Перейти к содержанию

Авария с участием мотоциклиста и автомобиля мазда3


Рекомендуемые сообщения

Флудите дальше... человеку здоровье испортили а вам лишь бы посраться и защитить мазду, которая виновата - мазда могла не видеть - если не видела значит виновата т.к. не убедилась в безопасности маневра ...

да потому что заколебали смертники летать. Мало того что сами убиваются - еще другим жизнь портят.

Зато адреналина полные штаны и ветер в лицо. Романтика ведь.

 

------------------------------

смотровая площадка у университета разделена на две отчетливые половины. В одной стороне тусуются бородатые "папики". Их Harley-Davidson, сверкая хромом, стоят стройным рядом, как бойцы на параде. Дядьки чинно "перетирают" что-то свое.

А в другой стороне - юнцы на "спортах" постоянно шастают туда-сюда, жужжат как пчелиный улей.

Молодой байкер подлетает к одному из более возрастных "коллег" и интересуется: "Почему вы с нами никогда не знакомитесь?"

Тот, спокойно сплюнув на землю, откликается: "А что с вами знакомиться? Вы каждый год новые..."

 

 

С таким отношением как у Вас и разбиваются нормальные ребята, Вы ведь изначально считаете мотоциклистов смертниками, хрустиками. Посмотреть нормально в зеркало и подумать головой наверное сильно испортит Вашу карму?

Желаю Вам ездить между фур, и не портить им жизнь, и адреналин , и романтика, и штанишки заодно постираете, и заодно в хрустящий клуб вступите. Подумайте над Вашими умозаключениями, не все мотоциклисты такие какими Вы их себе представляете. Да и думаю маздоводы не все такие как на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С таким отношением как у Вас и разбиваются нормальные ребята, Вы ведь изначально считаете мотоциклистов смертниками, хрустиками. Посмотреть нормально в зеркало и подумать головой наверное сильно испортит Вашу карму?

Извини не соглашусь с тобой, может я конечно не прав но все же. Постоянно ехать и смотреть в зеркала это дикость ИХмо, лучше встать тогда и все. Я еду строго по своей линии по направлению движения, в зеркала гляжу часто, НО повторюсь ПОСТОЯННО в них смотреть это дикость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким отношением как у Вас и разбиваются нормальные ребята, Вы ведь изначально считаете мотоциклистов смертниками, хрустиками. Посмотреть нормально в зеркало и подумать головой наверное сильно испортит Вашу карму?

Желаю Вам ездить между фур, и не портить им жизнь, и адреналин , и романтика, и штанишки заодно постираете, и заодно в хрустящий клуб вступите. Подумайте над Вашими умозаключениями, не все мотоциклисты такие какими Вы их себе представляете. Да и думаю маздоводы не все такие как на видео.

Я еду спокойно в своем ряду. Когда перестраиваюсь - заблаговременно включаю поворотник. И с фурами нормально расхожусь. На трассе они мне поворотником моргают - я после обгона им аварийкой.

И вероятность того, что в любой момент на меня слева выскочит лихой пацанчик-пятнашечник меня нервирует. И так уже башкой верчу помимо зеркал - все равно бывает выскакивают.

Да, мотоциклисты едущие спокойно в своем ряду - часто таких встречаете? Я всего парочку припоминаю. Остальные походу бессмертные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мотоциклисты едущие спокойно в своем ряду - часто таких встречаете? Я всего парочку припоминаю.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде... наболевшее...

посмотрел в зеркало, никого... тронулся- перед носом вжжжжжжж.... и между машин давай мотылять как сопля на ветру....

конечно же это правильно и культурно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мотоциклисты едущие спокойно в своем ряду - часто таких встречаете? Я всего парочку припоминаю.

+1

 

в России реально видел 1-2 раза, не более. все остальные рубят шашки по полной. в Европе мотоциклистов видел, едущих по магистрале по одной полосе со скоростью потока, у нас это дикость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей памяти помню только одно мото который спокойно не дергаясь ехал в занимаемом ряду, и то это был не мотоцикл а башенная табуретка. Езжу постоянно с регистратором и чудачеств как авто так и мото полно. + только в том,что габаритного Чудака хоть заметно,а вот Фигаро нет. Только вчера на Дмитровке стояли на аварийке долбобайк и мерин. Байк своими торчащими во все стороны дугами закоцал бочину мерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким отношением как у Вас и разбиваются нормальные ребята, Вы ведь изначально считаете мотоциклистов смертниками, хрустиками. Посмотреть нормально в зеркало и подумать головой наверное сильно испортит Вашу карму?

Извини не соглашусь с тобой, может я конечно не прав но все же. Постоянно ехать и смотреть в зеркала это дикость ИХмо, лучше встать тогда и все. Я еду строго по своей линии по направлению движения, в зеркала гляжу часто, НО повторюсь ПОСТОЯННО в них смотреть это дикость!!!

 

Вы думаете сбивает мотоциклистов проезжающая в своем ряду машина? Смотреть надо при перестроении и это не дикость! Не один нормальный мотоциклист не полезет под машину в перестроении, есть конечно исключения из молодежи и адреналинщиков, но их на машинах гораздо больше . В данном случае мазда реально вытолкнула пацана на отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае мазда реально вытолкнула пацана на отбойник.

 

именно!

 

Да, мотоциклисты едущие спокойно в своем ряду - часто таких встречаете? Я всего парочку припоминаю.

+1

на МКАДе обычно в левом ряду, как все со скоростью ряда, чуть правее, чтоб сзади было видно... меня сегодня неспеша двое обогнали потому что просто едут чуть быстрее. никаких шашечек с фанатизмом, просто едут немного быстрее потока..

 

 

ну и самое главное, что ВСЕ мотоциклисты! АБСОЛЮТНО ВСЕ здороваются с другими мотоциклистами! и рукой махнут и побибикают. отдельный мазда клуб здоровается с маздаклубом. а там пофиг кто и на чём!

 

 

уходим от темы, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким отношением как у Вас и разбиваются нормальные ребята, Вы ведь изначально считаете мотоциклистов смертниками, хрустиками. Посмотреть нормально в зеркало и подумать головой наверное сильно испортит Вашу карму?

Извини не соглашусь с тобой, может я конечно не прав но все же. Постоянно ехать и смотреть в зеркала это дикость ИХмо, лучше встать тогда и все. Я еду строго по своей линии по направлению движения, в зеркала гляжу часто, НО повторюсь ПОСТОЯННО в них смотреть это дикость!!!

 

Вы думаете сбивает мотоциклистов проезжающая в своем ряду машина? Смотреть надо при перестроении и это не дикость! Не один нормальный мотоциклист не полезет под машину в перестроении, есть конечно исключения из молодежи и адреналинщиков, но их на машинах гораздо больше . В данном случае мазда реально вытолкнула пацана на отбойник.

 

а ты думаешь, сбивают мотоциклиста в тот момент, когда он спокойно едет по своей полосе? неа. его сбивают при одновременном перестроении при условии, что он выскакивает из-за машины и опережает машину не по соседней полосе а почти впритирку. даже на выложенных здесь видео нескольких аварий это видно.

я видел аварию на мкаде - машина выезжала с прилегающей территории, высунула немного морду на обочину и ждала момента чтобы выехать на мкад. вдруг из-за фуры, едущей по крайней правой полосе, на обочину вылетает мотоциклист и врубается в стоящую машину. формально виноват водитель машины, так как он выезжал с прилегающей территории. мотоциклист погиб, у водителя машины сломана жизнь. но для чего мотоциклист начал обгон фуры справа по обочине (тогда этот маневр еще назывался обгоном)...?

Изменено пользователем Эван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким отношением как у Вас и разбиваются нормальные ребята, Вы ведь изначально считаете мотоциклистов смертниками, хрустиками. Посмотреть нормально в зеркало и подумать головой наверное сильно испортит Вашу карму?

Желаю Вам ездить между фур, и не портить им жизнь, и адреналин , и романтика, и штанишки заодно постираете, и заодно в хрустящий клуб вступите. Подумайте над Вашими умозаключениями, не все мотоциклисты такие какими Вы их себе представляете. Да и думаю маздоводы не все такие как на видео.

Я еду спокойно в своем ряду. Когда перестраиваюсь - заблаговременно включаю поворотник. И с фурами нормально расхожусь. На трассе они мне поворотником моргают - я после обгона им аварийкой.

И вероятность того, что в любой момент на меня слева выскочит лихой пацанчик-пятнашечник меня нервирует. И так уже башкой верчу помимо зеркал - все равно бывает выскакивают.

Да, мотоциклисты едущие спокойно в своем ряду - часто таких встречаете? Я всего парочку припоминаю. Остальные походу бессмертные.

 

Я зарегистрировался на Вашем форуме только из-за Ваших последних сообщений, с очень не лестными высказываниями про пилотов мото. Радует что Вы хоть перестали писать про мотоциклистов нелестные сравнения. Немного переосмыслите свое отношение к любителям ездящих на мото, поставьте себя на их место, есть определенные правила езды по городу, не спорю их нарушают и мотоциклисты, но не все , меньшая и более неопытная часть. Как Вы пишите лихой пацанцик 15-к на тазике встречаются намного чаще чем увидите мотоциклистов за весь день. А сколько раз за все время езды за рулем в Вас целился мотоциклист? Я езжу на машинах и мото, поверьте мне процентов 30 участников дорожного движения не воспринимают меня как ТС, могут перестроится, подрезать, зажать. На мой вопрос зачем- ответ можешь и с краю проехать. Так почему когда еду на авто этого не происходит? Про мотоциклистов едущих в своем ряду, как Вы это воспринимаете? Выше описывались ситуации видимости байкера на дороге, поэтому и вынуждены так ехать. По поводу аварий с мото , 50-70 % аварий в последнее время проходят по сценарию: http://vk.com/kirsh_glf?z=video1864903_162...2Fvideos1864903 , В каком ряду ему надо ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читал тему, решил отписаться. Сам я не маздавод водитель с 5 летним стажем езжу на i30, 3 года по столице + открываю свой первый мотосезон на 600сс мотоцикле. Хожу на занятия с инструктором и продолжу это делать!

Очень много на разных форумах и в соцсетях было написано по поводу этой аварии. Столько было написано строк о том, что мазда - говнорейсер, который перестраивался через два ряда и выталкивал байкера из полосы, что уже надоело писать и чатать одно и то же! Самая главная беда это то, что мазда "резала" поток через 2 ряда БЕЗ повортоников!

Ни один байкер, как уже было написано, не полезет под машину, если он видит её маневр, а обозначение манёвра - это включенный поворотник! К езде на байку водители идут ОСОЗНАННО! За спиной практически у каждого байкера многолетний опыт езды на авто! На машине может ездить каждый, но не байке... и каждый байкер даёт себе отчет в своих действиях, потому что от этого зависит его жизнь! Чего нельзя сказать о водителях авто!

Самое главное в езде, это в первую очередь касается автомобилистов, потому что нас больше, это быть предсказуемым на дорогах и конечно же внимательность!

А то что Саша КГБ пишет, что постоянно смотреть в зеркала - это дикость - ВОТ ЭТО дикость, так думать! Каждый водитель при езде должен оценивать дорожную обстановку вокруг себя, а не только спереди! Потому что каждую секунду она меняется! Да и зеркала настраиваются так, что достаточно простого движения глаз, чтобы увидеть зеркало, головой для этого вертеть не надо! Головой вертеть надо при манёврах, чтобы увидеть мёртвую зону. При езде за рулём глаза бегают постоянно по зеркалам иначе никак нельзя. Да, байкеров не видно, потому что на трассе они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, НО! поэтому и надо быть предсказуемым на дорогах! Потому что байкер - он сосредоточен на дороге бОльше, чем водитель авто. У байкера нет времени болтать по телефону, писать смску, читать книжку за рулём (замечал и такое, правда в пробках, но все же...), слушать музыку или "клеить" рядом сидящую девушку, он поглощен дорогой! Самое главное ему не мешать - а это в первую очередь, смотреть в зеркала, дважды смотреть в зеркала и, конечно же поворотники!

Очень жаль байкера на видео, скорейшего ему выздоровления!

Давайте мы, водители, потому что нас больше, будем вежливее друг к другу! Шашки? Шашки хороши, когда МКАД полупустой, да и то во времени выиграешь всего несколько секунд... но зато сколько аварийных ситуаций ты создашь.

Я очень надеюсь, что верхом на байке я не встречусь на дороге с тобой Frostwind и такими как ты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аварий с мото , 50-70 % аварий в последнее время проходят по сценарию: http://vk.com/kirsh_glf?z=video1864903_162...2Fvideos1864903 , В каком ряду ему надо ехать?

 

ой ли. это как раз единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читал тему, решил отписаться. Сам я не маздавод водитель с 5 летним стажем езжу на i30, 3 года по столице + открываю свой первый мотосезон на 600сс мотоцикле. Хожу на занятия с инструктором и продолжу это делать!

Очень много на разных форумах и в соцсетях было написано по поводу этой аварии. Столько было написано строк о том, что мазда - говнорейсер, который перестраивался через два ряда и выталкивал байкера из полосы, что уже надоело писать и чатать одно и то же! Самая главная беда это то, что мазда "резала" поток через 2 ряда БЕЗ повортоников!

Ни один байкер, как уже было написано, не полезет под машину, если он видит её маневр, а обозначение манёвра - это включенный поворотник! К езде на байку водители идут ОСОЗНАННО! За спиной практически у каждого байкера многолетний опыт езды на авто! На машине может ездить каждый, но не байке... и каждый байкер даёт себе отчет в своих действиях, потому что от этого зависит его жизнь! Чего нельзя сказать о водителях авто!

Самое главное в езде, это в первую очередь касается автомобилистов, потому что нас больше, это быть предсказуемым на дорогах и конечно же внимательность!

А то что Саша КГБ пишет, что постоянно смотреть в зеркала - это дикость - ВОТ ЭТО дикость, так думать! Каждый водитель при езде должен оценивать дорожную обстановку вокруг себя, а не только спереди! Потому что каждую секунду она меняется! Да и зеркала настраиваются так, что достаточно простого движения глаз, чтобы увидеть зеркало, головой для этого вертеть не надо! Головой вертеть надо при манёврах, чтобы увидеть мёртвую зону. При езде за рулём глаза бегают постоянно по зеркалам иначе никак нельзя. Да, байкеров не видно, потому что на трассе они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, НО! поэтому и надо быть предсказуемым на дорогах! Потому что байкер - он сосредоточен на дороге бОльше, чем водитель авто. У байкера нет времени болтать по телефону, писать смску, читать книжку за рулём (замечал и такое, правда в пробках, но все же...), слушать музыку или "клеить" рядом сидящую девушку, он поглощен дорогой! Самое главное ему не мешать - а это в первую очередь, смотреть в зеркала, дважды смотреть в зеркала и, конечно же поворотники!

Очень жаль байкера на видео, скорейшего ему выздоровления!

Давайте мы, водители, потому что нас больше, будем вежливее друг к другу! Шашки? Шашки хороши, когда МКАД полупустой, да и то во времени выиграешь всего несколько секунд... но зато сколько аварийных ситуаций ты создашь.

Я очень надеюсь, что верхом на байке я не встречусь на дороге с тобой Frostwind и такими как ты!

 

А давайте мотороллеры просто тоже станут участниками движения, а не гонщиками на трассе где им такие вот нехорошие железные овощи мешают, соблюдайте скоростной режим товарисчи и обгонять никого не нужно будет.

 

P/S Пальцы не поворачиваются называть это байкерами, для этого нужно внимательнее изучать эту культуру

Изменено пользователем Stringer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

69 чел. читают эту тему (гостей: 55, скрытых пользователей: 1)

 

Пользователей: 13

не маздаводы подтягиваются

 

Хлеба и зрелищ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ЭВАН

а ты думаешь, сбивают мотоциклиста в тот момент, когда он спокойно едет по своей полосе? неа. его сбивают при одновременном перестроении при условии, что он выскакивает из-за машины и опережает машину не по соседней полосе а почти впритирку. даже на выложенных здесь видео нескольких аварий это видно.

я видел аварию на мкаде - машина выезжала с прилегающей территории, высунула немного морду на обочину и ждала момента чтобы выехать на мкад. вдруг из-за фуры, едущей по крайней правой полосе, на обочину вылетает мотоциклист и врубается в стоящую машину. формально виноват водитель машины, так как он выезжал с прилегающей территории. мотоциклист погиб, у водителя машины сломана жизнь. но для чего мотоциклист начал обгон фуры справа по обочине (тогда этот маневр еще назывался обгоном)...?

 

 

На видео хозяин регистратора дал показания об услышанном ударе, ошибка мотоциклиста, только в том , что он не сбросил скорость. На мазде малого того, что повернул в его сторону не посмотрев по зеркалам, так и давил его до конца, и уехал бросив парнишку. Считаете это нормой жизни? При набеге мото 100 км в день в меня так раза два целятся , неприятно ногой ощущать чужой толкающий бампер.

Аварий глупых много и с авто, не хочу их обсуждать. Перед тем как начать ездить на мото я много читал книг о выживании мотоциклиста в городе и стараюсь эти правила выполнять, не все байкеры читают и выполняют их, отсюда и глупые аварии. Для Вашего сравнения у меня на авто была такая ситуация, когда со второстепенной дороги выехала девушка из-за фуры - виноват я или потому-что на авто?

Изменено пользователем VolandUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл очень опасная штука. Сам ездил на мотоцикле с 12 до 18 лет. Сейчас только на даче(за городом). Считаю, что в Москве такие ситуации будут продолжаться т.к. скоростной режим и правила нарушают все.

Сейчас сам стараюсь больше смотреть по зеркалам т.к. на мотоциклах передвигаются между рядами иногда под 30-40 км.

ПС: Желаю скорейшего выздаровления парню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читал тему, решил отписаться. Сам я не маздавод водитель с 5 летним стажем езжу на i30, 3 года по столице + открываю свой первый мотосезон на 600сс мотоцикле. Хожу на занятия с инструктором и продолжу это делать!

Очень много на разных форумах и в соцсетях было написано по поводу этой аварии. Столько было написано строк о том, что мазда - говнорейсер, который перестраивался через два ряда и выталкивал байкера из полосы, что уже надоело писать и чатать одно и то же! Самая главная беда это то, что мазда "резала" поток через 2 ряда БЕЗ повортоников!

Ни один байкер, как уже было написано, не полезет под машину, если он видит её маневр, а обозначение манёвра - это включенный поворотник! К езде на байку водители идут ОСОЗНАННО! За спиной практически у каждого байкера многолетний опыт езды на авто! На машине может ездить каждый, но не байке... и каждый байкер даёт себе отчет в своих действиях, потому что от этого зависит его жизнь! Чего нельзя сказать о водителях авто!

Самое главное в езде, это в первую очередь касается автомобилистов, потому что нас больше, это быть предсказуемым на дорогах и конечно же внимательность!

А то что Саша КГБ пишет, что постоянно смотреть в зеркала - это дикость - ВОТ ЭТО дикость, так думать! Каждый водитель при езде должен оценивать дорожную обстановку вокруг себя, а не только спереди! Потому что каждую секунду она меняется! Да и зеркала настраиваются так, что достаточно простого движения глаз, чтобы увидеть зеркало, головой для этого вертеть не надо! Головой вертеть надо при манёврах, чтобы увидеть мёртвую зону. При езде за рулём глаза бегают постоянно по зеркалам иначе никак нельзя. Да, байкеров не видно, потому что на трассе они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, НО! поэтому и надо быть предсказуемым на дорогах! Потому что байкер - он сосредоточен на дороге бОльше, чем водитель авто. У байкера нет времени болтать по телефону, писать смску, читать книжку за рулём (замечал и такое, правда в пробках, но все же...), слушать музыку или "клеить" рядом сидящую девушку, он поглощен дорогой! Самое главное ему не мешать - а это в первую очередь, смотреть в зеркала, дважды смотреть в зеркала и, конечно же поворотники!

Очень жаль байкера на видео, скорейшего ему выздоровления!

Давайте мы, водители, потому что нас больше, будем вежливее друг к другу! Шашки? Шашки хороши, когда МКАД полупустой, да и то во времени выиграешь всего несколько секунд... но зато сколько аварийных ситуаций ты создашь.

Я очень надеюсь, что верхом на байке я не встречусь на дороге с тобой Frostwind и такими как ты!

 

А давайте мотороллеры просто тоже станут участниками движения, а не гонщиками на трассе где им такие вот нехорошие железные овощи мешают, соблюдайте скоростной режим товарисчи и обгонять никого не нужно будет.

 

P/S Пальцы не поворачиваются называть это байкерами, для этого нужно внимательнее изучать эту культуру

 

Если ты внимательно читал мой пост, то я его писал от лица автомобилиста! Мне еще далеко до байкера как ты это понимаешь, но от того, что я вижу на дорогах через лобовое стекло своего авто, мне порой становится страшно садиться на байк. О своём первом мотосезоне я упомянул о лишь о том, чтобы дать понять, что побывал уже по обе стороны баррикад и имею представление о езде по мегаполису как на авто так и на мото. Да и чтобы не показаться публике голословным, а то уж слишком много постов о от автомобилистов, которые кроме как на велосипеде ни на чем духколсеном больше не ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аварий с мото , 50-70 % аварий в последнее время проходят по сценарию: http://vk.com/kirsh_glf?z=video1864903_162...2Fvideos1864903 , В каком ряду ему надо ехать?

 

ой ли. это как раз единичный случай.

 

Зайдите на мотофорумы и посмотрите темы с негативом, и потом сделайте Выводы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео хозяин регистратора дал показания об услышанном ударе, ошибка мотоциклиста, только в том , что он не сбросил скорость. На мазде малого того, что повернул в его сторону не посмотрев по зеркалам, так и давил его до конца, и уехал бросив парнишку. Считаете это нормой жизни?

 

это твое субьективное мнение.

 

При набеге мото 100 км в день в меня так раза два целятся , неприятно ногой ощущать чужой толкающий бампер.

Аварий глупых много и с авто, не хочу их обсуждать. Перед тем как начать ездить на мото я много читал книг о выживании мотоциклиста в городе и стараюсь эти правила выполнять, не все байкеры читают и выполняют их, отсюда и глупые аварии. Для Вашего сравнения у меня на авто была такая ситуация, когда со второстепенной дороги выехала девушка из-за фуры - виноват я или потому-что на авто?

 

ты за минуту в потоке на МКАДЕ сколько перестроений совершаешь?

 

Зайдите на мотофорумы и посмотрите темы с негативом, и потом сделайте Выводы!!!

 

столько же негатива в отношении мотоциклистов на автофорумах. отцы и дети прям.

 

я стараюсь судить обьективно, а не по принципу - кто на авто прав, кто на мотоцикле - не прав.

Изменено пользователем Эван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа всё продолжаете)) ну тогда и я выскажусь))

ВЫ ЧЕТЫРЁХКОЛЁСНЫЕ!!! ваще ездить не умеете, а кто на маздах (или бывший маздавод) ваще отморозки на дорогах!!!

Ставьте во время мото сезона свои повозки многогабаритные на прикол и ходите пешком! для вас это более безопасное и спокойное! а то от вас одни неприятности!

А вообще ХОРОШ,А! вам ещё не надоело одно и тоже!

Модеры закройте тему нафиг, всёравно мото останется при своём авто при своём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читал тему, решил отписаться. Сам я не маздавод водитель с 5 летним стажем езжу на i30, 3 года по столице + открываю свой первый мотосезон на 600сс мотоцикле. Хожу на занятия с инструктором и продолжу это делать!

Очень много на разных форумах и в соцсетях было написано по поводу этой аварии. Столько было написано строк о том, что мазда - говнорейсер, который перестраивался через два ряда и выталкивал байкера из полосы, что уже надоело писать и чатать одно и то же! Самая главная беда это то, что мазда "резала" поток через 2 ряда БЕЗ повортоников!

Ни один байкер, как уже было написано, не полезет под машину, если он видит её маневр, а обозначение манёвра - это включенный поворотник! К езде на байку водители идут ОСОЗНАННО! За спиной практически у каждого байкера многолетний опыт езды на авто! На машине может ездить каждый, но не байке... и каждый байкер даёт себе отчет в своих действиях, потому что от этого зависит его жизнь! Чего нельзя сказать о водителях авто!

Самое главное в езде, это в первую очередь касается автомобилистов, потому что нас больше, это быть предсказуемым на дорогах и конечно же внимательность!

А то что Саша КГБ пишет, что постоянно смотреть в зеркала - это дикость - ВОТ ЭТО дикость, так думать! Каждый водитель при езде должен оценивать дорожную обстановку вокруг себя, а не только спереди! Потому что каждую секунду она меняется! Да и зеркала настраиваются так, что достаточно простого движения глаз, чтобы увидеть зеркало, головой для этого вертеть не надо! Головой вертеть надо при манёврах, чтобы увидеть мёртвую зону. При езде за рулём глаза бегают постоянно по зеркалам иначе никак нельзя. Да, байкеров не видно, потому что на трассе они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, НО! поэтому и надо быть предсказуемым на дорогах! Потому что байкер - он сосредоточен на дороге бОльше, чем водитель авто. У байкера нет времени болтать по телефону, писать смску, читать книжку за рулём (замечал и такое, правда в пробках, но все же...), слушать музыку или "клеить" рядом сидящую девушку, он поглощен дорогой! Самое главное ему не мешать - а это в первую очередь, смотреть в зеркала, дважды смотреть в зеркала и, конечно же поворотники!

Очень жаль байкера на видео, скорейшего ему выздоровления!

Давайте мы, водители, потому что нас больше, будем вежливее друг к другу! Шашки? Шашки хороши, когда МКАД полупустой, да и то во времени выиграешь всего несколько секунд... но зато сколько аварийных ситуаций ты создашь.

Я очень надеюсь, что верхом на байке я не встречусь на дороге с тобой Frostwind и такими как ты!

 

coller13! Все правильно написал! Что хочу сказать, сейчас с наступлением мото-сезона, нужно как можно чаще смотреть в зеркала и если вы увидели байк лучше пропустите его и потом делайте перестроение, т.к. вы только подумали перестроиться он может уже быть у вас на хвосте и в мертвой зоне! Мне иногда за день попадаются столько водителей которые наверно совсем не смотрят в зеркала на скорости! Так и хочется взять и оторвать их , всеравно они ими не пользуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что Саша КГБ пишет, что постоянно смотреть в зеркала - это дикость - ВОТ ЭТО дикость, так думать! Каждый водитель при езде должен оценивать дорожную обстановку вокруг себя, а не только спереди!

Дорогой друг поверь я оцениваю постоянно дорожную ситуацию но когда вы летите каждые 10-15 секунд то справа то слева и в 90% нарушая правила извини сами в большинстве случаев создаете аварийные ситуации и это вы должны в большинстве случаев оценивать дорож ситуацию идя на обгон (не знаю как у вас )а не впереди идущая машина (хотя она тоже разумеется должна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...