Перейти к содержанию

Замена штатному топливному насосу


Рекомендуемые сообщения

Себе на про

 

Есть кто ставил  ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел(

Ставил на прошлую трешку такой, проехал тыс 10-15 за год и продал машину, проблем не было, разве что работает чутка слышнее чем родной) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе на про

 

Есть кто ставил  ERA 775.238? В первых постах писали что подходит, на емех бьется как аналог, а вот отзывов кто ставил так и не нашел(

Ставил на прошлую трешку такой, проехал тыс 10-15 за год и продал машину, проблем не было, разве что работает чутка слышнее чем родной) 

Я вот думаю между ним или поменять только фильтр тонкой очистки с сеточкой, но очень смущает меня отзывы что гудят они сильно и сбивается уровень топлива(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расскажу свою ситуацию: заказал себе в начале апреля фильтр тонкой очистки LYNX LF964M, успешно поставил его, ну и проездил где то нормально максимум 2 недели, потом как то поехал к родителям в область и повезло что прям у гаража машина заглохла, ладно хоть успел жену с ребенком в дом завести, причину честно скажу искали долго, но нашли путем замера давления топлива в рампе, которого вообще не оказалось, конечно были первые подозрения на насос, так как он жужжал, но звук стал сильнее после замены фильтра и на это не обращали внимание, в итоге когда сняли сам насос и опробовали его в ванночке с бензом, он еле качал. В итоге купил топливный насос Krauf который типа от форда за 1600 рэ, собрал всю станцию. С начало все устраивало, но сейчас опять появились подтупливания, так что хрен знает стоит ли на этом фильтре экономить, думаю вот заехать куда нибудь в сервис на замер давления в топливной системе, а то снова встрять на дороге не очень приятно, особенно с грудным ребенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расскажу свою ситуацию: заказал себе в начале апреля фильтр тонкой очистки LYNX LF964M, успешно поставил его, ну и проездил где то нормально максимум 2 недели, потом как то поехал к родителям в область и повезло что прям у гаража машина заглохла, ладно хоть успел жену с ребенком в дом завести, причину честно скажу искали долго, но нашли путем замера давления топлива в рампе, которого вообще не оказалось, конечно были первые подозрения на насос, так как он жужжал, но звук стал сильнее после замены фильтра и на это не обращали внимание, в итоге когда сняли сам насос и опробовали его в ванночке с бензом, он еле качал. В итоге купил топливный насос Krauf который типа от форда за 1600 рэ, собрал всю станцию. С начало все устраивало, но сейчас опять появились подтупливания, так что хрен знает стоит ли на этом фильтре экономить, думаю вот заехать куда нибудь в сервис на замер давления в топливной системе, а то снова встрять на дороге не очень приятно, особенно с грудным ребенком.

У меня тоже стоит  LYNX LF964M, насос жужит громче, но проблем нет проехал 2т\км

Изменено пользователем 100ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До расскажу историю:
 
бензин подлили завелась, в севрвис - там  хомута подтянули - месяц ездил, раза 4 в Москву из Рязани мотался - вроде всё гут.
 
Но спустя месяц на пути из Москвы - прям на повороте на Коломенскую окружную машина заглохла... прям скатился вниз и не доезжая моста встал.
 
Стартер крутит - бензонасос еле жужжит... - явно что бензин не идёт(там 3/4 бака залито 95 экто лукойл...) итог - эвакуатор и 2 часа страха на газельвагене/эвакуаторе.
 
В сервисе посмотрели - поставили самый минимальный хомут, вроде как предыдущий не идеально прилегал и вот уже 2 месяца езжу...
 
ЗЫ: всёже оставалась проблема с неким дрыганьем при старте, и при переключении передач и некоторым цокотаньем клапанов(вроде как их) при этом(на оборотах выше 3000 - вроде как проблем почти незаметно).
 
PS: думал изначально что это бензофильтр или сцепление  - поменял оба, стало тянуть, но дрыганья всё остаются
 
Мерили давление в топливной рампе - всё отлично.
Компрессия - идеальная...
 
Почистили инжектор - разницы не заметил smile.png
 
На прошлой неделе поменял прокладки впускного коллектора - стало лучше, двигатель стало меньше слышно.
 
Дроссельная заслонка -  когда менял прокладки впускного коллектора, приготовился почистить и дроссельную заслонку - но блин - она идеально чистая была... прям стирильная smile.png
 
Далее психанул, и по совету МАЗДА-СТО, снял дмрв - реально и капелька(температурный датчик) и сам датчик ДМРВ - были в слое пыли, я бы сказал грязи.... carcleaner-ом промыл, феном просушил... пошла ещё резвее...
 
но дрыганья остались....
 
вчера через forscac поочереди повыключал катушки зажигания, реально все работают...(т.е. выключаешь - сразу жуткие вибрации - машина почти глохнет) - ну как на 100% тестирование катушек  это конечно не тянет - но всёже - работают (визуально смотрел - трещин/вздутий нет)
 
...
 
Итого:
либо этот насос всё-таки не быстро реагирует на запрос топлива - поэтому эти дрыганья и цоконья...
 
либо:
1. часть дрыганья возможно устранится с заменой левой опоры двигателя (где-то она называется опорой коробки) вот уже заказываю Jp Group № B2013
2. народ говорит меняй лямбда зонд?? ... но блин на просторах рунета на эту тему тишина
3. говорят - режь катализатор... я чёт прям сумневаюсь
 
я уже близок к продаже авто (жена на мозг капает, хватит с ней возится - купи нафиг тигуан с АТ...  уж очень ей он нравится)... блин а я так свою матрешку полюбил-то за 7 лет... и уже стока сделано и кажется вот уже почти найдена точка возврата к старой прыти... но блин это "почти"
 
PS: пробег сейчас 95 000 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До расскажу историю:

Как варианты, чтобы думал сам:

- катализатор забит и тяжко на малых оборотах (выбить и программно отключить с евро2)

- электромагнитные клапана обратных газов проверь http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=e93c1ddc-3523-48cf-a1d5-4bd2de15667f&GroupId=1370B&UnitId=18600018

- поменять прокладку дросселя

- промыть (и заменить прокладку) клапан ЕГР

- цепь ГРМ сильно растянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не думал что насос с меньшей производительностью чем оригинал, как вариант измерить давление под нагрузкой.

 

И чет я так и не понял все-таки, ты менял его или нет?

 

Короче я к тому что у насоса есть такой параметр как производительность не только давление, на хх там расход небольшой и нагнать давление не вопрос, а под нагрузкой может проседает - как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче я к тому что у насоса есть такой параметр как производительность не только давление, на хх там расход небольшой и нагнать давление не вопрос, а под нагрузкой может проседает - как вариант.

Не думаю. Если была бы проблема с производительностью, то как раз на высоких оборотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял тыс 25 км, 2 года назад фильтры вроде поехала норм но с пол года назад опять возникли дергания и провалы сегодня поставил капарс в экзисте за 6 руб и норм сразу поехала без проблем. вроде одзывы нормальные + старый насос можно кинуть в багажник чтоб валялся на всякий случай времени на все 10 мин., а по фильтрам все поставил нормально выбрал побольше гофру и воткнул через зажимы видимо проблема в самом фильтре тонк. оч. вот так вот будем тестить капарс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возил старый в багажнике одно время, уже давно выложил. Но к слову, он не подойдет, так что возить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отключил лмбда зонд... машина поехала - рывки пропали (ну расход вырос с 12,7 до 14 двигатель 1,6 2008 год)...

 

PS: теперь не соображу какой лямбда зонд купить - DENSO DOX0331 и  DOX0113... но это сейчас уже в другой теме буду уточнять.

 

PPS: поменял сцепление, фильтры грубой и тонгкой очистки, помыл форсунки, поменял 2 опоры двигателя (вибрации были) - ну чтож -  хуже от этого тоже не будет :)

 

PPPS: думаю возьму скоро оригинальный бензофильтр - а то этот достал жужжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

   Поставил насос в сборе ERA(775238)! Увеличился расход до 10.7, при том что педаль я не жал выше 3500, хотя со старым насосом (он кстати заводской, не менялся, авто 2006г.в. 1.6 мкп, пробег 146000км, при том что есть сомнения, что пробег скручен) максимум что выдавал бортовой 8.4 при кручении оборотов до 5000 при обгонах и прогревании зимой! И еще: шумит ERA, как будто чайник кипятится под задним сидением, музыка только спасает! И на СТО сказал парень, что такой на форд фокус ставил, через 2 недели сдох! Я неделю уже отъездил!)

    Перебрал старый! Поменял фильтра, шланг фильтра тонкой очистки посадил с помощью фена, загерметил (герметик для бензобака) и хомут сверху одел! Отсюда вопрос: как проверить насос перед установкой на герметичность шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и я похоже попал на замену насоса. Сегодня поехали с женой в Ашан, по пути машина перестала реагировать на педаль газа, загорелся чек+значок аккумулятора и матрешка потихоньку заглохла. Поправил клема на аккумуляторе и машина завелась, проехали километра полтора и проблема повторилась. Проверил все предохранители, нашел пару перегоревших, заменил, завелась... Километра через два машина встала на М4 окончательно. В итоге: на эвакуаторе до дома, машина не заводится (крутит, но не заводит), раньше слушал насос при повороте ключа, теперь тишина...  Нашел бензонасос ZY081335XG написано, что оригинал для 1.6/2.0 и ценник не кусается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и я похоже попал на замену насоса. Сегодня поехали с женой в Ашан, по пути машина перестала реагировать на педаль газа, загорелся чек+значок аккумулятора и матрешка потихоньку заглохла. Поправил клема на аккумуляторе и машина завелась, проехали километра полтора и проблема повторилась. Проверил все предохранители, нашел пару перегоревших, заменил, завелась... Километра через два машина встала на М4 окончательно. В итоге: на эвакуаторе до дома, машина не заводится (крутит, но не заводит), раньше слушал насос при повороте ключа, теперь тишина...  Нашел бензонасос ZY081335XG написано, что оригинал для 1.6/2.0 и ценник не кусается.

Купил, поставил? Как он? Тоже машинка подергивается, на СТО парни говорили бензонасос. Неоригинал не решался покупать, так и ездию пока )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всем доброго. не осилил все 7 стр.

производителя насосов оригиналов выяснили? (3m5u-9350-cd 061006 19.01 5013083839)

такие письмена несет на себе сей девайс

и еще...к тем кто менял насос в сборе - вдруг лежит без надобности. нужен датчик уровеня топлива,или хотя б керамическая пластинка с контактами и проводком от него (vp 3m5u-ah).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 4 года спустя...

Мне мастер сказал, что все это фигня. Ставить надо оригинал. Кто сколько откатал на фордовском? Не умирают? Хотя по описанию разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...