Перейти к содержанию

открутился большой болт в двигателе, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Я помню что их долно быть 18. Но я не знал как отделить болты окружающие шкивы и просто крепящие крышку двигла и все болты сваливал в одну кучу. Сейчас их в куче гораздо больше чем 18 :( .

 

Те маленькие которые вокруг шкива на 5 картинке я вроде внимательно разглядывал. Вроде они дальше крышки и крепят тот самый шкив. Я побоялся их откручивать так как шкив только откручу а к крышке он отношения не будет иметь на самом деле. Откручивать?

 

Вот на рис 6 под грязью не может быть болтика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Поздравляю! Боковая крышка двигла скинута! Именно под грязью был спрятан болтик под шнуром электрики.

 

И теперь становится возможно ясным почему не поддавалась головка! Мне кажется надо со стороны боковой крышки открутить как минимум пару ботиков на рисунках которые.

 

Подскажите - это так? Плюс ещё есть какие нибудь болтики с этой стороны которых я не заметил которые возможно так же держат ГБЦ? Плюс нет тут никаких подводных камней типа масла в резинке подушки держателя двигла?

 

Плюс на третьем рисунке посмотрите на нагар у моей крышки снутри, внизу. Это нормально?

post-58147-1339683831_thumb.jpg

post-58147-1339683886_thumb.jpg

post-58147-1339683936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да направляющие цепи надо снимать они мешают. Сразу не подумал о них, т.к. у себя разбирал все последовательно без стремления по быстрому сдернуть голову.

2. не мешает

3. ну хз, либо поджарил хорошенько, либо масло гавно, либо последствия езды без масла, кстати ты так и не ответил что за масло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял два болта от направляющих цепи. Крышка БЦ всё равно не снимается. Даже не дрогнет. Ну где ещё искать болты?

 

deicider750, можешь сфоткать свою снятую крышку БЦ со всех 4 сторон и выложить, я посмотрю где там дырочки от болтов вывернутых.

 

и вот эту огромную слева корытообразную шутку точно не надо скручивать (слева на фотке)? Может под ней, болты есть или она сама крепится к крышке БЦ и держит крышку?

post-58147-1339740281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а я че то только заметил, ВЫпускной то коллектор ты не отвернул. на фото у тебя на нем катушки свечные лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еп этож выпускной коллектор, конечно его откручивать, плюс к этому он еще и к блоку прикручен, крепко тебе под машиной поползат придется

 

возьми зеркальце, загляни за этот бортик как болты расположены, пролей их вэдэшкой, пусть откисают пока будешь под машиной возиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2caf8a0e34a3.jpg

перед этим надо снять термоэкран (тонкая металлическая защита сверху коллектора) на нем вроде 4 гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слазил вниз, посмотрел. Там пять, насколько я понял не болтов, а гаек надо открутить, так? Они вокруг одной детали из четырёх трубок и основания. Пять гаек по краям основания. Так?

 

Вопрос ещё, не легче будет снять верхний кожух, на фото сверху который, на котором свечные гнёзда лежат, и открутить эти пять гаек сверху, так как снизу к ним подлезть нереально.

 

О, мудрый опередил мой вопрос, спасибо! А этот экран вообще нужен? Может его потом назад и не прикручивать вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё, не легче будет снять верхний кожух, на фото сверху который, на котором свечные гнёзда лежат, и открутить эти пять гаек сверху, так как снизу к ним подлезть нереально.

насчет низа я имел ввиду, откручивать коллектор от основной выхлопной магистрали и от блока цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё, не легче будет снять верхний кожух, на фото сверху который, на котором свечные гнёзда лежат, и открутить эти пять гаек сверху, так как снизу к ним подлезть нереально.

насчет низа я имел ввиду, откручивать коллектор от основной выхлопной магистрали и от блока цилиндров

то есть помимо пяти гаек, придётся ещё что-нибудь отвинчивать? что-то мне не получается даже определить на какую головку ключа эти то пять гаек. Надеваются ли головки ключа на гайки посмотреть не удаётся из-за каёмки кожуха алюминиевого, а так они все вертятся и вертятся ни за что не цепляясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартно для мазды 14, или 12 точно не помню

 

ставь головку без ключа чтобы руками чуствовать как она одевается, там под наклонам получается, грубо конец шпильки смотрит вниз, т.е. одевать ключ надо под углом, и посмотри зеркалом для наглядности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и четвертый цилиндры, клапана на фото не полностью закрыты? (фото неудачное) если да, то они загнуты! Все клапана должны быть полностью закрыты, можешь пролить их бензом или антифризом только свечи вверни обратно, клапана должны быть герметичны и не пропускать жидкость!

 

а еще ты перевернул ГБЦ (головку блока цилиндров) вверх ногами у тебя должны были вылететь стаканы которые стоят сверху клапанов ( не перепутай их, где какой стоял!!!)

 

хотя по нагару не видно удара о поршни!

 

четвертый цилиндр не работал вообще, его вымыло бензом т.к. не было воспламенения, возможно катушка, (свеча не рабочие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че какое всё в масле?
Так вы же сами меня тут научили для проверки компрессии в цилиндрах компрессометром, залить по 50-70 мл масла в свечные каналы. Вот думаю это оно. Так?

 

 

хотя по нагару не видно удара о поршни!
Вот это для меня тоже интересный вопрос. На клапанах не видно, а на поршнях такие вмятины, что прошу совета, не надо ли и их (поршни) менять. Не будут вмятины такие на поршнях корябать по краям внутри цилиндра?

 

 

четвертый цилиндр не работал вообще, его вымыло бензином т.к. не было воспламенения, возможно катушка, (свеча не рабочие)
4-ая свеча была чёрная, в нагаре вся, именно только четвёртая. Хотя компрессии не было ещё и в первом цилиндре когда я мерил компрессометром если помните. Таким образом вопрос тоже интересный. Почему в первом цилиндре свеча была чистая, коричневая хотя тоже не было компрессии, а в 4-ом в нагаре, да ещё и бензином вымыло четвёртый поршень.

 

 

Плюс интересный вопрос, почему при таких явных вмятинах на 2-ом и 3-ем поршне, клапана не загнулись. Плюс почему не загнулись клапана на выпускном коллекторе при том, что вмятины на поршнях от выпускных клапанов ничуть не меньше чем на впускных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс интересный вопрос, почему при таких явных вмятинах на 2-ом и 3-ем поршне, клапана не загнулись. Плюс почему не загнулись клапана на выпускном коллекторе при том, что вмятины на поршнях от выпускных клапанов ничуть не меньше чем на впускных.

Это не вмятины. Это специально сделано на заводе, чтоб клапана с поршнем на высоких оборотах не встречались.

 

Слишком долго писал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие выводы то? Головку под замену или эту чиним?

 

Плюс подскажите точную марку гаечноключёвой головки для шпилек пяти которые выпускной коллектор к голове БЦ крепят. А то у меня две не выкрутились и мешать будут одевать головку БЦ на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие выводы то? Головку под замену или эту чиним?

Клапана поменять особых сложностей нет.

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888546431/#post

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888546473/#post

 

А насчет задиров на постели распредвалов тебе решать

Плюс подскажите точную марку гаечноключёвой головки для шпилек пяти которые выпускной коллектор к голове БЦ крепят. А то у меня две не выкрутились и мешать будут одевать головку БЦ на место.
Вечером отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет задиров на постели распредвалов тебе решать
Плюс подскажите точную марку гаечноключёвой головки для шпилек пяти которые выпускной коллектор к голове БЦ крепят. А то у меня две не выкрутились и мешать будут одевать головку БЦ на место.
Вечером отпишусь.

Насчёт задиров мне трудно решить самому. Тут нужна практика, если кто ездил с задирами, отпишите ощущения, расход, последствия.

По головке ключа жду с нетерпением.

И подскажи что у тебя тут справа на фотке за жидкость налита http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...07c89-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По головке извиняй, с батьковской тачкой весь день проковырялся, свою не трогал, забыл совсем про головку. 100% трокс а вот размер хз, если сравнивать с 6-ти гранной то чето около шестерки. Затра точно посмотрю если раньше инфу не найдешь.

 

Просто бензин, отмывал остатки масла и притирочной пасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А голову ты так хорошо отмыл тоже бензиком?

 

И как думаешь, справлюсь я, если вместо рассухаривателя, я возьму плоскогубцы с заострённым длинным носиком, им обхвачу верхнее кольцо, продавлю его вниз, маленьким пинцетиком выну две скобочки маленькие державшие кольцо на оси ножки клапана, то удастся мне так разобрать и вынуть клапан?

 

Плюс меня отчитали в созданном новой отдельно по этой теме вопросе, поэтому ещё тут спрошу, задиры у меня на только 4-ой кровати и скобе от неё, даже вал не царапанный. Там три ещё такие кровати с прижимами подшипниками качения, плюс одна общая на оба вала. Может попробовать оставить так, притрутся детали? Или менять голову лучше? Тогда и клапана менять не придётся. Придётся довериться на совесть продавца, чтобы не продал косячное, а то второй раз двигатель разбирать - это уже крэзи. Вроде списался я с местным форумцем, предлагавшем здесь свою рабочую голову, 12тр просит, думаю не так это и дорого, лишь бы рабочее хорошо оказалось.

 

Плюс, где же Мудрый, ауууууууууууууууууууу. Я уже готов выезжать в москву за деталями, только его ещё вердикт хочу услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...