solyaris77 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 1.8 на шестёрки и мондео ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 и мазды 5 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 так мы про мазда 3 говорим же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 2,0 литровых двигателей не сей момент 3 модификации: LF-DE (дорестайл ваш) тросик на дроселе, щуп сразу в поддон и т.п. 800px_Ma...gine_002.JPG LF-VE (рестайл с 2006 на евро, на амер 2005) есть VVT p1110042_edited1.jpg LF-VD (NEW) с прямым впрыском 800px_Pr...si_LF_VD.jpg 2,3 L: L3-VE (до 2005 на амер) 800px_Ma...gine_001.JPG L3-DE (тоже рестайл, на амер ставились с 2005 года) внешне как LF-VE Как думаешь, если стоял LF VE, рестайл, и его можно поменять на LV DE дорестайл? дроссель и колллектор с VE снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Karpov Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Добрый день всем участникам форума. Имею мазду 3 с двигателем 2,3 (я так понимаю L3), но я не могу радоваться вождением данного автомобиля, подвел меня двигатель. Теперь передо мной стоит делема купить контрактный двигатель или ремонтировать мой старый. При поисках в интернете я понял что двигателей L3 два вида - L3-VE и L3-DE, а какой стоит у меня понять не могу. Не нашел конткретных объяснений по различию. Моя машина произведена для США. VIN JM1BK143541115495, 2004 г.в. Менеджер компании torens (http://torens-auto.com) Сказал что у меня L3-VE, и говорит у них в наличии два таких двигателя есть в Иркутске в отличном сотоянии, говорит я себе такой хотел поставить, но посмотрев по фото, он выглядет по другому. Есть еще один вопрос по конструкции, У меня катушка на каждой свече своя, а в японии я так понимаю стояла одна сбоку? Внесите ясность в мою пожалуйста голову, кто знает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Добрый день всем участникам форума. Имею мазду 3 с двигателем 2,3 (я так понимаю L3), но я не могу радоваться вождением данного автомобиля, подвел меня двигатель. Теперь передо мной стоит делема купить контрактный двигатель или ремонтировать мой старый. При поисках в интернете я понял что двигателей L3 два вида - L3-VE и L3-DE, а какой стоит у меня понять не могу. Не нашел конткретных объяснений по различию. Моя машина произведена для США. VIN JM1BK143541115495, 2004 г.в. Менеджер компании torens (http://torens-auto.com) Сказал что у меня L3-VE, и говорит у них в наличии два таких двигателя есть в Иркутске в отличном сотоянии, говорит я себе такой хотел поставить, но посмотрев по фото, он выглядет по другому. Есть еще один вопрос по конструкции, У меня катушка на каждой свече своя, а в японии я так понимаю стояла одна сбоку? Внесите ясность в мою пожалуйста голову, кто знает))) Должен подойти от мазды 6 тех же годов, навесное только надо будет перекомпоновать, т.е. из 2 один собрать, будут подводные камни, но решаемые. покупать или ремонтировать зависит от того что ты подразумеваешь под словом "подвел"...., в большинстве случаешь когда делаешь "для себя" лучше перебрать свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.