чтобы клапана вынуть или без него справлюсь? 8) Болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала для Мазда3 2006г 1.6 Z6 9) Два болта крышки ГБЦ для Мазда3 2006г 1.6 Z6 10) Бутылочку керосина. Где такое продаётся? 11) Масло съёмные колпачки. Но что это? Сколько их покупать? Где они расположены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Колпачек вот он Схнматически вот так. Под номером 4 Логично было бы предположить, что сколько клапанов, столько и колпачков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 колпачки на впуске и выпуске разные! вот номера: впуск - l807-10-155 8штук выпуск - lf01-10-1f5 брать оригинал, если совсем денег нет, то можно виктор рэйнц а не имеет ли смысла еще и задний сальник заменить? Ребята, порадуйтесь за меня, сегодня завели машину, я счастлив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 чтобы задний сальник поменять надо коробку снимать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 чтобы задний сальник поменять надо коробку снимать ))))) пишу диплом, тупанул)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Да нет. Это ж на клапана лить, смотреть какие протекают. Или ты настаиваешь что и Растворитель 646 пройдёт накрайняк?Если снятую башку будешь проливать через каналы, то растворителя хватит, и тут польше выявляется качество контакта клапан-седло. Гнутые клапана и так видно, если проливать то потечет сразу, плюс можно щупом самым тонким проверить, под живой клапан он не пролезет. Да блин, подпёр я всё давно. Мне надо для того чтобы боковую крышку двигателя снять! Надо все 3 или одну с проводом которая выкручивать?Тебе надо снимать опору движка, снимишь ты ее открутив гайки, либо вывернув шпильки это твое личное дело, но шпильку на которой провод выкручивать полюбому. это ещё такое что? Как выглядит?:swoon2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Я бы на твоем месте делал бы фото каждого этапа...геморно и долго конечно, но по крайней мере хоть как-то будешь застрахован от ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 колпачки на впуске и выпуске разные! вот номера: впуск - l807-10-155 8штук выпуск - lf01-10-1f5 брать оригинал, если совсем денег нет, то можно виктор рэйнц Колпачки разные, а клапана одинаковые? В общем сейчас передо мной проблема одна стоит из-за чего дело встало. Это два болта на боковой крышке двигателя которую я пытаюсь снять. Их я не могу выкрутить, так как они закрыты двумя шкивами. Я не знаю как шкивы выкручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Колпачки разные, а клапана одинаковые?Клапана тоже разные. В общем сейчас передо мной проблема одна стоит из-за чего дело встало. Это два болта на боковой крышке двигателя которую я пытаюсь снять. Их я не могу выкрутить, так как они закрыты двумя шкивами. Я не знаю как шкивы выкручивать.А если внимательно читать то что мы тут пишем? ;)http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2807291 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Впускные и выпускные клапана разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 колпачки на впуске и выпуске разные! вот номера: впуск - l807-10-155 8штук выпуск - lf01-10-1f5 брать оригинал, если совсем денег нет, то можно виктор рэйнц Колпачки разные, а клапана одинаковые? В общем сейчас передо мной проблема одна стоит из-за чего дело встало. Это два болта на боковой крышке двигателя которую я пытаюсь снять. Их я не могу выкрутить, так как они закрыты двумя шкивами. Я не знаю как шкивы выкручивать. я думаю это гидрач, отрути его полностью от блока, пусть болтается на шлангах, свой двигатель 2,3 я вытащил вместе с коробкой вниз за 4 часа, фрион в системе сохранил (компрессор на шлангах аккуратно отвел в сторону и привязал) так мне было проще перебрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Понял что писали уже. Но не понял пока сути. Сейчас полезу опять смотреть. Раз клапана разные то список обновил так: Всё для для Мазда3 2006г 1.6 Z6 1) Передний сальник КВ 2) Цилиндр сцепления 3) 12-ти гранная головка на 10 длинная для откручивания болтов ГБЦ. 4) Прокладка ГБЦ 5) Прокладка боковой крышки двигателя 6) Четыре выпускных или выпускных клапана (посмотрите на рисунке) ? с маслосъёмными колпачками для них. 8) Болт крепления звёздочки выпускного распределительного вала 9) Два болта крышки ГБЦ Заказывать тут? www.магазине или ещё где лучше есть? Четыре выпускных или выпускных клапана - посмотрите на рисунке: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Удалось снять валик маленький блестящий (не нарезной который) в центре боковой крышки двигателя. Из под него болт так же выкрутил. Осталось выкрутить только болт или два болта из под большого валика нарезного (с технологическими отверстиями точнее который как колесо у модного велика с прорезями). Но тут вопрос встал. Под ним два болта. Один поменьше и ближе к крышке, он через технологические прорези не вывернется. И другой побольше он выкрутится через прорези но он дальше от крышки и возможно к ней отношения не имеет. Подскажите какой болт выкручивать? Или оба? Но один то как выкручивать который поменьше и прям в край валика (шкива) а не в прорези упирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Вот он снятый девайс который тебе мешает, крепится на два болта, выкручивал через прорези в шкиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Вот он снятый девайс который тебе мешает, крепится на два болта, выкручивал через прорези в шкиве. то есть надо весь этот девай обязательно снимать? а не просто болты отвинтить которыми крышка к двигателю прикручена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 580580hd@rambler.ru как закончишь ремонт двигателя, считай ПТУшное образование по ремонту автомобиля уже есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Пока дело встало за 12-ти гранной головкой. В Чехове её нет, а в москву поеду видимо даже не в пн а во вторник. Ещё раз прошу подсказать, чтобы не купить не то. На картинках везде по разному написано, поэтому хочу уточнить. Валы крепятся хомутами-подшипниками качения, на хомутах цифры от 1 до 8. У каждого по кулачку на валу и по паре клапанов. Клапана у 5-го и у 8-го кулачка (хомут-подшипника качения) выпускные или впускные? Какие покупать четыре впускных или выпускных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Один вал впускной, второй выпускной, и клапана соответственно. Ты не знаешь какие у тебя погнуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 580580hd@rambler., привет. ты с покупкой клапанов не торопись. сначала нужно снять головку и продиагностировать ее состояние. возможно ремонт будет уже экономически не выгоден. постараюсь немного обрисовать ситуацию. рисунок клапана выше где то был. в общем конструктивно он состоит из стержня (длинная тонкая часть) и тарелки (плоская часть). на тарелке есть поясок (скос под углом 45 град. относительно стержня). вот как раз этим пояском клапан и контактирует с головкой перекрывая окно. со стороны головки есть ответная часть - седло клапана. выполненная точно с таким же углом. перекрытие должно быть очень герметично. поэтому детали должны очень точно подогнаны друг к другу. если в соединении клапана и седла появляется малейший зазор то компрессия падает, и ко всему раскаленные газы во время такта рабочий ход (после того как топливовоздушная смесь сжата поршнем и подается искра) начинают прорываться в этот зазор оставляя там нагар который портит поверхности приводя еще к большей негерметичности. это и есть прогар клапанов. ладно, это теория. что мы имеем в данном случае. есть подозрение что клапаны погнуло. то есть негерметичность на лицо. авто заводилось и ехало. соответственно прогар в той или иной степени есть. алгоритм действий. снимаем головку. диагностируем клапана на герметичность. выявили негерметичные клапана. снимаем их (рассухариваем). осматриваем рабочие поверхности. вот тут начинается самое интересное. клапана естественно лучше сразу заменить на новые. дальше приступаем к седлам клапанов. по хорошему их нужно шарошить (обработка рабочих поверхностей ручными фрезами-шарошками вот пример с фольцвагена http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t95294.html после этого обязательно производится притирка клапана к седлу (инфы в интернете много по этому расписывать не буду). далее сборка, и обязательная регулировка зазоров. это тоже получается очень интересный момент. эта регулировка на мазде очень не приятна и дорогостоящая операция, провести ее своими силами нет практически никакой возможности. плюс на одной из крышек валов у тебя значительные задиры что не поправимо совсем. как с такими задирами будет работать двигатель... будет ли достаточное давление масла? не разобьется ли этот узел совсем? и приходим плавно к тому, что возможно оптимальнее будет установка б/у головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 да и еще не будем забывать про поршневую,потому как человек ездил без масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Один вал впускной, второй выпускной, и клапана соответственно. Ты не знаешь какие у тебя погнуты. с большой долей вероятности можно предположить что впускные. когда провернуло механизм изменения фаз впускной вал перестал вращаться в необходимом режиме. в то же время выпускной вместе с механизмом изменения фаз вращались по меткам. сколько оборотов двиг успел сделать не известно. да и еще не будем забывать про поршневую,потому как человек ездил без масла. не думаю что сильно пострадала. был бы перегрев, было бы другое дело. в век когда не было мобильных, и на дорогах никто не останавливался т.к. боялись на иже 412 дотягивал до дома на стуканутом двиге. колено с головкой выкинул, а вот поршневая потом еще очень долго проходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 как с такими задирами будет работать двигатель... будет ли достаточное давление масла? не разобьется ли этот узел совсем? и приходим плавно к тому, что возможно оптимальнее будет установка б/у головки. ну тат кто-то продавал голову бу, говорил хорошая, если не ошибаюсь за 10тр, у него купить? как её проверить? на слово поверить и поставить вместо своей? и на моей картинке, там где красными стрелками указано - это впускной или выпускной вал? и клапана соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 красными стрелками впускной. именно на нем стоит механизм изменения фаз газораспределения который у тебя провернуло. механизм проверки купленной головы такой же как и у твоей. проливка керосином. можно заскочить в сервис где проверяют опрессовкой воздухом под давлением. это что касается клапанов. еще проверяется плоскостность самой головки на поверочной плите. почитаешь в нете что это и как. ну и проверить зазоры на клапанах, ведь головка будет с валами. без них нет смысла покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 красными стрелками впускной. именно на нем стоит механизм изменения фаз газораспределения который у тебя провернуло. ну а какой же баклан вот здесь написал что он выпускной? я поэтому и путался!!! http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-6-2.html ну и проверить зазоры на клапанах, ведь головка будет с валами. без них нет смысла покупать. а вал например выпускной хороший моей головки не подойдёт на чужую? у них что-то разное может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.