хороший парень Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет. Напишу маленький отзыв. Излить душу) Купил Мазду 2,3 Механика Хэтч. (Ездил на Nissan March, Toyota Carmy 15, Toyota Marino, Toyota Mark2 110 кузов.) Что НЕ нравится: 1. неудобные сидения. совсем неудобные. 2. длинноходная кулиса. для быстрого переключения приходится рукой вертеть как фокусник. (хотя переключения вроде четкие) 3. у меня вроде новое сцепление, но ОНО очень жесткое. Нога устает в пробках. Передать словами сложно. Пешком меньше устаешь. Ну и тронуться плавно проблема за 2 месяца владения так и не вышло. 4. У меня нештатный ксенон, но светит плохо. Странно. 5. Чтобы переключить печку на салонное дыхание нужно сначала переключить на обдув ног и только потом выключается забор с улицы. Это БРЕД!!пока переключишь врежешься в грузовик, от которого собственно и прет дым. 6. Открыть заднюю дверь иногда не хочется - крути не крути запачкаешься. 7. Кривой пол спереди. Вроде конструктивная особенность. Это у всех так? Не нравится совсем. 8. Управление магнитолой на руле совсем не удобное. Пальцы вывернешь пока добьешься того чего хочешь. Удобней на самой консоли все делать. Так крутышка удобная. Мое мнение. 9. Кожа на руле, ручке КПП уже протерлась (выглядит убого). Думаю в любой машине 8и лет такая история. Нет? 10. Краска отстой. Не готова к нашим реалиям. 11. Боюсь, что если бы это был двигатель 1,6 - плюсы бы померкли в моих глазах. Нравится: 1. Двигатель 2,3 радует динамикой. Очень радует. На старте так шлифует, мама не горюй. 2. Управление хорошее. Удовольствие получаешь. На наших дорогах конечно ездишь как на табурете. Но если по трассе то иногда получаешь восторг. 3. Приятный салон. 4. Внешность отличная. 5. Кпуиз-контроль - удобный. управление на руле (под правую руку). На старой камри 15 был на рычаге. 6. Бардачок огромный. 7. Вместимость тоже хорошая если разложить зад. сидения. 8. Подсветка гармоничная. 9. В багажнике удобный фальш-пол. Всякую мелочь класть - зачет! В общем машина за свои деньги адекватна. Есть плюсы, есть минусы. Ждать большего не стоило. С другой стороны трешка лучше чем лачетти и нексия. Тут без вопросов. МОЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka2103 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет. Напишу маленький отзыв. Излить душу) Купил Мазду 2,3 Механика Хэтч. (Ездил на Nissan March, Toyota Carmy 15, Toyota Marino, Toyota Mark2 110 кузов.) Что НЕ нравится: 1. неудобные сидения. совсем неудобные. 2. длинноходная кулиса. для быстрого переключения приходится рукой вертеть как фокусник. (хотя переключения вроде четкие) 3. у меня вроде новое сцепление, но ОНО очень жесткое. Нога устает в пробках. Передать словами сложно. Пешком меньше устаешь. Ну и тронуться плавно проблема за 2 месяца владения так и не вышло. 4. У меня нештатный ксенон, но светит плохо. Странно. 5. Чтобы переключить печку на салонное дыхание нужно сначала переключить на обдув ног и только потом выключается забор с улицы. Это БРЕД!!пока переключишь врежешься в грузовик, от которого собственно и прет дым. 6. Открыть заднюю дверь иногда не хочется - крути не крути запачкаешься. 7. Кривой пол спереди. Вроде конструктивная особенность. Это у всех так? Не нравится совсем. 8. Управление магнитолой на руле совсем не удобное. Пальцы вывернешь пока добьешься того чего хочешь. Удобней на самой консоли все делать. Так крутышка удобная. Мое мнение. 9. Кожа на руле, ручке КПП уже протерлась (выглядит убого). Думаю в любой машине 8и лет такая история. Нет? 10. Краска отстой. Не готова к нашим реалиям. 11. Боюсь, что если бы это был двигатель 1,6 - плюсы бы померкли в моих глазах. Нравится: 1. Двигатель 2,3 радует динамикой. Очень радует. На старте так шлифует, мама не горюй. 2. Управление хорошее. Удовольствие получаешь. На наших дорогах конечно ездишь как на табурете. Но если по трассе то иногда получаешь восторг. 3. Приятный салон. 4. Внешность отличная. 5. Кпуиз-контроль - удобный. управление на руле (под правую руку). На старой камри 15 был на рычаге. 6. Бардачок огромный. 7. Вместимость тоже хорошая если разложить зад. сидения. 8. Подсветка гармоничная. 9. В багажнике удобный фальш-пол. Всякую мелочь класть - зачет! В общем машина за свои деньги адекватна. Есть плюсы, есть минусы. Ждать большего не стоило. С другой стороны трешка лучше чем лачетти и нексия. Тут без вопросов. Привет привет! Не согласен со всеми пунктами из "минусов". Хотя это твое мнение и твое хотелки! сравнивать трешку с лассети или нексией Даже и рядом, не стоит. Да, низковата и шумки нет это понимаю. Может быть твои "замечания" к трешке америкосовской подходят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beautiful_Angel Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 привет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom4ek Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 а как ты хотел? подумай, как с керамическим сцеплением народ ездит? там момент сцепления вообще очень короткий, хрен поймаешь и это бюджетный спорткар. все должно быть жестким :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Плюсы понятны. Про минусы - пара субъективных комментариев, раз уж разговор зашел. Минусы, которые вычеркнул - таковыми не считаю. 1. неудобные сидения. совсем неудобные. точно. постоянно регулирую 2. длинноходная кулиса. для быстрого переключения приходится рукой вертеть как фокусник. (хотя переключения вроде четкие) 5. у меня на климате одной кнопочкой. у тебя я так и не понял кондей или климат 6. Открыть заднюю дверь иногда не хочется - крути не крути запачкаешься. 9. Кожа на руле, ручке КПП уже протерлась (выглядит убого). Думаю в любой машине 8и лет такая история. Нет? перешил в красную экокожу :) цена вопроса 50 рублей. 10. Краска отстой. Не готова к нашим реалиям. с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Не понимаю зачем брать америку когда полно дилерских (рашных) машин! ради сомнительной экономии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Привет! Добро пожаловать! )) У каждого свои вкусы и предпочтения! ))) а как ты хотел?подумай, как с керамическим сцеплением народ ездит? там момент сцепления вообще очень короткий, хрен поймаешь и это бюджетный спорткар. все должно быть жестким :P Томочка, у него не МПС, у него американка 2.3! ))) так что это даже не спорткар )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Плюсы понятны. Про минусы - пара субъективных комментариев, раз уж разговор зашел.Минусы, которые вычеркнул - таковыми не считаю. 1. неудобные сидения. совсем неудобные. точно. постоянно регулирую 2. длинноходная кулиса. для быстрого переключения приходится рукой вертеть как фокусник. (хотя переключения вроде четкие) 5. у меня на климате одной кнопочкой. у тебя я так и не понял кондей или климат 6. Открыть заднюю дверь иногда не хочется - крути не крути запачкаешься. 9. Кожа на руле, ручке КПП уже протерлась (выглядит убого). Думаю в любой машине 8и лет такая история. Нет? перешил в красную экокожу :) цена вопроса 50 рублей. 10. Краска отстой. Не готова к нашим реалиям. с чего бы? На счет краски...есть ржа уже. Это пугает. У меня Корона 92 Марк 04 были. Они не ржавели. А тут на капоте в районе решетки рыжики. Про задние крылья я молчу. Про кожу тоже самое сделаю. Зачет. Есть фото??? Конечно комменты субъективны сами понимаете. ПО сидениям и коробке к примеру. Может у меня спина кривая и руки тощие и не ловкие...Все может быть) Не понимаю зачем брать америку когда полно дилерских (рашных) машин! ради сомнительной экономии? Ну, честно я тогда не знал, что там американское, что европейское. Просто лошади понравились. Правда не вижу сложности...С правым рулем больше сложности. Большой опыт. ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПРИВЕТСТВИЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 5. у меня на климате одной кнопочкой. у тебя я так и не понял кондей или климат у меня кондей...такая конитель с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammen Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да управление только звук удобно нажимать переключать радио и выкл. звук пальцы не достают. Тугое сцепление скорее всего скоро выйдет из строя главный цилиндр. По поводу краски у меня белая машина мелкие крапинки по всей машине говорят особенности цвета локальной ржавки пока нет. точки от камней своевременно закрашиваю вроде помогает. По поводу подвески жестко но я до этого ездил на 19 колесах с 40 профилем вот там жестко пепел с сиги сам стряхивается. А так машиной доволен как слон больше всего радует динамика вид и подсветка приборов вообще круть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
experiment Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Велкам!Будь как дома))) Ну ты прям целую статью накатал?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лис Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Привет, присоединяйся))) Со временем к машине привыкнешь, а со ржавчиной бороться надо, видно прежний владелец не очень то любил ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 про кондей, я может чего то не понимаю?)) есть же кнопочка "рециркуляция воздуха по салону", и перестает сосать с улицы, ничего крутить ненадо) между кнопкой кондера и обогревом стекол?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хороший парень Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 про кондей, я может чего то не понимаю?))есть же кнопочка "рециркуляция воздуха по салону", и перестает сосать с улицы, ничего крутить ненадо) между кнопкой кондера и обогревом стекол?)) Конечно есть. Но только когда печка работает в режиме лобовое стекло ,ноги кнопка перехода на салонное дыхание отказывается работать. Переключаешь в режим обдув НОГ, кнопка салонного дыхания начинает работать. Да управление только звук удобно нажимать переключать радио и выкл. звук пальцы не достают.Тугое сцепление скорее всего скоро выйдет из строя главный цилиндр. По поводу краски у меня белая машина мелкие крапинки по всей машине говорят особенности цвета локальной ржавки пока нет. точки от камней своевременно закрашиваю вроде помогает. По поводу подвески жестко но я до этого ездил на 19 колесах с 40 профилем вот там жестко пепел с сиги сам стряхивается. А так машиной доволен как слон больше всего радует динамика вид и подсветка приборов вообще круть!!! Предыдущий хозяин говорил, что он сменил сцепление....Обманул? Буду на 16 дисках ездить. Усугублять табуретный комфорт не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Конечно есть. Но только когда печка работает в режиме лобовое стекло ,ноги кнопка перехода на салонное дыхание отказывается работать. Переключаешь в режим обдув НОГ, кнопка салонного дыхания начинает работать. Да, у меня тоже так.. но как то, не приходилось включать эту функцию, а так подстверждаю :) косяк =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.